Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подростку предлагается следующая инструкция: «Вам предлагается ряд утверждений. Если вы согласны с утверждением - ваш ответ «да», если вы с утверждением не согласны - ваш ответ «нет». Отвечать нужно быстро, не задумываясь».
Инструкция студенту: Если подросток согласен с утверждением и его ответ «да», то в листе ответов рядом с номером утверждения поставьте знак «+»; если подросток с утверждением не согласен и его ответ «нет» - поставьте в листе ответов знак «—».
«+»
Или
«-»
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
3. Со мной большинство учащихся советуются (считаются).
4. У меня отсутствует уверенность в себе.
5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня учащихся в группе.
6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
7. Я все (любое дело) делаю хорошо.
8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем.
9. В любом деле я считаю себя правым.
10. Я делаю много такого, о чем впоследствии не жалею.
11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мешают различные препятствия, которые надо преодолеть.
15. Я редко жалею о том, что сделал.
16. Окружающие меня люди гораздо привлекательнее, чем я сам.
17. Я думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
|
19. Мне чаще везет.
20. В жизни я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов.
У каждого школьника подсчитывают:
1) количество согласий «+» под нечетными номерами;
2) количество согласий «+» под четными номерами;
3) из первого результата вычитается второй.
Конечный результат может быть в интервале от - 10 до +10 баллов.
При определении уровня самооценки необходимо исходить из следующих параметров:
от -10 до -4 баллов - человек имеет низкую самооценку;
от -3 до + 3 - среднюю самооценку;
от +4 до +10 —высокую самооценку.
Уровень самооценки школьника ____________ баллов
Определение уровня школьной и межличностной тревожности с помощью беседы
4
Изучение тревожности школьника
Подростку предлагается следующая инструкция: «Вашему вниманию предлагаются ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Оцените каждую из ситуаций по 4-х бальной шкале:
Если ситуация совершенно не кажется вам неприятной, поставьте цифру 0.
Если она немного волнует, беспокоит вас - 1.
Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы предпочли бы избежать ее - 2.
Если она для вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх - 3.
Если ситуация для вас крайне неприятна, и вызывает очень сильное беспокойство, очень сильный страх, - 4.
Инструкция студенту: Поставьте в листе ответов рядом с номером утверждения выбранный подростком вариант ответа: цифру 1, 2, 3 или 4.
Вариант ответа
(Укажите цифру: 1, 2, 3 или 4)
1. Отвечать у доски
2. Пойти в дом к незнакомым людям
3. Разговаривать с директором школы.
4. Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить
5. Тебя критикуют, в чем-то упрекают
6. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во
|
7. время работы, решения задачи)
7. Пишешь контрольную работу
8. После контрольной учитель называет отметки
9. На тебя не обращают внимания
10. Ждешь родителей с родительского собрания
11. Слышишь за своей спиной смех
12. Сдаешь экзамены в школе
13. На тебя сердятся (непонятно почему)
14. Выступать перед большой аудиторией
15. Не понимаешь объяснений учителя
16. С тобой не согласны, противоречат тебе
17. На тебя смотрят как на маленького
18. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
19. Замолчали, когда ты подошел (подошла).
20. Не можешь справиться с домашним заданием
Обработка результатов.
Школьная тревожность: 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 15, 18, 20.
Межличностная тревожность: 2, 5, 6, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 19.
№ | Уровень тревожности | Пол | Уровень различных видов тревожности, баллы | |
Школьная | Межличностная | |||
1 | Нормальный | ж | 7 - 19 | 7 - 20 |
м | 4 - 17 | 5 - 17 | ||
2 | Несколько повышенный | ж | 20 - 25 | 21 - 27 |
м | 18 - 23 | 18 - 24 | ||
3 | Высокий | ж | 26 - 31 | 28 - 33 |
м | 24 - 30 | 25 - 30 |
Уровень школьной тревожности _________________
Уровень межличностной тревожности _______________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!