На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку

2021-03-17 203
На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку

Применяются различные виды классификации автомобильных дорог. В частности по административному признаку дороги различаются на общегосударственные (общесоюзные), республиканские, краевые, районные, областные, сельские и ведомственные.

В зависимости от административного подчинения, экономического и культурного значения дороги об щей сети Российской Федерации разделяются на:

- магистральные федеральные дороги общегосударственного значения, предназначенные для дальних автомобильных сообщений и соединяющие между собой столицы республик в составе Российской Федерации, крупные промышленные и культурные центры, а также дорожную сеть Российской Федерации с магистральными дорогами соседних государств;

- прочие федеральные дороги, соединяющие главные административные, культурные и экономические центры республик в составе Российской Федерации, краев и областей со столицей республики и между собой;

- дороги областного и краевого значения, соединяющие районные центры между собой и с центром своей республики, края или области, с общей сетью дорог, а также с важнейшими станциями или пристанями;

- дороги районного значения, соединяющие районные центры или отдельные сельские населенные пункты, колхозы, совхозы между собой и со станциями железных дорог и пристанями, а также расположенные вблизи этих дорог предприятия со станциями железных дорог, пристанями дорогами общей сети;

- курортные дороги, служащие преимущественно для пассажирских сообщений в курортных районах;

- подъездные пути к крупнейшим городам и промышленным центрам для связи их с тяготеющими к ним районами;

- городские дороги и дороги населенных мест (улицы);

- дороги промышленных предприятий, отдельных совхозов, колхозов и предприятий лесного хозяйства по которым осуществляются внутрихозяйственные перевозки.

В настоящее время действуют строительные нормы и правила (СНиП 2.05.02-85), распространяющиеся на все вновь строящиеся и реконструируемые автомобильные дороги общего пользования, и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народно­хозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий.

Категория I в свою очередь имеет две подкатегории: I-а и 1-6. При этом к I-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения.

Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорог I...IV категорий - 10 тс и для V категории - 6 тс.
При нормировании тракторных работ дороги делят на три группы:

- первая группа - гравийные, щебеночные, грунтовые, проселочные (в хорошем состоянии) и снежные указанные дороги;

- вторая группа - гравийные и щебеночные разбитые, грунтовые и проселочные после дождя (мокрые), слегка оттаивающие после оттепелей, с рыхлым снежным покровом, стерня зерновых, поле после корне клубнеплодов в сухую погоду;

- третья группа - разбитые с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замерзшая, переувлажненное поле после корне клубнеплодов, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу и снежная целина.

 

На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку

Применяются различные виды классификации автомобильных дорог. В частности по административному признаку дороги различаются на общегосударственные (общесоюзные), республиканские, краевые, районные, областные, сельские и ведомственные.

В зависимости от административного подчинения, экономического и культурного значения дороги об щей сети Российской Федерации разделяются на:

- магистральные федеральные дороги общегосударственного значения, предназначенные для дальних автомобильных сообщений и соединяющие между собой столицы республик в составе Российской Федерации, крупные промышленные и культурные центры, а также дорожную сеть Российской Федерации с магистральными дорогами соседних государств;

- прочие федеральные дороги, соединяющие главные административные, культурные и экономические центры республик в составе Российской Федерации, краев и областей со столицей республики и между собой;

- дороги областного и краевого значения, соединяющие районные центры между собой и с центром своей республики, края или области, с общей сетью дорог, а также с важнейшими станциями или пристанями;

- дороги районного значения, соединяющие районные центры или отдельные сельские населенные пункты, колхозы, совхозы между собой и со станциями железных дорог и пристанями, а также расположенные вблизи этих дорог предприятия со станциями железных дорог, пристанями дорогами общей сети;

- курортные дороги, служащие преимущественно для пассажирских сообщений в курортных районах;

- подъездные пути к крупнейшим городам и промышленным центрам для связи их с тяготеющими к ним районами;

- городские дороги и дороги населенных мест (улицы);

- дороги промышленных предприятий, отдельных совхозов, колхозов и предприятий лесного хозяйства по которым осуществляются внутрихозяйственные перевозки.

В настоящее время действуют строительные нормы и правила (СНиП 2.05.02-85), распространяющиеся на все вновь строящиеся и реконструируемые автомобильные дороги общего пользования, и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народно­хозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий.

Категория I в свою очередь имеет две подкатегории: I-а и 1-6. При этом к I-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения.

Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорог I...IV категорий - 10 тс и для V категории - 6 тс.
При нормировании тракторных работ дороги делят на три группы:

- первая группа - гравийные, щебеночные, грунтовые, проселочные (в хорошем состоянии) и снежные указанные дороги;

- вторая группа - гравийные и щебеночные разбитые, грунтовые и проселочные после дождя (мокрые), слегка оттаивающие после оттепелей, с рыхлым снежным покровом, стерня зерновых, поле после корне клубнеплодов в сухую погоду;

- третья группа - разбитые с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замерзшая, переувлажненное поле после корне клубнеплодов, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу и снежная целина.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.