Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. По величине [NeГД] и Ne ГД НОМ рассчитывается размерная мощность главного двигателя:
Ne ГД = [Ne ГД] · Ne ГД НОМ/100%;
где Ne ГД – размерная мощность ГД, кВт (мощность, развиваемая ГД при тралении);
[Ne ГДе] – допускаемая относительная нагрузка на ГД, %. Обычно [Ne гд] = 90-95 % принимается с учетом резерва мощности при тралении (необходимого для быстрого подъема трала над грунтом при обнаружении донных препятствий); Принимаем [Ne гд]= 95%.
Ne гд ном – номинальная мощность ГД, кВт.
Ne ГД =0,95* 2200= 2090 кВт
2. По величине NeГД и NВГ рассчитывается мощность, подаваемая на винт для буксировки судна:
Ne = Ne ГД – NВГ/ηВГ;
где NВГ – мощность, отбираемая валогенератором, кВт;
ηВГ – КПД валогенератора, ηВГ = 0,85.
Ne=2090 – 0/0,85=2090 кВт.
3. Используя полученную величину Ne, по математической модели, располагаемой тяги строится диаграмма располагаемой тяги судна в координатах Ре ~ V (кН – узлы):
Для построения графика используется интервал скоростей V = 0, 3, 6, 9, 12, 15 узлов.
По полученному графику определяем располагаемую тягу судна Ре для заданной скорости:
Vт=2,4*3600/185=4,67 узлов.
Тяга судна Р е=192 кН
4. Определяется сопротивление трала для данного типа судна, принимая:
RТР = КР· Ре;
где КР = 0,9 – коэффициент резервности, характеризующий долю сопротивления трала с досками в общем сопротивлении траловой системы.
RТР = 0,9*192=172,8 кН
Выбирается рекомендуемая оснастка трала для данного типа судна (доски, грузы-углубители) из литературы. Масса трала на воздухе 1023,5 кг, масса мешка 835,3 кг.
Металл теряет в воде 13%, капрон 15-20%.
Рассчитываем вес трала:
Gмет.в воде = (2Gдоски+2Gгруз.углуб.)*0,87 = (2*1450+2*1500)*0,87 = 5133 кг
Gсети = (Gканатн.части + Gмешка)*0,17 = (1023,5+835,3)*0,17 = 316 кг
Gтр = Gмет.в воде+ Gсети = 5133+316 = 5449 кг
|
Gтр = 5449*10=54490 Н = 54,5 кН
Принимаем для дальнейших расчётов вес трала Gтр = 54 кН.
5. По данным GТР, VС, VТ, RТР рассчитывается усилие в ваере у траловой доски ТО.
VС – скорость судна при выборке трала (минимальная скорость, при которой обеспечивается его управляемость и маневренность, обычно принимается VС = 1–2 м/с). Принимаем для Грумант VС = 1,3 м/с
Т0 =
Т0 =
Т0 = 193,3 кН
6. Определяется усилие в ваере у ваерного блока Т и усилие на лебедке Тл.
Натяжение ваеров у ваерных блоков:
T = T0 Kl
где Кl =1,05–1,1 - коэффициент учитывающий увеличение натяжения Т по отношению к Т0 от действия сил сопротивления ваеров и их веса.
T = 193,3*1,1=212,7 кН
Натяжение ваеров на барабане ваерной лебёдки:
Тл = Т * Кд *Кб * КУ
где кб = 1,03–1,05 коэффициент, учитывающий увеличение натяжения ваеров от сопротивления на ваерных блоках;
Кд = 1,1-1,25 коэффициент динамической нагрузки от волнения;
Ку = 1-1.2 коэффициент увеличения нагрузки на ваера от улова в мешке.
Тл = 212,7 *1,1*1,05*1,1= 2 70, 2 кН
7. Определяется скорость выборки ваера при подъеме трала VВ:
Vввыб =
Vввыб = = 1,2 м/с
8. Сопротивление трала для режима спуска определяется по формуле:
Rтр=30*1,32 = 50,7 кН
где КТР – коэффициент сопротивления траловой системы (паспортная характеристика трала), который рассчитывается по режиму траления:
Ктр= 172,8/2,42 = 30
Скорость трала относительно воды при спуске не должна быть меньше скорости, обеспечивающей устойчивое раскрытие трала, обычно VСП = 1,3÷1,8 м/с. скорость судна при спуске трала принимается в пределах 3,4÷3,8 м/с.
Скорость ваера при спуске трала Vвсп:
Vвсп =
Vвсп = = 3,1 м/с
Диаметр ваера выбирается по ГОСТу на стальные канаты по разрывному усилию. Разрывное усилие ваера рассчитывается по формуле:
, = 472,8 кН
где [n] – коэффициент запаса прочности ваера, принимается по рекомендации n = 2,5 - 4,5. Принимаем для Грумант 3,5.
ТЛ – тяговое усилие лебедки, Н;
Р – разрывное усилие каната, Н.
Из справочных данных по разрывному усилию ваера P = 473 кН определяем
|
d каната = 27 мм (длина вытяжного конца). Разрывное усилие = 497 кН
ГОСТ 3088-80. Обозначение каната: 27-Г-I-ОЖ-Н-1960 ГОСТ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!