Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· демонстрируйте любовь к ребенку;
· показывайте готовность в любой ситуации помочь ребёнку, поддержать его; будьте в достаточной степени откровенными и честными;
· обсуждайте с ребенком возникающие в школе трудности, возможные причины и пути их преодоления;
· не берите на себя ответственность за нейтрализацию трудностей ребенка; помогайтеему самостоятельно найти решение проблем в школе;
· не сравнивайте ребёнка с другими и не оказывайте на него психологического давления;
· не заставляйте его учиться только на «5» и во всём быть первым;
· старайтесь повышать самооценку собственного ребенка; помогите отыскать занятие, в котором ребенок будет действительно успешным.
Распространенные реакции на стресс среди подростков (возраст 12-18). Как правильно им помочь справиться со стрессом.
Стараться выглядеть знающими, взрослыми и опытными перед взрослыми и сверстниками очень характерно для подросткового возраста. Подростки нуждаются в ощущении, что они переживают события и реагируют точно, как другие их сверстники. Их реакции состоят из характерных для младшего возраста и более взрослых реакций:
После стрессовой ситуации подростки жалуются на те же симптомы, что и взрослые: кошмары, "флешбеки" (вспышки фрагментов ярких воспоминаний произошедшего, как, будто это происходит сейчас), избегание воспоминаний, депрессия, употребление алкоголя или наркотиков, проблемы со сверстниками, антисоциальное поведение, замкнутость, жалобы на здоровье, суицидальные мысли. А также пропуски занятий в школе, снижение школьных успехов, проблемы со сном, рассеянность, путаница.
Стресс у подростков заслуживает отдельного рассмотрения. Эта категория детей более всех подвержена эмоциональным нагрузкам и переживает их слишком ярко. Итак, причинами для появления стрессового состояния могут выступать:
|
Рождение в семье нового ребенка. Поскольку объектом внимания становится младший брат или сестра, ребенок чувствует себя ненужным или недолюбленным. Неокрепшая психика рисует страшные картины, а неконтролируемая ревность может приводить к неблагоприятным последствиям.
Переезд или смена окружения. Этот фактор сбивает темп жизни подростка и ему приходится вновь переживать адаптацию, становление своей репутации в коллективе и пр.
Развод или ссоры родителей. Это откладывает свой след на психическом здоровье ребенка, ломая его понятия и устои.
Негативная информация, изливающаяся потоком из интернет сети или телевидения.
Смерть близкого питомца или родственника.
Как помочь подросткам:
Будьте терпеливы и внимательны к рассказам подростков.
Побудите их к разговорам о своих чувствах и переживаниях – особенно, непонятных им. Очень важно показать, что Вы уважаете их чувства. Слушайте с интересом, не забудьте сказать ребенку, что все, что он чувствует это нормально для человека.
Подросток может затрудняться в понимании происшедшего. Помогите ему составить реальную картину того, что произошло.
Реагируйте спокойно и старайтесь отвечать просто и прямо на его вопросы.
Если Вы видите агрессивную реакцию подростка, постарайтесь его успокоить, помогите ему совладать с собой.
Постарайтесь уберечь подростка от постоянных воспоминаний о происшедшем и от Ваших личных тяжелых реакций.
Совместное времяпровождение подростков вместе со сверстниками и с уважаемыми ими людьми очень полезно для реабилитации.
Убедите подростков не принимать во время и после стресса какие-либо важные и значительные решения.
Найдите пути, чтобы дать понять подростками, что Вы их любите.
Чем старше подросток, тем больше стоит поделиться с ним своими переживаниями.
|
Уважайте желание подростка иногда побыть одному.
Помогите подростку построить планы на будущее.
Родители, помните, что в любом возрасте для гармоничного развития ребенка важны соблюдение режима дня, ежедневные прогулки, хорошее питание, общение с родственниками и друзьями, дозированные физические нагрузки.
Каждый человек стремится к успеху и благополучию. Он хочет, чтобы его любили и уважали. Но оглянитесь вокруг, как много людей, неудовлетворенных окружающей жизнью. Над ними как будто навис груз проблем, с которыми они не в силе справиться. И в результате возникает тревога, страх, чувство неуверенности, эмоциональное напряжение.
Умение владеть собой – это мечта человека с древних времен. Это умение расслабиться или сдержаться, снять физическое и эмоциональное напряжение.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!