Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту

2021-03-17 114
Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Солнце: лучистое, золотое

Цель: обогащать словарный запас детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений.

Игра- эстафета « Баба-яга»

Цель: познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Индивидуальная работа: Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два.

Цель: Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Дидактическая игра «Цепочка слов»

Цель: упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т.д.)

Трудовая деятельность:  "Найди себе работу"

Цель: формирование навыков коллективного труда.

 

 

Прогулка 4

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Ход наблюдения

Художественное слово: загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица! И она вам всем знакома,

Как зовут ее?. (ворона)

Подбирает он проворно кинутые ему зерна

И гнездится на карнизе наш любимый. (голубь сизый)

Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка"

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

 Индивидуальная работа: «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.

Оздоровительная ходьба

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц)

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым.

Дидактическая игра Назови, какой?»

Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа «Самый быстрый»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Вечерняя прогулка

Наблюдение за самолетами

Цель: закрепить понятие «воздушный транспорт».

Ход наблюдения

Солнце в небе золотится. Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет, он отправился в полет С. Колесникова

Трудовая деятельность:     Уборка мусора на игровой площадке

Цель: формировать трудовые навыки.

Игры- эстафеты « Баба-яга»

Цель: закреплять с детьми правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

Подвижная игра  «Ловля оленей»

Цель: совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.

Дидактическая игра «Опиши,  мы отгадаем»

Цель: описать предметы и найти их по описанию.

Индивидуальная работа " Прыжки"

Цель: упражнять детей в прыжках черезневысокий брус.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

 

Прогулка 5

Экскурсия по территории детского сада

Цель: повторить названия деревьев.

Ход наблюдения

Художественное слово: загадки

«Ее узнаешь по простой примете: нет дерева белей на свете» (береза)

Угадать её не сложно. Только будьте осторожны! -
Вся она в иголках! Но не ёжик -...! (ёлка)

Дрозд, снегирь, другая птица,
Могут ею угоститься,
Как усилится мороз, возрастёт на пищу спрос. ябина)

Вроде сосен, вроде ёлок,

Но зимою без иголок. (лиственница)

Дидактическая игра «Найди дерево по описанию»

Цель: развитие смекалки, быстроты реакции.

Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями

Цель: прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия»

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа: Упражнение «Стенка- мишень» 

Цель: упражнять детей в метании мяча правой и левой ру­кой в определенном направлении.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.