Цепи потребителей собственных нужд — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Цепи потребителей собственных нужд

2021-10-05 28
Цепи потребителей собственных нужд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От зажимов 1U5, 1V5, 1W5 (380 В, 50 Гц) преобразователя А5 через контакт контактора КМ103, автоматического выключателя SF4 “Шкаф питания, контактора КМ105.1, провода 5105, 5205, 5305 получает питание шкаф питания А4. Реверсивные контакторы КМ101, КМ105, КМ107, КМ90 и КМ111 обеспечивают основное и резервное питание потребителей 380 В,        50 Гц, и электродвигателей осевых вентиляторов и компрессора.

Контакторы резервного питания от второго преобразователя включаются МПСУ в случае неисправности основного. От этого канала преобразователя А5 получают питание электродвигатели мультициклонных фильтров М14 и М15 через контакты автоматического выключателя SF6 и пускателей КМ108 и КМ109.

От зажимов 2U5, 2V5 и 2W5 преобразователя А5 через контакты контактора КМ107.1 и катушки электротеплового реле КК1 получает питание электродвигатель осевого вентилятора М13.

От зажимов 3U5, 3V5 и 3W5 преобразователя А5 через контакты контактора КМ90 и катушки электротеплового реле КК3 получает питание электродвигатель винтового компрессора М11.

Через контакты соединителя Х54, автоматического выключателя SF5 “Питание – 380 В. Депо” в схему подается трехфазное переменное напряжение 380 В от депо.

От зажимов 1U5, 1V5 и 1W5 (380 В, 50 Гц) преобразователя А6 получают                питание:

а)через контакты автоматического выключателя SF8 и пускателей КМ112 и КМ113 электродвигатели мультициклонных фильтров второго осевого вентилятора М17 и М18.;

б)через контакты автоматического выключателя SF7 и контактора КМ101.1 получают питание:

-электронагреватели Е9(1), Е9(2) и электродвигатели М20(1), М20(2) электрокалориферов кабин (см. лист 20, 21).

Электродвигатели М20(1), М20(2) включаются пускателями КМ117 (КМ121), а электронагреватели –КМ118 (КМ122).

От тока короткого замыкания цепи электродвигателей вентиляторов защищены автоматическими выключателями SF55 (SF10) “Калорифер кабины № 1. Вентиляция”), (“Калорифер кабины № 2. Вентиляция”), а цепи электродвигателей – выключателями

SF56(SF71), “Калорифер кабины № 1, электронагреватели”, (“Калорифер кабины № 2, электронагреватели”);

-кондиционеры кабин А11(1), А11(2). Цепи питания кондиционеров защищены автоматическим выключателем SF9 “Кондиционеры”;

-через контакты автоматического выключателя SF3 “ПВИ” и контактора КМ104 кратковременно преобразователь возбуждения U1;

-через контакты автоматических выключателей SF10 и SF65 получают питание первичные обмотки трансформаторов Т1 и Т2. Со вторичных обмоток трансформаторов соединенных по схеме l/ -0 получают питание потребители 220 В:

-тепловентиляторы кабин Е14(1), Е14(2), Е15(1), Е15(2), которые включаются автоматическими выключателями SF15(1), SF15(2), служащие одновременно для защиты цепей;

-нагреватели Е3, Е4, предназначенные для подогрева воды санузла. Включаются Е3, Е4 контактором КМ130, от токов короткого замыкания цепи нагревателей защищены автоматическим выключателем SF67 “Подогрев воды санузла”. При включении выключателя SF67получает питание ~ 220 В саморегулирующие нагревательные кабели подогрева трубопровода Е5, Е6;

-нагреватель, встроенный в преобразователь возбуждения U1 предназначен для по-догрева последнего с целью повышения надежности работы при низких температурах на-греватель включается замыкающими контактами реле К41. Питающее напряжение 110 В

пульсирующего тока подается от шкафа питания А4. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена выключателем SF52 “Обогрев ПВИ”.

Цепи отопления поезда

Схема цепей питания отопления поезда осуществляется через быстродействующий выключатель QF1 непосредственно от контактной сети напряжением 3000 В постоянного тока, подаваемого к штепсельным разъемам Х102 или Х103 с помощью контакторов КМ42, КМ43 или KМ42, KМ44, соответственно. Для защиты от токов короткого замыкания предусмотрено реле КА1. При срабатывании реле КА1 отключается быстродействующий выключатель QF1. Для учета электроэнергии, потребляемой системой отопления поезда, предусмотрен счетчик киловатт-часов PJ1, подключенный через измерительный шунт RS1.



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.