Эстафета «Ковбои». Награждение. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эстафета «Ковбои». Награждение.

2021-03-17 56
Эстафета «Ковбои». Награждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Зоо-эстафета»

Примерная связкаобъяснение.

Приглашаем всех вас на Зоо-эстафету! Для этого давайте разделимся на две команды.

– Придумайте, пожалуйста, названия своих команд (участник совещаются, сообщают ведущим названия команд).

Стало быть, на первом этапе мы попали в джунгли, и вы становитесь обезьянами. Вам нужно преодолеть путь до пальм и обратно по вот этим веревкам, которые на самом деле не веревки, а лианы. При этом вы будете наступать на веревки ногами и одновременно держаться за них руками. Смотрите, не отдавите себе пальцы. Следующая обезьяна выходит на дистанцию только после того, как предыдущая вернется назад. Посмотрим, кто быстрее. На старт, внимание, марш!

“Зоо-эстафета”. 1-й этап “Обезьянки”.

Финиш! В первом этапе победила команда… Но Зоо-эстафета только началась. Следующий этап:

Скачет по болоту зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки, зовут её… (ЛЯГУШКА)

(кегли и т.п. превращаются в “камыши”, реквизит участникам – ласты и мячик).

– Из джунглей мы забрели в болото. Чтобы превратиться в лягушек, первые участники команд надевают на нош ласты, а те, кто стоит за ними следом, берут в руки мяч. Лягушки выходят на охоту: они должны как можно быстрее допрыгать в ластах до камышей и повернуться лицом к своей команде. Прыгать обратно нельзя, пока лягушки не поймают комаров – это те самые мячи, которые держат вторые участники. Им нужно бросить комара лягушке, и только когда она его поймает, она может прыгать назад к команде. Верну вшись, лягушка отдаёт ласты второму участнику, а комара – третьему. И так до конца. Всем понятно? Тогда, лягушки, к охоте приготовиться… раз, два, три, начали!

Хорошо. В нашей Зоо-эстафете четыре этапа. На каждом из них вы будете превращаться в различных животных. Вот первый этап.

Чьи ужимки без труда повторяет детвора?

Кто живет среди лиан? Стая ловких… (ОБЕЗЬЯН)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

(реквизит первого этапа: веревки по всей длине дистанции и “папьмы” (кегли и т.п.) на повороте).

“Зоо-эстафета”. 2-й этап “Лягушки на охоте”.

– На этапе лягушачьей охоты победила команда…….Счёт……..

– Продолжаем нашу зоо-олимпиаду. И из мокрого холодного болота переносимся в жаркую пустыню.

(кегли превращаются в “барханы” (колючки, кактусы), реквизит участникам – два надувных мяча на команду).

Уважает всякий труд флегматичный пан … (ВЕРБЛЮД)

Конечно, преодолеть пустыню, обходясь без воды, могут только верблюды. На этом этапе одновременно бегут два участника от команды, ведь у верблюда два горба. Двое участников становятся друг за другом, оба наклоняются, второй держится рукой за пояс первого. На спины вам положат надувные мячи – “горбы”, которые вам надо придерживать одной рукой. И вот так вам предстоит пробежать по пустыне туда и обратно, не расцепляясь, и не роняя “горбы”, а потом передать эстафету следующему “кораблю пустыни” верблюду. Первые верблюды готовы? Вперед!

“Зоо-эстафета”. 3-й этап “Верблюды”.

Стоп! В пустыне быстрей оказалась команда …. И счёт становится И наконец, последний, решающий этап.

Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк?

Крылья есть, но не летает, лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин семенит сюда… (ПИНГВИН)

(“айсберги”, реквизит – по одному мячу на команду).

После жары пустыни неплохо вдохнуть немного свежего морозного воздуха. Поэтому мы прибыли в Антарктиду. И на финише вы будете соревноваться между собой как пингвины. Помните, как они забавно ходят – вразвалочку, переваливаясь сбоку на бок? А ещё пингвины умудряются носить своих детёнышей не на спине, или крыльями, а между лап. Итак, ваша задача зажать мяч, то есть “детёныша” коленями, пронести его до айсберга и обратно. Прыгать и бежать нельзя, нужно идти, подражая походке пингвинов, но как можно быстрее. И не уроните своего птенца в снег, а то он простудится и будет чихать. Приготовились… Начали!

“Зоо-эстафета”. 4-й этап “Пингвины”.

Финиш! И самые быстрые пингвины оказались в команде…..Общий счёт зооэстафеты…..Поздравляем! Вы – настоящие чемпионы!

Аттракционы от Карлсона

Примерные связки – объяснение.

– Нам пришло письмо от Карлсона. Давайте прочитаем. (Раскрывает конверт, читает). «Я прилечу к вам приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести. Уж никак не позже семи, но едва ли раньше восьми… Ожидайте меня примерно к девяти, после того как пробьют часы. Но я не прилечу вовсе, если вы меня не похвалиге, потому что я – самый скромный в мире!».

Да, действительно, Карлсон – самый скромный в мире хвастунишка.

Но он ещё и лучший в мире выдумщик игр. Посмотрите, в конверте ещё что-то есть… (достаёт из конверта карточки с фразами). Вы умеете хвалиться так же, как Карлсон? Посмотрим. (Отдаёт первую карточку кому-либо из участников). Попробуй прочитать эту фразу, которую говорил Карлсон, хвастливо.

Участник читает…

«Я – лучший в мире специалист по паровым машинам!».

У Карлсона, помнится, машина взорвалась, потому что он забыл проверить предохранительный клапан. Сейчас мы устроим гонки на «паровых» машинах. Кто желает принять в них участие? Кто быстрее «доедет» до финиша – тот станет лучшим специалистом по паровым машинам. Для этого вам нужно до конца намотать веревку, привязанную к машине, на палочку. А еще -изобразить звук паровой машины, она работает вот так: «фут-фут-фут!». На старт, внимание, марш!

Аттракцион «Гонки на паровых машинах».

«Я – лучший в мире рисовальщик петухов».

Действительно, у Карлсона в домике на стене висела картина под названием «Очень одинокий петух». А теперь мы проверим, кто из вас сумеет лучше нарисовать петуха.

Участникам раздаются грифельные доски (или листы бумаги), мелки (маркеры).

За пол минуты вам надо успеть нарисовать петуха, но не простого, а «очень одинокого». Лучший в мире художник может сделать это не глядя, поэтому мы завяжем вам глаза, (участникам завязывают глаза) Внимание… Начали!

Аттракцион «Рисование петуха».

«Я – самый честный на свете. За всё, что я беруя плачу пять эре».

Да, это так. Когда Карлсону нравилась какая-нибудь вещь, он незаметно брал её себе, и всегда оставлял на этом месте 5 эре, так называются мелкие деньги в Швеции. Начинаем «аттракцион честности»! (участнику) Тебе даётся три попытки. Если ты хотя бы раз сможешь поймать пять эре – получишь приз. Приготовились… Первая попытка!

Аттракцион «Поймай 5 эре»: ведущий или зрелищник держит двумя пальцами небольшой листок бумаги («5 эре») вертикально, участник держит свою руку чуть ниже, и пытается двумя пальцами успеть по(1мать падающую бумажку, когда ведущий ее отпускает.

«Ялучший в мире лётчик-пилот».

Ещё бы, ведь Карлсон умел летать сам по себе. А нам, чтобы подняться в воздух, необходимо научиться управлять самолетом. Кто хочет принять участие в соревновании лётчиков? (Участникам аттракциона раздают по три бумажных самолётика).

Каждому из вас надо запустить свои самолёты в воздух с таким расчётом, чтобы они «приземлились» на «аэродром», то есть – внутрь обруча. Выигрывает тот пилот, кому удастся посадить точно в цель большее число самолётов. Приготовились… Полетели!

Аттракцион «Самолетики».

«Я – лучший в мире строите.!ь башен!»

Да, Карлсон умел строить из кубиков очень высокие башни. Посмотрим, как это получится у вас. Кто хочет померяться силами с лучшим строителем? Только вместо кубиков мы предлагаем вам использовать другой строительный материал – банки из-под Кока-колы. Тот, у кого башня будет выше, и не упадёт – получит приз. Начинайте!

Аттракцион «Строительство башенок».

«Я – лучшее в мире привидение с мотором! Дикое, но симпатичное».

Вы, конечно, помните, что Карлсон очень любит играть в привидения. Знакомьтесь: лучшее в мире привидение с мотором! (научастника, читавшего фразу, надевают костюм привидения) Однажды Карлсон, переодевшись привидением, испугал воришек – Филле и Рулле. Сейчас мы сыграем в такую игру: под музыку будем передавать по кругу вот этот мешок. Музыка остановится, и тот, у кого окажется мешок, должен убежать с гам от привидения. Бегать можно и в кругу’, и за его пределами, нельзя только останавливаться. А все остальные держатся за руки, и помогают привидению поймать «воришку» с мешком. Как только привидение его поймает, оно отдает свой плащ, и бывший «воришка» становится привидением. А мы начинаем вновь передавать мешок по кругу. Готовы? Начали!

Игра «Приведение с мотором».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.