ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте « Народный бюджет» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте « Народный бюджет»

2022-01-17 20
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте « Народный бюджет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Общие положения

1.1. Экспертиза инициативных предложений (далее - экспертиза) - это этап отбора инициативных предложений членов бюджетных комиссий (далее - БК) с правом голоса в проекте «Народный бюджет».

1.2. Целями экспертизы являются:

1.2.1. Определение возможности реализации инициатив членов БК в рамках полномочий органов местного самоуправления Мошенского муниципального района на территории Мошенского сельского поселения (далее - ОМСУ).

1.2.2. Определение главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) для реализации инициативы члена БК с правом голоса, в том случае, если эта инициатива будет определена как инициатива-победитель проекта «Народный бюджет».

1.2.3. Предоставление членам БК рекомендаций по модификации инициатив, направленных на экспертизу, основанных на существенных условиях организаци­онно-правового характера, при выполнении которых инициатива может быть реа­лизована в рамках полномочий соответствующего ОМСУ.

1.3. Экспертиза считается выполненной, если ОМСУ предоставлен ответ на инициативное предложение, содержащий заключение о возможности реализации инициативы в одной из следующих форм:

• положительное заключение (инициатива может быть реализована);

• условно-положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в заключении);

• отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).

Ответ на инициативное предложение должен быть подкреплен ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.

 

2. Этапы и общие правила проведения экспертизы инициатив.

2.1. Экспертиза состоит из нескольких этапов. Общую координацию процес­са проведения экспертизы инициатив осуществляет Администрация Мошенского муниципального района.

2.2.Первый этап экспертизы: сбор, передача в ОМСУ инициатив. В рамках первого этапа экспертизы модератор БК собирает инициативы членов БК и пере­сылает их координатору проекта от ОМСУ проекта. Инициативы, отправленные модератором, должны быть подготовлены согласно утвержденной Форме подачи инициатив (Приложение № 2 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении).

2.3.Второй этап: ОМСУ проводят совещание с обязательным присутствием модератора БК.

2.3.1. Цель совещания - вынесение экспертных заключений для каждой ини­циатив:

• положительное заключение (инициатива может быть реализована);

• условно-положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в заключении);

• отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).

2.3.2. В случае недостатка информации для вынесения квалифицированного экспертного заключения, либо в том случае, если по мнению модератора Проекта ОМСУ требуется время на доработку экспертного заключе­ния, такая доработка возможна в течение 5 рабочих дней с момента проведения Совещания.

2.4. Третий этап экспертизы: предоставление письменных экспертных за­ключений от ОМСУ по каждой инициативе.

2.4.1. Результаты экспертизы в течение 6 рабочих дней с момента окончания совещания (п. 2.31.) оформляются согласно установленной Форме экспертного за­ключения (Приложение №1 к Положению о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте «Народный бюджет»).

2.4.2. Экспертные заключения от администрации пересылаются к модерато­ру БК.

 

3.Права и обязанности членов бюджетной комиссии с правом голоса при проведении экспертизы.

3.1. Член бюджетной комиссии с правом голоса имеет право направить на экспертизу одно инициативное предложение.

3.3. Член бюджетной комиссии с правом голоса имеет право приложить к инициативному предложению необходимые документы (эскизы, фотографии, чер­тежи, планы и т.п.).

3.3. После проведения экспертизы, член бюджетной комиссии с правом го­лоса имеет право на очную встречу (экспертную консультацию) с представителями ОМСУ, предоставивших экспертное заключение на инициативное предложение.

3.3.1. Экспертная консультация организуется модератором БК по запросу ав­тора инициативы.

3.3.2. Запрос на экспертную консультацию должен поступить не позднее, чем через 1 рабочий день после даты получения экспертного заключения.

 

4.Критерии для подготовки экспертного заключения.

4.1. Законность инициативного предложения. Под законностью инициатив­ного предложения подразумевается возможность его реализации в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством субъекта феде­рации и муниципального образования (в т.ч. соответствие полномочиям ОМСУ). В экспертном заключении рекомендуется изложить рекомендации по ее из­менению, в том числе, для возможности реализации инициативы в рамках дей­ствующего законодательства.

В этом случае рекомендации должны быть подкреплены ссылками на соот­ветствующие нормативно-правовые акты.

4.2. Стоимость инициативного предложения. Расчетная стоимость инициа­тивных предложений, не должна превышать 2,05 млн. рублей. В случае, если иници­атива, по мнению сотрудника ОМСУ, осуществляющего экспертизу, эту сумму пре­вышает, желательно указать, может ли инициатива быть реализована частично в пределах суммы 2,05 млн. руб. и в какой именно части (например: "только разработ­ка ПСД, без учета выполнения СМР" или "только в части демонтажа устаревшего оборудования, без учета выполнения СМР", или "только в части создания концеп­ции благоустройства и проведения историко-культурной экспертизы, без разработ­ки ПСД и выполнения СМР", или (для линейных объектов) "только на меньшей территории/протяженности" и т.п.).

4.3. Нецелесообразность: мероприятия, предусмотренные инициативным предложением, не должны дублировать мероприятия, финансовое обеспечение ко­торых предусмотрено в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

4.4. Таким образом отрицательное экспертное заключение по инициативно­му предложению выносится при наличии одного вышеперечисленных оснований (пп. 4.1.,4.2.,4.3.). В иных случаях следует выбирать вариант "условно- положительное заключение" и оговаривать условия, при соблюдении которых ини­циатива может быть реализована.

4.5. Инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрица­тельное экспертное заключение, не подлежат дальнейшему рассмотрению бюджет­ной комиссии.

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте «Народный бюджет»

 

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.