Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-18 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо также отметить, что с увеличением пробега автомобиля с начала эксплуатации простои в ремонте возрастают, так как возрастает необходимость в ТР, не говоря о необходимости КР. На время простоя автомобиля в ремонте влияет также квалификация ремонтных рабочих, качество применяемого оборудования и материалов. Кроме того, весомый вклад в это вносят условия эксплуатации автомобилей, качество эксплуатационных материалов, квалификация водителей и т. д.
Для более детального исследования влияния различных эксплуатационных факторов на величину коэффициента технической готовности автомобилей необходимо провести дальнейшие математические расчеты.
Суммарный простой автомобилей в ПТС АТП складывается из простоев. Средняя наработка на отказ, вызывающий простой, вычисляется по формуле
. (4.21)
При средней продолжительности одного простоя продолжительность простоя автомобиля за эксплуатационный цикл будет равняться
(4.22)
Отсюда с использованием (4.19) следует:
(4.23)
Далее на основании (4.15) получаем
(4.24)
где – параметр потока отказов, вызывающих простои автомобилей.
Из формулы (4.24) следует, что на величину влияют:
– среднесуточный пробег , характеризующий интенсивность эксплуатации автомобилей;
– средняя продолжительность простоя , зависящая от организации производства и уровня технологии ТО и ремонтов;
– средняя наработка на отказ, вызывающий простой, , зависящая от надежности автомобилей, условий их эксплуатации, качества вождения и проведения работ по ТО и ремонту.
|
Из этого следует, что появляется возможность управления коэффициентом технической готовности автомобилей.
Первый способ управления рассматривает конкретные мероприятия, направленные на увеличение наработки на случай простоя и уменьшение продолжительности простоя , т. е. в целом на сокращение удельных простоев во всех видах ТО и ремонтов (рис. 4.3 и 4.4).
ВР, дн/1000 км
1.0
0.8
0.6
0.4 1 2
0.2
0 1 2 3 4 5 ХПР, тыс. км
0 0.2 0.4 0.6 0.8 1.0 t ПР, ч
Рис. 4.3. Влияние наработки на случай простоя (1) и продолжительности простоя (2)
на удельный простой
t пр
А
|
1 3
ХПР
|
Рис. 4.4. Способы сокращения удельных простоев в ремонте:
1 – сокращение продолжительности простоев;
2 – увеличение наработки на случай простоя;
3 – результат комбинации способов 1 и 2;
А и Б – изолинии удельных простоев в ремонте и
Из анализа рис. 4.4 следует, что удельный простой в ремонте определяется тангенсом угла наклона линий А и Б к оси абсцисс. Переход из какого-то состояния к необходимому возможен следующими способами:
– уменьшением продолжительности простоев (1) путем улучшения производственно-технической базы (ПТБ) АТП, совершенствования технологии и организации производства и т. д.;
– увеличением наработки автомобилей на случай простоя (2) путем повышения качества работ по ТО и ремонту с применением современных эксплуатационных материалов, повышения качества эксплуатации автомобилей, комплектования автопарков высоконадежным подвижным составом и т. д.;
– многочисленными комбинациями этих способов (3).
Таким образом, коэффициент a Т как критерий оценки работы технической службы обладает следящим действием и оперативно показывает степень технической готовности подвижного состава, отражает количественное и качественное изменения состояния элементов автомобилей. Он отражает производственные, социальные и экономические процессы в подразделениях предприятия в их взаимосвязи и взаимодействии; входит в состав конечных результатов, характеризующих деятельность АТП; включает в себя в обобщенном виде факторы, влияющие на достижение конечного результата по повышению эффективности технической эксплуатации парка; характеризует надежностные показатели элементов подвижного состава; косвенно отражает степень участия и показатели производительности труда персонала технической службы; коэффициент прост в определении и дает наиболее полную информацию о техническом состоянии подвижного состава.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!