Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для контроля номера версии программного обеспечения компьютера необходимо нажать клавишу «-» и удерживая её включить зажигание. На индикаторе появятся символы «ПР55» – где первая цифра 5 определяет тип компьютера (АМК-211501), а вторая цифра 5 - номер текущей версии программного обеспечения (может отличаться в большую сторону).
Установка компьютера на автомобиль
Наименование сигналов и номера контактов вилки компьютера приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование сигнала | Обозначение сигнала | Номер контак-та вилки |
Выходной сигнал ДРТ | ДРТ | 1 |
Шина диагностики «К-линия» | K-line | 2 |
Питание компьютера через замок зажигания | 15/1 | 3 |
Выходной сигнал ДВТ | ДВТ | 4 |
Питание компьютера от аккумуляторной батареи | 30 | 5 |
Включение режима «подсветка» | Подсв. | 6 |
Корпус | Корпус | 7 |
Выходной сигнал ДУТ | ДУТ | 8 |
Выходной сигнал ДСА | ДСА | 9 |
Описание контактов компьютера приведено в таблице 2
Таблица 2
Контакт | Цепь |
1 | Вход сигнала расхода топлива. Импульсный сигнал прямо-угольной формы с частотой, пропорциональной расходу топлива. Источник сигнала – контакт «2» ДРТ или контакт «54» ЭБУ (контроллера впрыска топлива) типа М1.5.4 (Январь-5.1) или контакт «32» ЭБУ типа МР7.0. |
2 | Линия «К» диагностики. Контакт соединен с контактом «М» колодки диагностики автомобилей ВАЗ или контактом «11» колодки диагностики автомобилей ГАЗ. По этой линии компьютер обменивается информацией с ЭБУ. Данные передаются в виде серий импульсов амплитудой от низкого уровня (0 В) до напряжения бортовой сети. Линия проходит через контакты «9» и «18» блока управления автомобильной противоугонной системы (далее - АПС), которые должны быть замкнуты при его отсутствии или когда АПС не активирована. К этому контакту подключается сигнал «K-line» от устройства парковки автомобиля. |
3 | Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием компьютера, он информирует компьютер о том, что зажигание включено. Исполь-зуется для измерения напряжения бортовой сети. |
Продолжение таблицы 2
|
Контакт | Цепь |
4 | Вход сигнала ДВТ. Компьютер посылает по этой цепи через внутренний резистор напряжение +5 В на ДВТ, который пред-ставляет собой термистор, вторым выводом соединенный с массой. Датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры. |
5 | Вход неотключаемого напряжения. Постоянное питание компьютера от бортовой сети автомобиля. Напряжение поступа-ет через плавкий предохранитель. |
6 | Вход напряжения цепи подсветки шкалы приборов автомо-биля. Сигнал управляет яркостью подсветки индикатора компьютера. |
7 | Корпус. Контакт соединен с корпусом автомобиля (массой). Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. |
8 | Входной сигнал уровня топлива. Контакт подключен парал-лельно к цепи сигнала ДУТ автомобиля. Место подключения – разъем комбинации приборов автомобиля. Величина напряжения сигнала используется для вычисления уровня топлива в зависи-мости от типа комбинации приборов и установленной таблицы уровня топлива. |
9 | Вход сигнала ДСА. Импульсный сигнал прямоугольной формы с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Сигнал по-ступает с контакта «2» ДСА автомобиля или с выхода комбинации приборов (сигнал скорости для компьютера) или с контакта «9» ЭБУ типа М1.5.4, Январь-5.1, МР7.0. |
Установка компьютера на автомобиль с двигателем карбюраторного типа
Компьютер устанавливается в салоне автомобиля в специальное гнездо панели приборов (рисунок 2) или в любое удобное для наблюдения место с учетом оптимального угла обзора индикатора, соответствующего положению стрелки часов на 10 ч 30 мин (слева и сверху от перпендикуляра к плоскости индикатора), с помощью кронштейна, входящего в состав КМЧ.
|
Подключение компьютера и датчиков к автомобилю проводить согласно рисунку 2 с помощью КМЧ (позициями обозначены элементы КМЧ):
1 - Винт В.М6-6g х14.58.016 ГОСТ 1491-80 - 2 шт.
2 - Гайка М6.58.016 ГОСТ 5927-70 - 2 шт.
3 - Шайба 6.01.10.016 ГОСТ 11371-78 - 4 шт.
4 - Шланг (наружный диаметр 14,5 мм) - 2 шт.
5 - Хомут (внутренний диаметр 14,5 мм) - 2 шт.
6 - Гайка (квадратная) - 4 шт.
7 - Винт В.М4-6g х12.58.016 ГОСТ 1491-80 - 4 шт.
8 - Шайба 4.01.10.016 ГОСТ 11371-78 - 8 шт.
9 - Шланг (наружный диаметр 10 мм) - 1 шт.
10 - Заглушка - 1 шт.
11 - Хомут (внутренний диаметр 10,5 мм) - 2 шт.
12 - Колодка Х3 - 1 шт.
13 - Жгут - 1 шт.
14 - Колодка Х6 - 1 шт.
15 - Кронштейн - 1 шт.
Рисунок 2
Установка ДСА
Для установки ДСА необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить гибкий вал тросика спидометра от привода спидометра коробки передач;
- присоединить к приводу спидометра коробки передач ДСА с крутящим моментом затяжки от 6 до 8 Нм;
- на выходной вал ДСА подсоединить гибкий вал тросика спидометра, предварительно скрутив защитный колпачок с ДСА.
Установка ДРТ
Для установки ДРТ необходимо выполнить следующие операции:
- закрепить ДРТ с помощью крепежных деталей поз. 1, 2, 3 на кузове автомобиля в моторном отсеке так, чтобы патрубок «Выход» ДРТ был расположен горизонтально и ниже патрубка подвода топлива карбюратора на расстоянии от 10 до 20 мм;
- снять шланг, соединяющий топливный насос и карбюратор;
- установить шланги поз. 4, соединяющие топливный насос с патрубком «Вход» ДРТ и патрубок «Выход» ДРТ с входным штуцером карбюратора с помощью крепежных деталей поз. 5, 6, 7, 8;
|
- снять шланг с выходного штуцера возвратной магистрали карбюратора и установить его на патрубок «Возврат» ДРТ;
- поставить шланг поз. 9 с заглушкой поз. 10, закрепив его с помощью крепежных деталей поз. 6, 7, 8, 11, на выходной штуцер возвратной магистрали карбюратора.
Примечание - При установке ДРТ на автомобили, в топливной системе которых нет возвратной магистрали, заглушку поз. 10 установить на патрубок «Возврат» ДРТ.
Установка ДВТ
ДВТ установить внутри переднего бампера в отверстие диаметром 12 мм на его нижней плоскости слева по ходу движения автомобиля.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!