Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

2021-03-17 107
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол площадки – «дом» к курице – маме.

Воспитатель – курица защищает цыплят от кошки, разводя руки в стороны и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!». При повторе игры роль кошки поручается другому ребенку.

 «Кошки и котята»

Часть детей—кошки-мамы, остальные — котята. Каждая кошка со своими котятами помещается в отдельном доме. Старые кошки засыпают, тогда котята разбегаются по комнате, прыгают, влезают на стулья. По сигналу кошки просыпаются и начинают мяукать. Котята возвращаются к своим мамам. Дети меняются ролями, кошки становятся котятами и — наоборот, и игра продолжается.

«Забрось клубочек»

Дети (котята) стоят на одной стороне зала или площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу инструктора (воспитателя) бросают в расставленные корзинки или в разложенные обручи клубочки (мячи). По сигналу инструктора (воспитателя) все бегут к своим корзинкам или обручам, кто не попал к своим мячам, поднимают их. Инструктор (воспитатель) отмечает тех, кто забросил свой клубочек (мяч) в корзину. После этого предлагает еще раз забросить мяч тем детям, которые не попали с первого раза. Дети пробуют еще раз, и игра продолжается.

Игры хороводные:

«Кошки - мышки»

Становитесь в хоровод!

Оля – мышка,

Саша – кот!

Будем дружно играть,

Коту мышку не поймать!

Е.Серова

Дети сидят (стоят) по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с воспитателем произносят слова:

Ты не бойся, мышка, кот

Не пройдет в наш хоровод!

Игра повторяется с другим котом и мышкой.

«Васька - кот»

Дети стоят в кругу. Выбирается «кот» и 5-6 «мышей». «Мыши» идут за круг, а «кот» - в середину круга и выполняет движения по тексту песни. Дети берутся за руки и ходят вправо и влево по кругу, поют:

Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый беленький.

Ходит Васька-кот.

Сядет, умывается,

Лапкой утирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет,

Притаится Васька-кот, серых мышек ждет…

По окончании песни дети поднимают руки, образуя «ворота». «Кот» начинает ловить «мышей», пробегая в «ворота». Игра заканчивается, когда все «мыши» будут пойманы.

 

«Пошел котик на торжок...»

Воспитатель с детьми образуют круг. В центре круга ребенок – котик с корзинкой и пирожком, ходит внутри круга, остальные двигаются по кругу и говорят слова потешки:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок. (хоровод останавливается)

Самому ли есть? (ребенок – котик задает вопрос)

Или Бореньке снесть? (ребенок – котик выбирает из сверстников кому даст пирожок)

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу. (ребенок - котик дает пирожок из корзинки сверстнику)

Далее выбранный ребенок становится в центр круга – он котик, предыдущий ребенок становится в хоровод со сверстниками и игра продолжается.

 

Непосредственно – образовательная деятельность

Кошка с котятами.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки; учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине и цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры: с интересом рассматривает сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на картинке, об игрушках «кошка» и «котенок»; принимает участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеет основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте:

Мохнатенькая, усатенькая.

Молоко пьет, песенки поет: «Мяу!»

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетную картину с изображением кошки с котятами). Жила – была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (Большая). А котята? (Маленькие). Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой., мясом. Котята очень любят играть: катают по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр-мурр». Как мяукают котята? Как мурлычет кошка? (Дети повторяют звукоподражания, которые произнес воспитатель). Покажите на картинке котят. (Дети показывают). Что они делают? (Играют, мяукают). Покажите на картинке кошку. (Дети показывают). Что она делает? (Умывается, мурлычет).

 

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение. Показывает соответствующие по тексту движения, дети повторяют за ним:

 

Если кто-то с места сдвинется, - прыжок на месте

На него котенок кинется. – имитация движения «котенок царапается»

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится. – прыжок на месте, затем присесть на корточки.

Прыг-скок! Цап – царап! – два прыжка на месте, имитация движения «котенок царапается»

Не уйдешь из наших лап! – развести руки в стороны, затем хлопнуть в ладоши.

 

Рассматривание игрушек.

Воспитатель: Посмотрите. Котенок прибежал посмотреть, как вы играете. (Незаметно достает котенка, затем кошку), а вот и его мама кошка. Котенок и кошка очень любят, когда их гладят. (Гладит игрушки, дети повторяют действия). Скажите, какой котенок? (Маленький, пушистый, мягкий). А кошка какая? (Большая. пушистая). А на мордочке о котенка и кошки длинные и красивые... (усы). Как они мяукают, мырлычут? (Дети произносят звукоподражания).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.