Администрация Мошенского муниципального района — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Администрация Мошенского муниципального района

2022-01-17 59
Администрация Мошенского муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.05.2020 № 311

 

с. Мошенское

 

Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет»  в Мошенском сельском поселении

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях вовлечения граждан в обсуждение и принятие решений по эффективному распределению части средств бюджета Мошенского сельского поселения, содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования, в соответствии с Уставом Мошенского сельского поселения Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Мошенского муниципального района Луттэра С.А.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».

 

Глава муниципального района     Т.В. Павлова

 

                  

 

 

  Утверждено постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2020 № 311

 

По ложение

О реализации приоритетного регионального проекта

«Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении (далее Положение) определяет цель, участников и порядок реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.

1.2. Под приоритетным региональным проектом «Народный бюджет» (далее проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на определение и реализацию социально значимых проектов на территории Мошенского сельского поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

1.3. Целью проекта является обеспечение участия населения Мошенского сельского поселения в решении вопросов местного значения, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, посредством формирования заявок, содержащих описание проблем социально-экономического характера.

1.4. Задачи проекта:

1) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения;

2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне;

3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

4) повышение информированности и финансовой грамотности жителей.

1.5. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

бюджетная комиссия – жители Мошенского сельского поселения, отобранные путем жеребьевки, и имеющие право вносить инициативные предложения;

модератор бюджетной комиссии (далее – модератор) – физическое лицо, осуществляющее организацию и проведение заседаний бюджетной комиссии;

инициативное предложение – предложение по распределению средств на решение вопросов местного значения в рамках проекта, выдвинутое членом бюджетной комиссии.

Организаторы проекта

2.1. Организатором проекта является Администрация Мошенского муниципального района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации муниципального района.

2.2. Организатор проекта предоставляет помещение и осуществляет материально-техническое обеспечение проекта.

Сроки реализации проекта

3.1. Информационное сообщение о сборе заявок на участие в проекте размещается на официальном сайте Мошенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации не позднее 25 сентября 2021 года.

3.2. Сбор заявок на участие в проекте производится в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в проекте.

3.3. Проведение жеребьевки для создания бюджетной комиссии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в проекте.

3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснение порядка формирования и исполнения бюджета Мошенского сельского поселения осуществляется специалистами органов местного самоуправления Мошенского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.

3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием представителей органов местного самоуправления Мошенского муниципального района), определение инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год, производится в течение 60 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.

3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями в части включения их в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 календарных дней со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год.

Участники проекта

4.1. Право на участие в проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане, проживающие на территории Мошенского сельского поселения, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшие заявку на участие в проекте.

4.2. Организаторы проекта объявляют о сборе заявок на участие в проекте в срок, предусмотренный в пункте 3.1 настоящего Положения.

4.3. Заявка на участие в проекте направляется в срок, предусмотренный в пункте 3.2 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению одним из следующих способов:

по адресу: 174450, Новгородская обл., с.Мошенское, ул.Советская, д.5

факсимильной связью: 8 81653-61-646

по e-mail: [email protected]; [email protected]

Отбор участников проекта

5.1. Организатором проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии и размещается уведомление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Мошенского муниципального района в срок до 05 октября текущего года.

5.2. Отбор участников проекта осуществляется путем проведения жеребьевки среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на заседании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на заседание, к жеребьевке не допускаются.

Организатором проекта до начала проведения жеребьевки обеспечивается регистрация прибывших для участия в заседании граждан, подавших заявки на участие в проекте.

5.3. Жеребьевка проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.

Ограничения по кругу лиц, имеющих право присутствовать при проведении жеребьевки, не устанавливаются.

Количество заявок для проведения жеребьевки должно быть равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан.

Проведение жеребьевки и оглашение ее результатов осуществляет модератор бюджетной комиссии.

Проведение жеребьевки прекращается, как только определены 10 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 5 членов резервного состава бюджетной комиссии.

По результатам проведенной жеребьевки составляется протокол.

Заявка

Инициативное предложение

Лист голосования

 

N

п/п

Наименование инициативного

предложения

Стоимость проекта (руб.)

Балл

(от 0 до 1)

1        
2        
       

 

 

                         Приложение № 4

                         к Положению о реализации

                         приоритетного регионального проекта

                         «Народный бюджет» в Мошенском сельском

                 поселении

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

1.1. Автор и название предложения: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Ориентировочный бюджет: __________________________________________________________________

1.3. Краткое описание сути инициативного предложения:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Точное местоположение для реализации инициативы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2. СООТВЕТСТВИЕ ИНИЦИАТИВЫ ТРЕБОВАНИЯМ

2.1 Законность инициативного предложения: соответствие действующему законодательству (РФ, Новгородской области, полномочиям ОМСУ и подзаконным актам):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1.1. Предложения эксперта по корректировке инициативы с целью обеспечения соответствия действующему законодательству:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.2. Соответствие инициативного предложения полномочиям органов местного самоуправления Мошенского сельского поселения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.2.1. В случае если, предложенная инициатива входит в полномочия ОМСУ, необходимо указать его наименование: __________________________________________________________________

2.3. Стоимость инициативного предложения (с учетом лимита в 2 млн. 50 тыс. рублей):

__________________________________________________________________

2.3.1. Если, по мнению эксперта, на указанную сумму инициатива может быть реализована только частично, просьба указать, в какой части, или высказать свои предложения по ее корректировке в целях обеспечения соблюдения бюджетного ограничения: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.4. Эффективность инициативного предложения (с учетом параметров бюджетной и социальной эффективности, например, значений подушевых показателей обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории; уже запланированных адресных программами др.).

2.4.1. При наличии признаков неэффективности, необходимо обосновать это

утверждение: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.5. Ваши предложения и комментарии по возможной доработке инициативы (списки альтернативных территорий, потенциальные проблемы, связанные с реализацией и советы, как их избежать и т.п.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(выберите нужный вариант и поясните)

□ положительное заключение:

инициатива может быть реализована в рамках полномочий _________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения.)

□ условно-положительное заключение: инициатива может быть реализована

__________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения) при соблюдении следующих условий:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

□ отрицательное заключение: инициатива не может быть реализована __________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения) поскольку (краткое резюме оснований в терминах законности и/или целесообразности:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подпись, дата (с обязательным указанием ФИО, должности и контактных данных специалиста, подготовившего экспертное заключение)

 

Приложение № 7

к Положению о реализации

приоритетного регионального проекта

«Народный бюджет» в Мошенском сельском

поселении

 

РЕГЛАМЕНТ голосования членов бюджетной комиссии в проекте «Народный бюджет»

1. Общие положения

1.1. Процедура голосования членов бюджетной комиссии проводится с целью определения инициатив, подлежащих реализации в рамках проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении. На голосование выносятся инициативы членов бюджетной комиссии с правом голоса. К голосованию допускаются только члены бюджетной комиссии с правом голоса. Каждый имеет один голос. Воздержаться от голосования запреща­ется. Члены резерва к голосованию не допускаются.

1.2. Процедура голосования проводится в случае, если на заседании присут­ствует не менее 2/3 членов основного состава бюджетной комиссии.

1.3. На голосование выносятся инициативы, которые по итогам экспертизы имеют положительное заключение или условно-положительное заключение. В слу­чае условно-положительного заключения в инициативе, выносимой на голосова­ние, должны быть внесены изменения согласно условиям, указанным в заключени­ях экспертизы. При необходимости, условия согласовываются авторами инициатив - членами бюджетных комиссий со специалистами администрации муниципального района, предоставив­шими заключение экспертизы. При отказе члена бюджетной комиссии - автора ини­циативы вносить изменения согласно условиям, содержащимся в заключении условно-положительной экспертизы, инициатива на голосование не выносится.

1.4. Инициативы, имеющие отрицательное заключение по итогам экспертизы, на голосование не выносятся.

1.5. Изменения в инициативах, которые получили положительное или услов­но-положительное заключение, вносятся до процедуры голосования.

2. Формирование комплексных инициатив

2.1. Членам бюджетной комиссии рекомендуется объединять свои инициати­вы до подачи инициатив на экспертизу.

2.2. Члены бюджетной комиссии, решившие объединить свои инициативы по­сле экспертизы, должны получить согласование объединенной инициативы от со­трудников администрации до презентации объединенной инициативы - в личном порядке. Модераторы могут помогать членам бюджетной комиссии в получении такого согласования, но его получение - ответственность авторов инициатив, ре­шивших объединиться после этапа экспертизы.

2.3. Объединять после этапа экспертизы можно только инициативы, получив­шие положительное или условно-положительное (при соблюдении условий) заключение экс­пертизы.

2.4. В случае объединения на голосование выносится единая комплексная инициатива. Правила допуска комплексной инициативы к голосованию аналогич­ны правилам допуска индивидуальных инициатив, изложенным в пунктах 1.3-1.5 настоящего Регламента.

2.5. В случае формирования комплексной инициативы один из членов бюд­жетной комиссии, по решению членов бюджетной комиссии, объединивших свои инициативы, получает статус автора инициативы и не имеет право проголосовать за данную ини­циативу. Остальные участники объединенной инициативы из числа членов бюд­жетной комиссии, не являются ее авторами и имеют право за нее голосовать.

3. Порядок проведения голосования

3.1.В том случае, если член бюджетной комиссии не может присутствовать на голосовании лично, он имеет право голосовать заочно, при условии передачи мо­дератору письменного заявления до начала голосования. Заявление должно содер­жать фамилию, имя, отчество (при наличии) члена бюджетной комиссии и наименование инициативы, за кото­рую заочно голосует член бюджетной комиссии. Модератор обязуется не переда­вать информацию, содержащуюся в заявлении, третьим лицам до начала голосова­ния.

3.2.Процедура голосования осуществляется следующим образом:

3.2.1.Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, за исключением своего.

3.2.2.Голосование является тайным: член бюджетной комиссии не имеет права показывать свой лист голосования или озвучивать свое решение другим членам бюджетной комиссии до завершения процедуры голосования.

3.2.3. Заполненные листы голосования сдаются модератору.

3.2.4. После того, как листы голосования переданы модератору, последний по очереди вскрывает их и зачитывает, отмечая баллы, полученные каждой инициативой, в списке инициатив, допущенных до голосования. В том случае, если член бюджетной комиссии подал лист голосования заочно в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, модератор демонстрирует членам бюджетной комиссии соответствующее заявление и отмечает голос в списке инициатив, допущенных до голосования.

3.3.Члены бюджетной комиссии имеют право ознакомиться с содержанием бюллетеней по завершении голосования.

4. Определение победителей голосования

4.1.Победителем голосования объявляется инициатива, набравшая наиболь­шее количество голосов членов бюджетной комиссии. Инициатива-победитель за­бирает максимум запрашиваемого финансирования.

4.2.В том случае, если стоимость реализации инициативы-победителя голосо­вания в максимальном варианте финансирования составляет менее 2,05 млн. руб., второй инициативой-победителем считается инициатива, набравшая максимальное количество голосов из оставшихся инициатив, а также имеющая стоимость реали­зации (в одном из модульных вариантов), не превышающую сумму в 2,05 млн. руб. за вычетом стоимости реализации инициативы-победителя. В случае превышения этой суммы инициатива не признается победителем. Вторая и последующие по рейтингу набранных голосов инициативы не обязаны забирать максимум финанси­рования - это решает автор соответствующей инициативы.

4.3.В случае, если суммарная стоимость реализации первых двух инициатив- победителей составляет менее 2,05 млн. руб., правило, изложенное в пункте 4.2, применяется к третьей инициативе. Если третья инициатива по рейтингу в суммарной стоимости с первыми двумя победителями не составит 2,05 млн. руб., то выбирается инициатива по рейтингу, которая в суммарной стоимости с первыми двумя инициативами- победителями будет составлять 2,05 млн. руб.

В случае равенства голосов членов бюджетной комиссии, при котором невозможно определение инициатив-победителей по количеству голосов и стоимо­сти реализации инициатив, среди членов резерва проводится выбор дополнитель­ного члена бюджетной комиссии для голосования путем жеребьевки. Процедура голосования проводится заново.

 

5. Оформление итогов голосования

5.1. Модератор обязуется довести настоящий Регламент до сведения членов бюджетной комиссии перед началом голосования.

5.2. Протокол с результатами голосования подлежит публикации в графиче­ском формате на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте» в течение двух рабочих дней со дня голосования.

5.3. В случае если в процедуре голосования были допущены нарушения и это подтверждено большинством членов бюджетной комиссии (в письменной форме с указанием нарушения и подписями всех присутствующих членов бюджетной ко­миссии), голосование проводится повторно. В противном случае голосование счи­тается состоявшимся.

5.4. Правила, изложенные в настоящем Регламенте, не подлежат изменению в ходе реализации проекта.

 

 

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.05.2020 № 311

 

с. Мошенское

 

Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет»  в Мошенском сельском поселении

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях вовлечения граждан в обсуждение и принятие решений по эффективному распределению части средств бюджета Мошенского сельского поселения, содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования, в соответствии с Уставом Мошенского сельского поселения Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Мошенского муниципального района Луттэра С.А.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.