Глава 1. Трансфер в сфере туризма — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 1. Трансфер в сфере туризма

2021-03-17 150
Глава 1. Трансфер в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

Глава 1. Трансфер в сфере туризма

Туризм и туристические услуги

Трансфер один из видов туристический услуг (важность, проблемы, отработка)

Роль и место трансфера в обслуживании туристов

Трансфер и транспорт: подвиды

Состояние обслуживания туристов в РФ

Глава 2. Анализ развития транспорта

Развитие трансферных услуг и транспорта

Техническое обеспечение и структура трансферных услуг

Вопросы качества трансферных услуг

Глава 3.Трансфер в туризме: состояние и направление развития

Основные проблемы трансфера в туризме

Общие вопросы и проблемы по видам транспорта

Предложения по совершенствованию транспортного обслуживания в туризме

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Актуальность темы работы состоит в том, что в Российской Федерации сохраняется неразвитым рынок въездного, внутреннего и социального туризма. На нем сказываются как экономические, так и социальные факторы. Резкое снижение объема этих видов туризма является следствием не только низкого уровня благосостояния основной массы населения, но и несоответствия качества при высоких ценах на отечественный туристский продукт. В структуре цены тура наиболее высокие темпы прироста имеют транспортные затраты, достигая уровня в 30-50%. Даже при падении цен на нефть темпы роста стоимости туристской транспортной услуги не снижаются и остаются достаточно высокими. В ряде случаев число посредников между туристом и перевозчиком достигает трех - четырех, что влияет на себестоимость тура. Для повышения конкурентоспособности российских туристских услуг и стимулирования широкого доступа к ним граждан необходимо, в первую очередь, оптимизировать транспортные затраты в структуре тура и качество перевозки.

Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточная эффективность организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами и отсутствие реальной координации деятельности в этой сфере. Эти недостатки выражаются в высоких тарифах на туристские перевозки, низком уровне безопасности на туристских маршрутах, невысоком качестве туристско-транспортных услуг. Для решения данных проблем требуются новые подходы к совершенствованию организационно-экономического механизма туристских перевозок.

Объект исследования - организационно-экономические отношения между туристскими фирмами, перевозчиками, государством и потребителями туристских транспортных услуг, трансформирующиеся в организационно-экономический механизм управления туристским трансфером.

Предмет исследования - направления совершенствования организационно-экономического механизма управления туристским трансфером.

Целью работы является совершенствование организационно-экономического механизма управления туристским трансфером для повышения эффективности его функционирования.

Задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:

. Выявить особенности функционирования туристского транспортного комплекса как управляемой системы;

2. Предложить решение по совершенствованию организационной модели взаимодействия туристских фирм и перевозчиков на рынке туристских транспортных услуг;

.   Определить основные направления совершенствования организационно-экономического механизма функционирования туристского транспортного комплекса;

.   Разработать комплекс мероприятий по государственному стимулированию развития российской системы туристских перевозок и рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами.


Глава 1. Трансфер в сфере туризма

Глава 2. Анализ развития транспорта

Вопросы качества трансферных услуг

 

Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и потребителей их услуг, формирование рынка транспортных услуг и усиление конкуренции между субъектами транспортного рынка. В таких условиях без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно транспортное предприятие, конечной целью которого является получение прибыли на основе производства транспортной услуги, необходимой потребителю.

В условиях все большего нарастания конкуренции между транспортными предприятиями единственно возможным и правильным путем является изучение рынка транспортных услуг, то есть проведение маркетинговых исследований и на их основе сбор полной и достоверной информации с целью принятия рациональных управленческих решений.

Потребность транспортного рынка и непосредственно предприятий, оказывающих транспортные услуги в проведении маркетинговых исследований, определяется жесткой конкурентной средой данного рынка в современных условиях развития мировой экономики. Процесс глобализации, рост мировой экономики и международного товарообмена способствуют увеличению объема грузовых и пассажирских перевозок и положительной динамике оказываемых услуг на уровне мирового и странового рынка транспорта и транспортных услуг. Кроме того, направляющая тенденция рынка транспортных услуг, проявляющаяся во внедрении и развитии информационных технологий на транспортных предприятиях, предопределяет не только необходимость формирования системы маркетинговых исследований рынка транспортных услуг, но и систематическое развитие данной системы, учитывающей тенденции развития рынка.

Рынок транспортных услуг является самостоятельной сферой экономики. По качеству инфраструктуры и набору предлагаемых услуг Россия отстает от уровня развития ведущих стран мира, тем не менее, рынок транспортных услуг динамично развивается как в целом в стране, так и в отдельных регионах.

Одним из направлений маркетинговых исследований рынка транспортных услуг является исследование и анализ предпочтения вида транспортной услуги. Так исследование мирового рынка транспортных услуг в данном направлении показало, что для промышленно развитых стран доля отдельных видов транспорта по перевозкам грузов распределена следующим образом: наземный транспорт - 27%, водный транспорт - 62%, другие виды транспорта - 11%; для развивающихся стран - соответственно 10; 84 и 6%.

Одним из показателей уровня развития страны и региона является состояние рынка транспортных услуг. Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Отсюда вытекает следующее направление маркетингового исследования рынка транспортных услуг, заключающееся в анализе динамики и структуры показателей грузо- и пассажироперевозок.

Рынок транспортных услуг тесно взаимосвязан с процессами логистики, поэтому чаще всего их объединяют в рынок транспортно-логистических услуг, который в настоящее время в мире претерпевает ряд функциональных изменений, в свою очередь оказывающих влияние на роль и масштабы деятельности участников, и структуру их взаимоотношений.

В современных условиях хозяйствования надежность функционирования всех сфер деятельности во многом определятся хорошей организацией и системой управления как структурных, так и инфраструктурных элементов рыночного механизма. Огромное значение в развитии отношений между субъектами рынка имеет транспортная сеть, которая обеспечивает поддержание должного уровня репутации предприятий при его взаимодействии с клиентами и партнерами.

До недавнего времени большинство транспортных предприятий и организаций выполняли только перевозочные операции и не заботились о предоставлении широкого спектра других услуг транспорта. Сейчас времена меняются и в конкурентной борьбе выигрывают те, кто расширяет спектр предоставляемых услуг и улучшает сервисное обслуживание потребителей транспортных услуг. При этом руководство транспортных организаций должно владеть вопросами управления конкурентоспособностью предоставляемых услуг. Понятие конкурентоспособности услуги тесно связано с понятием качества. При этом параметры качества в значительной степени определяются, исходя из интересов производителя, а параметры конкурентоспособности - прежде всего из интересов потребителя. Таким образом, актуальным становиться использование в своей деятельности маркетингового анализа конкурентов.

Обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности транспортной услуги предполагает необходимость ее количественной оценки. В связи с этим большое значение имеет определение коэффициента конкурентоспособности транспортных услуг, который можно установить методом экспертных оценок.

Конкурентоспособность разных видов транспорта оценивается на каждом конкретном направлении пассажиропотока соотношением цены и качества. Для этого учитывается информация о полной стоимости поездки, включая затраты, связанные с проездом «от двери до двери», а также с наличием системы скидок и льгот, предоставляемых государственными и различными транспортными компаниями. Кроме того, на основе экспертных оценок специалистов или анкетных обследований потенциальных пассажиров проводится ранжирование конкурентоспособности различных видов транспорта по уровню качества предоставляемых услуг.

Управление качеством транспортного обслуживания должно быть основано на системном подходе. Для реализации системного подхода в работе предлагается построение в организации такой системы менеджмента качества, которая охватывала бы всю деятельность организации и обеспечивала бы управление качеством на всех стадиях жизненного цикла услуги.

Управление качеством в России и за рубежом прошло эволюционный путь развития от простых операций контроля параметров изделий до комплексных систем управления качеством продукции и производством. Анализ показал, что опыт передовых стран по системному управлению качеством продукции, накопленный в последние десятилетия, обобщен и сконцентрирован в двух наиболее используемых системах обеспечения качества: это система тотального менеджмента качества (TQM) и международные стандарты качества ИСО серии 9000.

В качестве наиболее подходящей на современном этапе была выбрана система ИСО 9000 по ряду причин.

Во-первых, эти стандарты более поддержаны информационно и методически, что упрощает процесс их внедрения.

Во-вторых, TQM предполагает совершенствование системы менеджмента качества, а современный уровень развития отечественных экспедиторов требует, прежде всего, создания эффективной системы менеджмента качества, а потом уже ее улучшения, что и предполагают стандарты ИСО 9000.

В-третьих, ИСО 9000 имеют административное закрепление в качестве международных и государственных стандартов, в то время как TQM предполагают работу компании «на себя». А в современных условиях наличие сертификата соответствия для российских экспедиторов является принципиально важным, т.к. именно он дает возможность выйти на международный рынок.

Главная целевая установка систем менеджмента качества, построенных на основе стандартов ИСО серии 9000 - обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и представление ему доказательств в способности организации сделать это.

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000 позволяет организации обеспечивать требуемое качество услуг, оптимально удовлетворять требования заказчиков, увеличить объемы продаж, снизить затраты за счет сокращения той их доли, которая шла на обнаружение и исправление различных несоответствий, сократить сроки освоения новых видов услуг благодаря четкой организации структуры и процессов, улучшить адаптацию к изменениям требований и ожиданий заказчиков, рационализировать организационную структуры управления, повысить исполнительную дисциплину в компании, мотивацию сотрудников.

Для построения системы менеджмента качества в транспортно-экспедиционной организации необходимо, прежде всего, изучить особенности оценки транспортных услуг и установить перечень наименований характеристик услуги, определяющих качество транспортных услуг (номенклатуру показателей качества), что обеспечит возможность полной и достоверной оценки уровня качества транспортных услуг.

Особенности оценки качества транспортных услуг заключены в следующем:

а) качество должно оцениваться в терминах удовлетворенности потребителей (показатели качества должны быть в первую очередь подчинены требованиям клиентуры и максимально возможно учитывать ее интересы);

б) качество должно оцениваться отдельно для различных групп потребителей (для различных групп потребителей степень важности отдельных характеристик услуги может сильно различаться, поэтому сведение совокупности показателей качества в одно количественное значение приводит к формированию недостаточно информативных моделей качества);

в) при оценке качества транспортных услуг необходимо определять степень удовлетворения требований потребителей, т. е. рассчитывать уровень качества (при оценке качества транспортных услуг необходимо оценивать степень соответствия услуг требованиям клиентуры, что позволит следить за приближением уровня качества транспортных услуг к эталону, соответствующему требованиям клиентуры);

г) оценку качества транспортных услуг необходимо производить регулярно (у потребителей могут изменяться потребности и ожидания, что ведет к необходимости регулярной переоценки качества транспортных услуг с целью поддержания его уровня);

д) при оценке качества транспортных услуг в перечень показателей не должна включаться стоимость услуг (стоимость услуги далеко не всегда отражает ее качество, цена является важным показателем конкурентоспособности услуги, а не ее качества);

е) при оценке уровня качества транспортных услуг необходимо установление обобщенного комплексного показателя качества (требуется для объективной обобщающей оценки конкурентных возможностей организации, а также для оценки эффективности мероприятий по повышению качества путем сопоставление получаемого комплексного показателя качества).

 


Заключение

 

. Особенности функционирования туристского транспортного комплекса как системы совместной деятельности субъектов туристской индустрии и транспортной отрасли для целей его совершенствования подразделяются на экономические, нормативные и организационные. В число экономических особенностей входят:

· обеспечение процесса ценообразования туристских транспортных услуг путем организационно-экономического взаимодействия туристских фирм и перевозчиков;

·   влияние специфик отличных друг от друга систем налогообложения туристской индустрии и транспортной отрасли;

·   формирование спроса на услугу туристской перевозки ее конечными потребителями (туристами).

В число организационных особенностей входят:

· применение специальных туристских транспортных средств;

·   использование как туристской, так и транспортной инфраструктур;

·   задействование специальных туристских транспортных маршрутов.

В число нормативных особенностей входят:

· влияние различных нормативов, регулирующих деятельность туристской индустрии и транспортной отрасли;

·   необходимость оформления совокупности транспортной документации при реализации туристских транспортных услуг.

2. Усовершенствовать структуру организационно-экономического взаимодействия субъектов рынка туристско-транспортных услуг возможно на основе принципов: вертикальной интеграции субъектов туристского транспортного комплекса (турфирм и перевозчиков) и аккумулирование их капитала с целью создания единого парка туристских транспортных средств; внедрения практики предоставления транспортных средств во временное пользование (тайм-шер); обслуживание транспортного парка перевозчиками на базе аутсорсинга - позволит решить следующие задачи:

· сократить число организаций-посредников, выполняющих спекулятивные функции по перепродаже услуг туристской перевозки;

·   снизить функциональную нагрузку субъектов рынка туристско-транспортных услуг по организации перевозок;

·   сократить долю транспортных затрат в структуре стоимости туристского продукта;

·   повысить ценовую доступность туристских услуг для конечного потребителя (туриста).

3. Основные направления совершенствования организационно-экономического механизма функционирования туристского транспортного комплекса, реализация которых обеспечивается путем совместной стратегической и инвестиционной деятельности государства и частного бизнеса и требует выделения в существующей структуре отношений между субъектами рынка туристских транспортных услуг нового регулятора, обеспечивающего координацию реализации их основных интересов:

· разработка и реализация проектов по развитию туристской транспортной инфраструктуры на уровне регионов и федеральных округов;

·   внедрение новых информационно-логистических систем обеспечения туристских перевозок для объединения туристских транспортных маршрутов в единую туристскую транспортную сеть;

·   интеграция узлов различных видов транспорта для обеспечения интермодальности межрегиональных туристских перевозок;

·   создание и внедрение специальных и экологически чистых туристских транспортных средств;

·   обеспечение координации программ по развитию туризма с концепциями развития транспорта на федеральном и региональном уровнях.

4. Меры государственной поддержки совершенствования системы туристских перевозок, нацеленных на повышение ее экономической и организационной эффективности представлены в трех направлениях государственного стимулирования субъектов рынка туристских перевозок:

· организационном, состоящем в предоставлении туристским перевозчикам статуса резидента туристско-рекреационных особых экономических зон;

·   налоговом, выраженном в предоставлении туристским перевозчикам налоговых льгот в виде нулевой ставки по НДС по въездным и внутренним туристским перевозкам;

·   правовом, заключающемся в формировании комплексной регламентной базы функционирования туристского транспортного комплекса.

5. В целях повышения качества туристских транспортных услуг:

· туристский транспортный оператор должен быть учрежден как новый субъект рынка туристско-транспортных услуг, функционирующий на базе консолидированного ресурсного потенциала его учредителей (туристских фирм и перевозчиков);

·   наиболее эффективной организационно-правовой формой учреждения регулятора, обеспечивающего координацию интересов субъектов рынка туристских транспортных услуг на мезо-уровне, является ассоциация;

·   кроме того, предложен подход к созданию двухуровневой регламентной базы, обеспечивающей выполнение технологических и организационных принципов оказания туристских транспортных услуг в соответствии с международными нормами качества и безопасности.

 


Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».

2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».

.   Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. - 325с.

.   Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.

.   Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 286с.

.   Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2004. - 245с.

.   Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 302с.

.   Гуляев В.Г. Туризм: экономико- и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.

.   Дурович А.П. Маркетинг в туризме.. - Минск: Новое знание, 2003. - 496с.

.   Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257c.

.   Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 2003. - 352с.

.   Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.

.   Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 389с.

.   Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: Кнорус, 2006. - 192с.

.   Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.

.   Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. - М.: Советский спорт, 2004. - 64с.

17. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. - 325с.

18. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2000. - 320с.

19. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - СПб.: Герда, 2004. - 320с.

20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.

21. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.

.   Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.

.   Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7. - С.7.

24. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 748с.

. Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8. - С.28.

26. Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.

27. Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. - СПб.: СПбГУ, 2003. - 152с.

.   Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. - Тольятти: Довгань, 2000. - 260с.

.   Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4. - С.44-45.

.   Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.

.   Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - СПб.: Герда, 2003. - 318с.

.   Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.

.   Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.

34. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. - 157с.

35. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.

36. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.

37. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2002. - 70с.

.   Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.

Содержание

 

Введение

Глава 1. Трансфер в сфере туризма

Туризм и туристические услуги

Трансфер один из видов туристический услуг (важность, проблемы, отработка)

Роль и место трансфера в обслуживании туристов

Трансфер и транспорт: подвиды

Состояние обслуживания туристов в РФ

Глава 2. Анализ развития транспорта

Развитие трансферных услуг и транспорта

Техническое обеспечение и структура трансферных услуг

Вопросы качества трансферных услуг

Глава 3.Трансфер в туризме: состояние и направление развития

Основные проблемы трансфера в туризме

Общие вопросы и проблемы по видам транспорта

Предложения по совершенствованию транспортного обслуживания в туризме

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Актуальность темы работы состоит в том, что в Российской Федерации сохраняется неразвитым рынок въездного, внутреннего и социального туризма. На нем сказываются как экономические, так и социальные факторы. Резкое снижение объема этих видов туризма является следствием не только низкого уровня благосостояния основной массы населения, но и несоответствия качества при высоких ценах на отечественный туристский продукт. В структуре цены тура наиболее высокие темпы прироста имеют транспортные затраты, достигая уровня в 30-50%. Даже при падении цен на нефть темпы роста стоимости туристской транспортной услуги не снижаются и остаются достаточно высокими. В ряде случаев число посредников между туристом и перевозчиком достигает трех - четырех, что влияет на себестоимость тура. Для повышения конкурентоспособности российских туристских услуг и стимулирования широкого доступа к ним граждан необходимо, в первую очередь, оптимизировать транспортные затраты в структуре тура и качество перевозки.

Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточная эффективность организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами и отсутствие реальной координации деятельности в этой сфере. Эти недостатки выражаются в высоких тарифах на туристские перевозки, низком уровне безопасности на туристских маршрутах, невысоком качестве туристско-транспортных услуг. Для решения данных проблем требуются новые подходы к совершенствованию организационно-экономического механизма туристских перевозок.

Объект исследования - организационно-экономические отношения между туристскими фирмами, перевозчиками, государством и потребителями туристских транспортных услуг, трансформирующиеся в организационно-экономический механизм управления туристским трансфером.

Предмет исследования - направления совершенствования организационно-экономического механизма управления туристским трансфером.

Целью работы является совершенствование организационно-экономического механизма управления туристским трансфером для повышения эффективности его функционирования.

Задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:

. Выявить особенности функционирования туристского транспортного комплекса как управляемой системы;

2. Предложить решение по совершенствованию организационной модели взаимодействия туристских фирм и перевозчиков на рынке туристских транспортных услуг;

.   Определить основные направления совершенствования организационно-экономического механизма функционирования туристского транспортного комплекса;

.   Разработать комплекс мероприятий по государственному стимулированию развития российской системы туристских перевозок и рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами.


Глава 1. Трансфер в сфере туризма


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.