Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8

2021-10-05 113
Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8 предназачен для преобразования

постоянного напряжения на блоках пуско-тормозных резисторов, регулируемого в

зависимости от тока якоря тяговых двигателей, в регулируемое импульсное напря-

жение, которым питаются шесть последовательно соединенных обмоток возбуждения

тяговых двигателей в режиме реостатного торможения.

   Технические характеристики

Рабочее положение………………………………………………..вертикальное

Режим работы ………………………………………………… продолжительный

Охлаждение …………………………………………… естественное,воздушное

Охлаждение модуля чоппера………………………….воздушное,принудительное

Скорость воздуха в межреберном пространстве охладителя,м/с………..8

Расход воздуха, м³/мин ………………………………………………… 15

Потеря напора,Па ……………………………………………………….. 80

Неравномерность распределения воздуха в канале

Не должна превышать,% ………………………………………………….30

Номинальное входное напряжение на выводах блоков

Пуско-тормозных резисторов, Вср ………………………………………260

Номинальный ток возбуждения,Аср …………………………………….565

Коэффициент пульсации тока, % …………………………………………..8

Рабочая частота,Гц ……………………………………………………….2х300

Скважность ………………………………………………………………. 0,3-1

Габаритные размеры:

Высота,мм …………………………………………………………………1486

Ширина,мм …………………………………………………………………833

Глубина,мм …………………………………………………………………800

Масса,кг ……………………………………………………………………..400

Конструктивно РВИ-8 выполнен в виде сварного металлического каркаса с двухсторонним обслуживанием, в котором в соответствии с рисунком смонтированы:

-модуль чоппера А2;

-блок управляющего питания А3;

-панель с диодами (V1-V3);

-сглаживающий фильтр (L1,C1,R1,R2);


 

 -панель с элементами (V4-V6,A1,X1);

-панель с предохранителями (F1-F3,F4-F6,X2);

-панель управления ПУ-605 (А4)

-трансформатор Т-154 (Т1);

-панель датчика тока (Т2);

-панель датчика тока (Т3);

-панель датчика тока (Т4);

Электрический монтаж силовых цепей выполнен шинами, цепей управления -проводом МГШВ.

            Работа РВИ-8.

Схема электрическая принципиальная РВИ-8 приведена на рисунке.

Начальное возбуждение тяговых двигателей для уверенного входа в генераторный режим обеспечивается от трехфазного выхода статического преобразователя собственных нужд электровоза (ПСН) с линейным напряжением 380В переменного тока частотой 50 Гц, который через выводы 4,5,6 зажимов Х2,предохранители F4-F6

Подключаются к первичной обмотке трансформатора Т1.Со вторичной обмотки через

Трехфазный выпрямитель V4,V5,V6 с нулевой точкой выпрямленное напряжение подается на сглаживающий фильтр L1C1 и далее на вход модуля чоппера А2(IGBT транзисторы V1,V2),выполненном по схеме импульсного регулятора напряжения.

Управление модулями IGBT транзисторов V1 и V2 в модуле А2 осуществляется со                       сдвигом 180° эл.

После появления напряжения на якорях тяговых двигателей нагрузка плавно переходит на блоки пуско-тормозных резисторов (клеммы 1,2,3).

При работе в режиме реостатного тормоза, в первоначальный момент происходит

заряд емкостного фильтра С1.

Процесс импульсного регулирования начинается подачей управляющего импульса на один из модулей IGBT V1 (V2).

В результате открытия одного из транзисторов IGBT V1 (V2) к обмоткам возбуждения тяговых двигателей прикладывается полное напряжение на фильтре С1

И ток возбуждения начинает увеличиваться.

После того, как панель управления А4 даст команду на включение модулей IGBT V1 (V2),ток возбуждения замыкается через обратные диоды V3,V4, включенные параллельно. Изменение (спадание) тока возбуждения происходит по экспоненте, определяемой постоянной времени цепи обмоток возбуждения тяговых двигателей.


 

Напряжение на выходе импульсного регулятора, подводимое к обмоткам возбуждения, в процессе регулирования характеризуется средним значением, которое зависит от напряжения источника и соотношения между продолжительностью импульсов и пауз.

Плавное регулирование среднего значения напряжения питания обмоток возбуждения осуществляется изменением длительности подачи импульсов управления на модули IGBT V1 (V2) в зависимости от требуемого тока возбуждения и скорости его

нарастания.

Диоды V1-V6, включенные по схеме «ИЛИ», обеспечивают питание импульсного

регулятора РВИ-8 от источника с наибольшим напряжением: в начале при включении

электрического тормоза от статического преобразователя собственных нужд, а затем

через диоды V1-V3 от пуско-тормозных резисторов.

Для защиты РВИ-8 используются следующие элементы:

-предохранители F1-F3 от токов короткого замыкания;

-система управления с датчиками тока Т3,Т4 обеспечивает защиту транзисторов V1,V2 при величине мгновенного тока свыше 600А.

При этом производится полное запирание транзисторов с выдачей релейного сигнала на пульт машиниста.

Для предварительного подогрева элементов модуля А2 при температуре окружа-

ющей среды ниже минус 40°С используются нагреватель Е1, команду на включение

которого выдает термопреобразователь сопротивления R5.

При достижении охладителем модуля чоппера А2 температуры 80°С,которая контролируется термометром-термостатом В2,панель управления А4 дает команду на отключение РВИ-8.


 

 

Рисунок 9.11. Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8


 

Рисунок 9.12. Схема электрическая принципиальная РВИ-8


 

 9.5.Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН

Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН предназначен для обеспечения аппаратуры электровоза постоянным питающим напряжением (12 и 24) В с гальванической развязкой от первичных напряжений.

Изделие предназначено для работы в условиях умеренного и холодного климата.

 

Рисунок 9.13 - Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН


Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.