Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Медицинский работник | Инструктор по физической культуре | Воспитатели | Педагог-психолог | Музыкальный руководитель |
Медицинский контроль над методикой проведения НОД по физической культуре, Медицинский контроль за состоянием здоровья и физическим развитием. Индивидуальная программа оздоровления. Физиопроцедуры Закаливание. | Формировать умения: ходить и бегать, выполняя элементарные задания взрослого (остановка по сигналу, выполнение задания по сигналу), изменять темп движения; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками одновременно; ловить мяч, брошенный взрослым или ребенком; энергично отталкивать мяч двумя руками; согласовывать движения рук и ног в прыжках в длину с места, с высоты, с продвижением вперед, в высоту; выполнять одноименный хват за перекладину во время лазания на гимнастическую стенку. Формировать потребность в двигательной активности: играть с автомобилями, тележками, мячами, шарами; играть с мячами, шарами; реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». | Стимулировать двигательную активность; развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности; обогащать двигательный опыт; формировать положительное отношение к двигательным играм; развивать основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание); формировать представления о собственном теле, его основных частях и их движениях; развивать ориентировку в пространстве; учить выполнять движения по подражанию, по образцу, по слову-сигналу; учить воспроизводить по подражанию различные движения пальцами и кистями рук, прослеживая их взором; развивать умение сопровождать движения проговариванием коротких стихов и потешек; | Развивать зрительно-моторную координацию учить выполнять движения по подражанию, по образцу, по слову-сигналу; Развивать адекватную самооценку и критичность Развивать эмоционально- волевую и произвольную сферу | Развивать ориентировку в пространстве; Выполнять движения по подражанию занятия, правильное восприятие и воспроизведение выразительных движений для понимания смысла ситуаций, характера персонажей, эмоциональных характера персонажей, эмоциональных состояний |
Перечень игр и упражнений
|
Индивидуальное сопровождение ребенка осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями через:
· Индивидуальные беседы с воспитателями и специалистами;
· Консультации:
· заведующим ДОУ
· с психологом,
· мед.сестрой,
· старшим воспитателем,
Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы а Севой периодически проходит на заседаниях ПМПк ДОУ.
Заключение и рекомендации:
Приложение 2
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Судиславская основная общеобразовательная школа
Судиславского муниципального района Костромской области
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 6 класса ХХХХХ Ксении
(Заключение ОГКУ «КО ПМПК»: ограниченные возможности здоровья, обусловленные задержкой психического развития)
Срок реализации программы - 1 год (2014-2015 уч.год)
п. Судиславль, 2015
Пояснительная записка
ХХХХХ Ксения по заключению ОГКУ «КО ПМПК» имеет ограниченные возможности здоровья, обусловленные задержкой психического развития. Обучается в очной форме по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования в объеме 100% учебной нагрузки, инклюзивно, с использованием методов коррекционно-развивающего обучения. По рекомендации ОГКУ «КО ПМПК» с девочкой организованы подгрупповые коррекционные занятия с педагогом-психологом.
В данный период развития ученицы происходит её физическое и психическое становление, формирование её личности, социализация и интеграция в общество. Обучение и воспитание являются основными путями её развития, социализации и интеграции в общество и обуславливают специфику формирования и реализации индивидуального образовательного маршрута.
Цель:
Развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования, достижения максимальной адаптации и социализации.
Задачи программы:
Расширять образовательное пространство ученицы посредством применения адекватных технологий обучения
Развивать потребность в непрерывном образовании
Поддерживать и координировать социально-педагогическую активность родителей.
Организовывать творческую и досуговую деятельность ученицы.
Расширять социализирующее пространство через совместную с классом внеурочную деятельность,
Оказывать психологическую помощь и поддержку ребенку и родителям.
Компоненты сопровождения | Задачи | Формы | Ответственный |
Социальная адаптация | Обеспечить социальное, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развития ребенка, и попытаться максимально раскрыть её потенциал для обучения. | Интеграция в совместную деятельность с детьми, не имеющих статус ОВЗ. Использование возможностей школьного обучения для создания равных возможностей в получении образования. | заместитель директора по УВР |
Психолого-педагогическая сопровождение | Вырабатывать осознанное отношения к учебе и к труду, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка; Своевременно оказывать педагогическую и психологическую помощь и поддержку ребенку и родителям. | Поддержка и психолого-педагогическое консультирование ребенка и родителей. Ознакомление их с основами психологических знаний, спецификой воспитания ребенка-подростка. Обучение рациональным способам самостоятельного решения внутрисемейных проблем. | учителя-предметники педагог-психолог |
Формирование и становление ребенка как творческой личности. | Постигать механизмы творческого процесса. Помочь развитию чувства ощущения равенства с окружающим миром. Воспитывать социальный оптимизм | Посещение концертов, школьных праздников, участие в мероприятиях различной направленности, в конкурсах и соревнованиях. Организация и проведение свободного времени. | классный руководитель родители |
|
Предполагаемый результат:
В процессе реализации ИОМ у девочки разовьются способности к самореализации в социуме, расширится среда общения, осуществится подготовка к самостоятельной и ответственной деятельности в различных сферах, произойдет знакомство с различными формами организации позитивного развивающего досуга, обеспечится формирование способности к саморегуляции своего физического и психического состояния.
Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащейся, родителей, педагогов, психолога) и определяется:
- уровнем готовности ученицы к обучению по данному образовательному маршруту;
- здоровьем и психическим состоянием ученицы, её потребностями;
- социальным запросом (пожеланиями мамы в выборе направления обучения).
Коррекция индивидуального образовательного маршрута осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психолога с согласия родителей и ребенка
|
ИОМ содержит 5 разделов:
1. Учебная деятельность
2. Внеурочная деятельность и воспитательная работа
3. Психолого-педагогическое сопровождение
4. Мониторинг реализации образовательной программы по предметам
5. Анализ итогов реализации индивидуального образовательного маршрута
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!