Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).

2021-03-17 450
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике                         

Дата: 29.01.2021

Студент: Попова Екатерина Вячеславовна

Класс и учитель:

Руководитель практики:

Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»

Тип урока: ОНЗ

Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.

Задачи урока:

Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.

Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.

Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Методы и приемы работына

этапе урока

Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания

Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная,

Г -групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование на каждом

этапе урока

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) Личностные

Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Вячеславовна, сегодня я проведу у вас урок математики. -Проверьте свою готовность к уроку, на парте должны лежать: тетрадка, учебник, пенал, дневник. - Сегодня мы отправляемся в путешествие к вершине Знаний. Для этого нам понадобятся все ваши знания и умения, чтобы справиться со всеми возможными препятствиями, которые могут встретиться на нашем пути. Нам нужно будет их преодолеть всем вместе, поэтому я прошу быть внимательными, доброжелательными друг к другу. Только все вместе мы можем все преодолеть. - Вы готовы? Мы отправляемся за новыми знаниями. -Приветствуют учителя -Проверяют готовность -Воспринимают информацию

Беседа с мотивирующим приемом

Контроль в форме наблюдения за работой обучающихся Ф

Компьютер, проектор, презентация.

Определяет предметные рамки учебной деятельности.

П - строит речевое высказывание в устной форме К - включается в диалог с учителем и сверстниками Проявляет мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностный смысл учения

Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).

Образовательная задача этапа урока:проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых  условиях на основе сопоставления с

воего решения с образцом.

- Сейчас вы выполните самостоятельную работу. -задание 13.   -Приступайте к выполнению. -сверьте с эталоном.

-Выполняют самостоятельную работу и сверяют её с эталоном.

Практический-упражнение Самооценивание и

Учебник

Выполняют самостоятельную работу для закрепления темы

П-умение ориентироваться в своей системе знаний; Р-умение определять свою деятельность; К- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и пре Понимает смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике                         

Дата: 29.01.2021

Студент: Попова Екатерина Вячеславовна

Класс и учитель:

Руководитель практики:

Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»

Тип урока: ОНЗ

Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.

Задачи урока:

Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.

Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.

Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Методы и приемы работына

этапе урока

Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания

Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная,

Г -групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование на каждом

этапе урока

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) Личностные

Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Вячеславовна, сегодня я проведу у вас урок математики. -Проверьте свою готовность к уроку, на парте должны лежать: тетрадка, учебник, пенал, дневник. - Сегодня мы отправляемся в путешествие к вершине Знаний. Для этого нам понадобятся все ваши знания и умения, чтобы справиться со всеми возможными препятствиями, которые могут встретиться на нашем пути. Нам нужно будет их преодолеть всем вместе, поэтому я прошу быть внимательными, доброжелательными друг к другу. Только все вместе мы можем все преодолеть. - Вы готовы? Мы отправляемся за новыми знаниями. -Приветствуют учителя -Проверяют готовность -Воспринимают информацию

Беседа с мотивирующим приемом

Контроль в форме наблюдения за работой обучающихся Ф

Компьютер, проектор, презентация.

Определяет предметные рамки учебной деятельности.

П - строит речевое высказывание в устной форме К - включается в диалог с учителем и сверстниками Проявляет мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностный смысл учения

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.