Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочий цикл – аналогичен 4-хтактному карбюраторному двигателю. Принципиальное отличие – сжатию подвергается чистый воздух, а топливо вводится в камеру сгорания в конце такта сжатия, самовоспламеняясь при этом от горячего воздуха.
Параметры тактов:
Впуск – аналогично карбюраторному.
Сжатие – давление 30-50 кг/см2, температура воздуха – 650-750°С, в конце сжатия происходит воспламенение топлива, впрыснутого через форсунку, давление возрастает до 150-400 кг/см2, температура – 1600-1900°С, давление газов на поршень – 60-90 кг/см2.
Рабочий ход (расширение) – давление падает до 3-4 кг/см2, температура 800-1000°С.
Выпуск – параметры аналогичны карбюраторному ДВС.
Сравнительный анализ карбюраторного и дизельного ДВС.
Преимущества дизелей – высокая экономичность (расход топлива на 30-35% меньше), возможность использования дешевых сортов топлива, плохая воспламеняемость топлива в обычных условиях (меньшая пожароопасность), малое коррозионное действие на детали, отсутствие системы зажигания (упрощается схема электрооборудования).
К недостаткам можно отнести – тихоходность (4000-4500 об/мин), большой вес, сложность системы питания, затрудненный пуск.
Некоторые разновидности рабочих циклов ДВС.
Стремление повысить экономичность карбюраторного двигателя и увеличить его мощность без повышения веса, привело к появлению рабочих циклов, отличных от изученных ранее.
· Форкамерно-факельный – получил название от вида зажигания рабочей смеси. Этом двигателе имеется дополнительная камера сгорания, в которой установлена свеча зажигания и дополнительный впускной клапан, который управляется одним устройством с основным впускным клапаном. Форкамера связана с основной камерой каналом и имеет отдельной питание от карбюратора. Подобная система устанавливается на ГАЗ-3102.
|
Существуют также схемы форкамерных карбюраторных двигателей без отдельного форкамерного клапана.
Преимущества форкамерной системы: снижение расхода топлива на 9-10%, экологичность.
Недостаток: сложность конструкции.
· Системы впрыска (бензина). Различают:
а) впрыск во впускной трубопровод;
б) впрыск непосредственно в цилиндр.
Впрыск осуществляется по аналогии с дизелем – через форсунку.
· Многотопливные двигатели:
Могут работать на дизтопливе, керосине и т.д.
Одна из схем многотопливного дизеля – схема работающая по М-процессу. Имеется сферическая камера сгорания в днище поршня в которую впрыскивается топливо 2-хструйной форсункой. Первый впрыск – малая струя (около 5% заряда) быстро воспламеняется. Второй впрыск – основная струя направляется на горячие стенки цилиндра и сферической камеры. Конструкции впускного клапана обеспечивает повышение завихрения воздуха.
Постепенное сгорание – основное условие возможности работы двигателя на различных топливах.
Компановки автомобильных двигателей.
С целью повышения мощности двигателей, при условии их компактности, достижения, достижение необходимых параметров возможно, когда необходимая мощность развивается не в одном цилиндре, а в нескольких, меньших по размеру.
Автомобильные поршневые двигатели, как правило имеют от 2-х до 16-ти цилиндров.
Расположение цилиндров может быть:
- рядным, вертикальным;
- рядным, наклонным;
- двухрядным, V-образным;
- 2-х рядным, горизонтальным (оппозитным).
Компоновка многоцилиндровых двигателей выполняется так, чтобы двигатель наиболее соответствовал требованиям установки на АТС.
Работа многоцилиндровых двигателей.
Для изучения работы многоцилиндровых двигателей необходимо выяснить 2 вопроса:
1. Через какие интервалы следуют одноименные такты в различных цилиндрах.
|
2. Каков порядок работы двигателя, т.е. чередование одноименных тактов по цилиндрам.
Наиболее равномерная работа двигателя будет иметь место в случае чередования тактов расширения в цилиндрах через равные промежутки времени, т.е. равные углы поворота коленвала.
Для 4-хтактного двигателя, в котором полный цикл совершается за 2 оборота коленвала (720°), этот угол составляет 720/ i, где i – число цилиндров. Для 2-хтактного угол составляет 360/ i.
Порядок работы цилиндров.
Обеспечивает долговечность коленвала и его подшипников. При проектировании двигателя стараются выбирать такой порядок, чтобы такты проходили не подряд в смешанных циклах.
Индикаторная диаграмма работы 4-хтактного поршневого двигателя.
Представляет собой зависимость давления в цикле от переменного объема цилиндра.
Более закругленная верхняя часть индикаторной диаграммы объясняется характером рабочего цикла двигателя – впрыск топлива с последующим воспламенением.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!