Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-02-05 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Грошева И.А., Грошев И.Л. (Тюмень). Формула прогресса в научном наследии Н.И. Кареева
Щукина Н.П., Занин С.В. (Самара). Н.И. Кареев о взаимосвязи гуманитарных и социальных наук
Шибаева М.М. (Москва). Значение научного наследия Н.И. Кареева для постижения динамики культуры
Михайлова Е.Е. (Тверь). Н.И. Кареев: всеобщая история как пространство для диалога культур
Левченко В.В. (Одесса, Украина). Одесские ученые-историки – соавторы сборника к сорокалетию профессорской деятельности Н.И. Кареева в коммуникативном пространстве юбиляра
Николаев Н.Ю. (Волгоград). Антивоенные идеи в учебном курсе Н.И. Кареева «История Западной Европы в новое время»
Павлова Т.В. (Сыктывкар). Концепция всеобщей истории в учебниках Н.И. Кареева и историческое образование в современной школе
Пфаненштиль Н.Г. (Казань). Учебные пособия по всеобщей истории Н.И. Кареева – «новые» возможности «старых» учебников
Синицын О.В. (Казань). «Заметки о преподавании истории в средней школе» Н.И. Кареева и современные модели исторического образования
Сыченкова Л.А. (Казань). Концепция теории и истории культуры Н.И. Карева
Секция 4. Трансформация коммуникативного поля исторической науки: от XIX к XXI веку. Пантеон классиков историографии в контексте смены познавательных парадигм
Лучицкая С.И. (Москва). Казанский университет начала 70-х гг. XIX в.: научная жизнь и повседневный быт дореволюционной профессуры глазами русского современника
Рибар Лукаш (Братислава, Словакия). Волжский путь словака Матуша Филу и Россия конца XIX века
Бычков С.П. (Омск). Образы Святой Руси в исторической концепции А.В. Карташева
Груздинская В.С., Корзун В.П. (Омск). Пантеон классиков как «социальный клей» научного сообщества: советский и эмигрантский опыт 1920–1930-х годов
|
Волошина В.Ю. (Омск). Коммуникативное поле эмигрантских историков сквозь призму их эпистолярного наследия
Метель О.В. (Омск). Как не стать советским «классиком»: случай Д.М. Петрушевского
Сашанов В.В. (Челябинск). «В Университете он был одним из первых студентов, проявивших интерес к византиноведению...»: несостоявшийся византинист Марк Давидович Тубянский (1916 – 1942)
Николаи Ф.В. (Нижний Новгород). Нарративные стратегии в исследованиях исторической памяти и аналитически-рефлексивная позиция академического сообщества
Сидорова Т.А. (Сочи). Ф.У. Мейтленд и проблема методологического синтеза в британской исторической науке рубежа XIX – ХХ вв.
Тоштендаль-Салычева Т.А. (Уппсала, Швеция). Основные этапы шведской историографии ХХ века
Бодров О.В., Закиров А.В. (Казань). Гэбриэл Колко и ревизионистская критика внешней политики США XX в.
Валеев Р.М. (Казань). Российское востоковедение и деятельность немецких ученых-ориенталистов в Казани (XIX в.)
Мартынов Д.Е., Мартынова Ю.А. (Казань). Цинская историография и немецкая культурно-историческая школа: о некоторых параллелях
Секция 5. Историк и политика. общественно-просветительская миссия историка:
От Н.И. Кареева до историка начала ХХ I века
Золотарев В.П. (Сыктывкар). Н.И. Кареев в Государственной думе
Чиглинцев Е.А. (Казань). Н.И. Кареев как биограф
Долгова Е.А. (Москва). Зарубежная корреспонденция Н.И. Кареева: темы и адресаты постреволюционного пятнадцатилетия
Худолеев А.Н. (Кемерово). Д.И. Иловайский и журнал «Русская старина»: опыт научного сотрудничества
Чикалова И.И. (Минск, Беларусь). В тени мэтра: коллега Н.И. Кареева, неутомимый просветитель широких читательских масс П.Г. Мижуев
Кузнецов А.А. (Нижний Новгород). Представители научной школы Н.И. Кареева в Министерстве иностранных дел Российской республики в 1917 г.
Груздинская В.С. (Омск). Приветственные адреса на юбилее Академии наук в 1945 г.: специфика поздравительного нарратива
|
Малышева С.Ю. (Казань). Д.М. Одинец: историк в политических событиях XX века
Бахтурина А.Ю. (Москва). Административная политика самодержавия на окраинах Российской империи начала ХХ в.: историографические интерпретации и политический контекст
Белов М.В. (Нижний Новгород). Календарь праздничных дат как инструмент исторической политики в странах бывшей Югославии
Рокина Г.В. (Йошкар-Ола). Память и забвение в инструментарии историка
Шмелёв Д.В. (Казань). Политик и история: война 1812 года в восприятии В. Жискар де’Эстена
Недашковская Н.И. (Москва). Конфликт репутаций в историографии славистики: к вопросу об авторстве пантеонов истории науки
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!