Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БИЗНЕС-ПЛАН
Агентство наружной рекламы «Вертикаль»
Разработчики:
________________________________
Королева Елизавета Александровна
________________________________
Данилова Елизавета Евгеньевна
________________________________
МОСКВА, 2021
Оглавление:
Визитка команды
Резюме бизнес-идеи
Описание компании
Целевой рынок
Планирование рабочего процесса
Маркетинговый план
Устойчивое развитие
Технико-экономическое обоснование проекта
Визитная карточка
Данилова Елизавета
Ученица десятого класса, социально-экономическое направление
Обладаю такими личностными качествами, как: наблюдательность, расчетливость, сдержанность
Королева Елизавета
Ученица девятого класса, лингвистическое направление.
Обладаю такими личностными качествами, как: активность, отзывчивость, ответственность
Резюме бизнес – идеи
Рекламная ниша в России является одной из самых перспективных и, в то же время, высококонкурентных. Лишь креативность мышления и недюжинная настойчивость способны помочь воплотить планы бизнесмена в реальность. Поэтому 50% рекламных агентств закрываются после 6-10 месяцев работы. Мировой маркетинг все больше перемещается в онлайн-формат работы, однако актуальность наружной рекламы не будет утрачена, наверное, никогда.
Яркое пятно в виде рекламного постера нового кафе или салона красоты всегда бросится в глаза прохожему. А благодаря контрасту на фоне городской серости эффект от рекламы будет в разы выше, чем если бы тот же человек увидел ее мельком на экране своего смартфона.
Наружная реклама – разновидность канала для распространения рекламы офлайн методом. В России данный тип раскрутки носит название outdoor, что дословно переводится как «реклама на открытом воздухе».
|
Внешний вид рекламы наружного типа весьма разнообразен, как и места ее расположения. Наиболее заметные участки с высокой проходимостью всегда имеют парочку ярких вывесок или билбордов, где рекламодатели продвигают собственную продукцию или услуги.
Источник зарождения идеи и оценка
Идея зародилась спонтанно. Пришло понимание, что необходимо куда-то двигаться и развиваться. В качестве вектора развития было выбрано направление наружной рекламы. Данный рынок достаточно насыщен, но, думаю, что для моей компании там найдет свободная ниша.
Особенности рекламы наружного типа:
благодаря габаритности, реклама очень привлекает внимание прохожих;
70% дизайнерских решений следуют линии реалистичности, а их исполнение всегда ярко и узнаваемо для любого бренда;
отдача наружной рекламы напрямую зависит от ее местоположения;
яркие и большие картинки откладываются в голове прохожего намного сильнее, нежели мелькающие ролики по ТВ.
Описание компании
Наша команда состоит из двух человек, являющихся учредителями ООО «Вертикаль» в равных долях – Королева Елизавета Александровна (50%) и Данилова Елизавета Евгеньевна (50%).
Сроки
- Начало выпуска продукции (услуг) 1 месяц. Продолжительность реализации бизнес-идеи 1 год.
Продукт (услуга) для реализации на рынке
1. Перетяжки(печать, монтаж).
2. Щиты (печать, монтаж).
3. Лайтбоксы (изготовление, монтаж).
Рынок сбыта
Компании федерального масштаба, компании городского масштаба, B2B сектор.
Риски и гарантии
- Повышение цен на материалы, повышение налогов, неустойчивый спрос.
Описание товаров и услуг
Общая характеристика товара (услуги):
- название, торговая марка - Вертикаль
- упаковка – нет
-описание (патенты, авторское свидетельства) - нет
|
-удовлетворение потребностей потребителя – удовлетворение функциональных потребностей человека
Особенности продукции: (лицензирование, сертификация, безопасность, экологичность, гарантии, сервис, условия поставки, эксплуатация, утилизация, готовность продукции)
Безопасное, имеющее гарантии и сервис.
Перетяжка
-цена (прибыль от 1 единицы) – 2000 рублей
-особенности технологии и затраты на производство, технология проста, необходимы только некоторые навыки, производство одной перетяжки обойдется в 780р на распечатку баннера и крепления.
-послепродажное обслуживание при каких-либо проблемах, конечно же находится компромисс по устранению проблемы
-требования сертификации – нет, требуется только верный монтаж, согласно законодательству.
Щит
-цена (прибыль от 1 единицы) 7000 рублей
-особенности технологии и затраты на производство, технология проста, необходимы только некоторые навыки, производство одного щита обойдется в 2500 рублей на распечатку баннера.
-послепродажное обслуживание при каких-либо проблемах, конечно же находится компромисс по устранению проблемы
-требования сертификации – нет, требуется только верный монтаж, согласно законодательству.
Лайтбокс
-цена (прибыль от 1 единицы) лайтбокса – 4000 рублей
-особенности технологии и затраты на производство, технология проста, необходимы только некоторые навыки, производство одного лайтбокса обойдется в 1600, в затраты включены пластик, краска и диодная подсветка.
-послепродажное обслуживание при каких-либо проблемах, конечно же находится компромисс по устранению проблемы
-требования сертификации – нет, требуется только верный монтаж, согласно законодательству.
Целевой рынок
В настоящее время сфера наружной рекламы пользуется достаточным спросом со стороны различных компаний. Это связано, в первую очередь, с большой степенью охвата потребителей. Ею охвачены практически все жители города, в котором размещены рекламные носители с информацией о товарах и услугах. Характерными для наружной рекламы являются большие размеры рекламного поля, огромное разнообразие форм, видов и ненавязчивость - весьма ценное качество для современной рекламы. По этому параметру с ней может достойно соперничать, пожалуй, лишь дешевая интернет реклама, которая имеет, как правило, исключительно целевую аудиторию.
|
Однако сейчас средства наружной рекламы используются не только различными коммерческими компаниями. Зачастую на рекламных щитах также можно заметить социальную рекламу или даже поздравления.
Лайтбоксы нашли свое применение не только в наружной рекламе, но и в различных заведениях общественного питания. Для удобства клиентов в некоторых заведениях (фаст-фуд, кинотеатры и т.д.) меню вывешивается на так называемых меню-бордах.
Широкоформатная печать также может использоваться не только в наружной рекламе, но и для оформления выставок, интерьеров, что значительно расширяет количество потребителей данного вида продукции.
Целевые аудитории для рекламного контента достаточно разнообразны, их можно разделить на широкий охвата и специфичные – нацеленные на определённого клиента.
Заказчиками услуг рекламных агентств выступают обычно средние и большие компании:
промышленные предприятия;
магазины;
финансовые компании;
политические объединения.
Планирование рабочего процесса
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.
Функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем - и производства. 90% рекламодателей - это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.
Наружная реклама - один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются крупные российские компании. Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г.Кирова и Кировской области.
Также средства наружной рекламы широко используются для размещения социальной рекламы, различных поздравлений.
Такой вид наружной рекламы как лайтбокс используется в виде меню (меню-борд) в различных заведениях общественного питания (фаст-фуд, кинотеатры и т.д).
|
Широкоформатная печать в последнее время считается самым востребованным способом изготовления. Удобна она тем, что ее можно поместить на любой материал, это может быть широкоформатная печать на пленке, на баннерной ткани или сетке, на фотобумаге, на бумаге, холсте, вывеске и т.д. Область применения такой рекламы весьма широкая. Это может быть интерьерная печать, которая находится внутри помещения (реклама на витринах, широкоформатная печать постеров и плакатов), и это может быть наружная реклама, которую каждый день можно увидеть на улицах (вывески, штендеры, лайтбоксы, плакаты и т.п.).
Персонал:
§ Администратора
§ Верстальщиков
§ Дизайнера
§ Монтажник рекламы
Конкуренты на рынке
Конкуренты (кто) | Их предложения | Ваши предложения |
ГОТОВАЯ БУКВА | Перетяжки- 2400 + монтаж Щиты- 6700+ монтаж Лайтбоксы – 6000 Сроки изготовления средние Качество посредственное | Перетяжки – 2000 + монтаж Щиты – 7000 + монтаж Лайтбоксы – 4000 + монтаж Сроки изготовления средние/короткие Качество отличное |
РЕКЛАМА ГРАВИТАЦИЯ | Перетяжки – 1200 +монтаж +доставка Щиты – 8000 + монтаж + доставка Лайтбоксы – 10000 Сроки изготовления средний Качество выше среднего |
Самоанализ бизнес-идеи
Возможности:
· Освоение новых площадей
· Открытие филиалов в регионах
Угрозы:
· Снижение спроса
· Рост налогов
· Рост конкуренции
Возможные перспективы:
· Освоение новых площадей
· Выход на новые рынки сбыта
План маркетинга
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции на рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
увеличение объемов продаж;
обеспечение рентабельности предприятия;
расширение рынков сбыта.
Основные маркетинговые мероприятия:
активный выход на рынок - проведение промо-кампании в связи с открытием агентства;
проведение рекламной кампании;
проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками;
выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов.
Требования к потребительским свойствам
Продукт (услуга) | Потребители и их характеристика | Требования потребителей к продукту | Мои возможности обеспечения |
Перетяжки | Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг | Качество продукта, короткие сроки исполнения | Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки |
Щиты | Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг | Качество продукта, короткие сроки исполнения | Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки |
Лайтбоксы | Компании/физические лица, которые испытывают необходимость в наружной рекламе своей фирмы, товаров и услуг | Качество продукта, короткие сроки исполнения | Могу обеспечить качественную продукцию в короткие сроки |
Конкуренция
|
Конкуренты | Объем производства | Слабые и сильные стороны конкурентов | Мои сильные и слабые стороны |
Готовая буква | Средние | Большие сроки производства, посредственное качество, которое разнится из раза в раз. Компания имеет постоянных клиентов и раскрученное имя | Короткие сроки производства, высокое гарантированное качество, сервис. Нет постоянных клиентов и клиентской базы. |
Реклама гравитация | Высокие | Средние/большие сроки производства, качество выше среднего. У компании большое количество постоянных клиентов, за счет чего и высокие объёмы производства. |
Рынок сбыта товаров (услуг)
Уровень производства и реализации товаров (услуг) ________________________________
Потребности и объем производства продукции в городе
Продукт | Потребитель (наименование и объем покупки) | Периодичность покупки | Кол-во в год | Цена | Объем (стоимость) в год |
Перетяжка | |||||
Щит | |||||
Лайтбоксы | |||||
Ценообразование:
№ п/п | Продукт (услуга) | Планируемая цена | Средняя цена (руб.) | |
Диапазон цен | ||||
Мин. | Макс. | |||
1. | Перетяжка | 1200 | 5000 | 3600 |
2. | Щит | 4000 | 10000 | 7000 |
3. | Лайтбоксы | 3000 | 7000 | 5000 |
4. | ||||
5. |
Каналы сбыта
Наименование канала | Характеристика | Степень готовности | Условия |
Агентство наружной рекламы «Вертикаль» | Компания по производству и монтажу наружной рекламы, оказывающая широкий спектр услуг и предоставляющая почти весь спектр рекламных товаров | Работает | |
Продажи через интернет | Сайт компании | Разрабатывается |
План рекламных мероприятий:
№ п/п | Наименование | Первый год (по кварталам), руб. | Итого, руб.: | |||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | |||
| Всего: | |||||
1. | Контекстная реклама | 25000 | 25000 | 50000 | ||
2. | Интернет реклама(соц.-сети) | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 60000 |
3. | Интернет-рассылки | 20000 | 20000 | 40000 | ||
4. | 150000 |
План производства.
План производства:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Первый год (по кварталам) руб. | Итого, руб. | |||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | ||||
Всего: |
| ||||||
1. | Перетяжки | Кол-во | 50 | 60 | 50 | 40 |
|
Цена, руб. | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |||
Сумма, руб. | 100000 | 120000 | 100000 | 80000 | 400000 | ||
2. | Щиты | Кол-во | 50 | 60 | 50 | 40 |
|
Цена, руб. | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |||
Сумма, руб. | 350000 | 420000 | 350000 | 280000 | 1400000 | ||
3 | Лайтбоксы | Кол-во | 50 | 60 | 50 | 40 |
|
Цена, руб. | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
| ||
Сумма, руб. | 200000 | 240000 | 200000 | 160000 | 800000
ВСЕГО: 2.6 млн |
Затраты предприятия
Затраты на оплату труда:
№ п/п | Наименование должности | Показатели | Первый год (по кварталам), руб. | Итого, руб. | |||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | ||||
Всего по персоналу (п. 1 + п.2): | |||||||
1. | Административный персонал | ||||||
1.1. | Администратор | Кол-во | 1 | 1 | 1 | 1 | 480000 |
Размер з/п | 120000 | 120000 | 120000 | 120000 | |||
2. | Производственный (в т.ч. торговый) персонал | ||||||
2.1. | Монтажник\производственник | Кол-во | 2 | 2 | 2 | 2 | 1000000 |
Размер з/п | 250000 | 250000 | 250000 | 250000 | |||
3. | Персонал по маркетингу и прочие | ||||||
3.1. | Маркетолог | Кол-во | 1 | 1 | 1 | 1 | 600000 |
Размер з/п | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 | |||
Страховые взносы (п. 3. * 34,2%) | 120000 | 120000 | 120000 | 120000 | 480000 | ||
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.) | 640000 | 640000 | 640000 | 640000 | 2560000 |
Финансовый план
Инфляция
Объект инфляции | Инфляция по годам | |||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | |
Сбыт | 0.7% | 0.9% | 1% | 0.5% |
Калькуляция себестоимости (по каждому виду продукта)
№ | Наименование затрат | Ед. изм. | Кол-во | цена | сумма |
1 | Перетяжка | рубли | 200 | 780 | 156000 |
2 | Щит | рубли | 200 | 2500 | 500000 |
3 | Лайтбоксы | рубли | 200 | 1600 | 320000 |
Итого себестоимость | 976000 |
Финансовый план
Показатели | 1 год | ||||
Всего | по кварталам | ||||
I | II | III | IV | ||
1. Выручка от реализации | 2600000 | 650000 | 780000 | 650000 | 520000 |
2. НДС, акцизы от реализации продукции | 514000 | 130000 | 150000 | 130000 | 104000 |
3 Выручка от реализации продукции за минусом НДС | 2086000 | 520000 | 630000 | 520000 | 416000 |
4 Общие затраты на производство и сбыт продукции | 1015000 | 244000 | 293000 | 244000 | 234000 |
5. Прибыль | 1071000 | 276000 | 337000 | 276000 | 182000 |
6. Налог на прибыль | 82000 | 20000 | 30000 | 20000 | 12000 |
7. Чистая прибыль | 989000 | 256000 | 307000 | 256000 | 170000 |
Кэш-Флоу
Наименования позиций | ПЕРВЫЙ ГОД | ||||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | За год | |
руб. | руб. | руб. | . руб. | руб. | |
1.Деятельность по производству и сбыту продукции | |||||
1. 1. Денежные поступления, всего: |
|
|
|
|
|
а) поступления от реализации продукции | 650000 | 780000 | 650000 | 520000 | 2600000 |
1.2. Денежные выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
а) прямые материальные затраты | 500000 | 100000 | 100000 | 100000 | 800000 |
б) общепроизводственные расходы | 244000 | 293000 | 244000 | 234000 | 1015000 |
в) затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды | 640000 | 640000 | 640000 | 640000 | 2560000 |
г) платежи в бюджет | 140000 | 150000 | 140000 | 132000 | 572000 |
Сальдо потока по финансовой деятельности | -874000 | -403000 | -474000 | -586000 | -2347000 |
БИЗНЕС-ПЛАН
Агентство наружной рекламы «Вертикаль»
Разработчики:
________________________________
Королева Елизавета Александровна
________________________________
Данилова Елизавета Евгеньевна
________________________________
МОСКВА, 2021
Оглавление:
Визитка команды
Резюме бизнес-идеи
Описание компании
Целевой рынок
Планирование рабочего процесса
Маркетинговый план
Устойчивое развитие
Технико-экономическое обоснование проекта
Визитная карточка
Данилова Елизавета
Ученица десятого класса, социально-экономическое направление
Обладаю такими личностными качествами, как: наблюдательность, расчетливость, сдержанность
Королева Елизавета
Ученица девятого класса, лингвистическое направление.
Обладаю такими личностными качествами, как: активность, отзывчивость, ответственность
Резюме бизнес – идеи
Рекламная ниша в России является одной из самых перспективных и, в то же время, высококонкурентных. Лишь креативность мышления и недюжинная настойчивость способны помочь воплотить планы бизнесмена в реальность. Поэтому 50% рекламных агентств закрываются после 6-10 месяцев работы. Мировой маркетинг все больше перемещается в онлайн-формат работы, однако актуальность наружной рекламы не будет утрачена, наверное, никогда.
Яркое пятно в виде рекламного постера нового кафе или салона красоты всегда бросится в глаза прохожему. А благодаря контрасту на фоне городской серости эффект от рекламы будет в разы выше, чем если бы тот же человек увидел ее мельком на экране своего смартфона.
Наружная реклама – разновидность канала для распространения рекламы офлайн методом. В России данный тип раскрутки носит название outdoor, что дословно переводится как «реклама на открытом воздухе».
Внешний вид рекламы наружного типа весьма разнообразен, как и места ее расположения. Наиболее заметные участки с высокой проходимостью всегда имеют парочку ярких вывесок или билбордов, где рекламодатели продвигают собственную продукцию или услуги.
Источник зарождения идеи и оценка
Идея зародилась спонтанно. Пришло понимание, что необходимо куда-то двигаться и развиваться. В качестве вектора развития было выбрано направление наружной рекламы. Данный рынок достаточно насыщен, но, думаю, что для моей компании там найдет свободная ниша.
Особенности рекламы наружного типа:
благодаря габаритности, реклама очень привлекает внимание прохожих;
70% дизайнерских решений следуют линии реалистичности, а их исполнение всегда ярко и узнаваемо для любого бренда;
отдача наружной рекламы напрямую зависит от ее местоположения;
яркие и большие картинки откладываются в голове прохожего намного сильнее, нежели мелькающие ролики по ТВ.
Описание компании
Наша команда состоит из двух человек, являющихся учредителями ООО «Вертикаль» в равных долях – Королева Елизавета Александровна (50%) и Данилова Елизавета Евгеньевна (50%).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!