Ремонт или замена радиатора кондиционера — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ремонт или замена радиатора кондиционера

2021-04-18 75
Ремонт или замена радиатора кондиционера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всем известно, что любое устройство автомобиля должно содержаться в чистоте, тем более радиатор системы кондиционирования. При эксплуатации авто радиатор автокондиционера будет забиваться твердыми частицами, а также подвергаться механическим повреждениям от обычных камней на дороге. Естественно, замена любой вышедшей из строя детали или узла автомобиля на новую деталь – это фактически самый простой способ его восстановления, но не самый дешевый. Это связано с тем, что зачастую новая деталь для бывшего в употреблении автомобиля стоит огромных денег и автовладельцы просто не решаются потратить их в одночасье. Однако существует другое решение даже сложной на первый взгляд проблемы – ремонт радиатора кондиционера.

Для устранения некоторых неисправностей используют аргонно-дуговую сварку.

Дифектов очень много и вот одни из них.

 

Ремонт поврежденных сот радиатора кондиционера

Способ ремонта зависит от характера повреждений. Отдельные соты радиатора кондиционера можно глушить полностью, а можно варить только определенное место утечки фреона.Соты радиатора кондиционера точно нельзя восстанавливать путем заклеивания даже клеем на основе эпоксидной смолы, т.к. в системе действуют высокие температуры и повышенное давление. Смола не сможет долго сопротивляться такой нагрузке.

 

И немного основных факторов что бы не усугубить ситуацию

 

1. Главными причинами этой неисправности могут быть: временной износ радиатора и механическое его повреждение, утечки жидкости в связи со сбоями и избыточным давлением в системе.

 

2.  Не рекомендуется  эксплуатировать автомобиль с поврежденной системой кондиционирования.

 

3. Проверка герметичности системы будет считаться эффективной только при подключенной системе кондиционирования и при наличии в ней хладагента.

 

4. Хотим стоит отметить, что качественно заварить алюминиевые соты при помощи аргонной сварки сможет только профессионал, имеющий многолетний опыт работы.

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей необходимо выполнять только в специально предназначенных для этого местах (постах технического обслуживания и электроотделениях).

К работам по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха и ремонту электрооборудования допускают лиц, прошедших соответствующий инструктаж по технике безопасности.

При выполнении работ, сопровождающихся выделением вредных газов, пыли, искр, а также работ, при которых отлетают частицы металла и стружки, рабочие должны пользоваться индивидуальными защитными средствами (очками, масками и т. п.).

На посту заправки систем кондиционирования хладагентом должна быть аптечка, укомплектованная медикаментами, необходимыми для оказания первой помощи.

При техническом обслуживании систем кондиционирования воздуха непосредственно на автомобиле необходимо:

• контрольно‑регулировочные работы, выполняемые при работающем двигателе (проверка работы генератора, регулировка реле‑регулятора и т. п.), проводить на специальном посту, оборудованном местным отсосом отработавших газов;

• во избежание попадания одежды или рук во вращающиеся части (шкив генератора, лопасти вентилятора и т. п.) перед началом работы застегнуть обшлага рукавов и проверить, чтобы не было свисающих концов одежды, заправить волосы под головной убор;

• использовать передвижные подставки и переходные мостики через осмотровые канавы;

• пользоваться специализированным комплектом инструментов;

• при снятии агрегатов, патрубков, радиаторов и накопителей (через которые проходит хладагент) с автомобилей пользоваться приспособлениями, облегчающими выполнение этой операции;

• для транспортирования агрегатов электрооборудования, имеющих значительную массу, пользоваться тележками со стойками и упорами, предохраняющими агрегаты от возможного падения;

• работать только исправным, чистым и незамасленным инструментом;

• при работе гаечными ключами подбирать их по размеру гаек или болтов;

• приржавевшие и трудно отворачиваемые гайки предварительно обстучать легкими ударами молотка, затем смочить их керосином, после чего отворачивать;

• пользоваться молотками (нельзя пользоваться теми молотками, зубилами и крейцмейселями, ударная часть которых имеет наклеп и заусенцы), надежно насаженными на деревянные рукоятки, изготовленные из прочного и упругого дерева (молодой дуб, рябина, береза), напильниками, шаберами и другими инструментами с хорошо укрепленными деревянными ручками и с металлическими кольцами, исключающими возможность их раскалывания;

• поверхность ручек инструментов должна быть гладкая, без заусенцев и трещин; использовать зубила и крейцмейсели длиной не менее 150 мм;

• при осмотре автомобиля пользоваться переносной электрической лампой напряжением не выше 36 В, а при работе в осмотровой яме (канаве) – не выше 12 В. Лампа должна иметь предохранительную сетку для защиты от механических повреждений и отражатель. Применение переносных ламп 127–220 В запрещается.

Безопасность работ с электроинструментом, питающимся от электрической сети напряжением выше 30 В, достигается соблюдением следующих правил:

• к работе допускаются специалисты, прошедшие специальное обучение;

• электроинструмент должен выдаваться рабочему после предварительной проверки его исправности, при этом необходимо проверить осмотром состояние изоляции токоведущих проводов, обратить особое внимание на места их вывода из корпуса электроинструмента;

• перед началом работы следует надеть защитные приспособления (диэлектрические резиновые перчатки), имеющие отметку об испытании (штамп или клеймо);

• присоединение к сети питания разрешается только через штепсельные соединения, имеющие заземляющий контакт;

• если ко времени работы с электроинструментом рабочий почувствует хотя бы слабое действие тока, электроинструмент необходимо немедленно отключить от сети и сдать в ремонт;

• запрещается держать электроинструмент за провод или касаться рукавом вращающихся частей до их полной остановки;

• при прекращении работы электроинструмент должен немедленно отключаться от сети.

Все корпусы электродвигателей и оборудование должны надежно замедляться или иметь зануление согласно действующим «Правилам устройства электротехнических установок». Использование электроустановок без заземления или зануления запрещается.

Выключатели, рубильники к электродвигателям, стендам и другому электрическому оборудованию должны располагаться в местах, обеспечивающих их выключение с минимальными затратами времени. Запрещается применять рубильники открытого типа или с кожухами, имеющими щель для рукоятки.

При проверках генераторов, стартеров и прерывателей‑распределителей на контрольно‑испытательных стендах необходимо правильно центрировать и надежно закреплять эти агрегаты в зажимных устройствах во избежание травм и поломки механизмов. В автомобилях иностранного производства (иномарках) вплоть до ТО‑10 при каждом осмотре, кратном 15 ООО км пробега, диагностика системы кондиционирования осуществляется внешним осмотром, а ее ремонт – при возникновении необходимости.

 

 

Технологический процесс

 

ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Диагностика- (герметичность) (давление)   Заправка-Промывка (промывка от грязи) (промывка перед залитием новой жидкости) (заправка жидкостью) Ремонт- (нарушение герметичности) (сломанный компрессор) (неисправная электроник) (прохая циркуляция хладогена) Результат

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.