Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся

2022-01-17 30
Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты:

· Качество изготовленного школьником объекта работы и правильность применявшихся им практических действий (анализ работы).

· Прилежание ученика во время работы.

· Степень умственной отсталости.

· Уровень патологии органов зрения, слуха и речи.

· Уровень физического развития ученика.

 

За теоретическую часть:

Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной терминологии.

Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов.

За практическую работу:

Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно.

Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.

Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.

 


Календарно-тематическое планирование 6 класс

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

Примечание

План Факт

Вводное занятие (2 ч)

1 Вводное занятие.

Знать инструменты и материалы;правила безопасного поведения в мастерской

      2 Инструктаж по технике безопасности      

Изготовление изделий из деталей круглого сечения (33 ч)

3,4 Чертеж детали и сборочный чертеж Иметь представление о содер­жании сборочного чертежа. Уметь читать техническую документацию       5,6 Выбор изделия и подготовка материала. Знать материалы и инстру­менты для изготовления изделия. Уметь выполнять построение чертежа изделия       7,8 Выпиливание заготовок по заданным размерам. Знать правила безопасной ра­боты ножовкой. Уметь выполнять отпилива­ние припусков по линиям раз­метки       9,10 Строгание брусков квадратного сечения. Знать правила безопасной ра­боты рубанком. Уметь выполнять строгание заготовок для изделия; контролировать размеры       11,12 Разметка заготовок будущего изделия. Знать правила разметки де­талей. Уметь выполнять разметку деталей       13,14 Строгание ребер восьмигранника (округление). Знать правила безопасной ра­боты рубанком. Уметь выполнять строгание заготовок для изделия; контролировать размеры       15,16 Проверка деталей штангенциркулем. Знать назначение и примене­ние кронциркуля. Уметь выполнять контроль размеров детали кронцир­кулем       17,18 Обработка напильником, шерхебелем. Шлифование. Знать правила безопасной ра­боты напильником. Уметь выполнять обработку закругленных поверхностей напильником       19 Разметка деталей, нахождение диагоналей, центра. Знать правила разметки де­талей. Уметь выполнять разметку деталей       20,21,22 Сверление отверстий. Знать правила безопасной ра­боты дрелью. Уметь сверлить отверстие ручной дрелью       23,24,25,26 Изготовление паза. Знать технологию выполнения пазов; правила безопасной работы инструментами Уметь выполнять пазы       27,28 Предварительная сборка изделия. Уметь собирать изделие       29,30 Проверка на комплектность, качество соединений.

Уметь оценивать качество изделия; сравнивать изготовленное изделие с образцом

      31,32 Устранение ошибок при сборке изделия.       33,34 Сборка изделия на клей, шурупы, шканты. Знать правила безопасной ра­боты отверткой. Уметь выполнять сборку дета­лей изделия       35 Самоанализ выполненных работ.        

Плоское строгание (17 ч)

36 Техника безопасности при строгании.

Знать правила безопасной рабо­ты при строгании.

Уметь подготавливать рубанок к работе

      37,38 Проверка рубанка на пригодность к работе.       39,40,41 Заточка ножа рубанка. Настройка рубанка. Знать правила безопасности при заточке ножей рубанка Уметь затачивать нож рубанка       42,43 Выбор заготовки.         44,45,46 Строгание плоских поверхностей. Знать правила безопасной рабо­ты при строгании. Уметь подготавливать рубанок к работе       47,48 Строгание сучков, торцов, свилеватостей.

Знать правила безопасной работы при строгании и тор­цевании.

Уметь выполнять строгание и торцевание заготовок

      49,50 Строгание смежных сторон.       51,52 Проверка работы с помощью рейсмуса. Знать назначение и применение рейсмуса Уметь пользоваться рейсмусом      

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.