Колеса до постановки не в счёт. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Колеса до постановки не в счёт.

2021-01-31 85
Колеса до постановки не в счёт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию: бордюр, линия, песок, любая текстура. Колёса во время квалификации суммируются.)


Не контролируемый финиш: -30
(Не контролируемым финишем считается: разворот после финиша; вылет с трассы после финиша.)


Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
(Сход с трассы.)

Разворот больше, чем на 180○: 0 за заезд
(Критическая ошибка. Полный разворот машины.)


                                 Парные заезды

Задача ведущего:
Пилот должен проехать по судейскому заданию.

Задача ведомого:
Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.

В регламенте International Judge Community за парные заезды баллы не выставляются, а объявляется сразу победитель.

В случае критической ошибки оппонент имеет максимальное преимущество.

                                        Ведущий

Нарушение респект зоны.
(Респект зона – это зона где лидер должен соблюдать скорость назначенную судьёй, чтоб минимизировать расстояние между ведущим и ведомым. Судья имеет право не ставить респект зону.)

Нарушение постановки.

(Требования на постановке может быть разное: с ручника, с раскачки, с флипа и т.д. Нарушением постановки считается в случае, если было нарушено требование судейского задания, малый угол на постановке или ранняя/поздняя постановка.)


                                   

Замедление.

(Замедление вне зоны торможения или сильное замедление в зоне торможения считается за ошибку. Возможна критическая ошибка.)

Корректировки:


Лёгкие корректировки не считаются в парных заездах. (До 10 градусов.)

Средняя корректировка. (От 10 до 20 градусов.)

Сильная корректировка. (От 20 градусов.)

Лишняя перекладка – критическая ошибка.

(Ошибкой считается лишняя перекладка в моменте где она не требуется.)

Удар о стену, забор, столб.

Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.

Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.

Сильный удар – изменение угла от 20 градусов.

Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с объектом.

Критическая ошибка – удар об объект с последующим разворотом или лишней перекладкой.

(Удар не считается если после контакта с объектом не изменился угол дрифта машины.)


Клипы/дуги:

(Клипы берутся колесом, в случае если клип/дуга вдоль стены, то по бамперу.
Недотягом считается неполное взятие клипа/дуги. Не взятием считается полный пропуск клипа/дуги.)

Колёса:
Лёгкая ошибка – 1 колесо.
Серьёзная ошибка – 2-3 колеса.
Критическая ошибка(вылет с трассы) – 4 колеса.

Колеса до постановки не в счёт.

(Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию: бордюр, линия, песок, любая текстура.)


Лоу угол.

(Лоу-углом считается, дрифт в угле меньше 20 градусов.)


Распрям:

Серьёзная ошибка – меньше 2-х секунду.

Критическая ошибка – больше 2-х секунд.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.