Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложить детям срезать и поставить в воду ветки разных деревьев. И вести за ними длительное наблюдение.
Прогулка 7
Наблюдение за ручейками
Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.
Ход наблюдения
Что надо делать, чтобы удалить воду с участка. Вместе с детьми пройти по пути ручейков, показать, куда они текут.
Художественное слово Т. Гурова
-Ручеёк, куда бежишь? Ты так весело журчишь!
-Тороплюсь я на поля. Позвонила мне земля
И сказала: - Умираю, жажда мучает меня!
Всё, пока! Надо спешить, буду землю я поить.
Ей весной вода нужна, чтоб всходили семена
Индивидуальная работа: « Змейка»
Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.
Оздоровительный бег
Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
Дидактическая игра «Составь задачку»
Цель: упражнять детей в составлении задач. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за изменениями в природе
Цель: Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.
Ход наблюдения
Художественное слово Е. Карганова
|
Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна.
Подвижные игры: «Ловишки с мячом»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
«Пятнашки»
Цель: развивать быстроту бега, ловкость.
Индивидуальная работа: "Кто быстрее?"
Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора
Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.
Дидактическая игра «Когда это бывает»
Цель: учить самостоятельно составлять задания разной сложности для игры, развивать речь.
Творческие задания «Поиграем - угадаем» -
Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Спортивные игры «Кто быстрее?»
Цель: отрабатывать навыки передачи эстафеты. развивать ловкость, выносливость; умения выступать в команде; развивать коммуникативные навыки.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Прогулка 8
Наблюдение за облаками
Цель: Развивать наблюдательность.
Ход наблюдения
Рассмотреть облака. Обратить внимание на разнообразие их форм, изменчивость движения. Вспомнить, каким было небо в разное время года и в разное время суток.
Художественное слово «НА что похожи облака?»
На что похожи облака? На кусочки ваты!
Их несет вперед река и не вернет обратно.
Облака – друзья чудес, возникают, тают,
Среди голубых небес просто вырастают.
Может кем угодно быть облако большое:
Кораблем по небу плыть, стать дедом с бородою…
Может и медведем стать, зайцем, крокодилом,
По лугу конем скакать – все облаку по силам!
На что похожи облака?..
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора.
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
|
Подвижные игры: «Салки», «Прятки»
Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители»
Цель: развивать внимание, связанную речь.
Ход наблюдения
Художественное слово
Вот человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны, болтливые и молчуны,
И старики, и детвора, и кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек. Так будь же славен он вовек!
Подвижные игры «Догони пару!», «Лиса и утки».
Цель: Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.
Индивидуальная работа: « Повтори, не ошибись»
Цель: отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений.
Оздоровительный бег
Цель: Развитие выносливости, быстроты бега.
Дидактическая игра «Что за птица?»
Цель: Учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
Цель: развитие самостоятельности, коммуникативныхнавыков.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!