Затраты на весь период реализации бизнес-идеи — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Затраты на весь период реализации бизнес-идеи

2021-03-18 56
Затраты на весь период реализации бизнес-идеи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование и ед. измерения Кол-во Цена Сумма
1 Ремонтные работы помещения     30000
2 Закупка оборудования и материалов     300000
3 Закупка мебели     30000
4 Проведение рекламной кампании     150000
5 Расходы на коммунальные услуги     30000
6 Заработная плата работников 4 30000 120000(в месяц)
7       2 миллиона

Доходы за весь период реализации

Наименование и ед. измерения Кол-во Цена Сумма
1 Перетяжки 200 2000 400000
2 Щиты 200 7000 1400000
3 Лайтбоксы 200 4000 800000

    

График реализации бизнес-идеи

Наименование Исполнитель Срок
1 Открытие рекламного агентства Королева Е.А  
2 Снятие помещения и его ремонт Данилова Е.Е  
3 Покупка мебели, оборудования, материалов Королева Е.А  
4 Найм работников Данилова Е.Е  
5 Открытие общества ограниченной ответственности Королева Е.А Данилова Е.Е  

Самоанализ бизнес-идеи

Возможности:

· Освоение новых площадей

· Открытие филиалов в регионах

Угрозы:

· Снижение спроса

· Рост налогов

· Рост конкуренции

Возможные перспективы:

· Освоение новых площадей

· Выход на новые рынки сбыта

Конкурентоспособность продукции (услуги)

Сравниваемые показатели

Сравнительная оценка с конкурентами (моя продукция: «+» - лучше, «0» - равно, «-» - хуже)

Продукт «лайтбоксы» Компании Готовая Буква Продукт «лайтбоксы» компании РЕКЛАМА ГРАВИТАЦИЯ
Цена - +
Качество + +
Наличие (сроки ожидания) - -

Возможности повышения конкурентоспособности: снижение цены, за счет сокращения издержек

 

 

План маркетинга

 

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

    увеличение объемов продаж;

    обеспечение рентабельности предприятия;

    расширение рынков сбыта.

Основные маркетинговые мероприятия:

    активный выход на рынок - проведение промо-кампании в связи с открытием агентства;

    проведение рекламной кампании;

    проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками;

    выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов.

 

Требования к потребительским свойствам

Продукт (услуга) Потребители и их характеристика Требования потребителей к продукту Мои возможности обеспечения
Перетяжки Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг Качество продукта, короткие сроки исполнения Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки
Щиты Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг Качество продукта, короткие сроки исполнения Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки
Лайтбоксы Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг Качество продукта, короткие сроки исполнения Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки

Конкуренция

Конкуренты Объем производства Слабые и сильные стороны конкурентов Мои сильные и слабые стороны
Готовая буква Средние Большие сроки производства, посредственное качество, которое разнится из раза в раз. Компания имеет постоянных клиентов и раскрученное имя

Короткие сроки производства, высокое гарантированное качество, сервис.

Нет постоянных клиентов и клиентской базы.

Реклама гравитация Высокие Средние/большие сроки производства, качество выше среднего. У компании большое количество постоянных клиентов, за счет чего и высокие объёмы производства.

Рынок сбыта товаров (услуг)

Уровень производства и реализации товаров (услуг) ________________________________

Потребности и объем производства продукции в городе

 

Продукт Потребитель (наименование и объем покупки) Периодичность покупки Кол-во в год Цена Объем (стоимость) в год
Перетяжка          
Щит          
Лайтбоксы          
           

 

Ценообразование:

п/п

Продукт (услуга)

Планируемая цена

Средняя цена

(руб.)

Диапазон цен

Мин. Макс.
1. Перетяжка 1200 5000 3600
2. Щит 4000 10000 7000
3. Лайтбоксы 3000 7000 5000
4.        
5.        

Каналы сбыта

Наименование канала Характеристика Степень готовности Условия
Агентство наружной рекламы «Вертикаль» Компания по производству и монтажу наружной рекламы, оказывающая широкий спектр услуг и предоставляющая почти весь спектр рекламных товаров Работает  
Продажи через интернет Сайт компании Разрабатывается  

План рекламных мероприятий:

п/п

Наименование

Первый год (по кварталам), руб.

Итого,

руб.:

1 период 2 период 3 период 4 период

 

Всего:          
1. Контекстная реклама   25000   25000 50000
2. Интернет реклама(соц.-сети) 15000 15000 15000 15000 60000
3. Интернет-рассылки   20000   20000 40000
4.           150000

План производства.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.