История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц,. а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц.. Числовая кодовая автоблокировка (ЧКА) — беспроводная, информация между сигнальными точками передается по рельсовым цепям кодовыми сигналами КЖ, Ж, с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами транслируется информация о показании впереди стоящего светофора на локомотив. При свободном состоянии блок-участка кодовые сигналы воспринимают импульсные путевые реле, а при вступлении на блок-участок поезда — локомотивные катушки автоматической локомотивной сигнализации. Кодовые сигналы посылаются всегда навстречу поезду.
Числовые коды: Код КЖ –импульс→длинная пауза и далее повторяется; код Ж - импульс→короткая пауза→импульс→длинная пауза и далее всё повторяется; код З – длинный импульс→короткая пауза→кор. импульс→кор. пауза→длин. Импульс и далее всё повторяется.
На каждой сигнальной точке непрерывно работают кодовые пут. трансмиттеры (КПТШ-5, КПТШ-7), вырабатывая числовые коды, необходимые для работы АЛС и АБ. КПТШ 5 и 7 чередуются на смежных блок-участках. Это условие позволяет проконтролировать пробои изол. стыков блок-участков. Каждая сигнальная точка оснащена дешифратором импульса, который состоит из блоков счетчиков импульсов, блоков дешифраторов и блока-конденсатора. В блоках имеются реле, задачей которых явл. расшифровать числов. код и включить нужный сигнал.
Электропитание систем ЭЦ (возможно не полно)
|
Устройства ЭЦ должны питаться от 2х независимых, взаимно резервирующих источников питания. Независимым называется источник питания, на котором сохраняется напряжение при отключении его на другом источнике питания. Подвод питающего напряжения к постам ЭЦ должен быть выполнен самостоятельным (одноцепными) питающими линиями-фидерами. Каждый из фидеров представляет собой силовой четырёхжильный кабель, сечение которого рассчитывается на максимально длительный ток нагрузки. Две кабельные питающие линии называются одноцепными, если они проложены по отдельным изолированным трассам и связаны с независимыми источниками питания. Расстояние между траншеями для таких кабелей должно быть не менее 1м.
Вопрос №43.
ЭЦ крупных станций
На крупных станциях (промежуточных двухпутных линий, участковых, грузовых и тд.) все поездные и маневровые передвижения, как правило, маршрутизируются, что приводит к увеличению числа групп и общего числа маршрутов. Для таких станций используют посекционный принцип размыкания маршрутов с построением по плану станции схем контроля правильности задания маршрутов, управления светофорами, обеспечения маршрутных замыканий и тд. В настоящее время внедряют блочную централизацию с маршрутным управлением (БМРЦ).
Система БМРЦ представляет собой электрическую централизацию с центральными зависимостями и центральным питанием, для которой до 70% монтажа выполняют на заводах-изготовителях в виде больших и малых блоков, каждый из которых представляет собой законченный схемный узел и вмещает определенное число реле и других элементов. В блоках маршрутного набора используют кодовое реле типа НМ первого класса надежности. Все блоки штепсельные и плотно закреплены на типовых штативах. Число и порядок размещения блоков на станциях определяются общей функциональной схемой, составленной по плану станции.
БМРЦ состоит из двух больших цепей: 1) кабельная группа; 2) исполнительная группа. Наборная состоит из четырех струн, а исполнительная- из восьми струн.
|
Наборная состоит из кнопочных реле, реле набора стрелок, автоматического кнопочного набора, реле ПУ и МУ (плюсовые, минусовые управляющие).
Исполнительная: 1)контроль сигналов и секций; 2)искусственная разделка; 3)замыкание маршрута; 4)блок стрелок.
Недостатки БМРЦ: 1) низкая надежность системы; 2) система сложна в эксплуатации и ремонте.
Вопрос №44
ЭЦ малых станций
Малые станции оборудуют релейной централизацией с местными зависимостями и местным питанием или с центральными зависимостями и местным питанием. В первом случае релейную аппаратуру и источники питания размещают по концам станций в районах стрелочных горловин, а во втором случае релейную аппаратуру устанавливают в помещении дежурного по станции или в центральной релейной будке (рис. 22.2).
В системах релейной централизации оборудование разделяют на постовое и напольное. Постовое оборудование находится на централизационном посту. В помещении аппаратной установлен пульт-табло для управления всеми стрелками и сигналами станции, а также для контроля их положения. В релейном помещении размещена аппаратура централизации: реле, трансформаторы, выпрямители. Здесь же установлены силовые трансформаторы, силовые и распределительные щиты и мощные выпрямители для подзарядки аккумуляторных батарей. На первом этаже поста централизации находятся аккумуляторы для получения электрической энергии постоянного тока и питания устройств электрической нейтрализации.
К напольному оборудованию относят стрелочные электроприводы СП входные, выходные и маневровые светофоры; рельсовые цепи с включенными в них путевыми реле и релейными и питающими трансформаторами, кабельные сети для электрической связи приборов централизации и передачи электроэнергии к стрелочным приводам, светофорам и рельсовым цепям; маневровые колонки.
Релейная централизация может быть с индивидуальным или маршрутным управлением стрелками и сигналами При индивидуальном управлении установку стрелок и открытие сигналов производят с помощью отдельных стрелочных и сигнальных кнопок пульта управления. Такие аппараты применяют на малых станциях. При маршрутном управлении перевод всех стрелок маршрута и открытие сигнала осуществляют нажатием двух или нескольких кнопок.
|
Замыкание маршрута при его установке может быть предварительное, если участок приближения свободен, или полное, если участок приближения занят. Полностью замкнутый маршрут размыкается в течение 3-4 с. Аварийный перевод стрелки при неисправности секции производится путем нажатия специальной сигнальной кнопки, нажимается одновременно с кнопкой переводимой стрелки. Для повышения ответственности и безопасности аварийная кнопка и кнопка пригласительного сигнала, а также кнопка искусственного размыкания маршрута снабжены счетчиком числа нажатий. При этом каждое нажатие дежурный по станции фиксирует в специальном журнале. Размыкание маршрута может быть только после полного прохождения поезда по маршруту. Размыкание предварительно замкнутого или полностью замкнутого маршрута осуществляется с выдержкой времени. Прохождение поезда по маршруту отображается у дежурного по станции на пульт-табло включением белой лампочки.
Вопрос №45
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!