Проводится игра-кричалка «Сладкий кулечек». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проводится игра-кричалка «Сладкий кулечек».

2021-02-05 87
Проводится игра-кричалка «Сладкий кулечек». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дед Мороз: Сладкие конфеты

Дети: Да!

Дед Мороз: Говяжьи котлеты

Дети: Нет!

Дед Мороз: Цветные мармеладки

Дети: Да!

Дед Мороз: Большие шоколадки

Дети: Да!

Дед Мороз: Зеленого жука

Дети: Нет!

Дед Мороз: Пакетик молока

Дети: Нет!

Дед Мороз: Хрустящие печенки

Дети: Да!

Дед Мороз: Горячие пельмени

Дети: Нет!

Дед Мороз: Большой кусок свинины

Дети: Нет!

Дед Мороз: Бананы, мандарины

Дети: Да!

Дед Мороз: Расписные леденцы

Дети: Да!

Дед Мороз: И, конечно, огурцы

Дети: Нет!

Дед Мороз: Молодцы, ребята! (Обращается к Карлсону) Это ты воришка, часы унес?

Карлсон (обиженно) Вот так всегда. Делаешь людям добро, а они (вздыхает, машет рукой)…

Лунтик: Нет, дедушка Мороз, это Карлсон, который живет на крыше, мы вместе с ним искали новогодние часы…

Шамаханская Царица (прерывает их диалог): Ну все… хватит, развели тут детский сад.

Дед Мороз: А и ты тут, теперь мне понятно, кто здесь проказничает.

Шамаханская Царица: Я все равно не отдам вам часы. Теперь я буду править миром.

Карлсон: Тоже мне мироправительница нашлась (прячется за Деда Мороза). Я сейчас Фрекен Бок позову, она тебе шею-то намылит.

В это время Лунтик шепчется с Дедом Морозом. Дед Мороз достает из мешка колбу с жидкостью. Лунтик несет ее Шамаханской царице.

Лунтик ( обращается к Шамаханской Царице): Да не волнуйтесь вы так, мы обязательно договоримся. Что–то жарко здесь. Вы не хотите водички попить?

Дед Мороз Стучит посохом об землю, звучит волшебная музыка.

Шамаханская Царица: Да, спасибо.

После глотка жидкости Шамаханская Царица становится доброй и правдивой, начинает раздавать комплименты Лунтику, Каролсону, Деду Морозу.

Карлсон (с испугом): Что вам, милая женщина от меня нужно? Что здесь происходит?

Лунтик: Ура! Сработало! Сыворотка доброты и правды сработала.

Дед Мороз: Конечно, сработала! Она еще никогда не подводила.

Шамаханская Царица: А я знаю, где часы новогодние! (бежит, из-под елки вытаскивает часы, несет их и отдает Деду Морозу)

Все герои (вместе): Ура!

Раздается треск, все герои начинают озираться по сторонам. Вваливается Баб Яга, тащит Коня Юлика, у него завязана морда.

Баба Яга (заглядывает, видит часы у деда Мороза, успокоившись): А… уже все хорошо? Ну и хорошо! Представляете, кого нашла, лежит себе под кусточком, плачет. Кто это его интересно?

Лунтик и Карлсон развязывают Коня, Дед Мороз машет головой.

Дед Мороз: Ай-яй-яй, старая пройдоха!

Баба Яга: Вы думаете, что это я? (показывает на себя) Да никогда (поглядывает на Шамаханскую Царицу, та занимается самолюбованием и ничего не слышит).

Конь Юлик приходит в себя.

КЮ: Где это я? А-ле-ша!

Шамаханская Царица (обращается к Юлику): Ой, Юлик, ты оказывается такой симпатичный!

Конь Юлик (складывает лапы на груди, моментально придя в себя) Огого как! Чего это с ней?

Шамаханская Царица: (обращается к Бабе Яге) И ты, подружка тоже здесь?

Баба Яга: (в сторону) Ну кто же тебя за язык дергает?

Карлсон: (будто бы в сторону говорит Юлику) Шамаха выпила сыворотку правды и доброты!

КЮ: Давно бы так! Ура! Значит новый год наступит, и все получат подарки!

Все ( вместе): Ура!

Дед Мороз: Как хорошо, что добро побеждает зло!

Карлсон: Дед Мороз, а где же твоя внучка, Снегурочка?

Дед Мороз: Ой. А про внучку-то я и забыл, она тоже здесь. По лесу ходит, ищет часы. Давайте вместе позовем Снегурочку!

Звучит волшебная музыка, выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! (видит часы у Деда Мороза) Ты нашел часы?

Дед Мороз: Да, внученька! Карлсон с Лунтиком мне помогли!

Снегурочка: Какие молодцы!

Дед Мороз: Ну а теперь, чтобы Новый год наступил, нам нужно завести волшебные часы. Ребята, вы ведь нам поможете?

Дети: Да!

Дед Мороз: Тогда слушайте внимательно: когда я подниму правую руку, правая половина зала (или девочки) громко и четко произносят: «Тик-так, тик-так». А когда я подниму левую руку, левая половина зала (или мальчики) громко-громко произносят «Бом-бом, бом-бом». Ну а когда я подниму обе руки одновременно, нужно всем вместе, дружно сказать: «С Новым Годом». Попробуем? (дети выполняют задание).

Все (вместе): Ура, Новый год!

Лунтик: Прочь сомнения отбросьте,

К нам скорей идите в гости.

Карлсон: Дружно встретим Новый год -

Пусть всем вместе повезет!

Дед Мороз: Сплошных удач не обещая, надеюсь я, что Новый год

Избавит всех нас от печалей и непредвиденных забот.

Еще надеюсь на другое, и верю в это горячо,

Что всех нас счастье ждет такое, какого не было еще.

Конь Юлик: И скажем вам всем на прощанье:

"Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!"

Герои уходят.


Литература

1. Безымянная, О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников: с методическими комментариями и нотными приложениями / О. Безымянная. - Москва: Глобус, 2007;

2. Верникова, Л. Заколдованный лес. Сценарий новогоднего представления для детей /Воспитание школьников. - 2008. -№9.;

3. Владимирова, Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для учащихся 4-5 классов/Воспитание школьников. – 2007;

4. Кугач, А. Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников / А. Кугач, С. Туригина. - Ярославль: Академия развития;

5.  Газета «Педсовет» №10/ 2009, №10/ 2010, №10/2011, №10/12

6. https://mir24.tv/articles/16338219/novyi-god-istoriya-i-tradicii-prazdnika

7. http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm

 


Приложение 1

Методические рекомендации по организации новогодней театрализованной программы «Новогодний переполох»

Для качественного проведения программы можно выделить основные этапы организации и проведения:

1 этап. При определении формы проведения мероприятия необходимо учитывать возраст и особенности аудитории.

2 этап. Определяя дату и время проведения мероприятия, необходимо учитывать режим учебы детей, день недели (выходные и праздничные дни), участие родителей.

3 этап: При определении места проведения важно учитывать, какое игровое поле необходимо для данного мероприятия. Местом проведения новогодней театрализованной программы «Новогодний переполох» может быть актовый зал, большая рекреация. 3 этап. При составлении программы или плана проведения необходимо соблюдать следующие правила:

· Важны занимательность и интрига, неожиданность поворотов при построении программы.

· Не заставляйте детей все мероприятие сидеть неподвижно, важно взаимодействие: подвижные и малоподвижные игры чередуются, что не дает уставать участникам процесса.

· Важно обратить внимание на тематическое оформление помещения, так как оно дает позитивные эмоции и в целом работает на праздник.

· Не пытайтесь охватить максимальное количество участников. Как показывает практика, лучше провести два мероприятия с меньшим охватом детей, чем один с большим количеством.

4 этап. Игры, конкурсы, массовые песни и танцы используются с учетом индивидуальных и возрастных способностей участников.

5 этап. Для успешного проведения мероприятия нужно подготовить музыкальное и мультимедийное сопровождение. Музыкальное сопровождение должно быть звучным, задорным, (в соответствии с темой), что способствует творческому настрою участников. Также рекомендуется записать фонограммы на отдельные носители, подписать и пронумеровать порядок исполнения фонограмм.

6 этап. На этом этапе рекомендуем подготовить реквизит в соответствии с заданиями. Реквизит должен быть ярким, эстетически оформлен и безопасен (в соответствии с требованием СанПиН) для участников.

7 этап. Проведение театрализованной программы.

8 этап. Аналитический этап.

Приложение 2

Игра «Сочиняем сказку»

Участники: не ограничено.

Реквизит: шаблон сказки с пропусками, ручка.

Шаблон для сказки

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была ……………. девица, которая была очень ……………… и………………. И вот однажды она собралась в ……………….лес по грибы, по ягоды. Шла горами, шла долами, шла……………..полями, вдруг камень на пути оказался: налево пойдешь – к ……………….волку попадешь, направо пойдешь – иглу кощееву найдешь, прямо пойдешь за ………………принца замуж выйдешь. И пошла наша красна девица прямо. Встретил ее …………………..принц. Влюбился без памяти. И тотчас свадьбу сыграли (свадьбу какую)…………………и………………… Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал – ………………….огурец.

 

Методическое описание: Водящий предлагает участникам назвать различные прилагательные, участники называют прилагательные, водящий вписывает в приготовленный шаблон сказки. Называемые прилагательные водящий комментирует. Когда названо необходимое количество прилагательных, водящий прочитывает получившуюся сказку.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.