Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Солнце: лучистое, золотое
Цель: обогащать словарный запас детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений.
Игра- эстафета « Баба-яга»
Цель: познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.
Подвижная игра «Угадай, кого поймали»
Цель: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.
Индивидуальная работа: Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два.
Цель: Учить быть внимательными, не выходить из строя.
Дидактическая игра «Цепочка слов»
Цель: упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т.д.)
Трудовая деятельность: "Найди себе работу"
Цель: формирование навыков коллективного труда.
Прогулка 4
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.
Ход наблюдения
Художественное слово: загадки
Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (воробей)
Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица! И она вам всем знакома,
Как зовут ее?. (ворона)
Подбирает он проворно кинутые ему зерна
И гнездится на карнизе наш любимый. (голубь сизый)
Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка"
Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.
Индивидуальная работа: «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.
|
Оздоровительная ходьба
Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.
Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц)
Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым.
Дидактическая игра Назови, какой?»
Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, обогащать словарный запас.
Индивидуальная работа «Самый быстрый»
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом
(лопатки, ведерки, машинки).
Вечерняя прогулка
Наблюдение за самолетами
Цель: закрепить понятие «воздушный транспорт».
Ход наблюдения
Солнце в небе золотится. Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет, он отправился в полет С. Колесникова
Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке
Цель: формировать трудовые навыки.
Игры- эстафеты « Баба-яга»
Цель: закреплять с детьми правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.
Подвижная игра «Ловля оленей»
Цель: совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.
Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем»
Цель: описать предметы и найти их по описанию.
Индивидуальная работа " Прыжки"
Цель: упражнять детей в прыжках черезневысокий брус.
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
Прогулка 5
Экскурсия по территории детского сада
Цель: повторить названия деревьев.
Ход наблюдения
Художественное слово: загадки
|
«Ее узнаешь по простой примете: нет дерева белей на свете» (береза)
Угадать её не сложно. Только будьте осторожны! -
Вся она в иголках! Но не ёжик -...! (ёлка)
Дрозд, снегирь, другая птица,
Могут ею угоститься,
Как усилится мороз, возрастёт на пищу спрос. (р ябина)
Вроде сосен, вроде ёлок,
Но зимою без иголок. (лиственница)
Дидактическая игра «Найди дерево по описанию»
Цель: развитие смекалки, быстроты реакции.
Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями
Цель: прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.
Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия»
Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.
Индивидуальная работа: Упражнение «Стенка- мишень»
Цель: упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!