Жалюзи блока крыши пуско-тормозных резисторов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Жалюзи блока крыши пуско-тормозных резисторов

2021-10-05 188
Жалюзи блока крыши пуско-тормозных резисторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В блоках крыш пуско-тормозных резисторов с обеих сторон на наклонных поверхностях установлены по 2 секции входных 1 и выходных жалюзи 2 с поворотными створками (рис.7.6). Крепление жалюзи к крыше производится снизу на петлях 3, а сверху - болтами 4. В открытом положении жалюзи фиксируются ограничителями 5.

Входные жалюзи состоят из рамки 6, набора створок из армамида 7 с металлическим трубчатым стержнем и механизма привода 8. Под оси створок 9 в рамках просверлены отверстия, в которые запрессованы втулки 10. Оси соединены со створками клеем Loctite №638.


 


 


 


Жалюзи на выходе охлаждающего воздуха состоят из рамки 6,набора металлических створок 11 и механизма поворота12. Под оси 9 створок в рамках просверлены отверстия, в которые запрессованы втулки 10. Оси 9 соединяются с трубчатым стержнем металлических створок посредством заклепок13.

Привод жалюзи

Назначение

Привод жалюзи предназначен для изменения положения створок жалюзи секций крыш пуско -тормозных резисторов из положения «закрыто» в положение «открыто» в момент запуска пуско -тормозных резисторов.

Техническая характеристика

Количество цилиндров                                                                     2

Давление воздуха в цилиндрах                                                      0,5МПа (5 кгс/см2)

Ход поршня со стороны электродвигателя                                               30 мм

Ход поршня со стороны резисторов                                                          64 мм

Устройство и работа

Конструкция приводов жалюзи в двух секциях крыш пуско - тормозных резисторов ЭП2К.52.10.000 и ЭП2К.52.11.000 одинакова.

В нижних углах торцевой стенки крыши ЭП2К.52.10.000.(рисунок 7.7) расположены механизмы привода: с одной стороны входных 13, с другой стороны – выходных жалюзи 14.

В левом нижнем углу торцевой стенки расположен цилиндр 10 и выключатель путевой 15 привода входных жалюзи. Ход цилиндра со стороны электродвигателя                    мотор – вентилятора равен 30 мм.

Цилиндр (рисунок 7.7) через систему рычагов соединен с валом 2. Вал 2 закреплен в подшипнике 6, расположенном на торцевой стенке и через систему рычагов и тяг 4 (рисунок 7.7) соединен с валом 1, закрепленном через подшипники 6 в корпусе крыши. Вал 1 через систему рычагов и тяг 5 соединен с двумя секциями входных жалюзи 13.

На валу 2 жестко закреплена направляющая 11 с регулировочным винтом.

При подаче сжатого воздуха в цилиндр 10 происходит поворот валов 2,1 и створок жалюзи в открытое положение. При этом створки поворачиваются на 40 ° и занимают положение ~ 10 ° относительно горизонтальной линии (рисунок 7.7). Такое положение створок предотвращает попадание влаги в электродвигатель мотор - вентилятора. Одновременно с поворотом створок происходит поворот направляющей 11, регулировочный винт которой отжимает ролик выключателя путевого 15. Подается сигнал о готовности системы к работе (створки жалюзи в положении «открыто»).

В правом нижнем углу торцевой стенки расположены: цилиндр 18 и выключатель путевой 16 привода жалюзи 14 выхода охлаждающего воздуха. Ход цилиндра со стороны блока резисторов равен 64 мм.

Через систему рычагов цилиндр соединен с валом 3 (рисунок 7.7), закрепленный в корпусе крыши через подшипники 6. Вал через систему рычагов и тяг 17 соединен с механизмами привода двух секций жалюзи 14.

На валу 3 жестко закреплена направляющая 12 с регулировочным винтом.

При подаче сжатого воздуха в цилиндр 18 происходит поворот вала 3 и створок жалюзи 14 в открытое положение. Угол поворота створок составляет 83 °, что способствует лучшему обдуву блока резисторов. Одновременно регулировочный винт направляющей 11 отжимает ролик выключателя путевого 16. Подается сигнал о готовности системы к работе (створки жалюзи в положении «открыто»).

Данная конструкция позволяет не нарушая соединения систем тяг и рычагов входных 13 и выходных 14 жалюзи осмотреть мотор-вентилятор и резисторы (рисунок 7.7).

Для этого необходимо:

1.Прекратить подачу воздуха в цилиндры 10 и 18, отсоединить вилки цилиндров от рычагов на валах, рассоединив крепежные элементы 20;

2.Снять направляющие 11 и 12, рассоединив крепежные элементы 19;

3.Отвернув болты 21, откинуть жалюзи до упора.

При этом жалюзи 13 (со стороны мотор - вентилятора) могут быть повернуты на              угол 40 °, а жалюзи 14 (со стороны резисторов) могут быть повернуты на угол 33 °.

Привод жалюзи секции крыши пуско - тормозных резисторов ЭП2К.52.11.000 является зеркальным отражением привода жалюзи крыши ЭП2К.52.10.000.

Конструкция цилиндра со стороны электродвигателя представлена на рисунке 7.8. Цилиндр состоит из поршня 1, корпуса 2, крышек 3 и 4, прокладок 5, пружины 6, крепежа 9. В состав поршня входит ограничительное кольцо 7 и уплотнительная манжета 8. Ограничительное кольцо устанавливает ход поршня -30 мм.

Конструкция цилиндра со стороны резисторов аналогична конструкции цилиндра со стороны электродвигателя и отличается только отсутствием ограничительного кольца из –за чего ход поршня увеличен до 64 мм.

 


 



 

 







 

 

Рисунок 7.7 - Привод жалюзи (лист 5 из 5)

 

 


     



Электрическое оборудование

 

Электрические машины

Электродвигатель ЭД153У1

Электродвигатель ЭД153У1 предназначен для привода колёсных пар электровоза с опорно-рамной подвеской электродвигателей третьего класса и для поставки в страны с умеренным климатом.

 Исполнение электродвигателя - защищенное, исключающее проникновение внутрь электродвигателя опасных для его работы влаги и пыли.

Таблица 8.1 - Основные параметры электродвигателя

Наименование

параметра

 

Единицы

измерения

Значение параметра

Режим работы

Часовой Продолжи-тельный
1 Мощность на валу кВт 800 720
2 Номинальное напряжение В

     1500 (3000/2)

3 Ток якоря А 565 510
4 Частота вращения с-1 (об/мин) 15,75 (945) 16,33 (980)
5 Момент на валу, не менее  Нм (кГм) 8086 (824) 7017 (715)
6 КПД % 94,2 94,5
7 Максимальный пусковой ток   А

 

             790

8 Максимальный вращающий момент на валу   Нм

 

            12660

9 Наибольшая частота вращения при среднеизношенных бандажах колесной пары, соответствующая конструкционной скорости 160 км/ч   с-1 (об/мин)

 

      28,67 (1720)


 

Продолжение таблицы 1

1 2 3
10 Вращающий момент при конструкционной скорости, не менее     Нм (кГм)     3830 (390)
11 Степень возбуждения, минимальная   %   40
12 Расход охлаждающего воздуха, не более м3/с (м3/мин)   1,1 (66)*
13 Статическое давление в контрольной точке, не более   Па   960**
14 Масса кг 3850

*)Расход охлаждающего воздуха уточняется при испытаниях

**) Указанное статическое давление относится к нормальным атмосферным условиям: температуре окружающего воздуха +20 0С и атмосферному давлению

101325 Па (760 мм. рт. ст.)

 

Допускаемые отклонения частоты вращения электродвигателя от номинального значения в точке, соответствующей номинальному режиму, от частоты вращения, установленной типовой характеристикой при токе, соответствующей номинальной мощности, более ±3 %.

Разность между частотами вращения в одну и другую стороны, выраженная в процентах от среднеарифметического обеих частот вращения, не более 3 %.

Превышение температуры частей электродвигателя при температуре окружающего воздуха не более плюс 400С должно соответствовать таблице8.2.

Таблица 8.2 - Допускаемые превышения температуры частей электродвигателя

 

Часть электродвигателя Допускаемое превышение температуры, 0С Метод измерения
Обмотка якоря 160 метод сопротивления
Обмотки полюсов 180 метод сопротивления
Коллектор 105 метод термопары

 


 

Возбуждение электродвигателя – последовательное.

Забор охлаждающего воздуха производится из окружающей среды через воздухоочистители.

Электродвигатель выполнен на щитовых подшипниках качения, которые отвечают ГОСТ 520 и техническим требованиям на подшипники качения для железнодорожного транспорта.

Расчетный срок службы подшипников составляет не менее 60 000 ч пробега электровоза (3 000 000 км пробега электровоза).

  Конструкция электродвигателя при установке его на электровозе обеспечивает доступ к местам добавления и камерам сброса смазки, к щеткодержателям для осмотра и смены щеток.

Конструкция и технология изготовления коллектора обеспечивает герметичность его внутренних полостей и исключает проникновение вовнутрь коллектора воды и влаги в количествах, снижающих сопротивление изоляции ниже допустимых норм.

Допустимый износ коллектора на сторону 8 мм обеспечивает нормируемый срок службы электродвигателя до списания.

Коллектор обеспечивает нормальную работу при эксплуатации и между ремонтами с разборкой электродвигателя.

В нижней части коллекторной камеры предусмотрено отверстие для измерения статического давления.

Корпус электродвигателя имеет коробку выводов.

Конструкция щеткодержателя обеспечивает быструю и удобную смену щеток в эксплуатации.

Устройство и работа

Электродвигатель (рисунок 8.1) представляет собой компенсированную шестиполюсную реверсивную электрическую машину последовательного возбуждения.

Электродвигатель выполнен для опорно-рамной подвески. Для установки шестерни редуктора зубчатой передачи электродвигатель имеет один свободный конусный конец вала.

Якорь 10 электродвигателя опирается на два роликовых подшипника 5, 11, вмонтированных в подшипниковые щиты 2, 11.

Электрическая схема соединений обмоток электродвигателя приведена на рисунке 8.2.

Якорь 10 состоит из следующих основных частей: вала, корпуса, комплекта якорных листов, передней и задней нажимных шайб, коллектора и обмотки якоря с уравнителями.

Вал запрессован в корпус якоря. Такая конструкция позволяет заменить поврежденный вал без разборки якоря.

По внешнему диаметру якорных листов выштампованы пазы для укладки катушек якоря, а в средней части – два ряда отверстий вентиляционных каналов.

Катушки якоря и уравнители образуют петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Уравнители расположены под лобовыми частями катушек якоря со стороны коллектора. Соединение уравнителей и катушек якоря с коллекторными пластинами выполнено сваркой.

От воздействия центробежных сил обмотка якоря удерживается стеклобандажами (в лобовых частях) и клиньями (в пазовых частях).

В якоре 10 применен коллектор 6 арочного типа, состоящий из комплекта пластин, выполненных из легированной меди и скрепленных конусом и втулкой с помощью коллекторных болтов.

Магнитная система 8 состоит из корпуса, шести главных 15, шести добавочных полюсов 9 и шести катушек компенсационной обмотки, а также соединений проводных и коробки выводов.

Корпус имеет со стороны коллектора вентиляционный люк для подачи в электродвигатель охлаждающего воздуха и два смотровых люка (верхний и боковой) для технического обслуживания и текущего ремонта внутренних частей электродвигателя.

На торцевой стороне корпуса со стороны коллектора в соответствии с рисунком 8.3 расположены устройства стопорения 3, проворота 4 и прижимные устройства 2 траверсы, а также трубка для подвода смазки 1 и болт заземления 5.

В нижней части корпуса расположены два отверстия:

- со стороны коллектора для замера статического давления воздуха;

- со стороны противоположной коллектору для слива конденсата.

Сердечники главных полюсов выполнены шихтованными из листов низкоуглеродистой стали. На поверхности каждого из сердечников, обращенной к якорю, вдоль оси сердечника выштампованы пазы для размещения компенсационной обмотки.

Сердечники добавочных полюсов выполнены цельными из стального проката.

Катушки главных и добавочных полюсов, а также компенсационной обмотки выполнены из медного провода прямоугольного сечения.

Добавочные полюсы 9 выполнены в виде моноблоков. Катушки плотно насажены на сердечник и закреплены от перемещения планками при помощи винтов. Моноблок пропитан в компаунде с последующей запечкой.

Все полюсные катушки и компенсационная обмотка, соединены между собой в соответствии с электрической схемой электродвигателя (см. рисунок 8.2).

В электродвигателе для опоры, свободного вращения и центрирования якоря относительно магнитной системы применяются роликовые подшипники 5, 12 (см. рисунок 8.1), установленные в щиты подшипниковые 2, 11. В подшипниках применена консистентная пластичная смазка.

Конструкция подшипниковых узлов (рисунки 8.4, 8.5) обеспечивает сохранность смазки в подшипниковых камерах и обеспечивает возможность работы подшипников без смены смазки до ремонта СР.

Подшипниковый узел со стороны, противоположной коллектору, имеет каналы связи с атмосферой (дренажи).

На внутренней торцовой поверхности подшипникового щита со стороны коллектора закреплена траверса с шестью щеткодержателями, допускающая поворот на 360 градусов и обеспечивающая осмотр и обслуживание каждого щеткодержателя через верхний и боковой смотровые люки. Щеткодержатели крепятся к траверсе с помощью планок и изоляторов. Каждый щеткодержатель имеет две щетки, а также нажимные устройства, не требующие регулировки нажатия на щетки в процессе эксплуатации и обеспечивающие фиксацию пружин при замене и осмотре щеток.

Подробное описание устройства и работы двигателя см. БИЛТ.652451.002РЭ.


 

 


 


 

 

                         Рисунок 8.2 – Схема электрическая соединений

 


 

 

 

1-трубка для подвода смазки;2-прижимные устройства траверсы;3-устройство стопорения траверсы;4-устройство проворота траверсы;5-болт заземления

 

Рисунок 8.3 –Вид на тяговый электродвигатель со стороны коллектора


 

 

1-кольцо уплотнительное;2-крышка подшипника;3-подшипник;4-щит подшипниковый

 

 

Рисунок 8.4 – Подшипниковый узел со стороны противоположной коллектору


 

 

1-крышка подшипника;2-шайба упорная;3-подшипник;4-щит подшипниковый

 

                     Рисунок 8.5 – Подшипниковый узел со стороны коллектора


 

 

 

1-изолятор;2-щеткодержатель;3-планка

 

                                                     Рисунок 8.6 - Траверса


 

 

1-фиксатор;2-корпус;3-пружина;4-щетка;5-болт

                                                   

                                                  Рисунок 8.7 - Щеткодержатель


8.1.2.Электродвигатель типа 4ПНЖ-200МА УХЛ2

Назначение

Электродвигатель (рис. 8.8) – электрическая машина постоянного тока последовательного возбуждения - предназначен для привода вентилятора обдува тормозных резисторов на электровозе.

 

Технические характеристики

Таблица 8.3

Наименование Значение
Номинальная мощность, кВт 60
Номинальное напряжение, В 340
Номинальный ток, А 197
Номинальная частота вращения, об/мин. 3000
Максимальная рабочая частота вращения, об/мин 3500
кпд (в номинальном режиме) 0,894

 

Исполнение электродвигателя горизонтальное защищенное с самовентиляцией.

Направление вращение левое, если смотреть со стороны привода.

 

Состав электродвигателя

Электродвигатель состоит из следующих основных частей (см. рисунок 8.8):

1. магнитной системы, состоящей из станины 1, главных 2 и добавочных 3 полюсов;

2. подшипниковых щитов 7, 8 с подшипниками качения 9, 10;

3. якоря, состоящего из сердечника якоря 4, обмотки якоря 5, коллектора 6;

4. траверсы 11 с щеткодержателями 12.

 

Устройство и работа

1. Магнитная система.

Магнитная система состоит из станины и расположенных на ней главных и добавочных полюсов. Главные полюса предназначены для создания основного магнитного потока в машине,

который поступает через зазор в якорь, разветвляется в сердечнике якоря, подходит к соседним полюсам и замыкается через корпус.

 

Корпус электродвигателя, являющийся одновременно магнитопроводом, выполнен сварным из стали.

Полюс состоит из сердечника и катушек последовательного возбуждения. Полюса крепятся к станине болтами. Сердечник полюса нашихтован из штампованных листов, стянутых заклепками.

Катушка последовательного возбуждения намотана из медной ленты сечением          (1,56 х 25) мм2 плашмя.

Добавочные полюса предназначены для устранения искрения при коммутации. Уста-навливают их между главными полюсами и крепят к станине болтами.

Полюс добавочный состоит из сердечника и катушки.

Катушка добавочного полюса намотана из провода ПСДКТ Л сечением (4,5 х 7,1) мм2 плашмя.

 Катушки добавочных полюсов соединяются последовательно между собой и с обмоткой якоря и питаются током якоря.

 

2. В корпус электродвигателя установлены два подшипниковых щита с подшипниками качения в которых вращается якорь.

Подшипниковые щиты выполняют функцию звена, связывающего якорь с магнитной системой, определяют положение оси двигателя.

Сборка подшипникового щита со станиной осуществляется по принципу центрирующего посадочного замка, а именно с помощью посадки центрирующего выступа внешнего кольца щита на посадочную поверхность корпуса магнитной системы.

Соединение фиксируется крепежом.

Для пополнения смазки подшипниковых узлов установлены масленки.

 

3. Якорь состоит из вала, сердечника, обмотки, коллектора и вентилятора.

Вал якоря стальной. Свободный конец вала имеет конусность 1:10. Сердечник якоря шихтованный из электротехнической стали, спрессован на валу кольцом из стального проката.

 Обмотка якоря волновая, уложена в прямоугольные пазы сердечника и закреплена в них изоляционными клиньями, лобовые части обмотки закреплены бандажами из стеклобандажной ленты класса “F”.

Коллектор предназначен для преобразования тока.

Коллектор электродвигателя изготовлен из профилей из бронзы. Изоляционные прокладки из слюдопласта.

 Со стороны, противоположной коллектору, установлен центробежный вентилятор, служащий для обеспечения самовентиляции двигателя. Вентилятор выполнен литым из алюминиевого сплава.

Вход и выход воздуха осуществляется через окна в корпусе, на которых установлены защитные крышки.

 

4. Траверса состоит из остова траверсы с бракетами с установленными на них щеткодержателями.

 

Присоединение питающих проводов к электродвигателю – в соответствии с маркировкой выводных болтов и схемой электрической соединений (см.рисунок 8.9).

Подробное описание устройства и работы электродвигателя см. ИБЖК.527422.004РЭ.


 

 

 


 

 


 

     
Рисунок 8.8 - Электродвигатель 4 ПНЖ200МАУХЛ2

 


    

                  

                        Рисунок 8.9 – Схема электрическая соединений

 


8.1.3. Электродвигатель асинхронный АЖВ180МВ2У2

Электродвигатель предназначен для привода осевого вентилятора.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – с двумя фланцевыми подшипниковыми щитами и одним выступающим коническим концом вала.

 

Технические характеристики

Таблица 8.4

Наименование Значение
Номинальная мощность, кВт 25
Напряжение (линейное), В 380
Частота сети, Гц 50
Номинальный ток статора, А 46,5
Частота вращения, об/мин. 2940
Коэффициент мощности, о.е. 0,91
Режим работы Продолжительный (S1)
Масса, кГ 210

 

Состав электродвигателя

Электродвигатель состоит из следующих основных составных единиц (см. рисунок 8.10):

- статора;

- ротора;

- двух подшипниковых узлов;

- коробки выводов.

 

Устройство и работа

Статор состоит из станины 1, сердечника статора 2 и обмотки статора 3.

Станина сварная, стальная, состоит из двух фланцев 16, приваренных к ребрам 17 и к обшивке 18.

Сердечник статора набран из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. В пазы сердечника статора уложена двухслойная обмотка из провода круглого сечения нагревостойкости класса “H” по ГОСТ 8865-93. Обмотка пропитана лаком. Обмоточные данные приведены в таблице 8.5.

 

       Таблица 8.5

Наименование параметра Значение
Число проводов в пазу 9+9
Число параллельных проводов 3
Число параллельных ветвей 2
Число последовательных витков фазы 54
Средняя длина витка, мм 1028
Провод, dгол /dизол, мм      1,32/1,58
Шаг обмотки 1-15
Класс изоляции Н
Вид обмотки двухслойная
Число пазов статора 36
Число пазов на полюс и фазу 6
Сопротивление фазы при 20ºС, Ом 0,121

Выводные концы обмотки статора двигателя имеют следующую маркировку:

 U1 – начало первой фазы, U2 – конец первой фазы;

 V1 – начало второй фазы, V2 – конец второй фазы;

 W1 – начало третьей фазы, W2 – конец третьей фазы.

 

Ротор состоит из вала 4, сердечника ротора 5 и обмотки ротора 6. Вал изготовлен из качественной стали. Сердечник ротора набран из штампованных листов той же марки стали, что и сердечник статора. Обмотка короткозамкнутая, литая из алюминия.

Подшипниковые узлы имеют лабиринтные уплотнения, защищающие подшипник от попадания пыли и предотвращения вытекания смазки. Смазка подшипников –консистентная марки Буксол. Пополнение смазки в подшипниковые узлы производится через пресс-масленки 14. Подшипниковые щиты и крышки стальные.

Передний подшипник (со стороны рабочего конца вала) зажат на валу с помощью специальной гайки 21, зафиксированной стопорной шайбой 22 от самоотвинчивания.

Тип подшипника 6-312Ш2У по ГОСТ 520-02.

Подвод питания осуществляется при помощи проводов, проходящих через уплотняющий сальник, расположенный в коробке выводов 15. Коробка выводов из алюминиевого сплава имеет уплотнение для герметизации стыков.

Охлаждение двигателя осуществляется основным потоком воздуха осевого вентилятора, устанавливаемого на рабочий конец вала.


 

 

 

                   


 

 

Рисунок 8.11 – Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя АЖВ180МВ2У2


8.1.4. Электродвигатель асинхронный типа АЭВ71А2У2

Назначение

Электродвигатель асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором предназначен для привода центробежных вентиляторов мультициклонных фильтров на электровозе.

 

Технические характеристики

Таблица 8.6

Наименование Значение
Номинальная мощность, кВт 0,75
Номинальное напряжение, В 220/380
Частота сети, Гц 50
Соединение фаз ∆ / Y
Номинальный ток статора, А 3,2/1,8
Номинальная частота вращения (синхронная), об/мин. 3000
Скольжение, % 6
Кпд, % 78,5
Коэффициент мощности, о.е. 0,83

 

Состав изделия

Электродвигатель состоит из следующих частей (см. рисунок 8.12):

- статора;

- ротора;

- двух подшипниковых узлов;

- коробки выводов;

- вентилятора и кожуха вентилятора.

 

Устройство и работа

Электродвигатель закрытого типа с самовентиляцией..

Статор двигателя состоит из станины 1, сердечника статора 2 и обмотки статора 3.

Станина оребренная чугунная литая.

Сердечник статора набран из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. В пазы сердечника статора уложена однослойная обмотка из провода круглого сечения.

Изоляционные материалы имеют класс нагревостойкости “F” по ГОСТ8865-93.


 

Выводные концы обмотки статора двигателя имеют следующую маркировку (см.рисунок 8.13):

 U1 – начало первой фазы, U2 – конец первой фазы;

 V1 – начало второй фазы, V2 – конец второй фазы;

 W1 – начало третьей фазы, W2 – конец третьей фазы.

Аналогичная маркировка имеется на панели зажимов коробки выводов.

Ротор состоит из вала 4, сердечника ротора 5 и обмотки ротора 6.

Вал изготовлен из качественной стали. Сердечник ротора набран из штампованных листов той же марки стали, что и сердечник статора. Обмотка короткозамкнутая, литая из алюминия.

Сердечник ротора насаживается на вал со шпонкой и запирается кольцом.

Подшипниковые узлы состоят из подшипниковых щитов 7 и 8 и насаженных на вал подшипников 9. Подшипниковые щиты чугунные литые.

В двигателе применены подшипники 75-180204С2Ш2У с защитными шайбами, не требующие пополнения смазки.

Коробка выводов 10 имеет уплотнение для герметизации стыка с крышкой. Ввод в коробку выводов и закрепление кабеля осуществляется через сальник.

На конце вала насажен вентилятор 11. Вентилятор закрыт кожухом 12 с отверстиями для забора воздуха из окружающей среды для охлаждения поверхности двигателя.

           Подробное описание устройства и работы электродвигателя см. ВАКИ.520205.228РЭ.


 

 

 


 


 


 

Электрические аппараты


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.