Зимний оздоровительный праздник — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Зимний оздоровительный праздник

2021-12-11 19
Зимний оздоровительный праздник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 для детей средней группы

"Зимние забавы"

Зимний оздоровительный праздник для детей средней группы "Зимние забавы"

Все участники выходят во двор.

Ведущий:

Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка-зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.

Дорогие, ребята, поздравляю вас с праздником зимы. Желаю вам крепкого здоровья. А чтобы оно было крепким, а вы - сильными, поедем на поезде на спортивную площадку.

Я ничуть не беспокоюсь.
Этот длинный быстрый поезд
Всех возьмет до одного,
Не оставит никого.

Дети встают друг за другом “Паровоз”.

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.

Похлопывание по спине ладонями.

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.

Поворот на 180 градусов. Поглаживание ладонями.

Чу-чу-чу! Поехали!

На дорожку выбегает Зайчик. Поезд останавливается.

Ведущий: Зайчик, ты, почему так быстро бегаешь?

Зайчик: Потому что каждый день делаю заячью зарядку.

Ведущий: Зарядка - это хорошо!

(Дети по дорожке до спортплощадки делают комплекс упражнений)

1. “Утреннее приветствие зайцев”. И.п. - стоя, вдох через нос, рот плотно закрыт. Похлопывать пальцами по крыльям носа на выдохе, произносить “м – м”, “н – н” (2-3 раза).

2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайка беленький сидит
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто,
Наклонился влево – пусто,
Не растет зимой капуста.

3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.

Зайка наш боится волка,
Смотрит в стороны он зорко.
Слева нет и справа нет.
Где же волк? Кто даст ответ?

5. И.п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

На полянке на лесной
Зайки прыгают гурьбой.
Прыг – скок, прыг – скок –
И за кусток.

6. И.п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыг-скок, прыг-скок!

7. И.п. – ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.

По сугробам лесным
Лисонька шагает.И пушистым хвостом
Следы заметает.

8. “Заячья беседа”.

И.п. – о.с. 1 – руки в стороны, глубокий вдох через нос.

2-3 – руки вперед, выдох с произношением носовых звуков “м-м-м” при закрытом рте.

4 – И.п.

5 – руки в стороны, глубокий вдох через нос.

6-7 – руки вверх, вдох с произношением носовых звуков “н-н-н” при закрытом рте.

8 – И.п. (3-4 раза).

Дети:

Здоровье в порядке,
Спасибо зарядке!

Дети встают вокруг зайчика. Слышна музыка.

Игра-забава “Зайка”.

Как на беленький снежок
Кто-то скачет, скок-скок-скок,
Приседает, слушает:
Не идет ли волк.
Это наш лесной красавец
Трусоватый белый…ЗАЯЦ.
Вдруг зубами кто-то: щелк! –
На охоту вышел…ВОЛК.
Испугался волка зайка,
Поскакал скорей с лужайки.

Движения выполняются в соответствии с текстом.

Дети: А где же Зайка?

(Идет смена музыки. Выходит Зимушка-зима и Зайчик)

Зима:

Всем полезен звонкий смех!
Поиграем и узнаем,
Кто ловчее и смелее,
Кто внимательнее всех!

Зима делит детей на две команды с помощью считалки. Одна команда выполняет задания с Зайчиком, а другая команда выполняет задания с Зимой.

Собери снеговика”.

Дети собирают снеговика из приготовленных частей. За определенное время.

Быстрые санки”.

С одной стороны площадки лежат снежные кирпичики. Дети, по одному, перевозят их на другую сторону площадки и выстраивают из них стенку около своего снеговика.

Игра в снежки.

Дети играют некоторое время.

Зимушка:

Молодцы у нас ребята:
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!

Зимушка и зайка дарят каждой команде морковку и снежинку, в которых находятся подарки.

Ведущая:

Порезвились, поиграли,
Снова все в колонну встали
И знакомою тропой
Все отправились домой.

Конспект спортивного праздника

"Олимпиада на Северном полюсе"

Для детей подготовительной группы и родителей.

Цели:

  • пропаганда здорового образа жизни среди детей и их родителей;
  • популяризация активных форм отдыха;
  • укрепление морального облика семьи;
  • проявление у детей и взрослых физической закалки, духа соревновательности.

Место проведения: физкультурный зал

Время проведения: 17.00 часов

Участники: семейные команды:

  • “Пингвины”
  • “Белые медведи”
  • “Моржи”
  • болельщики,
  • ведущий

Оборудование: 3 больших мяча, 3 куба высотой 40 см, стойки, 3 мешка, кегли, мячи резиновые большого диаметра, “олени”, 3 малых обруча, воздушные шары, мягкие модули, туннели.

Музыкальное сопровождение: аудиозаписи марша, фанфар, веселой музыки для аттракционов.

Предварительная работа: украшение зала, подготовка плакатов.

Награждение: сладкие пироги.

Ход праздника

Под веселую музыку зрители входят в зал и рассаживаются на места. Команды-участники строятся за дверью.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Прекрасно, что мы собрались все вместе, ведь нам нужно спешить на соревнования “Мама, папа, я – спортивная семья”, которые пройдут не здесь, а на Северном полюсе. Добраться туда мы сможем на самолете, а у всех билеты? Замечательно! Тогда усаживайтесь поудобнее и не забудьте пристегнуть ремни. Наш самолет готов к полету.

Звучит музыка (имитация полета, северное сияние).

Ведущий: Вот мы с вами и на стадионе. Сегодня у нас необычные соревнования, в которых примут участие следующие команды. Встречайте участников!

Звучат фанфары и марш. Команды проходят в зал и становятся на заранее отведенные для них места.

Ведущий: Представляю вам непосредственных участников семейных соревнований:

  • команда “Пингвины” - семья ……….
  • команда “Белые медведи” - семья ………..
  • команда “Моржи” - семья ……….

Приветствуем их! Представляю наше компетентное жюри (перечисляет жюри).

Ведущий: Итак, слово для приветствия.

Команды называют свое название и девиз.

Ведущий: Все соревнования начинаются с разминки.

Все команды выполняют разминку под песню из к/ф. “Кавказская пленница” - “Где-то на белом свете..”

Ведущий: Ну, вот мы и разогрелись! И я объявляю первую эстафету!

Первая эстафета “Снежный ком”

Бег с большим мячом до ориентира и обратно. Первыми бегут дети, затем мамы, завершают эстафету папы.

Условие: ориентир обегать.

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Жюри называет победившую команду.

Ведущий: Продолжаем соревнования.

Вторая эстафета “Бег в мешках”

Прыжки в мешках до ориентира и обратно. Эстафету начинают папы, затем мамы, завершают дети.

Жюри называет очки.

Ведущий: А сейчас посмотрим, чья семейная команда самая меткая.

Третья эстафета “Сбей ледяную фигуру”

Мячом нужно сбить кегли, у каждого три попытки. Суммируются попадания сбитых кеглей.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Ведущий: Участники готовы к новому соревнованию?

Четвертая эстафета “Скачки”

Дети на “оленях” бегут до ориентира и обратно, передают эстафету мамам (прыжки на одной ноге, другую придерживают обручем), затем папы на четвереньках везут своих детей до ориентира, обратно бегом.

Слово жюри.

Ведущий: Немного наши участники отдохнут, а зрителям я загадаю загадки.

(Ведущий загадывает загадки о спорте зрителям.)

Ведущий: Итак, продолжаем!

Пятая эстафета “Полоса препятствий”

Бег с перепрыгивание модулей, пролезание в туннель, спрыгивание с куба, бег до ориентира и обратно. Эстафету начинают дети, затем мамы и папы.

Жюри объявляет результаты конкурса и предварительный итог.

Ведущий объявляет следующий конкурс.

Шестая эстафета “Дружная семья”

Участвуют только взрослые. Стоя лицом друг к другу, без помощи рук зажимают между лицами воздушный шар и бегут до ориентира, и обратно бегом.

Слово жюри.

Ведущий: Наши соревнования подходят к концу. И все-таки, кто самый быстрый, ловкий определит завершающая эстафета.

Седьмая эстафета “Кто быстрее построит ледяную башню”

Мама подает модули разной формы - “цветные льдины”, а ребенок относит их к папе - “строителю”.

Слово жюри, объявляется общий итог соревнований. Танец “ламбада”.

Награждение победителей.

Ведущий: Наш праздник закончился, и все-таки я думаю, что победила сегодня дружба!

Команды друг за другом под торжественный марш проходят круг почета и выходят из зала.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.