Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О V Международном фестивале детского и молодежного творчества «Все начинается с детства», посвященном образу Петра I в поэзии и авторской песне XX - XXI веков
Санкт-Петербург
2021
Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения V Международного фестиваля детского и молодежного творчества «Все начинается с детства», посвященного образу Петра I в поэзии и авторской песне XX - XXI веков (далее – Фестиваль), требования к участникам и работам, порядок их предоставления на конкурсы, сроки проведения с 01.11.2021 г. по 10.04.2022 г. и действует до завершения конкурсных мероприятий.
Фестиваль посвящен Петру I в связи с 350-летием со дня его рождения.
1.2. Фестиваль проводится в соответствии с: Конституцией РФ; Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания»; Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»; «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 года № 996-р; Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
1.3. Учредители Фестиваля:
Фонд Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
Всероссийский музей А.С. Пушкина (ФГБУК «Всероссийский музей А.С. Пушкина»).
1.4 Организаторы Фестиваля:
Северо-Западная межрегиональная общественная организация Федерации космонавтики России;
|
Петербургский детский исторический журнал «АВТОБУС»;
ГБОУ СОШ № 151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ СОШ № 207 Центрального района с углубленным изучением английского языка;
ГБОУ гимназия № 209 Центрального района «Павловская гимназия»;
ГБОУ СОШ №235 Адмиралтейского района им. Д.Д. Шостаковича;
ГБОУ СОШ № 236 Фрунзенского района имени Героя Советского Союза Ивана Морозова;
ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга;
ГБУ ДПО СПб АППО Институт цифрового образования;
СПБ ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина», филиал № 2 (Детская библиотека истории и культуры Петербурга)
Бард-клуб «Гнездо глухаря»
Официальная информация.
Официальная информацияо Фестивале размещается на официальном сайте Александра Городницкого: www.gorodnitsky.com.
Цели и задачи Фестиваля.
Фестиваль призван содействовать воспитанию у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию своей Родины, созданию условий для активного включения в поисковую, исследовательскую и творческую деятельность; выявлению и поддержке одаренных детей и творческой молодежи.
Участники Фестиваля.
К участию в Фестивале приглашаются индивидуальные участники, команды-семьи, творческие коллективы образовательных государственных детских и молодежных организаций и учреждений, государственных учреждений дополнительного образования, негосударственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области, России, зарубежных стран.
Возрастные категории участников конкурсов:
I группа: с 6 до 9 лет;
II группа: с 10 до 13 лет;
III группа: с 14 до 17 лет;
IV группа: с 18 до 25 лет.
Этапы проведения Фестиваля.
I этап — прием заявок (Приложения 1, 1.1).
Заявки принимаются с 10.11.2021 г. по 13.01.2022 г. в электронном виде вместе с электронной копией согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников на обработку персональных данных (Приложение 2), от совершеннолетних участников требуется электронная копия согласия на обработку персональных данных (Приложение 2.1). В связи с вынужденной возможностью проведения конкурсов в заочном формате, вместе с заявкой необходимо прислать видеозапись выступления участников в соответствующем конкурсе (конкурс художественного слова, конкурс музыкального творчества, конкурс театрального и хореографического творчества).
|
В случае сложной эпидемиологической обстановки все конкурсы Фестиваля могут быть проведены в заочном формате. На сайте Фонда А. Городницкого 15 января 2022 года будет опубликована дополнительная информация о формате проведении каждого конкурса.
Конкурс исследований (научно-практическая конференция)
Номинации:
- исследовательская работа;
- эссе.
Номинации:
Хор (в записи);
ансамбль;
соло (вокал, инструментальное исполнение);
авторская песня.
Регламент выступления – до 5 минут.
Критерии оценки конкурса музыкального творчества:
соответствие репертуара возрасту участников;
сценическая культура исполнения (артистичность, сценический костюм);
творческая индивидуальность исполнителя;
уровень исполнения.
Конкурс проводится 24.02.2022 (четверг) в 15-30 в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 235 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла им. Д. Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: Реки Пряжки наб., дом 4-6, литер А.
Куратор конкурса: Филимонова Александра Константиновна, тел. 8-921-419-99-90, электронная почта: [email protected]
Номинации:
танцевальное творчество;
театральное творчество;
зримая песня.
Регламент выступления — до 10 минут.
Критерии оценки конкурса театральных и хореографических постановок:
соответствие репертуара возрасту участников;
сценическая культура исполнения;
уровень исполнения.
Конкурс проводится 11.02.2022. (пятница) в 16-00 в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 323 Невского района Санкт-Петербурга по адресу: пр. Солидарности, дом 1, корп. 2, лит. А.
Куратор конкурса: Струполева Елена Викторовна, тел. 8-921-339-64-40, электронная почта: [email protected]
Конкурс медиа проектов
Номинации:
|
видеоклип;
видеоролик;
мультипликация.
Требования к работам:
Продолжительность медиа проекта до 5 (пяти) минут.
Видео-работа должна быть представлена в формате: avi, mpg, mov, mp4. Минимальное качество 720р./разрешение 1280×720. (Работа должна быть размещена в любом облачном хранилище (Яндекс, Google, Mail облако, Dropbox и т.п.), на работу представляется ссылка).
Медиа проекты на отборочный этап принимаются с 27.12.2021 г. - 17.01.2022 г. на почту куратора конкурса. Победители отборочного этапа приглашаются 03.02.2022. (четверг) в 15-00 на очный этап - конкурсный показ работ-финалистов, который состоится на Киноклубе Федерального государственного бюджетного учреждения «Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина» по адресу: Сенатская пл., дом 3.
Работы должны соответствовать предъявляемым к ним Техническим требованиям (Приложение 5)
Куратор конкурса: Прозоров Александр Сергеевич, тел. 8-911-262-21-50, электронная почта: [email protected]
Общие условия участия
Каждый участник имеет право предоставить работы, творческие выступления в каждом конкурсе. Количество работ от одного участника — одна работа (выступление) в номинации. Образовательное учреждение имеет право выдвинуть для участия в конкурсах Фестиваля не более 3-х участников в каждой номинации в каждой возрастной группе.
Расходы по проезду, проживанию и питанию обеспечивает участвующая сторона.
Для участия в Фестивале каждый несовершеннолетний участник должен предоставить согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных (Приложение 2, 2.1)
Награждение
Победители Фестиваля в каждой возрастной категории и номинации определяются путем суммирования оценочных баллов членов жюри. Также учитываются все комментарии и рекомендации, сделанные в ходе работы жюри.
Победители Фестиваля награждаются дипломами «Победителя» за I, II, III место. Остальные участники получают грамоты «Участник фестиваля».
Жюри также имеет право: не присуждать все призовые места, делить одно призовое место между несколькими участниками, присуждать специальные дипломы (дипломы «Лауреатов»). Каждая организация (учредители, организаторы, зрители) может вручить специальный приз в выбранной номинации.
|
Лучшие работы участников конкурса изобразительного и декоративно-прикладного творчества будут представлены на выставке «Самодержавный государь, сентиментальный и жестокий…», посвященной 350-летию со дня рождения Петра I, в июне 2022 года в Центральной городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина, филиал №2 (Детская библиотека истории и культуры Петербурга) по адресу: Санкт-Петербург, улица Марата, дом 72.
Жюри
Конкурсные работы и выступления оценивает независимое жюри, формируемое из представителей оргкомитета, ученых, творческих деятелей, педагогов, представителей общественности. Жюри определяет победителей и лауреатов конкурса. Решение жюри оформляется протоколом.
Итоговый протокол Конкурса публикуется на сайте www. gorodnitsky.com.
10. Руководство подготовкой и проведением Фестиваля
10.1. Руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет Организационный комитет (далее – оргкомитет):
Председател ь: Городницкий Александр Моисеевич, ученый, поэт, бард, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный деятель искусств РФ.
Заместитель председателя: Некрасов Сергей Михайлович, директор ФГБУК «Всероссийский музей А.С. Пушкина», доктор культурологии.
Члены комитета:
1. Благово Никита Владимирович, директор музея истории школы Карла Мая;
2. Васюкова Мира Львовна, заведующая Центральной городской детской библиотекой им. А.С. Пушкина, филиал №2 (Детская б-ка истории и культуры Петербурга);
3. Вишневский Борис Лазаревич, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, политолог, публицист, лауреат премии Союза журналистов «Золотое перо России»;
4. Воеводский Игорь Эммануилович, главный редактор петербургского детского исторического журнала «Автобус»; директор ООО «Агентство Путешествий «Эклектика»;
5. Гарасько Павел Григорьевич, арт-директор бард-клуба «Гнездо глухаря»
6. Гордин Яков Аркадьевич, историк, писатель, главный редактор журнала «Звезда»;
7. Горшкова Татьяна Михайловна, сотрудник Историко-литературного музея города Пушкина, пресс-секретарь Фонда Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
8. Ефимов Дмитрий Георгиевич, директор ГБОУ гимназия № 209 «Павловская гимназия» Центрального района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук;
9. Крошихин Алексей Геннадьевич, директор ГБОУ СОШ № 207 (с углубленным изучением английского языка) Центрального района Санкт-Петербурга;
10. Касперович Наталья Робертовна, вице-президент Фонда Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
11. Кочеткова Татьяна Николаевна, руководитель клуба «Патриот»ГБОУ СОШ № 323, Почетный работник общего образования Российской Федерации, лауреат премии им. Д.С. Лихачева,
|
12. Макарьев Игорь Сергеевич, заведующий Институтом цифрового образования СПб АППО, кандидат педагогических наук;
13. Мухин Олег Петрович, вице-президент Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерации космонавтики России;
14. Нурок Татьяна Соломоновна, архивист Фонда Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
15. Пахорукова Елена Дмитриевна, директор Фонда Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
16. Попов Никита Алексеевич, педагог ОДОД ГБОУ СОШ № 151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
17. Райская Елена Альбертовна, секретарь Фонда Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
18. Самойлович Кира Юрьевна, директор ГБОУ СОШ № 236 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Героя Советского Союза Ивана Морозова, Почетный работник общего образования Российской Федерации, кандидата филологических наук;
19. Стаховский Тимофей Владимирович, директор ГБОУ СОШ № 235 (с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла) им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербург, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
20. Смолина Елена Викторовна, старший научный сотрудник научно-методической службы ФГБУ «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина», кандидат педагогических наук;
21. Спрогис Виктор Евгеньевич, бизнесмен;
22. Тимофеев Александр Георгиевич, член Союза художников России, автор-исполнитель;
23. Тихомиров Виктор Иванович, художник, писатель, сценарист, кинорежиссер;
24. Ульянова Наталья Николаевна, директор ГБОУ СОШ № 151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ПНПО 2008 года;
25. Флоренкова Людмила Александровна, директор ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга, Заслуженный учитель Российской Федерации;
26. Чечет Ирина Петровна, управляющий ООО «АйПиСи бухгалтерские услуги»
8. Полномочия оргкомитета:
разрабатывает Положение о Фестивале;
работает со средствами массовой информации по пропаганде фестиваля и привлечению к участию детей и молодежи, их педагогов и наставников;
размещает информацию для участников Фестиваля на сайтах учредителей и организаторов Фестиваля;
обрабатывает заявки на участие;
проводит торжественное открытие Фестиваля;
организует конкурсное пространство Фестиваля;
определяет состав жюри и координирует его работу;
оповещает участников о финальных этапах и итогах Фестиваля;
утверждает процедуру награждения победителей;
проводит Церемонию награждения и гала-концерт победителей.
Приложение 1
ЗАЯВКА
ЗАЯВКА
Посвященного образу Петра I
Требования к исследовательским работам и их устной защите в рамках
Требования к электронной презентации, сопровождающей печатную работу для очного тура
2.1. Электронная презентация присылается на электронную почту куратора конкурса: [email protected].
2.2. Структура электронной презентации должна соответствовать структуре выступления на защите работы. На титульном слайде должны быть указаны: полное название Конференции, название работы, фамилия и имя учащегося, название образовательного учреждения, класс, ФИО педагога руководителя и его должность.
2.3. Содержание презентации не дублирует, а дополняет речь автора на защите, кратко формулирует основные положения его доклада.
2.4. Фильмы, выполненные с помощью мультимедиа технологий, на Конференцию не принимаются, они могут быть представлены для участия в конкурсе медиа проектов.
Защита работы
3.1. Участие в Конференции предполагает публичное представление своей работы в форме доклада в сопровождении электронной презентации.
3.2. Выступление должно содержать следующие элементы:
обоснование выбора темы работы (актуальность);
обозначение объекта п предмета исследования, целей и задач работы;
перечисление видов использованных источников и литературы, с указанием наиболее ценных;
краткое описание методов исследования (краткое пояснение по процессу подготовки работы, работы с источниками и т.д.);
представление полученных результатов и их объяснение.
3.3. Особое внимание необходимо уделить аргументации своей точки зрения. Следует избегать простого пересказа содержания работы.
3.4. Регламент выступления составляет от 10 до 15 минут. По окончании выступления члены жюри и другие участники конференции могут задавать вопросы докладчику.
Критерии оценивания
4.1. Критерии оценивания исследовательских работ:
4.1.1. Умение анализировать литературу и источники — 3 балла;
4.1.2. Наличие авторских выводов и оценок — 2 балла;
4.1.3. Оригинальность разработки темы — 2 балла;
4.1.4. Культура оформления работы (соблюдение правил оформления титульного листа и других разделов работы, ссылочный аппарат) — 2 балла;
4.1.5. Грамотность (соблюдение правил орфографии, пунктуации, синтаксиса) — 1 балл.
Максимальный балл за работу — 10 баллов.
4.2. Критерии оценивания защиты:
4.2.1. Культура речи — 3 балла;
4.2.2. Умение аргументировано и логично изложить материал в течение отведенного времени — 5 баллов;
4.2.3. Ответы на вопросы слушателей — 2 балла.
Максимальный бал за защиту — 10 баллов.
Примеры библиографического описания.
5.1. Книга, написанная одним автором:
Глезеров С.Е. Исторические районы Петербурга от А до Я. — СПб.: Центрполиграф, 2013. — 656 с.
5.2. Книга, написанная несколькими авторами:
Гордин А.М. Пушкинский век. / А.М. Гордин, М.А. Гордин. — СПб.: Пушкинский фонд, 1995. — 416 с.
5.3. Статья из журнала:
Кружнов Ю. Премудрость царствы управляет. // Автобус. — СПб. — 2000. — № 5. С. 11-14.
5.4. Материал из интернета (указывается автор, если есть; название материала, электронный адрес; дата последнего захода на ресурс):
Численность постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2019 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://petrostat.gks.ru/storage/mediabank/%D0%9B%D0%9E%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%20%20%D0%BD%D0%B0%2001.01.2019%20.pdf (дата обращения 20.11.2019).
5.5. Архивный документ (указывается название документа, сокращенное или полное название архива, № фонда, описи, дела):
Приказ 6 воздушной армии 4 Украинского фронта № 57/н от 6 ноября 1943 г. // ЦАМО. Ф. 33. Оп. 686044. Д. 2402.
Посещение музея обороны и блокады Ленинграда. // Домашний фотоархив семьи Ивановых. — 2020.
6. Примеры оформления ссылок.
6.1. Внутри текста (№ источника в списке источников и литературы + № страницы):
[7, с. 53]
6.2. Подстрочная при первом упоминании:
Гордин А.М. Пушкинский век. / А.М. Гордин, М.А. Гордин. — СПб.: Пушкинский фонд, 1995. С. 23.
6.3. Подстрочная при повторном упоминании источника:
Гордин А.М. Пушкинский век. С. 34.
Приложение 3.2.
Требования к оформлению эссе и устной защите в рамках
Содержание выступления на конференции.
Автор эссе выступает с презентацией, которая иллюстрирует мысли, изложенные в тексте работы. Выступающий может коротко обозначить ключевые тезисы и более подробно разобрать тот, который считает наиболее важным и интересным.
Положение
о V Международном фестивале детского и молодежного творчества «Все начинается с детства», посвященном образу Петра I в поэзии и авторской песне XX - XXI веков
Санкт-Петербург
2021
Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения V Международного фестиваля детского и молодежного творчества «Все начинается с детства», посвященного образу Петра I в поэзии и авторской песне XX - XXI веков (далее – Фестиваль), требования к участникам и работам, порядок их предоставления на конкурсы, сроки проведения с 01.11.2021 г. по 10.04.2022 г. и действует до завершения конкурсных мероприятий.
Фестиваль посвящен Петру I в связи с 350-летием со дня его рождения.
1.2. Фестиваль проводится в соответствии с: Конституцией РФ; Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания»; Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»; «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 года № 996-р; Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
1.3. Учредители Фестиваля:
Фонд Александра Городницкого по развитию и популяризации поэзии и авторской песни;
Всероссийский музей А.С. Пушкина (ФГБУК «Всероссийский музей А.С. Пушкина»).
1.4 Организаторы Фестиваля:
Северо-Западная межрегиональная общественная организация Федерации космонавтики России;
Петербургский детский исторический журнал «АВТОБУС»;
ГБОУ СОШ № 151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ СОШ № 207 Центрального района с углубленным изучением английского языка;
ГБОУ гимназия № 209 Центрального района «Павловская гимназия»;
ГБОУ СОШ №235 Адмиралтейского района им. Д.Д. Шостаковича;
ГБОУ СОШ № 236 Фрунзенского района имени Героя Советского Союза Ивана Морозова;
ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга;
ГБУ ДПО СПб АППО Институт цифрового образования;
СПБ ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина», филиал № 2 (Детская библиотека истории и культуры Петербурга)
Бард-клуб «Гнездо глухаря»
Официальная информация.
Официальная информацияо Фестивале размещается на официальном сайте Александра Городницкого: www.gorodnitsky.com.
Цели и задачи Фестиваля.
Фестиваль призван содействовать воспитанию у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию своей Родины, созданию условий для активного включения в поисковую, исследовательскую и творческую деятельность; выявлению и поддержке одаренных детей и творческой молодежи.
Участники Фестиваля.
К участию в Фестивале приглашаются индивидуальные участники, команды-семьи, творческие коллективы образовательных государственных детских и молодежных организаций и учреждений, государственных учреждений дополнительного образования, негосударственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области, России, зарубежных стран.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!