Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий бюджет времени штатных докеров:
ч
Количество часов простоя:
36036 ч
Расходы по заработной плате:
Вариант 2
Количество отработанных человеко-часов:
1. Зерно
Трюм-кран-бункер-вагон
2. Масло
Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон
3. Сахар
Трюм-кран-причал-погрузчик-склад
Склад – погрузчик – вагон
4. Алюминий
Полувагон-кран-склад
Склад-кран-трюм
Всего по всем грузам: 42524 человеко-часов
Количество использованных привлеченных докеров = 242 человек.
Общее количество часов, отработанное привлеченными докерами:
Человеко-часов, отработанными штатными докерами:
40 588
Общий бюджет времени докеров:
ч
Количество часов простоя:
12 372 ч
Расходы по заработной плате:
156188
Расчет расходов по механизации
Вариант 1
1. Зерно
Трюм-кран-бункер-вагон
2. Масло
Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон
3. Сахар
Трюм-кран-причал-погрузчик-склад
Склад – погрузчик – вагон
Алюминий
Полувагон-кран-склад
Склад-кран-трюм
Итого по всем грузам: 65 504,8
Вариант 2
4. Зерно
Трюм-кран-бункер-вагон
5. Масло
Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон
6. Сахар
Трюм-кран-причал-погрузчик-склад
Склад – погрузчик – вагон
Алюминий
Полувагон-кран-склад
Склад-кран-трюм
Итого по всем грузам: 65 504,8
Результаты расчетов
Наименование показателя | Единица измерения | Первый вариант | Второй вариант |
Доходы от ПРР | Тыс. у.е. | 1085746,75 | 1085746,75 |
Вознаграждение за досрочную обработку судна | Тыс. у.е. | 8200 | 8200 |
Итого доходы компании | Тыс. у.е. | 1093946,75 | 1093946,75 |
Расходы на оплату труда штатных докеров | Тыс. у.е. | 146508 | |
Начисления на зарплату | Тыс. у.е. | 117797,76 | 52742,88 |
Расходы на оплату труда привлеченных докеров | Тыс. у.е. | 0 | 9680 |
Расходы на механизацию | Тыс. у.е. | 65 504,8 | 65 504,8 |
Расходы на аренду причалов | Тыс. у.е. | 16 500 | 16 500 |
Расходы по содержанию основных средств | Тыс. у.е. | 120 000 | 120 000 |
Накладные расходы | Тыс. у.е. | 157088,32 | 84805,12 |
Демередж | Тыс. у.е. | 0 | 0 |
Итого расходы компании | Тыс. у.е. | 804106,88 | 495740,8 |
Финансовый результат | Тыс. у.е. | 289 839,87 | 598 205,95 |
Заключение
|
Результат, полученный по итогу выполнения курсового проекта, позволяет сделать вывод, что второй вариант, основанный на ежедневном составлении сменно-суточных планов, является более экономически целесообразным, чем первый, и наиболее точно описывает деятельность стивидорной компании.
Привлечение докеров из пула во втором варианте способствовало более быстрой обработке груза, а, следовательно, его большего количества, что в свою очередь, привело к увеличению дохода компании от ПРР и обработки договорных судов. Также стоит отметить, что снизились затраты на заработную плату благодаря рациональной расстановке докеров на технологических линиях. Минусом привлечения докеров является то, что ставка их заработной платы выше, чем у штатных докеров.
Полученный финансовый результат наглядно демонстрирует экономическую эффективность второго варианта.
Список литературы
1. Ветренко Л.Д. «Управление работой морского порта», ЗАО «Строка», СПб, 2000 г.
2. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанц А.В., «Оганизация и технология перегрузочных процессов в морских портах». М., Транспорт, 1989 г.
3. Ветренко Л.Д. «Основы технологии перегрузки грузов в морских портах», – М.: Транспорт, 1979
4. Методические указания к курсовому проекту «Технология и организация перегрузочного процесса», Степанов А.Л., Туаршева О.А., 2004
5. Справочник грузовых характеристик морских сухогрузных транспортных судов, Ленинград 1990 г.
6. «Комплексные нормы выработки на ПРР в морских портах Балтийского бассейна».
|
7. Комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах РД 31.93.13-88, Москва 1988.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!