Значение п ропускной способности, т/мес — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Значение п ропускной способности, т/мес

2021-03-17 181
Значение п ропускной способности, т/мес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологические схемы

Зерно:

ТРЮМ→КРАН→БУНКЕР→ВАГОН

Масло:

ТРЮМ→КРАН→ПРИЧАЛ→ПОГРУЗЧИК→ВАГОН

Сахар:

ТРЮМ→ КРАН → ПРИЧАЛ → ПОГРУЗЧИК → СКЛАД

СКЛАД → ПОГРУЗЧИК→ ВАГОН

Алюминий:

ПЛАТФОРМА(ПОЛУВАГОН)→ПОГРУЗЧИК→СКЛАД
СКЛАД→КРАН→ТРЮМ

Наименование груза зерно          Класс груза по ЕКНВ Н-ЗТ

 

  Удельный погрузочный объем 1,2 – 1,8 м3

Показатель

Технологическая схема

Трюм (штивующая машина, вручную) – Кран – Бункер - Вагон

I II III Средневзвешенное
Кол-во докеров в техн. линии, чел 5 8 11 6
КНВ, т/смену 780 605 300 679,5
КНВр, м-ч/т 0,00897 0,0116 0,0233 0,011
НВр, чел.-ч/т 0,0449 0,0926 0,2560 0,080
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед.

1

Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед.

0

Количество тягачей в технологической линии, ед.

0

Источник информации

Параграфы 3946/3947/3948

 

Соотношение количества зерна по слоям при выгрузке грейфером:

Класс грузового помещения 1 слой 2 слой 3 слой
1 85 10 5
2 60 30 10

Средневзвешенное значение КНВ:

780*0,6+605*0,3+300*0,1 = 679,5

Средневзвешенное значение КНВр:

0,00897*0,6+0,0116*0,3+0,0233*0,1 = 0,011

Средневзвешенное значение НВр:

0,0449*0,6+0,0926*0,3+0,2560*0,1 = 0,080

Средневзвешенное количество докеров в одной технологической линии:

ЧД =  =  =  = 5,71 =>6

 

 

Наименование груза масло          Класс груза по ЕКНВ Б-300

 

  Удельный погрузочный объем до 3,99  м3

Показатель

Технологическая схема
Трюм – Кран – Причал – Погрузчик - Вагон
Кол-во докеров в техн. линии, чел 16
КНВ, т/смену 220
КНВр, м-ч/т 0,032
НВр, чел.-ч/т 0,507
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед. 1
Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед. 6
Количество тягачей в технологической линии, ед. 0
Источник информации Параграф 932, стр.111

 

 

Наименование груза сахар          Класс груза по ЕКНВ М-50

 

  Удельный погрузочный объем  до 2,45 м3

Показатель

Технологическая схема

Склад – Погрузчик -  Вагон Трюм – Кран - Причал – Погрузчик –– Склад
Кол-во докеров в техн. линии, чел 11 14
КНВ, т/смену 155 202
КНВр, м-ч/т 0,045 0,035
НВр, чел.-ч/т 0,496 0,486
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед. 0 1
Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед. 2 2
Количество тягачей в технологической линии, ед. 0 0
Источник информации

Параграф 122, стр.66, 158 Е стр 67

 

 


 

Наименование груза алюминий          Класс груза по ЕКНВ ММПР-1

 

  Удельный погрузочный объем до 0,99 м3

Показатель

Технологическая схема

Полувагон (погрузчик 1) – погрузчик(2) - Склад Склад – Кран – Трюм
Кол-во докеров в техн. линии, чел 4 5
КНВ, т/смену 205 300
КНВр, м-ч/т 0,0341 0,0233
НВр, чел.-ч/т 0,137 0,233
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед. 0 1
Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед. 2 0
Количество тягачей в технологической линии, ед. 0 0
Источник информации

Параграф 3106, 3117 стр. 50-51

 

Характеристики вагонов:

  Хоппер 19-752 Автономный реф. вагон Универсальный крытый 11260 Полувагон 12-757
Груз Зерно Масло Сахар Алюминий
Грузоподъемность, т 70 40 72 75
Внутренний объем, куб.м 94 88 140 85
L max, м (длина по осям автосцепки) 14,72 20,08 16,97 13,92
Удельный погрузочный объем, м3 1,34 2,2 1,94 1,13

Расчёт пропускной способности перегрузочного комплекса
по видам грузов:

I) Зерно (судно Зоя Космодемьянская) ТРЮМ→КРАН→БУНКЕР→ВАГОН

Пропускная способность причального фронт а:

, где

- количество груза, погруженного на судно, т.к. Uc=Uгр, следовательно:

 - грузовое время (сут)

 (сут).

Мвал- валовая норма выработки (при перегрузке хлебных грузов насыпью для судов 6 группы М вал = 3000 т/сут.; методические указания)

tвс = 1,5 + 2,5 + 2 + 2 + 0,7 + 0,5 = 9,2 ч. (0,38 сут)  

 - среднее число механизированных линий.

 = 1,6 линии

- количество одновременно обрабатываемых судов

Nтл – ресурс технологических линий на причале

При перегрузке зерновых грузов фактором, лимитирующим количество механизированных линий, является наличие бункерных перегружателей, согласно условию 4 шт., следовательно:

Nсуд = 4/1,6  2 судна

 судна 15 м (расстояние между судами)

Ппр.общ. = Ппр*Nсуд = 1165,3 * 2 = 2330,6 т/сут

Ппр.общ.мес = Ппр.общ.*30 = 2330,6 * 30 = 69 918 т/мес.

 Коэффициент занятости причальной линии:

Минимальный интервал времени между началом обработки судов:

Пропускная способность ж/д фронта:

 

, где

 - количество подач вагонов к причалу в течение суток (в соответствие с условием);

Длина жд пути: L=550*0,7 = 350 м

nвагонов = 350 м/14,72 = 24 вагона

Пжд = 6 * 24 * 67 = 9648 т/сут

Пжд.мес = Пжд.*30 = 9648 * 30 = 289 440 т/мес.


 

2) Масло (судно Комсомолец Приморья) ТРЮМ→КРАН→ПРИЧАЛ→ПОГРУЗЧИК→ВАГОН

Пропускная способность причального фронта:

- количество груза, выгруженного с судна, т.к. то груз легкий, следовательно:

 (сут).

tвс = 2,5+1+1+0,7+0,5=5,7ч=(0,2 сут) 

582 т/с-сут

Nсуд = 6/1,35= 4 судна

Ппр.общ. = Ппр*Nсуд = 582*2=1164 т/сут

Ппр.общ.мес = Ппр.общ.*30 = 1164*30= 34 925т

Коэффициент занятости причальной линии:

Минимальный интервал времени между обработкой судов:

 сут

Пропускная способность ж/д фронта:

Длина жд пути: L=500*0,7 = 350 м

nвагонов = 350 м/20,08= 17 вагонов

Пжд = 6 * 17 * 40 = 4080 т/сут

Пжд.мес = Пжд.*30 = 4080 * 30 = 122 400 т/мес.

3) Сахар (судно Донбасс)

ТРЮМ→ КРАН → ПРИЧАЛ → ПОГРУЗЧИК → СКЛАД

СКЛАД → ПОГРУЗЧИК→ ВАГОН

Пропускная способность причального фронта:

- количество груза, погруженного на судно, т.к. Uгр > Uc то груз легкий, следовательно:

 (сут).

tвс = 2,5 + 1 + 1 + 0,7 + 0,5 = 5,7 ч. (0,24 сут)  

 = 2,3 линии

Nсуд = 8/2,3   3 судна

 судна

Ппр.общ. = Ппр*Nсуд = 1 373 * 3 = 4119 т/сут

Ппр.общ.мес = Ппр.общ.*30 = 4119* 30 = 123 570 т/мес.

Коэффициент занятости причальной линии:

Минимальный интервал времени между началом обработки судов:

Пропускная способность ж/д фронта:

Длина жд пути: L=(500-150)*0,7 = 245 м

nвагонов = 245 м/13,92= 17 вагонов

Пжд = 6 * 17 * 75 = 7650 т/сут

Пжд.мес = Пжд.*30 = 7650 * 30 = 229 500 т/мес.

Пропускная способность склада:

 т/мес

 - емкость крытого склада;

 - время хранения груза на складе, сут.


4) Алюминий (судно Пионер Москвы)

ПЛАТФОРМА(ПОЛУВАГОН)→ПОГРУЗЧИК→СКЛАД
СКЛАД→КРАН→ТРЮМ

Пропускная способность причального фронта:

- количество груза, погруженного на судно, т.к. Uc>Uгр то груз тяжелый, следовательно:

 (сут).

tвс = 2,5 + 1 + 1 + 0,7 + 0,5 = 5,7 ч. (0,24 сут)  

 = 2 линии

Nсуд = 8/2  4 судна

 судна

Ппр.общ. = Ппр*Nсуд = 1740 * 3 = 5 220 т/сут

Ппр.общ.мес = Ппр.общ.*30 = 5 220 * 30 = 156 600 т/мес.

Коэффициент занятости причальной линии:

Минимальный интервал времени между началом обработки судов:

Пропускная способность ж/д фронта:

Длина жд пути: L=(500-150)*0,7 = 245 м

nвагонов = 245 м/13,92= 17 вагонов

Пжд = 6 * 17 * 75 = 7650 т/сут

Пжд.мес = Пжд.*30 = 7650 * 30 = 229 500 т/мес.

Пропускная способность склада:

Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой численности докеров

Груз

Лимитирующая Пр. Сп.

Зерно

Причальный фронт

69 918

Масло

Причальный фронт

34 925

Сахар

Склад

40 000

Алюминий

Склад

27 857

 

Груз

Коэффициент

Планируемый грузооборот

Зерно

15%

10 488

Масло

25%

8731

Сахар

70%

28 000

Алюминий

60%

16 714

В курсовом проекте использование пропускной способности – 3 вариант.

Расчет количества судов, которое может быть обработано в течение месяца:

1. Зерно (Зоя Космодемьянская)

2. Масло (Комсомолец Приморья)

=

3. Сахар (Донбас)

4. Алюминий (Пионер Москвы)

.

Зерно:

= 7 [чел]

Qi - плановый грузооборот, т;

(НВрi) -норма времени, чел-часы/т;

Тдок - бюджет времени на одного докера [160 часов в месяц].

=1 [чел/см.].

Масло:

= 31 [чел]

Сахар:

Алюминий:

Наименование показателя

Судовые работы

Вагонные операции

min max Численность докеров стивидорной компании 153 387 104 Ежесменный выход докеров 38 49 26

График подхода судов

 

Зерно

Масло

Сахар

Алюминий

1

1

 

 

 

1

2

 

 

 

 

2

3

Дождь 8 ч

 

1

 

3

4

 

1

 

 

4

5

 

 

 

 

5

6

 

 

 

 

6

7

 

 

1

 

7

8

 

 

 

 

8

9

 

 

 

 

9

10

 

1

 

1

10

11

 

 

 

 

11

12

 

 

1

 

12

13

 

 

 

 

13

14

 

 

 

 

14

15

 

1(д)

 

 

15

16

 

 

1

 

16

17

 

 

 

 

17

18

 

 

 

 

18

19

 

 

1

 

19

20

 

 

 

1

20

21

 

 

1

 

21

22

 

 

 

 

22

23

 

 

 

 

23

24

 

 

1

 

24

25

 

 

 

 

25

26

 

 

1

 

26

27

 

 

 

 

27

28

 

 

1

 

28

29

 

 

 

 

29

30

 

 

 

 

30


Таблица учета движения грузов через склад

Наименование груза

Выгружено на склад,т

Отгружено со склада,т

Количество груза на складе,т

Свободная емкость склада на конец суток, т

1

Сахар

0

933

3867

8133

Алюминий

557

0

5757

7243

2

Сахар

0

933

2934

9066

Алюминий

557

0

6314

6686

3

Сахар

1212

933

3213

8787

Алюминий

557

0

6871

6129

4

Сахар

606

933

2886

9114

Алюминий

557

0

7428

5572

5

Сахар

606

933

2559

9441

Алюминий

557

0

7985

5015

6

Сахар

808

933

2434

9566

Алюминий

557

0

8542

4458

7

Сахар

587,5

933

2088,5

9911,5

Алюминий

557

0

9099

3901

8

Сахар

1010

933

2165,5

9834,5

Алюминий

557

0

9656

3344

9

Сахар

1212

933

2444,5

9555,5

Алюминий

557

0

10213

2787

10

Сахар

606

933

2117,5

9882,5

Алюминий

557

0

10770

2230

11

Сахар

183,5

933

1368

10632

Алюминий

557

1200

10127

2873

12

Сахар

606

933

1041

10959

Алюминий

557

2100

8584

4416

13

Сахар

808

933

916

11084

Алюминий

557

2100

7041

5959

14

Сахар

1212

933

1195

10805

Алюминий

557

2400

5198

7802

15

Сахар

587,5

933

849,5

11150,5

Алюминий

557

450

5305

7695

16

Сахар

202

933

118,5

11881,5

Алюминий

557

0

5862

7138

17

Сахар

1010

933

195,5

11804,5

Алюминий

557

0

6419

6581

18

Сахар

1818

933

1080,5

10919,5

Алюминий

557

0

6976

6024

19

Сахар

1799,5

933

1947

10053

Алюминий

557

0

7533

5467

20

Сахар

1212

933

2226

9774

Алюминий

557

2400

5690

7310

21

Сахар

1193,5

933

2486,5

9513,5

Алюминий

557

2400

3847

9153

22

Сахар

1212

933

2765,5

9234,5

Алюминий

557

2400

2004

10996

23

Сахар

1193,5

933

3026

8974

Алюминий

557

1050

1511

11489

24

Сахар

606

933

2699

9301

Алюминий

557

0

2068

10932

25

Сахар

1395,5

933

3161,5

8838,5

Алюминий

557

0

2625

10375

26

Сахар

1818

933

4046,5

7953,5

Алюминий

557

0

3182

9818

27

Сахар

1395,5

933

4509

7491

Алюминий

557

0

3739

9261

28

Сахар

1212

933

4788

7212

Алюминий

557

0

4296

8704

29

Сахар

1212

933

5067

6933

Алюминий

557

0

4853

8147

30

Сахар

789,5

933

4923,5

7076,5

Алюминий

557

0

5410

7590



Итого по судам:

8,16

1,64

66

56,52

 


 

Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами

 

Наименование груза

Доходы от ПРР

Первый вариант Второй вариант Зерно 235525 235525 Масло 103936,8 103936,8 Сахар 558184,95 558184,95 Алюминий 188100 188100 Итого 1085746,75 1085746,75

 

Результаты обработки «договорных» судов

Наименование судна Экономия сталийного времени Ставка диспатча Сумма
Комсомолец Приморья   2 4100 8200

Вариант 1

Количество отработанных человеко-часов:

1. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

2. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

3. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

4. Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Вариант 2

Количество отработанных человеко-часов:

1. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

2. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

3. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

4. Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Вариант 1

1. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

2. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

3. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Итого по всем грузам: 65 504,8

Вариант 2

4. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

5. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

6. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Итого по всем грузам: 65 504,8

Результаты расчетов

 

Наименование показателя Единица измерения Первый вариант Второй вариант
Доходы от ПРР Тыс. у.е. 1085746,75 1085746,75
Вознаграждение за досрочную обработку судна Тыс. у.е. 8200 8200
Итого доходы компании Тыс. у.е. 1093946,75 1093946,75
Расходы на оплату труда штатных докеров Тыс. у.е. 146508
Начисления на зарплату Тыс. у.е. 117797,76 52742,88
Расходы на оплату труда привлеченных докеров Тыс. у.е. 0 9680
Расходы на механизацию Тыс. у.е. 65 504,8 65 504,8
Расходы на аренду причалов Тыс. у.е. 16 500 16 500
Расходы по содержанию основных средств Тыс. у.е. 120 000 120 000
Накладные расходы Тыс. у.е. 157088,32 84805,12
Демередж Тыс. у.е. 0 0
Итого расходы компании Тыс. у.е. 804106,88 495740,8
Финансовый результат Тыс. у.е. 289 839,87 598 205,95

Заключение

 

Результат, полученный по итогу выполнения курсового проекта, позволяет сделать вывод, что второй вариант, основанный на ежедневном составлении сменно-суточных планов, является более экономически целесообразным, чем первый, и наиболее точно описывает деятельность стивидорной компании.

Привлечение докеров из пула во втором варианте способствовало более быстрой обработке груза, а, следовательно, его большего количества, что в свою очередь, привело к увеличению дохода компании от ПРР и обработки договорных судов. Также стоит отметить, что снизились затраты на заработную плату благодаря рациональной расстановке докеров на технологических линиях. Минусом привлечения докеров является то, что ставка их заработной платы выше, чем у штатных докеров.

Полученный финансовый результат наглядно демонстрирует экономическую эффективность второго варианта.


Список литературы

 

1. Ветренко Л.Д. «Управление работой морского порта», ЗАО «Строка», СПб, 2000 г.

2. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанц А.В., «Оганизация и технология перегрузочных процессов в морских портах». М., Транспорт, 1989 г.

3. Ветренко Л.Д. «Основы технологии перегрузки грузов в морских портах», – М.: Транспорт, 1979

4. Методические указания к курсовому проекту «Технология и организация перегрузочного процесса», Степанов А.Л., Туаршева О.А., 2004

5. Справочник грузовых характеристик морских сухогрузных транспортных судов, Ленинград 1990 г.

6. «Комплексные нормы выработки на ПРР в морских портах Балтийского бассейна».

7. Комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах РД 31.93.13-88, Москва 1988.

Технологические схемы

Зерно:

ТРЮМ→КРАН→БУНКЕР→ВАГОН

Масло:

ТРЮМ→КРАН→ПРИЧАЛ→ПОГРУЗЧИК→ВАГОН

Сахар:

ТРЮМ→ КРАН → ПРИЧАЛ → ПОГРУЗЧИК → СКЛАД

СКЛАД → ПОГРУЗЧИК→ ВАГОН

Алюминий:

ПЛАТФОРМА(ПОЛУВАГОН)→ПОГРУЗЧИК→СКЛАД
СКЛАД→КРАН→ТРЮМ

Наименование груза зерно          Класс груза по ЕКНВ Н-ЗТ

 

  Удельный погрузочный объем 1,2 – 1,8 м3

Показатель

Технологическая схема

Трюм (штивующая машина, вручную) – Кран – Бункер - Вагон

I II III Средневзвешенное
Кол-во докеров в техн. линии, чел 5 8 11 6
КНВ, т/смену 780 605 300 679,5
КНВр, м-ч/т 0,00897 0,0116 0,0233 0,011
НВр, чел.-ч/т 0,0449 0,0926 0,2560 0,080
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед.

1

Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед.

0

Количество тягачей в технологической линии, ед.

0

Источник информации

Параграфы 3946/3947/3948

 

Соотношение количества зерна по слоям при выгрузке грейфером:

Класс грузового помещения 1 слой 2 слой 3 слой
1 85 10 5
2 60 30 10

Средневзвешенное значение КНВ:

780*0,6+605*0,3+300*0,1 = 679,5

Средневзвешенное значение КНВр:

0,00897*0,6+0,0116*0,3+0,0233*0,1 = 0,011

Средневзвешенное значение НВр:

0,0449*0,6+0,0926*0,3+0,2560*0,1 = 0,080

Средневзвешенное количество докеров в одной технологической линии:

ЧД =  =  =  = 5,71 =>6

 

 

Наименование груза масло          Класс груза по ЕКНВ Б-300

 

  Удельный погрузочный объем до 3,99  м3

Показатель

Технологическая схема
Трюм – Кран – Причал – Погрузчик - Вагон
Кол-во докеров в техн. линии, чел 16
КНВ, т/смену 220
КНВр, м-ч/т 0,032
НВр, чел.-ч/т 0,507
Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед. 1
Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в технологической линии, ед. 6
Количество тягачей в технологической линии, ед. 0
Источник информации Параграф 932, стр.111

 

 

Наименование груза сахар          Класс груза по ЕКНВ М-50

 

  Удельный погрузочный объем  до 2,45 м3

Показатель


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.691 с.