Контроль номера версии программного обеспечения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Контроль номера версии программного обеспечения

2021-03-17 75
Контроль номера версии программного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для контроля номера версии программного обеспечения компьютера необходимо нажать клавишу «-» и удерживая её включить зажигание. На индикаторе появятся символы «ПР55» – где первая цифра 5 определяет тип компьютера (АМК-211501), а вторая цифра 5 - номер текущей версии программного обеспечения (может отличаться в большую сторону).

Установка компьютера на автомобиль

Наименование сигналов и номера контактов вилки компьютера приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование сигнала Обозначение сигнала Номер контак-та вилки
Выходной сигнал ДРТ ДРТ 1
Шина диагностики «К-линия» K-line 2
Питание компьютера через замок зажигания 15/1 3
Выходной сигнал ДВТ ДВТ 4
Питание компьютера от аккумуляторной батареи 30 5
Включение режима «подсветка» Подсв. 6
Корпус Корпус 7
Выходной сигнал ДУТ ДУТ 8
Выходной сигнал ДСА ДСА 9

 

 

Описание контактов компьютера приведено в таблице 2

Таблица 2

Контакт Цепь
1 Вход сигнала расхода топлива. Импульсный сигнал прямо-угольной формы с частотой, пропорциональной расходу топлива. Источник сигнала – контакт «2» ДРТ или контакт «54» ЭБУ (контроллера впрыска топлива) типа М1.5.4 (Январь-5.1) или контакт «32» ЭБУ типа МР7.0.
2 Линия «К» диагностики. Контакт соединен с контактом «М» колодки диагностики автомобилей ВАЗ или контактом «11» колодки диагностики автомобилей ГАЗ. По этой линии компьютер обменивается информацией с ЭБУ. Данные передаются в виде серий импульсов амплитудой от низкого уровня (0 В) до напряжения бортовой сети. Линия проходит через контакты «9» и «18» блока управления автомобильной противоугонной системы (далее - АПС), которые должны быть замкнуты при его отсутствии или когда АПС не активирована. К этому контакту подключается сигнал «K-line» от устройства парковки автомобиля.
3 Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием компьютера, он информирует компьютер о том, что зажигание включено. Исполь-зуется для измерения напряжения бортовой сети.
   

Продолжение таблицы 2

Контакт Цепь
4 Вход сигнала ДВТ. Компьютер посылает по этой цепи через внутренний резистор напряжение +5 В на ДВТ, который пред-ставляет собой термистор, вторым выводом соединенный с массой. Датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры.
5 Вход неотключаемого напряжения. Постоянное питание компьютера от бортовой сети автомобиля. Напряжение поступа-ет через плавкий предохранитель.
6 Вход напряжения цепи подсветки шкалы приборов автомо-биля. Сигнал управляет яркостью подсветки индикатора компьютера.
7 Корпус. Контакт соединен с корпусом автомобиля (массой). Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
8 Входной сигнал уровня топлива. Контакт подключен парал-лельно к цепи сигнала ДУТ автомобиля. Место подключения – разъем комбинации приборов автомобиля. Величина напряжения сигнала используется для вычисления уровня топлива в зависи-мости от типа комбинации приборов и установленной таблицы уровня топлива.
9 Вход сигнала ДСА. Импульсный сигнал прямоугольной формы с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Сигнал по-ступает с контакта «2» ДСА автомобиля или с выхода комбинации приборов (сигнал скорости для компьютера) или с контакта «9» ЭБУ типа М1.5.4, Январь-5.1, МР7.0.

Установка компьютера на автомобиль с двигателем карбюраторного типа

Компьютер устанавливается в салоне автомобиля в специальное гнездо панели приборов (рисунок 2) или в любое удобное для наблюдения место с учетом оптимального угла обзора индикатора, соответствующего положению стрелки часов на 10 ч 30 мин (слева и сверху от перпендикуляра к плоскости индикатора), с помощью кронштейна, входящего в состав КМЧ.

Подключение компьютера и датчиков к автомобилю проводить согласно рисунку 2 с помощью КМЧ (позициями обозначены элементы КМЧ):

1    - Винт В.М6-6g х14.58.016 ГОСТ 1491-80              - 2 шт.

2    - Гайка М6.58.016 ГОСТ 5927-70                             - 2 шт.

3    - Шайба 6.01.10.016 ГОСТ 11371-78                      - 4 шт.

4    - Шланг (наружный диаметр 14,5 мм)                    - 2 шт.

5    - Хомут (внутренний диаметр 14,5 мм)                 - 2 шт.

6    - Гайка (квадратная)                                                   - 4 шт.

7    - Винт В.М4-6g х12.58.016 ГОСТ 1491-80              - 4 шт.

8    - Шайба 4.01.10.016 ГОСТ 11371-78                      - 8 шт.

9    - Шланг (наружный диаметр 10 мм)                       - 1 шт.

10  - Заглушка                                                                     - 1 шт.

11  - Хомут (внутренний диаметр 10,5 мм)                 - 2 шт.

12  - Колодка Х3                                                                   - 1 шт.

13  - Жгут                                                                         - 1 шт.

14  - Колодка Х6                                                                   - 1 шт.

15  - Кронштейн                                                                              - 1 шт.

 

 

 

 

 


Рисунок 2

 


 

Установка ДСА

Для установки ДСА необходимо выполнить следующие операции:

- отсоединить гибкий вал тросика спидометра от привода спидометра коробки передач;

- присоединить к приводу спидометра коробки передач ДСА с крутящим моментом затяжки от 6 до 8 Нм;

- на выходной вал ДСА подсоединить гибкий вал тросика спидометра, предварительно скрутив защитный колпачок с ДСА.

Установка ДРТ

Для установки ДРТ необходимо выполнить следующие операции:

- закрепить ДРТ с помощью крепежных деталей поз. 1, 2, 3 на кузове автомобиля в моторном отсеке так, чтобы патрубок «Выход» ДРТ был расположен горизонтально и ниже патрубка подвода топлива карбюратора на расстоянии от 10 до 20 мм;

- снять шланг, соединяющий топливный насос и карбюратор;

- установить шланги поз. 4, соединяющие топливный насос с патрубком «Вход» ДРТ и патрубок «Выход» ДРТ с входным штуцером карбюратора с помощью крепежных деталей поз. 5, 6, 7, 8;

- снять шланг с выходного штуцера возвратной магистрали карбюратора и установить его на патрубок «Возврат» ДРТ;

- поставить шланг поз. 9 с заглушкой поз. 10, закрепив его с помощью крепежных деталей поз. 6, 7, 8, 11, на выходной штуцер возвратной магистрали карбюратора.

Примечание - При установке ДРТ на автомобили, в топливной системе которых нет возвратной магистрали, заглушку поз. 10 установить на патрубок «Возврат» ДРТ.

Установка ДВТ

ДВТ установить внутри переднего бампера в отверстие диаметром 12 мм на его нижней плоскости слева по ходу движения автомобиля.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.