Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 450 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике
Дата: 29.01.2021
Студент: Попова Екатерина Вячеславовна
Класс и учитель:
Руководитель практики:
Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Задачи урока:
Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.
Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы работына этапе урока | Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания | Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование на каждом этапе урока | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | |||||||||
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).
Образовательные задачи этапа урока:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).
Беседа с мотивирующим приемом
|
Компьютер, проектор, презентация.
Определяет предметные рамки учебной деятельности.
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).
Образовательная задача этапа урока:проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых условиях на основе сопоставления с
воего решения с образцом.
-Выполняют самостоятельную работу и сверяют её с эталоном.
Учебник
Выполняют самостоятельную работу для закрепления темы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике
|
Дата: 29.01.2021
Студент: Попова Екатерина Вячеславовна
Класс и учитель:
Руководитель практики:
Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Задачи урока:
Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.
Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы работына этапе урока | Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания | Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование на каждом этапе урока | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | |||||||||
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).
Образовательные задачи этапа урока:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).
Беседа с мотивирующим приемом
Компьютер, проектор, презентация.
|
Определяет предметные рамки учебной деятельности.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!