Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с Федеральными законами от 22.10.2004 № 125 – ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 24.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Торжка от 23.07.2012 № 394 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Торжок»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов» (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в свободном доступе на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации города Глазова В.П.
Глава города А.А. Рубайло
Исполнено: зав. архивным отделом И.И.Лемешко
Согласовано:
Управделами Н.И.Иванова
Зав. юридическим отделом Н.А.Козлов
Рассылка: дело-2, архивный отдел-1, «Новоторжский вестник»-1, программист-1, прокуратура-1.
Утвержден
постановлением администрации
города Торжка
от 21.11.2012 № 632
Административный регламент оказания муниципальной услуги
|
«Предоставление информации гражданам и организациям
по документам архивных фондов»
Общие положения.
1.1. Административный регламент оказания архивным отделом администрации муниципального образования город Торжок муниципальной услуги «Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов» разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации муниципального образования город Торжок (далее – архивный отдел) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя:
1.2.1 исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (социально-правовые запросы);
1.2.2 исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
1.2.3 выдачу архивных справок, архивных выписок, архивных копий и ответов об отсутствии запрашиваемых сведений;
1.2.4 предоставление архивных документов для работы пользователей в читальном зале архивного отдела.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, предприятия) и физические лица.
1.4. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.4.1 регистрация запросов;
1.4.2 анализ тематики поступивших запросов;
1.4.3 поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
1.4.4 оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы;
|
1.4.5 отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
1.5. При работе в читальном зале архивного отдела следует руководствоваться Правилами работы пользователей в читальном зале архивного отдела (приложение 1 к регламенту).
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются:
1.6.1 копии документов;
1.6.2 выписки из документов;
1.6.3 архивные справки по документам, находящимся на хранении в архиве;
1.6.4 уведомление о направлении запроса на исполнение в организацию по принадлежности;
1.6.5 уведомление о возможности местонахождения запрашиваемых документов;
1.6.6 уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о не обнаружении документов (отрицательный ответ).
1.7. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги.
1.7.1 Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в архивном отделе администрации муниципального образования город Торжок по адресу: 172010, Тверская область, г.Торжок, ул. Зеленый городок, д.12;
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: 172003, Тверская область, г.Торжок, ул. Металлистов, д.7. Телефон для справок:8(48251) 4-19-09;
- с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- в общем отделе администрации муниципального образования город Торжок по адресу: 172002, г.Торжок, Новгородская набережная, д.1а, каб 16.
1.8. Адреса официальных сайтов:
- единый портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru
- администрация города www. torzhok - adm. ru / торжок.рф.;
- ГАУ «МФЦ» http://www.mfc-tver.ru;
- архивный отдел [email protected];
Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 172010, Тверская область, г. Торжок, ул. Зеленый городок, д. 12.
Телефон (факс) – 8 (48 251) 9-25-78.
Время работы архивного отдела:
понедельник – пятница – 8.00. – 17.00.
перерыв на обед – 12.00. – 13.00.
Пятница – неприемный день.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!