При выявлении у любого члена экипажа алкогольного или наркотического опьянения, это будет расценено как неспортивное поведение. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При выявлении у любого члена экипажа алкогольного или наркотического опьянения, это будет расценено как неспортивное поведение.

2021-02-05 74
При выявлении у любого члена экипажа алкогольного или наркотического опьянения, это будет расценено как неспортивное поведение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

· Спецучасток обозначен вешками и (или) спец. лентой и замкнут в кольцо с многократным прохождением (карусельная гонка).

· Старт общий для каждой категории, по команде судьи. Подробности старта будут объявлены на брифинге.

· Задача участников проехать 5 кругов за наименьшее время. Максимальная продолжительность заезда – 60 минут. При условии если никто из участников не проезжает за это время 5 кругов, то результатом считается количество фактически пройденных полных кругов. При равенстве результатов преимущество получает экипаж, пересёкший финишную черту на последнем круге с лучшим временем.

· При перемещении по трассе необходимо придерживаться заданного организатором направления и коридора движения, обозначенного вешками и лентами. Выезд за пределы трассы с целью объезда труднопроходимого участка или срезания круга запрещен и пенализируется в соответствии с приложением 1 данного регламента. Допускается незначительный (непредумышленный, случайный) выезд за пределы трассы, например занос либо соскальзывание. В данном случае необходимо немедленно вернуться на трассу в месте выхода с нее.

10.3.1 Хронометраж ведётся с точностью до милисекунды, при помощи секундомера.

10.3.2 На СУ предусмотрены 2 контрольных пункта (КП). На КП находится судья, которому экипаж должен предоставить корнет для получения отметки (штампа) о прохождении. Отметка ставиться каждый раз при проезде через КП.

10.3.3 Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.

10.3.4 Временем финиша является время пересечения неотъемлемой частью автомобиля финишной черты.

10.3.5 Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) опечатанных лебедок производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, результат экипажа не засчитывается.

10.3.6 Предварительные результаты вывешиваются на табло информации, согласно расписанию, если не возникло форс-мажорной ситуации при подсчете.

10.3.7 Скорость движения в зоне лагеря не более 5 км/ч

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС, ПОМОЩЬ

 

11.1.1 На СУ запрещаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа спортивного оборудования. В случае поломки автомобиля экипаж должен, по возможности, вывести его за пределы СУ, освободив тем самым проезд другим участникам соревнований.

11.1.2 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

11.1.3 Обнаруженная сторонняя помощь (не участниками соревнования) при прохождении трассы пенализируется и оформляется как сход экипажа, которому оказана помощь.

11.1.4 Проезд в пределах Контрольной зоны судейского пункта (старт, финиш) на буксире или с помощью любых других средств, заставляющих автомобиль двигаться, (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера, лебедки) возможен.

11.1.5 При прохождении СУ допускается оказание помощи другими экипажами (участниками этого же заезда).

 

ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

 

12.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в застегнутых шлемах. Запрещается использование строительных касок, шлемов из металла и мягких танковых шлемов. Поверх основной одежды должны быть одеты жилеты желтого (зеленого) цвета.

12.2 Участники, нанёсшие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

12.3 Запрещается разведение костров в местах не согласованных с организатором!

12.4 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

12.5 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.6 Запрещается использование лебёдки без плоской корозащитной стропы если не используется искусственный якорь. Нарушение данного пункта влечёт за собой исключение из соревнования.

12.7 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.). Кроме случаев, когда автомобилю необходима помощь второго пилота для отвешивания или увеличения давления на ось, при этом скорость не может превышать 5 км/ч

12.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

12.10 Запрещено перемещение по СУ со свободно размотанным тросом лебёдки, в том числе укладка троса через дверь или окно в салон автомобиля.

12.11 При применении на лебедке стального троса следует использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг

12.12 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

12.13 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.

ПРОТЕСТЫ

 

13.1 Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подавшему протест, только в случае признания протеста обоснованным.

13.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из судей.

13.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте;

· предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

13.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

13.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту в заявлении.

13.7 Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

13.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

14.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

· автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

· по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.