Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А.1 Компьютер обеспечивает прием сигнала от ДСА со следующими параметрами:
- коэффициент преобразования (количество импульсов на один метр пройденного пути) ……………………...........…..………….….……….…….... 6;
- входное напряжение низкого уровня, В, не более ……….…….… 0,8;
- входное напряжение высокого уровня, В, не менее.……..…….… 4,0;
- коэффициент заполнения Q = (50 ± 30) %;
- длительность переднего (заднего) фронта импульса, мкс, не более...50.
Электрическая схема подключения ДСА к компьютеру - открытый коллектор n-p-n транзистора.
А.2 Компьютер обеспечивает прием сигнала от ДРТ или контроллера впрыска топлива со следующими параметрами:
- коэффициент преобразования (количество импульсов на литр протекающего топлива) ………….………………........................……….. 16 000;
- входное напряжение низкого уровня, В, не более ………………..... 1,0;
- входное напряжение высокого уровня, В, не менее……………….... 9,6
(или 0,8 UА, где UА – напряжение на шине + 12 В контроллера впрыска топлива);
- коэффициент заполнения от 30 до 70 %.
Электрическая схема подключения - открытый коллектор n-p-n транзис-тора с нагрузочным резистором на шину + 12 В контроллера впрыска топлива.
А.3 Параметры ДВТ приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Температура, оС | Сопротивление ДВТ, Ом | Отклонение сопротивления, % |
-40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 | 100922.67 72676.63 53046.93 39048.09 29092.08 21835.30 16567.33 | 2.96 2.72 2.49 2.31 2.13 1.91 1.68 |
Продолжение таблицы А.1
Температура, оС | Сопротивление ДВТ, Ом | Отклонение сопротивления, % |
-5 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 | 12662.08 9773.24 7594.04 5953.85 4698.00 3737.33 2991.39 2411.98 1954.78 1594.92 1307.89 1079.14 894.51 745.65 | 1.44 1.21 1.47 1.73 1.92 2.11 2.25 2.39 2.52 2.65 2.78 2.91 3.05 3.18 |
А.4 Параметры сигнала ДУТ электромеханической комбинации приборов для автомобилей ВАЗ при напряжении питания 13,5 В приведены в таблице А.2.
|
Таблица А.2
Объем топлива в баке, л | Напряжение ДУТ, В |
0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 43 | 9.03 8.38 7.73 7.14 6.42 5.91 5.34 4.79 4.36 3.90 3.20 2.50 1.83 1.25 0,6 0,2 |
А.5 Зависимость сопротивления ДУТ от уровня топлива в баке автомобиля с электронной комбинацией приборов приведена в таблице А.3.
Таблица А.3
Объем топлива в баке, л | Сопротивление ДУТ, Ом |
0 | 327 |
3 | 303 |
6 | 271 |
9 | 237 |
12 | 193 |
15 | 175 |
18 | 149 |
21 | 125 |
24 | 110 |
27 | 88 |
30 | 71 |
33 | 52 |
36 | 36 |
39 | 14 |
40 | 9 |
А.6 Параметры сигнала ДУТ комбинации приборов для автомобилей ГАЗ-3110 при напряжении питания 13,5 В приведены в таблице А.4.
Таблица А.4
Объем топлива в баке, л | Напряжение ДУТ, В |
0 | 9,40 |
3 | 9,20 |
6 | 8,60 |
9 | 8,30 |
12 | 7,80 |
15 | 7,50 |
18 | 7,00 |
21 | 6,60 |
24 | 6,50 |
27 | 6,23 |
30 | 6,00 |
33 | 5,70 |
36 | 5,40 |
39 | 5,20 |
42 | 4,90 |
45 | 4,60 |
48 | 4,20 |
51 | 3,90 |
54 | 3,70 |
57 | 3,10 |
60 | 2,60 |
63 | 2,00 |
66 | 1,70 |
60 | 1,40 |
72 | 1,00 |
Приложение Б
(справочное)
Параметры и последовательность переключения режимов
Индикации компьютера
Таблица Б.1
Наименование параметра | Единица измере-ния | Диапазон показаний | Показания индикатора | Диск- рета |
Клавиша «Т» | ||||
1 Время поездки без учета остано-вок 2 Общее время поездки 3 Температура за бортом | мин, с ч, мин ч, 10 мин мин, с ч, мин ч, 10 мин градус Цельсия | 00.00-59.59 00.00-99.59 100.0-999.5 00.00-59.59 00.00-99.59 100.0-999.5 от минус 40 до плюс 60 | 1 с 1 мин 10 мин 1 с 1 мин 10 мин 1 | |
Клавиша «КМ/Н» | ||||
4 Средняя ско-рость поездки * 5 Мгновенная скорость 6 Напряжение бортовой сети | км/ч км/ч В | 0.0 – 199.9 0 – 200 8.0 – 16.0 | 0,1 1 0,1 | |
Клавиша «КМ» | ||||
7 Пробег поезд-ки 8 Пробег на ос-татке топлива | км км | 0.0 - 999.9 1000 - 9999 0 - 999 | 0.1 1 1 |
|
Продолжение таблицы Б.1
Наименование параметра | Единица измере-ния | Диапазон показаний | Показания индикатора | Диск- рета | ||
Клавиша «L ” | ||||||
9 Общий расход топлива за поездку 10 Уровень топлива в баке | л
л
| 0.0 – 999.9 1000 - 9999 0 - 72 | 0,1 1 1 | |||
Клавиша «L/100» | ||||||
11 Текущий рас-ход топлива (об-новление инфор-мации через 1 с) при скорости: < 20 км/ч
³ 20 км/ч
|
л/ч
л/100 км | 0.0 - 99.9 0.0 - 99.9 | 0,1 0,1 | |||
12 Средний рас-ход топлива за поездку
| л/100 км
| 0,0 - 99,9 | 0,1 | |||
Клавиша «ECU» | ||||||
13 Коды неисправности ** |
- | - | Номер и код неисправности | - | ||
14 Набор данных, передаваемых ЭБУ** |
- | - | Номер и значение параметра | - | ||
15 Идентифика-ционные данные ЭБУ ** |
- | - | Номер и значение данных | - | ||
Продолжение таблицы Б.1
Наименование параметра | Единица измере-ния | Диапазон показаний | Показания индикатора | Диск- рета |
Клавиша «H» | ||||
16 Текущее время суток 17 Календарь 18 Будильник | ч, мин число, месяц мин | 00.00-23.59 1 - 30 (31) 1 – 12 00.00-23.59 | 1 мин 1 день 1 мин | |
Индикация расстояния до препятствия в режиме парковки (при движении автомобиля задним ходом) | ||||
19 Расстояние до препятствия, расположение препятствия от центра автомоби-ля | см | 40 - 170 | 1 |
Перечень обозначений:
* - при выключении зажигания время остановки или стоянки не учитывается;
** - при отсутствии связи с контроллером впрыска топлива на индикаторе появляются символы «Er.—», «Pc.—» или «Cu.—», сопровождаемые мигающим символом «колокольчик»;
- при индицировании параметра «мигает» точка (показано условно);
- при индицировании параметра не «мигает» точка (показано условно);
- в режиме «Будильник» (показано условно);
- при установке режима контроля данного параметра (показано условно).
Выбор параметров в группе производится по кольцу при нажатии соответствующей клавиши. Последний выбранный параметр в каждой группе (кроме режима диагностики) сохраняется при переключении индикации на другую группу и при отключении питания компьютера.
|
Параметр «Температура за бортом» отображается при наличии ДВТ.
При температуре окружающего воздуха ниже минус 20 о С индикация осуществляется с задержкой (не более 1 мин).
Приложение В
(справочное)
Карта переключения режимов индикации
|
|
Переключение режимов клавишей
Переключение режимов клавишей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переключение режимов клавишей
|
|
Переключение режимов клавишей
Переключение режимов клавишей
Карта переключения режимов клавишей
|
| |||||||||
|
|
|
Сброс будильника
|
Переключение режимов клавишей
В карте переключения режимов индикации приняты следующие обозначения:
- переключение режима при коротком (длительностью
|
|
- переключение режима при нажатии на клавишу
длительностью более 2 с (4 с);
- клавиша «START»
- клавиши, используемые при изменении значения
(номера) параметра.
Приложение Г
(справочное)
Диагностическая информация
Г.1 Коды неисправностей ЭБУ М1.5.4, М1.5.4N
Таблица Г.1.1
М 1.5.4 | М 1.5.4N, Январь-5.1 | Неисправность |
0102 | 0102 | Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха |
0103 | 0103 | Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха |
0117 | 0117 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
0118 | 0118 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
0122 | 0122 | Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя |
0123 | 0123 | Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя |
- | 0131 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода |
- | 0132 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода |
- | 0134 | Нет активности датчика кислорода |
- | 0135 | Обрыв нагревателя датчика кислорода |
- | 0171 | Смесь слишком бедная |
- | 0172 | Смесь слишком богатая |
0201 | 0201 | Цепь управления форсункой №1, обрыв |
0202 | 0202 | Цепь управления форсункой №2, обрыв |
0203 | 0203 | Цепь управления форсункой №3, обрыв |
0204 | 0204 | Цепь управления форсункой №4, обрыв |
0261 | 0261 | Цепь управления форсункой №1, замкнута на землю |
0262 | 0262 | Цепь управления форсункой №1, замкнута на + 12 В |
0264 | 0264 | Цепь управления форсункой №2, замкнута на землю |
0265 | 0265 | Цепь управления форсункой №2, замкнута на + 12 В |
0267 | 0267 | Цепь управления форсункой №3, замкнута на землю |
0268 | 0268 | Цепь управления форсункой №3, замкнута на + 12 В |
0270 | 0270 | Цепь управления форсункой №4, замкнута на землю |
0271 | 0271 | Цепь управления форсункой №4, замкнута на + 12 В |
0325 | 0325 | Обрыв датчика детонации |
0327 | 0327 | Низкий уровень шума двигателя |
0328 | 0328 | Высокий уровень шума двигателя |
0335 | 0335 | Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала (КВ) |
0340 | 0340 | Ошибка датчика фазы |
- | 0443 | Неисправность управления клапаном продувки адсорбера |
Продолжение таблицы Г.1.1
М 1.5.4 | М 1.5.4N, Январь-5.1 | Неисправность |
0480 | 0480 | Неисправность цепи управления вентилятором №1 (охлаждения) |
0501 | 0501 | Ошибка ДСА |
0505 | 0505 | Ошибка регулятора холостого хода (ХХ) |
0562 | 0562 | Низкое бортовое напряжение |
0563 | 0563 | Высокое бортовое напряжение |
0601 | - | Нет связи с иммобилизатором |
- | 0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
- | 0603 | Ошибка ОЗУ |
1171 | - | Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
1172 | - | Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
- | 1410 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на + 12 В |
- | 1425 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
- | 1426 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
1501 | 1501 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
1502 | 1502 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на + 12 В |
1509 | 1509 | Цепь управления регулятором ХХ, перегрузка |
1513 | 1513 | Цепь управления регулятором ХХ, замыкание на землю |
1514 | 1514 | Цепь управления регулятором ХХ, обрыв или замыкание на + 12 В |
1541 | 1541 | Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
- | 1600 | Нет связи с иммобилизатором (АПС) |
1602 | 1602 | Пропадание напряжения бортовой сети |
- | 1603 | Ошибка EEPROM |
1612 | 1612 | Ошибка сброса блока управления |
1620 | - | Ошибка ПЗУ |
1621 | - | Ошибка ОЗУ |
1622 | - | Ошибка EEPROM |
|
Устранение диагностируемых неисправностей должно проводиться в соответствии с методиками по ремонту и обслуживанию систем управления двигателем.
Примечание - Коды неисправностей, параметры ЭБУ Январь-5.1 соответствуют ЭБУ М1.5.4N.
Г.2 Диагностическая информация ЭБУ МР7.0 для норм Евро-2
Таблица Г.2.1 - Перечень кодов неисправностей для норм Евро-2 с контроллером МР 7.0
Код неисправ-ности | Цепь | Описание |
0102 | Датчик расхода воздуха | Низкий уровень сигнала |
0103 | Датчик расхода воздуха | Высокий уровень сигнала |
0115 | Датчик температуры О.Ж | Выход сигнала за допустимый диапазон |
0117 | Датчик температуры О.Ж | Низкий уровень сигнала |
0118 | Датчик температуры О.Ж | Высокий уровень сигнала |
0122 | Датчик положения дроссельной заслонки | Низкий уровень сигнала |
0123 | Датчик положения дроссельной заслонки | Высокий уровень сигнала |
0130 | Датчик кислорода | Неверный сигнал |
013 1 | Датчик кислорода | Низкий уровень сигнала |
0132 | Датчик кислорода | Высокий уровень сигнала |
0134 | Датчик кислорода | Обрыв сигнальной цепи |
0201 | Форсунка 1 | Обрыв цепи |
0202 | Форсунка 2 | Обрыв цепи |
0203 | Форсунка 3 | Обрыв цепи |
0204 | Форсунка 4 | Обрыв цепи |
0261 | Форсунка 1 | Замыкание цепи на «массу» |
0262 | Форсунка 1 | Замыкание цепи на «+U пит.» |
0264 | Форсунка 2 | Замыкание цепи на «массу» |
0265 | Форсунка 2 | Замыкание цепи на «+U пит.» |
0267 | Форсунка 3 | Замыкание цепи на «массу» |
0268 | Форсунка 3 | Замыкание цепи на «+U пит.» |
0270 | Форсунка 4 | Замыкание цепи на «массу» |
0271 | Форсунка 4 | Замыкание цепи на «+U пит.» |
0327 | Датчик детонации | Низкий уровень сигнала |
0328 | Датчик детонации | Высокий уровень сигнала |
0335 | Датчик положения К.В. | Неверный сигнал синхронизации |
0336 | Датчик положения К.В. | Ошибка сигнала синхронизации |
0444 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера | Замыкание цепи на «+U пит.» или обрыв |
0445 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера | Замыкание цепи на «массу» |
0480 | Цепь управления реле вентилятора охлаждения | Неисправная цепь |
0500 | Датчик скорости | Неверный сигнал |
Продолжение таблицы Г.2.1
Код неисправ-ности | Цепь | Описание |
0503 | Датчик скорости | Перемежающийся сигнал |
0506 | Регулятор ХХ | Низкие обороты ХХ |
0507 | Регулятор ХХ | Высокие обороты ХХ |
0560 | Напряжение бортовой сети | Неверное напряжение бортовой сети |
0562 | Напряжение бортовой сети | Низкое напряжение бортовой сети |
0563 | Напряжение бортовой сети | Высокое напряжение бортовой сети |
0601 | ППЗУ контроллера | Ошибка контрольной суммы ППЗУ |
0603 | Внешнее ОЗУ контроллера | Ошибка внешнего ОЗУ |
0604 | Внутреннее ОЗУ контроллера | Ошибка внутреннего ОЗУ |
0607 | Канал детонации контроллера | Неверный сигнал |
1102 | Нагрев датчика кислорода | Низкое сопротивление нагревателя |
1115 | Нагрев датчика кислорода | Неисправная цепь |
1123 | Система топливоподачи, интегральная составляющая | Состав смеси слишком богатый |
1124 | Система топливоподачи, интегральная составляющая | Состав смеси слишком бедный |
1127 | Система топливоподачи, про-порциональная составляющая | Состав смеси слишком богатый |
1128 | Система топливоподачи, про-порциональная составляющая | Состав смеси слишком бедный |
1140 | Датчик расхода воздуха | Неверный сигнал |
1500 | Цепь управления реле бензо-насоса | Обрыв цепи |
1501 | Цепь управления реле бензо-насоса | Замыкание цепи на «массу» |
1502 | Цепь управления реле бензо-насоса | Замыкание цепи на «+U пит.» |
1509 | Цепь управления регулятором ХХ | Перегрузка цепи |
1513 | Цепь управления регулятором ХХ | Замыкание цепи на «массу» |
1514 | Цепь управления регулятором ХХ | Обрыв цепи |
1570 | Иммобилизатор | Неверный сигнал |
1602 | Напряжение бортовой сети | Пропадание напряжения |
1689 | Память ошибок контроллера | Ошибочные значения кодов |
Г.3 Диагностическая информация ЭБУ МР7.0 для норм Евро-3
Таблица Г.3.1 - Перечень кодов неисправностей для норм Евро-3 с контроллером МР 7.0
Code | Fault Comment | Комментарий |
0102 | Mass Air Flow, Signal Low | Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
0103 | Mass Air Flow, Signal High | Датчик массового расхода воздуха, высо-кий уровень выходного сигнала |
0112 | Intake Air Temperature Sensor, Signal Low | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
0113 | Intake Air Temperature Sensor, Signal High | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
0116 | Engine Coolant Temperature Sensor, Range | Датчик температуры охлаждающей жид-кости, выход сигнала из допустимого диа-пазона |
0117 | Engine Coolant Temperature, Signal Low | Датчик температуры охлаждающей жид-кости, низкий уровень выходного сигнала |
0118 | Engine Coolant Temperature, Signal High | Датчик температуры охлаждающей жид-кости, высокий уровень выходного сигнала |
0122 | Throttle Position Sensor, Signal Low | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
0123 | Throttle Position Sensor, Signal High | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
0130 | 02 Sensor 1, Malfunction | Датчик кислорода до нейтрализатора не-исправен |
0132 | 02 Sensor 1, High Voltage | Датчик кислорода до нейтрализатора, вы-сокий уровень выходного сигнала |
0133 | 02 Sensor 1, Slow Response | Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
0134 | 02 Sensor 1, Circuit Inactive | Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
0135 | 02 Sensor 1, Heater Malfunction | Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
0136 | 02 Sensor 2, Malfunction | Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
0137 | 02 Sensor 2, Low Voltage | Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
0138 | 02 Sensor 2, High Voltage | Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
0140 | 02 Sensor 2, Circuit Inactive | Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
0141 | 02 Sensor 2, Heater Malfunction | Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Продолжение таблицы Г.3.1
Code | Fault Comment | Комментарий |
0171 | System Too Lean | Смесь слишком бедная |
0172 | System Too Rich | Смесь слишком богатая |
0201 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 | Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
0202 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 | Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
0203 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 | Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
0204 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 | Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв |
0261 | Injector Cylinder 1, Circuit Low | Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
0262 | Injector Cylinder 1, Circuit High | Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на +12 В |
0264 | Injector Cylinder 2, Circuit Low | Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
0265 | Injector Cylinder 2, Circuit High | Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12 В |
0267 | Injector Cylinder 3, Circuit Low | Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
0268 | Injector Cylinder 3, Circuit High | Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12 В |
0270 | Injector Cylinder 4, Circuit Low | Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
0271 | Injector Cylinder 4, Circuit High | Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12 В |
0300 | Random/Multiple Misfire Detected | Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания |
0301 | Cylinder 1 Misfire Detected | Обнаружены пропуски зажигания в цилин-дре №1 |
0302 | Cylinder 2 Misfire Detected | Обнаружены пропуски зажигания в цилин-дре №2 |
0303 | Cylinder 3 Misfire Detected | Обнаружены пропуски зажигания в цилин-дре №3 |
0304 | Cylinder 4 Misfire Detected | Обнаружены пропуски зажигания в цилин-дре №4 |
0327 | Knock Sensor, Low Input | Датчика детонации, низкий уровень сигна-ла |
0328 | Knock Sensor, High Input | Датчика детонации, высокий уровень сиг-нала |
0335 | Crankshaft Position Sensor, Malfunction | Датчик положения КВ, нет сигнала |
0336 | Crankshaft Position Sensor, Range/Performance | Датчик положения КВ, сигнал выходит за допустимые пределы |
Продолжение таблицы Г.3.1
Code | Fault Comment | Комментарий | ||||
0340 | Camshaft Position Sensor, Malfunction | Датчик положения распределительного вала неисправен | ||||
0422 | Main Catalyst Efficiency, Below Threshold | Эффективность нейтрализатора ниже по-рога | ||||
0443 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction | Управление клапаном продувки адсорбера неисправно | ||||
0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction | Цепь управления реле вентилятора 1; об-рыв, замыкание на +12 В или на землю | ||||
0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction | Цепь управления реле вентилятора 2; об-рыв, замыкание на +12 В или на землю | ||||
0500 | VSS Sensor, Malfunction | ДСА автомобиля, нет сигнала | ||||
0503 | VSS Sensor, Signal Intermittent | ДСА автомобиля, перемежающийся сиг-нал | ||||
0506 | IDLE Control System, RPM Too Low | Регулятор ХХ заблокирован, низкие обо-роты | ||||
0507 | IDLE Control System, RPM Too High | Регулятор ХХ заблокирован, высокие обо-роты | ||||
0560 | System Voltage Malfunction | Бортовое напряжение ниже порога рабо-тоспособности системы | ||||
0562 | System Voltage Low | Бортовое напряжение имеет низкий уро-вень | ||||
0563 | System Voltage High | Бортовое напряжение имеет высокий уро-вень | ||||
0601 | Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error | Ошибка контрольной суммы FLASH-памя-ти | ||||
0603 | Internal Check RAM-External, Error | Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера | ||||
0604 | Internal Check RAM-Internal, Error | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера | ||||
1140 | Load Calculation, Range/Performance | Измеренная нагрузка отличается от рас-чётной | ||||
1386 | Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction | Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или интегратор выходят за допус-тимые диапазоны | ||||
1410 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High | Цепь управления клапаном продувки ад-сорбера, замыкание на +12 В | ||||
1425 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low | Цепь управления клапаном продувки ад-сорбера, замыкание на землю | ||||
1426 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt | Цепь управления клапаном продувки ад-сорбера, обрыв | ||||
1501 | Fuel Pump Relay, Circuit Low | Цепь управл<
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |