Изобразительное искусство «Родники прекрасного» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Изобразительное искусство «Родники прекрасного»

2021-03-17 97
Изобразительное искусство «Родники прекрасного» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Направленность: художественная

Уровень сложности - продвинутый

Возраст учащихся: 7-14 лет

Срок реализации: 4 года

 

Составитель:

педагог дополнительного образования

Красильникова Любовь Анатольевна

 

 

Сыктывкар, 2020 г.

Раздел I. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы.

                        1.1. Пояснительная записка

Настоящая дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеобразовательная программа «Родники прекрасного» (далее Программа) имеет художественную направленность. Программа разработана и реализуется в соответствии с потребностями социально-экономического развития города Сыктывкара и Республики Коми, в рамках бюджетного финансирования.

Обеспечивает взаимосвязь с общеобразовательным программам и программами среднего профессионального образования и даёт учащимся возможность пробы себя посредством изобразительной деятельности.

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Родники прекрасного» составлена в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Приказом Министерства просвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Коми» от 01.06.2018 года №214-п;

- Приложением к письму Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми от 27 января 2016 г. № 07-27/45 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных - дополнительных общеразвивающих программ в Республике Коми»;

- Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.04.2018 N 4/1046 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории МО ГО "Сыктывкар";

- Уставом МУДО «ЦДОД «Орбита» города Сыктывкара.

Программа разработана на основе типовой программы по изобразительному искусству «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, утвержденной МО РФ (Москва, 2011 год), частично видоизменённой за счёт расширения отдельных тем и реализации регио­нального компонента.

В Программе использован материал программы курса «Изобразительное искусство» 1-4 классы Н.М. Сокольниковой, «Уроки изобразительного искусства» Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В.

Новизна Программы прослеживается по нескольким направлениям:

1. Программа позволяет решать не только обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как: эмоциональная отзывчивость, компетентность, креативность, самостоятельность, инициативность, формирование коммуникативных качеств, адекватной самооценки. Формирование «Я - концепция» является ведущей идеей программы.

2. Интеграция разных видов искусств (музыка, театр, литература) и предметных областей (окружающий мир) выступает специальным условием развития социально-эстетических эмоций. Учащийся воспринимает образ многократно, с разных сторон, что обеспечивает воздействие на разные каналы получения информации (аудиальный, визуальный, кинестетический) и является предвестником собственной творческой деятельности.

3. Использование на занятиях специально разработанного дидактического материала, учитывающего возрастные особенности и потребности детей. Создание художественно-декоративных проектов, реализация творческих идей и получение продуктов творчества, использование нестандартных приемов и способов на занятиях, привлечение детей к исследовательской деятельности.

   Актуальность Программы. 

Дети всегда любили рисовать и на программы художественной направленности всегда был спрос. В настоящее время спрос этот растет и повышается еще и потому, что творческие способности можно переложить на «цифру», т.е. используя различные компьютерные программы. Сегодня можно стать не только традиционным художником, но и графическим дизайнером, дизайнером интерьеров, обуви, аксессуаров, мультипликатором, модельером, архитектором, визажистом, парикмахером и т.д. Профессий, связанных с рисованием, очень много.

В рамках программы ребенок сможет подчеркнуть свою индивидуальность, реализовать творческие способности в области изобразительного искусства и в области технического творчества (моделирование и конструирование).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.