Этап 4. Указательный палец (У — услуги) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Этап 4. Указательный палец (У — услуги)

2021-12-12 99
Этап 4. Указательный палец (У — услуги) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот этап посвящен отношениям с окружающими. Вспомните: с кем сегодня удалось, а с кем не удалось найти общий язык? Кому вы сегодня помогли, а кто помог вам? С кем возникали конфликты и почему? С какими новыми людьми вы познакомились?

Примеры:

§ В день заезда ребята говорят о том, что познакомились с классными ребятами.

§ Мальчики поругались с девочками из за того, что мальчики не хотят участвовать в мероприятии, а девочки играть в футбол.

§ Познакомились с ребятами из 5 отряда, будем болеть за наших мальчиков и мальчиков из 5 отряда, когда они будут представлять наш отряд.

§ Ира помогла Свете нарисовать плакат к вечернему мероприятию.

Отношения с другими людьми — это очень важная сторона нашей жизни, особенно она важна в лагере. Хотим мы того или нет, но наши результаты часто зависят от умения вести переговоры и находить общий язык с окружающими. Используйте наблюдения, полученные на этом этапе, для улучшения коммуникативных навыков. Именно этому мы должны обучать наших детей.

 

Этап 5. Большой палец (Б — Бодрость)

Большой палец позволяет оценить физическое состояние и расход энергии. Вспомните: как вы сегодня себя чувствовали? На какие дела у вас ушло много энергии? Что помогало восстановиться и отдохнуть? Что удалось сделать для укрепления здоровья и улучшения самочувствия?

Примеры:

§ Утром прошла очень классная зарядка.

§ У Васи заболела голова во время спортивного мероприятия. (Ищем причину?)

§ После купания в море, дети сказали, что чувствуют себя отдохнувшими.

§ За день мальчики очень устали, так как был насыщенный спортивный день.

§ После завтрака дети сказали, что полны сил.

Физическое самочувствие влияет на все остальные сферы нашей жизни. Особенно у детей. Если мы не выполняем физические потребности детей, то мы не получим хорошего результата от них, так как это самое первое, за чем должен следить вожатый. От него зависят настроение, продуктивность, мотивация, способность ясно мыслить и многое другое. Чтобы избежать проблем, важно постоянно отслеживать состояние здоровья детей, а также своего здоровья и вовремя реагировать на любые отклонения от нормы.

 

 

Заключение

Метод пяти пальцев — это мощный инструмент саморазвития и самоанализа. Он помогает извлечь максимум жизненного опыта из каждого прожитого дня и каждой выполненной задачи, помогает получить множество идей.

Метод 5 пальцев эффективен, как и в подборе правильной обратной связи с детьми, подбором вопросов для их обратной связи с вами, так и для анализа собственных действий вожатого, так как это необходимо в нашей работе, мы анализируем свой рабочий день каждый вечер, для того, чтобы лучше действовать дальше, мы анализируем свою работу после целины, чтобы поехать с большим и качественным багажом знаний в следующее лето.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРМ СВЕЧЕК

10)   Свечка-легенда.

Дети высказываются по очереди, но проводят это в форме легенды, которую пишут сами, они описывают своего героя от лица этого героя, перенося свои эмоции и состояние на этого персонажа.

Например: Вика говорит о том, что сегодня принцесса Виктория принимала участие в прекрасном мероприятии, где получила большую поддержку своего отряда, а прекрасный рыцарь Ваня помог ей с творческим номером. Затем продолжает Ваня и говорит о том, что его рыцарь участвовал в самом сильном мероприятии королевства, и он с отрядом одержал победу, а потом….И так далее продолжает каждый ребенок.

Таким образом дети пишут собственную сказку и прошедшем дне.

Техника «банка»

На утреннем информационном сборе вожатый предлагает написать ребятам ожидания от дня и складывают их в приготовленную коробку/банку и тд, что придумает вожатый.

Вечером человек, который отличился своей активностью, либо вожатый, достает из банки записки и начинает их зачитывать. Чью записку вытащали, тот и высказывает по дню. Ребенок говорит Что было так, достигнуты ли ожидания или нет

Черно-белое настроение»

В течении дня даете ребятам задание найти два камешка белый и черный. Белые и черные камни, которые вы собрали на прогулке, могут быть символом хорошего и плохого. На свечке даете детям два мешочка: черный и белый соответственно. Задача ребенка кинуть один из двух своих камней в мешочек с хорошим или плохим настроением. В конце свечки можно посмотреть какой мешочек тяжелее и какое настроение у отряда в целом.

Стена настроения»

Анализ дня похожий на «Черно-белое настроение». Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги (можно брать много разных цветов или два других цвета, что бы разнообразить вашу стену). Цвет стен, которые возведут ребята, покажет вам, каким был прошедший день.

МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Также одним из методов обратной связи может стать отрядная почта. Для того, чтобы чувствовать, что хотят дети на протяжении всего дня, исправить то, что им не нравится. Вожатый заготавливает почтовый ящик и крепит ее на отрядный уголок. Дети могут писать записки другим ребятам, вожатому и так далее.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.