Система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Система частотного диспетчерского контроля (ЧДК).

2021-04-18 158
Система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система ДК является системой телесигнализации движения поездов на участке. Устройства ДК облегчают работу поездного диспетчера по регулированию движения поездов на участке. По информации на табло диспетчер контролирует график движения.

В настоящее время в качестве типовой системы ДК используют систему ЧДК. В этой системе в пределах диспетчерского участка за цикл контроля продолжительностью 13,6 с. может быть передана информация на диспетчерский пост от 480 объектов, сосредоточенных на 15 станциях (не более 32 объектов на станции). Дальность действия ЧДК по кабельной сети 180 км, по воздушной линии 300 км, по высокочастотным каналам не ограничена. В системе ЧДК информация с контролируемых объектов вначале поступает на станции, ограничивающие перегон, а затем с этих станций на центральный диспетчерский пункт. Такое двухступенчатое построение системы позволило иметь на промежуточных станциях информацию о поездом положении на прилегающих перегонах. Система ЧДК предусматривает положение на промежуточных станциях информации об исправности работы устройств автоблокировки и перегонной сигнализации на прилегающих перегонах.

Систему ЧДК можно дополнять аппаратурой телеуправления для оперативных переключений устройств энергоснабжения и связи. Дополнительная аппаратура дает возможность переключать разъединители высоковольтной линии автоблокировки, контакторы фидеров питания, приборы необслуживаемых пунктов связи. Число управляемых объектов, включаемых в систему, равно 30- по два на каждой станции. При необходимости число объектов телеуправления можно увеличить до 32 на каждой станции; при этом все объекты контроля будут переведены на телеуправление.

Вопрос №34.

Системы технической диагностики на ходу подвижного состава

В настоящее время создаются комплексные автоматизированные системы диагностирования подвижного состава, включающие системы различного функционального назначения, такие как ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, КРАП.

К перспективным техническим средствам для создания систем диагностирования подвижного состава относится комплекс технических средств КТСМ-02, предназначенный для обнаружения неисправностей буксовых узлов, колесных пар, тормозного и автосцепного оборудования, волочащихся деталей, нарушения габарита и др.

Структурная схема комплекса показана на рис. 1. КТСМ состоит из напольного, постового и станционного оборудования.

В состав напольного оборудования входят:

- две основные и две вспомогательные напольные малогабаритные камеры КНМ (левые НКЛО, НКЛВ и правые НКПО, НКПВ), которые определяют температуру нагрева буксового узла;

- датчики прохода осей Д1...Д4, по сигналам которых БПК осуществляет счет осей и подвижных единиц в контролируемом поезде, определяет тип подвижных единиц;

- рельсовая цепь наложения РЦН (электронная педаль ЭП-1) служит для контроля наличия поезда.

В состав постового оборудования входят: блок преобразования и контроля БПК, блок силовой коммутационный БСК, технологический пульт ПТ, а также датчик температуры наружного воздуха ДТНВ. Блок БПК выполняет следующие функции: преобразует и обрабатывает сигналы от путевых датчиков, формирует и передает подсистемам контроля управляющие сигналы, получает от этих подсистем данные об аварийных подвижных единицах и передает собранную информацию в линию связи.
В блоке имеются средства тестирования и настройки комплекса персоналом в процессе технического обслуживания (технический пульт ПТ). Микропроцессорная система блока обеспечивает работоспособность напольных камер независимо от температуры окружающей среды и автоматически контролирует приемно-усилительные тракты.

Вопрос №35.

Способы задания маршрутов в системах ЭЦ. Способы размыкания маршрутов в системах ЭЦ. Виды замыкания маршрутов в системах ЭЦ

 

Для задания маршрута существует два основных способа: маршрутное управление и раздельное. При раздельном управлении необходимо поочередно переводить стрелки при помощи стрелочных коммутаторов. При маршрутном управлении маршрут задается дежурным по станции нажатием двух кнопок, определяющих границы (начало - конец) маршрута, а выбор стрелок и установка их по маршруту осуще­ствляются автоматически и с индивидуальным переводом стрелок, при котором для задания маршрута дежурный должен первоначаль­но установить все стрелки по маршруту, а затем открыть светофор. Для выбора категории маршрута (поездного, маневрового) устанавливают­ся две кнопки – «Поездной» и «Маневровый».

По способу автоматического размыкания маршрута системы ЭЦ делят на системы с полным размыканием, в которых маршрут размыкают после его полного освобождения, и на системы с посекционным размыканием, в которых маршрут размыкается по частям секциям по мере их освобождения поездом. Первый способ размыкания применяют только на малых станциях.

 

Вопрос №36.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.