Познавательно -исследовательская деятельность — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Познавательно -исследовательская деятельность

2021-03-17 100
Познавательно -исследовательская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предложить детям срезать и поставить в воду ветки разных деревьев. И вести за ними длительное наблюдение.

 

Прогулка 7

Наблюдение за ручейками

Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.

Ход наблюдения

Что надо делать, чтобы удалить воду с участка. Вместе с детьми пройти по пути ручейков, показать, куда они текут.

Художественное слово Т. Гурова
-Ручеёк, куда бежишь? Ты так весело журчишь!
-Тороплюсь я на поля. Позвонила мне земля
И сказала: - Умираю, жажда мучает меня!
Всё, пока! Надо спешить, буду землю я поить.
Ей весной вода нужна, чтоб всходили семена

Индивидуальная работа:   « Змейка»

Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на опре­деленных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Оздоровительный бег

Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Дидактическая игра «Составь задачку»

Цель: упражнять детей в составлении задач. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием,  в построении в круг, в ловле.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.

Ход наблюдения

Художественное слово Е. Карганова

Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Пятнашки»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа: "Кто быстрее?"

Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.

Дидактическая игра «Когда это бывает»

Цель: учить самостоятельно составлять задания разной сложности для игры, развивать речь.

Творческие задания «Поиграем - угадаем» -

Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Спортивные игры «Кто быстрее?»

Цель: отрабатывать навыки передачи эстафеты. развивать ловкость, выносливость; умения выступать в команде; развивать коммуникативные навыки. 

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 

Прогулка 8

Наблюдение за облаками

Цель: Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

Рассмотреть облака. Обратить внимание на разнообразие их форм, изменчивость движения. Вспомнить, каким было небо в разное время года и в разное время суток.

Художественное слово «НА что похожи облака?»

На что похожи облака? На кусочки ваты!

Их несет вперед река и не вернет обратно.

Облака – друзья чудес, возникают, тают,

Среди голубых небес просто вырастают.

Может кем угодно быть облако большое:

Кораблем по небу плыть, стать дедом с бородою…

Может и медведем стать, зайцем, крокодилом,

По лугу конем скакать – все облаку по силам!

На что похожи облака?..

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора. 

Цель: Формирование навыков коллективного труда.

Подвижные игры: «Салки», «Прятки»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Дидактическая игра «Что лишнее?» 

Цель: учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители»

Цель: развивать внимание, связанную речь.

Ход наблюдения

Художественное слово

Вот человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны, болтливые и молчуны,
И старики, и детвора, и кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек. Так будь же славен он вовек!

Подвижные игры «Догони пару!», «Лиса и утки».

Цель: Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.

Индивидуальная работа: « Повтори, не ошибись»

Цель: отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений.

Оздоровительный бег

Цель: Развитие выносливости, быстроты бега.

Дидактическая игра «Что за птица?»

Цель: Учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Цель: развитие самостоятельности, коммуникативныхнавыков.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.