Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-12 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заполняет анкету:
1)
o мама;
o папа;
o другой член семьи __________________________________________________
2)Возраст ребенка (полный) ________________________________________________________
3)С кем живет ребенок? (состав семьи) ________________________________________________________
4)Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? ________________________________________________________
5)Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________________________________________
6)Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? _________________________________________________________
7)Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? __________________________________________________________
8)Нравится ли вашему ребенку:
o рисовать;
o заниматься физической культурой;
o петь, музицировать;
o играть в подвижные игры;
o слушать рассказы, сказки;
o выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
o играть вместе с другими детьми;
o убирать игрушки;
o ходить на прогулку;
o наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
o ходить в магазин за продуктами;
o участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
9)Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________________________
10)Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________________________________________
11)Вы играете вместе с ребенком? ______________________________________________________
12)В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? _______________________________________________________
13)Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________________________________________
14)Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ________________________________________________________
15)Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? ________________________________________________________
|
16)Как часто вы наказываете ребенка? За что? _________________________________________________________
17)Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? _________________________________________________________
18)Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? _________________________________________________________
19)Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? _________________________________________________________
20)Вы считаете своего ребенка способным? Какие именно способности он проявляет?
_________________________________________________________
21)Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? _________________________________________________________
22)Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _________________________________________________________
23)Помощь, каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
o воспитателя;
o педагога-психолога;
o учителя-логопеда;
o музыкального руководителя;
o инструктора по физической культуре;
o другого специалиста (указать) ____________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Спроектируйте процесс взаимодействия с родителями одной из возрастных групп ребенка, в соответствии с классификацией Т.А. Данилиной- ежедневные, еженедельные, ежемесячные. По каким вопросам можно ежедневно общаться с родителями?
- Какие темы выносить на еженедельное обсуждение?
- Какие темы ежемесячно обсуждать с родителями
Процесс взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы.
Сентябрь
1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».
2. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
3. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».
4. Консультация «Внимание: эти предметы таят опасность» по безопасности.
5Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
7- Консультация «Профилактика ДТТ»
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.
Октябрь
1.Памятка «Как воспитывать ребенка успешным»
|
2. Консультация в родительский уголок «Поощрять или наказывать?»
3. Организация и проведение утренника «Здравствуй, осень золотая»
4. Составление социального паспорта группы.
5. Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!».
6. Консультация «Как провести выходной день с ребенком?».
• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
• Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»
Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ воспитатели
Ноябрь
1. Анкетирование родителей о значении игры в жизни ребенка. В какие игры играют дети дома.
2. Информационный стенд «Игра в жизни ребенка».
3. Консультация «Одежда детей в группе».
4. Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
5. Консультация «Часто ли лжет ребенок?»
6. Беседа «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»
7. Организация и подготовка утренника «Нашим мамам посвящается». Поздравление с «Днем матери»
Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома.
• Обогащение педагогических знаний родителей.
• Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.
• Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения
Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
Декабрь
1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».
2 Консультация «Как сделать ребенка дисциплинированным пешеходом».
3. Папка – передвижка «Опасные ситуации дома и в детском саду» 4. «Дни открытых дверей»
5. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
6. Поздравление с новогодними праздниками. Семейный конкурс «Мастерская Деда Мороза». • Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
|
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.
• Ознакомление родителей с воспитательно – образовательным процессом в ДОУ.
• Привлечение родителей к участию в новогодних утренниках. Беседа
«Здоровье ребёнка в наших руках».
Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
Январь
1. Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».
2. Выставка «Птичий домик»
3 Консультация в родительский уголок «Детские страхи могут испортить всю жизнь» 4. Памятка для родителей. Тема: «Чаще говорите детям».
5. Спортвно – развлекательное мероприятие совместное с родителями «Зимние забавы».
6. Родительское собрание на тему: «Портфолио дошкольника – «Досье успеха».
7. Беседа «Осторожно, гололед!»
• Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
• Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
• Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей. Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».
Февраль
1. Информационный стенд «Мы здоровыми растем».
2. Памятка по безопасности «Первая помощь при ожогах»
3. Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».
4. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».
5. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья».
6. Спортивное развлечение совместное с родителями «Я как папа». • Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
• Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.
|
• Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.
• Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «мама, папа, я – очень дружная семья».
• Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».
Беседа «Основы нравственных отношений в семье». Родители
Воспитатели
Март
1. Консультация «Семейное чтение».
2. Выставка детских работ «Мы едем, едем, едем».
3. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».
4. Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
5. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры.
6. Консультация «Как научить ребенка наблюдать за дорогой».
7. Родительское собрание на тему: «Развитие творческих возможностей дошкольника» (семинар-практикум)
• Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.
• Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».
Консультация «Азбука дорожного движения».
Апрель
1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
2. Памятка для родителей «Если вы купили ребенку велосипед».
4. Беседа «Умственное развитие ребенка».
5. Памятка для родителей «Пойте ребенку песни».
6. Презентация проекта по взаимодействию с социумом «Улицы моего поселка».
7. Совместная организация выставки «Праздники в моей семье».
• Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».
• Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении».
• Активизация педагогических знаний родителей.
Консультация «Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях».
Консультация «Развитие творческих способностей ребенка воспитатель
Муз. Руководит.
Май
1. Диагностика «Ваша удовлетворенность организацией жизни детей в ДОУ»
2. Консультация в родительский уголок «Если вы взяли с собой ребенка на улицу».
3. Беседа «Развивающие игры летом».
4. Консультации: «Безопасность детей в летний период», «Планирование летнего отдыха детей».
5. Родительское собрание «Итоги воспитательно – образовательной деятельности за 2017 -2018 год».
|
• Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.
• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
• Способствовать формированию коллектива группы. Консультация «Чем и как занять ребенка дома?» Консультация «Все о компьютерных играх».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!