Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отключение тяговых двигателей М1, М2
При отключении тумблера S2 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М1, М2. Информация об отключении тумблера S2 подается в блок А2 снятием напряжения с её входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 9.
Отключение тягового двигателя М3.
При отключении тумблера S3 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С, СП и П – соединениях без тягового двигателя М3. Информация об отключении тумблера S3 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 10.
Отключение тягового двигателя М4
При отключении тумблера S4 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С, СП и П – соединениях без тягового двигателя М4. Информация об отключении тумблера S4 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 11.
Отключение тяговых двигателей М3, М4
При отключении тумблеров S3, S4 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М3, М4. Информация об отключении тумблеров S3, S4 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблеров. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 12.
Отключение тяговых двигателей М5, М6
При отключении тумблера S5 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М5, М6. Информация об отключении тумблера S5 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 13.
|
Отключение тяговых двигателей М1, М2, М3.
Отключение тяговых двигателей М1, М2, М3 (вследствие неисправности электродвигателя М13 вентилятора охлаждения тяговых двигателей, преобразователя А5.
При отключении тумблеров S2, S3 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С – соединении без тяговых двигателей М1, М2, М3. Информация об отключении тумблеров S2, S3 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблеров. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 14.
Отключение тяговых двигателей М4, М5, М6.
Отключение тяговых двигателей М4, М5, М6 (вследствие неисправности электродвигателя М16 вентилятора охлаждения тяговых двигателей, преобразователя А6.
При отключении тумблеров S4, S5 обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С – соединении без тяговых двигателей М4, М5, М6. Информация об отключении тумблеров S4, S5 передается в блок А2 снятием напряжения с ее входа контактами тумблеров. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 15.
Отключение блока пуско-тормозных резисторов R6.
При отключении тумблера S6 должна обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско-тормозных резисторов R6. Информация об отключении тумблера S6 подаётся в блок А2 снятием напряжения с её
входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 16.
На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
Отключение блока пуско -тормозных резисторов R7.
|
При отключении тумблера S7 должна обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско -тормозных резисторов R7. Информация об отключении тумблера S7 подаётся в блок А2 снятием напряжения с её
входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 17.
На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
Отключение блока пуско -тормозных резисторов R8.
При отключении тумблера S8 должна обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско -тормозных резисторов R8. Информация об отключении тумблера S8 подаётся в блок А2 снятием напряжения с её входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 18.
На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
Отключение блока пуско -тормозных резисторов R9.
При отключении тумблера S9 должна обеспечивается сбор схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско -тормозных резисторов R9. Информация об отключении тумблера S9 подаётся в блок А2 снятием напряжения с её входа контактами тумблера. Блок управления А2 обеспечивает включение соответствующих линейных и реостатных контакторов согласно таблицы 19.
На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
Примечания:
1)МПСУ не должна реагировать на переключение тумблеров S2… S9 при нахождении главной рукоятки контроллера машиниста на рабочих (не на нулевой) позициях;
2)Сбор схемы реостатного тормоза при отключенном любом из тумблеров S2… S9 должен быть исключён;
3)Для вышеперечисленных аварийных схем должен обеспечиваться только ручной набор позиций независимо от положения тумблера S10 «Автоматический н/с – Ручной н/с», сброс позиций в соответствии с положением этого тумблера;
4) При сборе первой позиции аварийных схем с отключением блоков пуско -тормозных резисторов сначала должны включаться реостатные контакторы, шунтирующие отключаемый блок, и контакторы, обеспечивающие 4-ю ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей, и после их включения – линейные контакторы.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!