Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры по ОБЖ
Младший дошкольный возраст
Если ребенок потерялся
Дидактическая игра «Да - нет»
Цель: Обучать правилам поведения в ситуации, когда ребенок потерялся в торговом центре или других местах. Познакомить детей с вариантами находить выход из создавшейся ситуации.
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что опасности подстерегают детей не только дома, но и на улице. Чтобы избежать их, надо также соблюдать некоторые правила. Педагог предлагает детям дать ответ на вопрос. Если ответ «да» - дети хлопают, если ответ «нет» - дети топают.
Вопросы:
1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо стоять там, где вы потерялись? (да)
2. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо бегать по разным местам, и искать их? (нет)
3. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, к вам подошла незнакомая тетя и предложила вас отвести к родителям, вы пойдете с ней? (нет)
4. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, то вы обратились к дяде военному, полицейскому, охраннику, продавцу с просьбой вам помочь? (да)
5. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стоите молча и плачете? (нет)
6. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы ни в коем случае не пойдете с чужими людьми искать родителей? (да)
7. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стали звать родителей, громко крикнув их имена? (да)
8. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы внимательно слушаете объявления по громкой связи. Если объявили по громкой связи, что вас ищут, и предлагают подойти к определенному месту, вы попросили взрослого, чтобы вас провели туда? (да)
Знакомство с транспортом своего города
Дидактическая игра «Угадай транспорт»
|
Цель: Формировать представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать виды транспорта; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Материал: Картинки с изображением видов транспорта
Ход игры: Воспитатель загадывает детям загадки, дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением вида транспорта. Называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нём. Выигрывает тот, кто больше даст правильных ответов, т. е. получивший больше картинок с транспортом.
Воспитатель: «Мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым правильно отгадает, о каком транспорте идёт речь в загадке, находит и получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит»
1. Дом — чудесный бегунок
На своей восьмёрке ног.
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам. (Трамвай)
2. Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
3. Что такое — отгадай:
Ни автобус, ни трамвай.
Не нуждается в бензине,
Хотя колёса на резине. (Троллейбус)
4. Их видно повсюду, их видно из окон,
По улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовики)
5. Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём!
Только лучше правь рулём! (Велосипед)
6. Длинной шеей поверчу,
Груз тяжёлый подхвачу.
Где прикажут — положу,
Человеку я служу! (Подъёмный кран)
7. К нам во двор забрался «крот»,
Роет землю у ворот.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты он копает. (Экскаватор)
8. Вот утюг так утюг!
Ах, какой огромный!
Он прошёл — дорога вдруг
Стала гладкой, ровной! (Каток)
9. Мчится огненной стрелой,
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожар любой
Смелая дружина. (Пожарная машина)
|
10. Полотно, а не дорожка,
Конь не конь — сороконожка.
По дорожке той ползёт,
Весь обоз один везёт. (Поезд)
11. Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет —
Пять плугов тащит. (Трактор)
12. Эта сильная машина
Едет на огромных шинах.
Сразу полгоры убрал
Семи тонный… (Самосвал)
13. Чтобы он тебя повёз,
Не попросит он овёс.
Накорми его бензином,
На копыта дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… (Автомобиль)
Игры по ОБЖ
Младший дошкольный возраст
Если ребенок потерялся
Дидактическая игра «Да - нет»
Цель: Обучать правилам поведения в ситуации, когда ребенок потерялся в торговом центре или других местах. Познакомить детей с вариантами находить выход из создавшейся ситуации.
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что опасности подстерегают детей не только дома, но и на улице. Чтобы избежать их, надо также соблюдать некоторые правила. Педагог предлагает детям дать ответ на вопрос. Если ответ «да» - дети хлопают, если ответ «нет» - дети топают.
Вопросы:
1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо стоять там, где вы потерялись? (да)
2. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо бегать по разным местам, и искать их? (нет)
3. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, к вам подошла незнакомая тетя и предложила вас отвести к родителям, вы пойдете с ней? (нет)
4. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, то вы обратились к дяде военному, полицейскому, охраннику, продавцу с просьбой вам помочь? (да)
5. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стоите молча и плачете? (нет)
6. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы ни в коем случае не пойдете с чужими людьми искать родителей? (да)
7. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стали звать родителей, громко крикнув их имена? (да)
8. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы внимательно слушаете объявления по громкой связи. Если объявили по громкой связи, что вас ищут, и предлагают подойти к определенному месту, вы попросили взрослого, чтобы вас провели туда? (да)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!