Особенности методических приемов работы с ХХХХХ Ксенией — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности методических приемов работы с ХХХХХ Ксенией

2021-03-17 83
Особенности методических приемов работы с ХХХХХ Ксенией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Овладение приемами концентрирования рассеянного внимания:

- паузы перед заданием, привлечение внимания;

-включение в рассказ учителя интересных познавательных сведений, ярких примеров, образцов, наглядных пособий, игровых моментов.

2. Предупреждение утомляемости, усталости:

- разнообразные по форме и содержанию уроки.

3. Темп подачи учебного материала:

- спокойный, медленный;

- нужно больше времени для его усвоения и закрепления;

4. Использование наглядного материала:

-   чаще использовать опорные схемы, картинки, таблицы, памятки

5. Развитие умения решать задачи, дописывать предложения, группировать из предложений рассказ, писать собственный рассказ или сочинение

- используется целая система упражнений с очень медленно повышающейся сложностью заданий;

6. Учитель использует «ситуацию успеха».

7. Развитие речи ученицы:

- учитель побуждает ученицу как можно больше говорить самостоятельно (проговаривание правил, условий задач, упражнений, комментирование объяснения).

8. Индивидуальная работа с ученицей:

- использование индивидуальных заданий;

- выявление пробелов в знаниях и их ликвидация

 

Учебный план

 

Учебный план является компонентом основной образовательной программы школы.

Цели программы на уровне основного общего образования:

Обеспечить условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через деятельностный принцип организации образования обучающихся. Создать и организовать функционирование информационно-образовательной среды с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.

В 2014-2015 учебном году в в пилотном режиме в 6 классе вводится ФГОС ООО. Основным документом при разработке учебного плана является ФГОС ООО.

В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:

филология (русский язык, литература, иностранный язык);

общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);

математика и информатика ( математика, информатика);

естественно-научные предметы (биология);

искусство (изобразительное искусство, музыка);

технология (технология);

физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет.


Учебный план

МОУ Судиславская основная общеобразовательная школа

На 2014-2015 уч. г.

Основное общее образование (ФГОС основного общего образования)

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

  VI класс       Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык   6       6 Литература   3       3 Иностранный язык   3       3

Математика и информатика

Математика   5       5 Алгебра             Геометрия             Информатика            

Общественно-научные предметы

История   2       2 Обществознание   1       1 География   1       1 Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России            

Естественно-научные предметы

Физика             Химия             Биология   1       1

Искусство

Музыка   1       1 Изобразительное искусство   1       1 Технология Технология   2       2

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятель-ности

ОБЖ             Физическая культура   3       3 Итого     29       29

 

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса при 6-дневной учебной неделе   4       4
ОБЖ   0,5       0,5
Биология - за страницами учебника биологии   0,5       0,5
Информатика   1       1
Физика в задачах            
Решение задач по математике   1       1
Трудные вопросы орфографии   1       1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе   33       33

 

Учебный план предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обоснована соответствующим выбором этих участников:

 

курс 6 класс
ОБЖ Введен 0,5 часа. Содержание курса направлено на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, овладение школьниками способами оказания помощи пострадавшим. Содержание курса включает теорию и практику безопасного поведения и защиты человека в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
Биология Цель программы: расширение и углубление знаний учащихся, полученных при изучении основного школьного курса биологии, развитие общекультурных компетентностей учащихся, формирование устойчивого интереса и мотивации к изучению биологической науки
Информатика Курс введен с целью формирования у учащихся умений работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Направлен на освоение знаний, составляющих начало представлений об информационной картине мира, информационных процессах и информационной культуре; овладение умением использовать компьютерную технику как практический инструмент для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности, этическим нормам работы с информацией; воспитание бережного отношения к техническим устройствам.
Решение задач по математике Курс призван помочь учащимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.
Трудные вопросы орфографии и пунктуации Курс введен с целью обеспечения формирования у учащихся языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компетенций, в связи с необходимостью повышения уровня практического владения учащимися современным русским литературным языком в письменной и устной его разновидностях и в различных сферах функционирования.

 


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.