Когда происходят проверки морали — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Когда происходят проверки морали

2021-03-17 94
Когда происходят проверки морали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Если фигурка умерла ужасной смертью, то все дружественные фигурки в пределах «Длинной» дистанции от места убийства должны пройти тест на мораль.

- Если фигурка атакована противником со свойством «Ужасный».

- Все фигурки в отряде должны пройти тест на мораль, если убита дружественная фигурка с умением Лидер.

- Все фигурки в отряде должны пройти тест на мораль, когда количество фигурок упадет до 50% округляя вверх. А так же при следующих 50% потерях от оставшегося отряда.

Тест при провале на 3х кубиках (опционально)

Как один из вариантов игры, можно проводить тест при провале по всем трем кубикам на мораль. Перед игрой условьтесь об этом с оппонентом.

При провале по 3 кубикам, фигура паникует: сразу же совершает два перемещения в сторону противоположную от противника или к ближайшему краю стола, как при провале теста Морали. В дополнение, за фигуру бросьте 2 кубика, и применяет полученный эффект сразу же, считается что модель в состоянии «Помешательства».

Результат Эффекты помешательства
2 Связана страхом– в свой ход надо потратить 2 очка действия чтобы сбросить оковы страха.
3 Модель нервничает и волнуется, «-1» к дистанционным атакам до конца игры. Эффект может быть наложен несколько раз.
4 Модель страдает паранойей и не будет принимать участия в групповых действиях в течение игры.
5 Мания. Модель имеет +1 к броскам Качества до тех пор, пока не провалит кубик на активацию. После этого она становится Депрессивной, как в п.6
6 Депрессивный. Модель имеет -1 к броскам на Качество до конца игры
7 Оторопевший. Имеет -1 к броскам на Ужас или Мораль в течение игры. Модель должна пройти тест на 1 кубике по Качеству, чтобы войти в ближний бой с Ужасными созданиями.
8 Модель на грани срыва, пройдите тест на Качество по 3 кубикам, если тест провален по двум кубикам, то модель теряет возможность сражаться до конца боя.
9 Модель за гранью ужаса. Не может сражаться.
10+ Модель не может сражаться. Пройдите тест на Качество по 3 кубикам. При 2 или 3 провалах фигура умирает от разрыва сердца.

Групповые активации

Лидер (только он, т.е. персонаж со специальным правилом «Лидер») может отдавать приказы группам существ. Фигурки должны находиться на расстоянии подставки в пределах «Короткой» дистанции и должны быть в пределах «Длинной» дистанции от лидера. Лидера нужно активировать, прежде чем он сможет активировать группу. Лидер тратит одно очко действия на активацию группы.

Сгруппированные фигурки могут действовать и перемещаться любым способом, как того хочет игрок. За всю группу делается только один бросок на активацию (по 1, 2 или 3 кубикам как по стандартным правилам), но при этом используется худшее Качество в группе.

Если группа активирована удачно, то каждый член группы имеет столько очков активации, сколько выпало при броске на активацию всей группы, все входящие в нее фигурки могут перемещаться, атаковать и т.д. в соответствии с обычными правилами. Фигурки в группе не обязаны совершать одинаковые действия.

Перегруппировка

Лидер может отдать приказ перегруппироваться любому количеству фигурок в пределах Дальней дистанции от него. Отдача такого приказа стоит Лидеру одного очка действия. Все фигурки, получившие приказ перегруппироваться, действуют как при групповом перемещении (т.е. они активируются по одному броску кубиков, используя худшее Качество) и должны закончить свой ход на расстоянии подставки с хотя бы одной другой фигуркой.

Во время перегруппировки фигурка не может атаковать, стрелять или колдовать заклинания.

Концентрированная стрельба

Группа стрелков может осуществлять концентрированную стрельбу против одиночной цели, чтобы увеличить шансы на ее уничтожение. Лидер должен потратить одно очко действия, чтобы отдать приказ о концентрированной стрельбе. Стрелки должны находиться в пределах Дальней дистанции от Лидера. Каждая фигура тратит свое очко активации на проведение стрельбы.

До 5-ти фигурок могут участвовать в концентрированной стрельбе. Вместо того, чтобы делать бросок за каждого стреляющего, сделайте один бросок по худшему показателю Боя в группе. Цель получит «-1» за каждого дополнительного стрелка, кроме первого.

Модификатор «Прицельная стрельба» нельзя использовать при концентрированной стрельбе.

Все остальные модификаторы используются в концентрированной стрельбе обычно. Если модификатор применяется хотя бы к одному члену группы, то он применяется в концентрированной стрельбе. Например, если цель считается находящей в укрытии по отношению к одному стрелку, то она считается находящейся в укрытии по отношению ко всем стрелкам.

Примечание. Концентрированная стрельба - разновидность группового действия, т.е. все действия в группе проводятся по худшему Качеству и худшей Дистанции.

Важно! Все фигуры при выпадении1 во время стрельбы проходят тест на расход стрел. Но только одна модель (из выкинувших единицу повторно), которую выберет владелец отряда, потеряет возможность стрельбы.

Стена щитов

Все пешие фигуры одного роста и имеющие щиты, касаясь подставками друг друга, могут по команде Лидера использовать это правило. Группа уменьшает категорию своего Перемещения, но при этом получает правило «Тяжелая броня». Это правило теряется, если хоть одна фигура в строю провалит тест на мораль. Также упавшие в строю или отступившие из общего строя модели теряют это правило, однако стоящая рядом модель получает свободное действие – может выступить вперед и занять его место (упавшая фигурка при этом отодвигается вглубь строя/за строй).

Фигурка снова может присоединиться к строю и восстановить «Стену щитов» затратив очки активации на выполнение обязательных условий «Стены щитов».

Сплотиться вокруг флага

Одна фигура в отряде, может стать Знаменосцем. Знамя может быть чем угодно, лишь бы оно отвечало духу отряда – будь то бунчук, стяг, голова на пике или тотемы дикарей. Главное, чтобы Знаменосец был четко обозначен на поле боя.

Когда проходит проверка Морали, провалившие тест в текущий ход модели бегут в сторону Знаменосца, а не к ближайшему краю стола. Это правило дает преимущество только раз в бою.

Знаменосец имеет -1 к Бою, т.к. флаг достаточно тяжел и не удобен в бою. Знамя в любой момент можно бросить, не тратя очков активации. Флаг может быть поднят другой моделью, за 1 очко действия.

Если Знаменосец бежит с поля битвы, подразумевается, что он бросает флаг на землю во время начала движения. Флаг остается в игре. Если ваш флаг захвачен противником, все члены вашего отряда должны пройти проверку Морали.

Элементали и другие искусственные существа, Неживые, а также персонажи с правилами Неистовство и Ненависть к противнику, не проходят такой проверки.

Есть и другая сторона в обладании флагом. Если ваш флаг захвачен противником, все члены вашего отряда должны пройти проверку Морали.

Элементали и другие искусственные существа, Неживые, а также персонажи с правилами Неистовство и Ненависть к противнику, не проходят такой проверки.

Магия

Фигурки с умением «Маг» могут колдовать заклинания, все заклинания имеют дистанцию применения «Длинная». Для этого игрок объявляет о своем намерении колдовать заклинание и кидает 1, 2 или 3 кубика на активацию. Количество пройденных кубиков показывает количество магических очков, доступных магу. Таким образом, например, с 2 пройденными кубиками вы сможете колдовать заклинания 2-го уровня.

Не все удачно пройденные кубики должны быть использованы для заклинания, например маг, прошедший тест по 3 кубикам, может использовать 1 очко действия, что бы переместится, и 2 очка действия, что бы произнести заклинание 2-го уровня; или же он может переместиться дважды и наколдовать заклинание 1-го уровня; или он может вообще отказаться от произношения заклинания и потратить все три очка действия на обычные действия.

Единственная причина, по которой маг должен заранее объявлять, что он хочет использовать магию - это возможность провалить тест на магию.

Провал теста на магию

Магия используется так же, как и все остальные действия при активации, но нужно заранее объявить, что фигурка будет произносить заклинание. Если вы провалите 2 кубика, то ход перейдет к оппоненту (по стандартным правилам). Если маг, при произношении заклинания, провалит 3 кубика, то он считается лишенным магической энергии и не может больше колдовать заклинания до конца игры.

Ограничения при колдовстве

Заклинания нельзя произносить:

- маг участвует в рукопашной;

- маг упал или связан заклинанием;

- маг поддерживает какое либо заклинание;

- цель участвует в рукопашной, при боевых заклинаниях, не ограничивает, если маг «Злодей»;

- между магом и целью нет линии видимости;

- маг и цель не в пределах дистанция «Длинная».

Магическая дуэль.

В случае магической дуэли, оба мага имеют +1 к тесту на качество. Маги хорошо знают возможные тонкости в наложении заклинаний и могут мешать их точному применению на себя.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.