Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Овладение приемами концентрирования рассеянного внимания:
- паузы перед заданием, привлечение внимания;
-включение в рассказ учителя интересных познавательных сведений, ярких примеров, образцов, наглядных пособий, игровых моментов.
2. Предупреждение утомляемости, усталости:
- разнообразные по форме и содержанию уроки.
3. Темп подачи учебного материала:
- спокойный, медленный;
- нужно больше времени для его усвоения и закрепления;
4. Использование наглядного материала:
- чаще использовать опорные схемы, картинки, таблицы, памятки
5. Развитие умения решать задачи, дописывать предложения, группировать из предложений рассказ, писать собственный рассказ или сочинение
- используется целая система упражнений с очень медленно повышающейся сложностью заданий;
6. Учитель использует «ситуацию успеха».
7. Развитие речи ученицы:
- учитель побуждает ученицу как можно больше говорить самостоятельно (проговаривание правил, условий задач, упражнений, комментирование объяснения).
8. Индивидуальная работа с ученицей:
- использование индивидуальных заданий;
- выявление пробелов в знаниях и их ликвидация
Учебный план
Учебный план является компонентом основной образовательной программы школы.
Цели программы на уровне основного общего образования:
Обеспечить условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через деятельностный принцип организации образования обучающихся. Создать и организовать функционирование информационно-образовательной среды с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
|
В 2014-2015 учебном году в в пилотном режиме в 6 классе вводится ФГОС ООО. Основным документом при разработке учебного плана является ФГОС ООО.
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
филология (русский язык, литература, иностранный язык);
общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);
математика и информатика ( математика, информатика);
естественно-научные предметы (биология);
искусство (изобразительное искусство, музыка);
технология (технология);
физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет.
Учебный план
МОУ Судиславская основная общеобразовательная школа
На 2014-2015 уч. г.
Основное общее образование (ФГОС основного общего образования)
Предметные области
Учебные
Предметы
Классы
Количество часов в неделю
Обязательная часть
Филология
Математика и информатика
Общественно-научные предметы
Естественно-научные предметы
Искусство
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятель-ности
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса при 6-дневной учебной неделе | 4 | 4 | ||||
ОБЖ | 0,5 | 0,5 | ||||
Биология - за страницами учебника биологии | 0,5 | 0,5 | ||||
Информатика | 1 | 1 | ||||
Физика в задачах | ||||||
Решение задач по математике | 1 | 1 | ||||
Трудные вопросы орфографии | 1 | 1 | ||||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе | 33 | 33 |
Учебный план предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обоснована соответствующим выбором этих участников:
курс | 6 класс |
ОБЖ | Введен 0,5 часа. Содержание курса направлено на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, овладение школьниками способами оказания помощи пострадавшим. Содержание курса включает теорию и практику безопасного поведения и защиты человека в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях |
Биология | Цель программы: расширение и углубление знаний учащихся, полученных при изучении основного школьного курса биологии, развитие общекультурных компетентностей учащихся, формирование устойчивого интереса и мотивации к изучению биологической науки |
Информатика | Курс введен с целью формирования у учащихся умений работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Направлен на освоение знаний, составляющих начало представлений об информационной картине мира, информационных процессах и информационной культуре; овладение умением использовать компьютерную технику как практический инструмент для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности, этическим нормам работы с информацией; воспитание бережного отношения к техническим устройствам. |
Решение задач по математике | Курс призван помочь учащимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. |
Трудные вопросы орфографии и пунктуации | Курс введен с целью обеспечения формирования у учащихся языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компетенций, в связи с необходимостью повышения уровня практического владения учащимися современным русским литературным языком в письменной и устной его разновидностях и в различных сферах функционирования. |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!