Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-18 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР АВТО И МОТОСПОРТА «СОКОЛ»
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СОГЛАСОВАНО»
Председатель Комитета
по культуре, делам молодежи,
спорту, туризму и физической культуре
___________________Борисов А.М.
«___» февраля 2021 года.
Организатор соревнований
Председатель правления ОО ЦАМ «Сокол»
_________________ Аникин А.А.
«___» февраля 2021 года.
РЕГЛАМЕНТ
Соревнований по зимнему картингу
«Гонка МАСТЕРОВ»
ВВЕДЕНИЕ
Соревнования по зимнему картингу «Гонка Мастеров» проводится в соответствии с правилами соревнований по картингу.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1.Контроль проведения соревнований по картингу осуществляет судейская коллегия.
2.2.Составсоревнования:
В соревнованиях установлены личный и командный зачеты.
Соревнования проводятся 28 февраля 2021года. Место проведения Московская область, г.Ликино-Дулево. (координаты 55.683619, 38.957279)
2.3.Нормативным документом организации проведения соревнования является настоящий Регламент соревнования.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация и развитие картинга;
- выявление одаренных и перспективных спортсменов;
- проведение активного досуга подрастающего поколения;
- укрепление дружеских связей между регионами.
РУКОВОДСТВОСОРЕВНОВАНИЙ
Ответственность за организацию и проведение соревнований возлагается на главного организатора Ковалева А.А.
Проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия (ГСК):
-Руководитель соревнований – Аникин А.А.
-Главный судья соревнований –Ковалев А.А.
- Главный секретарь – Данилова М.И.
-Судья на выпуск, помощник главного судьи – по назначению.
|
- Судья на СТАРТ-ФИНИШ–по назначению.
- Технический комиссар – по назначению.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обеспечение безопасности осуществляет организатор соревнований. Все участники, заявленные к участию, обязаны соблюдать правила соревнований, спортивную этику и требования к судейской коллегии.
Шлем участников должен соответствовать АК РАФ. В случае несоответствия требованиям участник предоставляет Расписку в отказе от претензий при несчастном случае.
Во время соревнования, под угрозой исключения, участники обязаны:
- строго соблюдать направление движения по трассе (встречное движение строго воспрещено);
- в случае схода с трассы не блокировать проезд другим участникам;
- скоростная езда по закрытому парку запрещена. За нарушение данного пункта пилот дисквалифицируется со всех соревнований.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев, страховании жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований производиться за счет средств командирующих организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
7.1. Место проведения Московская область, г. Ликино-Дулево. Точное место проведения будет сообщено дополнительно.
7.2. Расписание соревнований см. Приложение №2
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для всех участников – явка строго ко времени регистрации. Опоздавшие на регистрацию к участию допущены не будут.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ
Для прохождения регистрации участники должны предоставить в судейскую коллегию копии и оригиналы следующих документов:
Полностью заполненный бланк заявки (Приложение №1)
2.Действующая медицинская справка.
Страховой полис (страховка не менее, чем на 10000 руб.)
|
Для пилотов младше 18 лет – нотариально заверенное согласие родителей.
Свидетельство о рождении или паспорт.
РАЗРЕШЕННЫЕ МОТОРЫ (ПО КЛАССАМ)
· "Свободный Легкий и Тяжелый" (шипы) - любой двигатель до 250 куб. см;
· "Дети"(шипы) - Ракет 85, РМ-микро, Зид-50
· "Мини"(шипы) - Рм мини, Супермини, Мини, EASYKART 60
· "Свободный без шипов"- любой двигатель до 270 см.куб.
· "Свободный LIGHT"(шипы):Любые 2 т моторы до 125 кубов без мощностных клапанов (кроме KZ2), 4-х тактные моторы типа HONDA 390 см. куб; РМ -Ю, РАКЕТ 120
· "Дети без шипов": ракет 85 + Honda GX200 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом, РМ-микро, рм мини, Супермини, Мини, EASYKART 60, ЗИД-50
· "Хобби-Дети" (шипы) - Honda GX200 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом
ОПРЕДЕЛЕНИЕПОБЕДИТЕЛЕЙ
В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный. Победители и призёры соревнований в личном зачете определяются по наибольшей сумме очков, набранных в 2-х лучших заездах. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в заезде, не вошедшем в сумму 2-х лучших заездов.
По результатам заезда, Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:
1-е место – 25 очков;
2-е место – 18 очков;
3-е место – 15 очков,
4-е место – 12 очков,
5-е место – 10 очков,
6-е место – 8 очков,
7-е место – 6 очков,
8-е место – 4 очка,
9-е место – 2 очка,
10-е место – 1 очко.
За место ниже 10-го начисление очков не производится
Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем соревнований, второе - Серебряным призёром, третье - Бронзовым призёром.
Результатом Команды является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе). В командный зачет идет все классы. При условии участия одного спортсмена в нескольких классах, будет учитываться его лучший результат 1 раз.
При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Технические требования
· 1. Проверка на твердость шины проводится при прохождении технического осмотра - перед тренировками, после квалификационного и финальных заездов у первой 5-ки, а также у любого из участников, на усмотрение технического комиссара.
|
Измерение проводится прибором дюрометр.
Твердость шины "мягкая" должна быть не менее 50ед. по Шор А.
Твердость шины "жесткая" должна быть не менее 60 ед. по Шор А.
В классах "Дети" (шипы), "Мини"(шипы), Хобби-Дети (шипы) - разрешено использовать как мягкую (серая метка),так и жесткую (рыжая метка) резину
В классе"Свободный LIGHT"(шипы) - разрешено использовать только жесткую (рыжая метка) резину.
В классе "Свободный Легкий и Тяжелый"(шипы) будет использоваться процедура общей выдачи колес
Описание требований по резине и процедура общей выдачи колес описана в Приложении №3
· 2. Проверка колес на соответствие регламенту в части проверки шипов, проводится перед или после выезда на заезд у любого из участников соревнований по усмотрению тех. комиссара.
Во всех классах, где используется шипованная резина, используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.
УСЛОВИЯ:
- высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм
- ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
На заднюю ось устанавливается шины 4.5x11-5 WKT SPB (60 шипов)
Шипы – модель BESTGRIP 1350.
УСЛОВИЯ:
13.1 Вылет шипа над поверхностью шины должен быть не более 2,5 мм, при измерении в любом направлении.
- ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
13.2. В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем 1/4 его часть по диаметру должно быть так же закрыто.
13.3. Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.
13.4. Технический комиссар (техническая комиссия), по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 13.1 – 13.3 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед и/или после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.
|
13.5 В классах, где используются двигателя RM, разрешается использование любого производителя АКБ не более 8 А.ч. 12 Вт.
НАГРАЖДЕНИЕ
По завершению соревнований проводится торжественная церемония награждения. Явка всех спортсменов СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. Отсутствие на награждении является основанием для аннулирования результата.
Участники, занявшие 1-3место в каждом классе, награждаются дипломами и медалями.
РАСХОДЫ
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несут организаторы.
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки на участие подаются по электронной почте mar. dol 94@ yandex. ru не позднее 2 дней до начала соревнований. Заявка должна содержать заполненные графы в заявочном листе в формате doc и все необходимые документы в формате (скан или фото хорошего качества).
Окончательные заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальных бланках при регистрации. Форма бланка прилагается к Регламенту (см. Приложение № 1). Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво - отклоняется.
Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения соревнований;
- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
Для участия в соревнованиях каждый участник обязан оплатить экологический взнос. Экологический взнос на участие в соревнованиях, вносится наличными деньгами в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.
Размер экологического взноса в классах составляет 1000 рублей с карта, за исключением классов "Свободный Легкий" и "Свободный Тяжелый". В этих классах сумма экологического взноса составляет 2000 рублей. Экологический взнос в командном зачете составляет 1000 рублей.
В случае участия Водителя в разных классах взнос уплачивается за участие в каждом классе.
С момента начала официальных тренировок экологический взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Заявки на участие в соревнованиях подаются в мандатную комиссию в день соревнований, согласно расписанию проведения соревнований.
Дополнительная информация по телефонам: 8-910-386-96-12 – Александр Ковалев.
Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения соревнований;
- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
|
ТРАССА
Соревнования проводятся на ровном ледяном покрытии. Длина трека от 300 до 800 м, ширина трассы – не менее 12 м на прямых участках и не менее 12 м на поворотах. На поворотах на расстоянии 20-25 см за внутренней бровкой укладывается вал из рыхлого снега высотой не менее 15 см и шириной не менее 25 см. Наружное ограждение дорожки должно представлять собой рыхлый снежный вал высотой не менее 0,5 м и шириной не менее 1 м или барьер тех же размеров из прочного и достаточно легкого материала, не представляющего опасности для участников (тюки с сеном, поролоновые блоки).
ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ
Организатор имеет право вносить изменения в положение соревнований, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР АВТО И МОТОСПОРТА «СОКОЛ»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!