Составьте анкету для родителей, на основе которой можно было бы судить, как они знают своего ребенка. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Составьте анкету для родителей, на основе которой можно было бы судить, как они знают своего ребенка.

2021-12-12 37
Составьте анкету для родителей, на основе которой можно было бы судить, как они знают своего ребенка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заполняет анкету:

1)

o мама;

o папа;

o другой член семьи __________________________________________________

2)Возраст ребенка (полный) ________________________________________________________

3)С кем живет ребенок? (состав семьи) ________________________________________________________

4)Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? ________________________________________________________

5)Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________________________________________

6)Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? _________________________________________________________

7)Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? __________________________________________________________

8)Нравится ли вашему ребенку:

o рисовать;

o заниматься физической культурой;

o петь, музицировать;

o играть в подвижные игры;

o слушать рассказы, сказки;

o выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

o играть вместе с другими детьми;

o убирать игрушки;

o ходить на прогулку;

o наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

o ходить в магазин за продуктами;

o участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

9)Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________________________

10)Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________________________________________

11)Вы играете вместе с ребенком? ______________________________________________________

12)В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? _______________________________________________________

13)Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________________________________________

14)Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ________________________________________________________

15)Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? ________________________________________________________

16)Как часто вы наказываете ребенка? За что? _________________________________________________________

17)Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? _________________________________________________________

18)Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? _________________________________________________________

19)Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? _________________________________________________________

20)Вы считаете своего ребенка способным? Какие именно способности он проявляет?

_________________________________________________________

21)Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? _________________________________________________________

22)Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _________________________________________________________

23)Помощь, каких специалистов дошкольной образовательной   организации вы хотели бы получить:

o воспитателя;

o педагога-психолога;

o учителя-логопеда;

o музыкального руководителя;

o инструктора по физической культуре;

o другого специалиста (указать) ____________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Спроектируйте процесс взаимодействия с родителями одной из возрастных групп ребенка, в соответствии с классификацией Т.А. Данилиной- ежедневные, еженедельные, ежемесячные. По каким вопросам можно ежедневно общаться с родителями?

- Какие темы выносить на еженедельное обсуждение?

- Какие темы ежемесячно обсуждать с родителями

Процесс взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы.

Сентябрь

1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».

2. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

3. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».

4. Консультация «Внимание: эти предметы таят опасность» по безопасности.

5Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

7- Консультация «Профилактика ДТТ»

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.

 

Октябрь

1.Памятка «Как воспитывать ребенка успешным»

2. Консультация в родительский уголок «Поощрять или наказывать?»

3. Организация и проведение утренника «Здравствуй, осень золотая»

4. Составление социального паспорта группы.

5. Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!».

6. Консультация «Как провести выходной день с ребенком?».

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

• Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ воспитатели

Ноябрь

1. Анкетирование родителей о значении игры в жизни ребенка. В какие игры играют дети дома.

2. Информационный стенд «Игра в жизни ребенка».

3. Консультация «Одежда детей в группе».

4. Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

5. Консультация «Часто ли лжет ребенок?»

6. Беседа «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»

7. Организация и подготовка утренника «Нашим мамам посвящается». Поздравление с «Днем матери»

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома.

• Обогащение педагогических знаний родителей.

• Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.

• Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения

Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

 

Декабрь

1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

2 Консультация «Как сделать ребенка дисциплинированным пешеходом».

3. Папка – передвижка «Опасные ситуации дома и в детском саду» 4. «Дни открытых дверей»

5. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

6. Поздравление с новогодними праздниками. Семейный конкурс «Мастерская Деда Мороза». • Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

• Ознакомление родителей с воспитательно – образовательным процессом в ДОУ.

• Привлечение родителей к участию в новогодних утренниках. Беседа

«Здоровье ребёнка в наших руках».

Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

 

Январь

 1. Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».

2. Выставка «Птичий домик»

3 Консультация в родительский уголок «Детские страхи могут испортить всю жизнь» 4. Памятка для родителей. Тема: «Чаще говорите детям».

5. Спортвно – развлекательное мероприятие совместное с родителями «Зимние забавы».

6. Родительское собрание на тему: «Портфолио дошкольника – «Досье успеха».

7. Беседа «Осторожно, гололед!»

• Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

• Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

• Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей. Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Февраль

1. Информационный стенд «Мы здоровыми растем».

2. Памятка по безопасности «Первая помощь при ожогах»

3. Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

4. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».

5. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья».

6. Спортивное развлечение совместное с родителями «Я как папа». • Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

• Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

• Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

• Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «мама, папа, я – очень дружная семья».

• Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка.

Беседа «Основы нравственных отношений в семье». Родители

Воспитатели

Март

1. Консультация «Семейное чтение».

2. Выставка детских работ «Мы едем, едем, едем».

3. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

4. Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

5. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры.

6. Консультация «Как научить ребенка наблюдать за дорогой».

7. Родительское собрание на тему: «Развитие творческих возможностей дошкольника» (семинар-практикум)

• Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.

• Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

Консультация «Азбука дорожного движения».

Апрель

1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

2. Памятка для родителей «Если вы купили ребенку велосипед».

4. Беседа «Умственное развитие ребенка».

5. Памятка для родителей «Пойте ребенку песни».

6. Презентация проекта по взаимодействию с социумом «Улицы моего поселка».

7. Совместная организация выставки «Праздники в моей семье».

• Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».

• Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении».

• Активизация педагогических знаний родителей.

Консультация «Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях».

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка воспитатель

Муз. Руководит.

Май

1. Диагностика «Ваша удовлетворенность организацией жизни детей в ДОУ»

2. Консультация в родительский уголок «Если вы взяли с собой ребенка на улицу».

3. Беседа «Развивающие игры летом».

4. Консультации: «Безопасность детей в летний период», «Планирование летнего отдыха детей».

5. Родительское собрание «Итоги воспитательно – образовательной деятельности за 2017 -2018 год».

• Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Способствовать формированию коллектива группы. Консультация «Чем и как занять ребенка дома?» Консультация «Все о компьютерных играх».

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.