Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дед Мороз: Сладкие конфеты
Дети: Да!
Дед Мороз: Говяжьи котлеты
Дети: Нет!
Дед Мороз: Цветные мармеладки
Дети: Да!
Дед Мороз: Большие шоколадки
Дети: Да!
Дед Мороз: Зеленого жука
Дети: Нет!
Дед Мороз: Пакетик молока
Дети: Нет!
Дед Мороз: Хрустящие печенки
Дети: Да!
Дед Мороз: Горячие пельмени
Дети: Нет!
Дед Мороз: Большой кусок свинины
Дети: Нет!
Дед Мороз: Бананы, мандарины
Дети: Да!
Дед Мороз: Расписные леденцы
Дети: Да!
Дед Мороз: И, конечно, огурцы
Дети: Нет!
Дед Мороз: Молодцы, ребята! (Обращается к Карлсону) Это ты воришка, часы унес?
Карлсон (обиженно) Вот так всегда. Делаешь людям добро, а они (вздыхает, машет рукой)…
Лунтик: Нет, дедушка Мороз, это Карлсон, который живет на крыше, мы вместе с ним искали новогодние часы…
Шамаханская Царица (прерывает их диалог): Ну все… хватит, развели тут детский сад.
Дед Мороз: А и ты тут, теперь мне понятно, кто здесь проказничает.
Шамаханская Царица: Я все равно не отдам вам часы. Теперь я буду править миром.
Карлсон: Тоже мне мироправительница нашлась (прячется за Деда Мороза). Я сейчас Фрекен Бок позову, она тебе шею-то намылит.
В это время Лунтик шепчется с Дедом Морозом. Дед Мороз достает из мешка колбу с жидкостью. Лунтик несет ее Шамаханской царице.
Лунтик ( обращается к Шамаханской Царице): Да не волнуйтесь вы так, мы обязательно договоримся. Что–то жарко здесь. Вы не хотите водички попить?
Дед Мороз Стучит посохом об землю, звучит волшебная музыка.
Шамаханская Царица: Да, спасибо.
После глотка жидкости Шамаханская Царица становится доброй и правдивой, начинает раздавать комплименты Лунтику, Каролсону, Деду Морозу.
Карлсон (с испугом): Что вам, милая женщина от меня нужно? Что здесь происходит?
|
Лунтик: Ура! Сработало! Сыворотка доброты и правды сработала.
Дед Мороз: Конечно, сработала! Она еще никогда не подводила.
Шамаханская Царица: А я знаю, где часы новогодние! (бежит, из-под елки вытаскивает часы, несет их и отдает Деду Морозу)
Все герои (вместе): Ура!
Раздается треск, все герои начинают озираться по сторонам. Вваливается Баб Яга, тащит Коня Юлика, у него завязана морда.
Баба Яга (заглядывает, видит часы у деда Мороза, успокоившись): А… уже все хорошо? Ну и хорошо! Представляете, кого нашла, лежит себе под кусточком, плачет. Кто это его интересно?
Лунтик и Карлсон развязывают Коня, Дед Мороз машет головой.
Дед Мороз: Ай-яй-яй, старая пройдоха!
Баба Яга: Вы думаете, что это я? (показывает на себя) Да никогда (поглядывает на Шамаханскую Царицу, та занимается самолюбованием и ничего не слышит).
Конь Юлик приходит в себя.
КЮ: Где это я? А-ле-ша!
Шамаханская Царица (обращается к Юлику): Ой, Юлик, ты оказывается такой симпатичный!
Конь Юлик (складывает лапы на груди, моментально придя в себя) Огого как! Чего это с ней?
Шамаханская Царица: (обращается к Бабе Яге) И ты, подружка тоже здесь?
Баба Яга: (в сторону) Ну кто же тебя за язык дергает?
Карлсон: (будто бы в сторону говорит Юлику) Шамаха выпила сыворотку правды и доброты!
КЮ: Давно бы так! Ура! Значит новый год наступит, и все получат подарки!
Все ( вместе): Ура!
Дед Мороз: Как хорошо, что добро побеждает зло!
Карлсон: Дед Мороз, а где же твоя внучка, Снегурочка?
Дед Мороз: Ой. А про внучку-то я и забыл, она тоже здесь. По лесу ходит, ищет часы. Давайте вместе позовем Снегурочку!
Звучит волшебная музыка, выходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуй, дедушка! (видит часы у Деда Мороза) Ты нашел часы?
Дед Мороз: Да, внученька! Карлсон с Лунтиком мне помогли!
Снегурочка: Какие молодцы!
Дед Мороз: Ну а теперь, чтобы Новый год наступил, нам нужно завести волшебные часы. Ребята, вы ведь нам поможете?
Дети: Да!
Дед Мороз: Тогда слушайте внимательно: когда я подниму правую руку, правая половина зала (или девочки) громко и четко произносят: «Тик-так, тик-так». А когда я подниму левую руку, левая половина зала (или мальчики) громко-громко произносят «Бом-бом, бом-бом». Ну а когда я подниму обе руки одновременно, нужно всем вместе, дружно сказать: «С Новым Годом». Попробуем? (дети выполняют задание).
|
Все (вместе): Ура, Новый год!
Лунтик: Прочь сомнения отбросьте,
К нам скорей идите в гости.
Карлсон: Дружно встретим Новый год -
Пусть всем вместе повезет!
Дед Мороз: Сплошных удач не обещая, надеюсь я, что Новый год
Избавит всех нас от печалей и непредвиденных забот.
Еще надеюсь на другое, и верю в это горячо,
Что всех нас счастье ждет такое, какого не было еще.
Конь Юлик: И скажем вам всем на прощанье:
"Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!"
Герои уходят.
Литература
1. Безымянная, О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников: с методическими комментариями и нотными приложениями / О. Безымянная. - Москва: Глобус, 2007;
2. Верникова, Л. Заколдованный лес. Сценарий новогоднего представления для детей /Воспитание школьников. - 2008. -№9.;
3. Владимирова, Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для учащихся 4-5 классов/Воспитание школьников. – 2007;
4. Кугач, А. Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников / А. Кугач, С. Туригина. - Ярославль: Академия развития;
5. Газета «Педсовет» №10/ 2009, №10/ 2010, №10/2011, №10/12
6. https://mir24.tv/articles/16338219/novyi-god-istoriya-i-tradicii-prazdnika
7. http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm
Приложение 1
Методические рекомендации по организации новогодней театрализованной программы «Новогодний переполох»
Для качественного проведения программы можно выделить основные этапы организации и проведения:
1 этап. При определении формы проведения мероприятия необходимо учитывать возраст и особенности аудитории.
2 этап. Определяя дату и время проведения мероприятия, необходимо учитывать режим учебы детей, день недели (выходные и праздничные дни), участие родителей.
3 этап: При определении места проведения важно учитывать, какое игровое поле необходимо для данного мероприятия. Местом проведения новогодней театрализованной программы «Новогодний переполох» может быть актовый зал, большая рекреация. 3 этап. При составлении программы или плана проведения необходимо соблюдать следующие правила:
|
· Важны занимательность и интрига, неожиданность поворотов при построении программы.
· Не заставляйте детей все мероприятие сидеть неподвижно, важно взаимодействие: подвижные и малоподвижные игры чередуются, что не дает уставать участникам процесса.
· Важно обратить внимание на тематическое оформление помещения, так как оно дает позитивные эмоции и в целом работает на праздник.
· Не пытайтесь охватить максимальное количество участников. Как показывает практика, лучше провести два мероприятия с меньшим охватом детей, чем один с большим количеством.
4 этап. Игры, конкурсы, массовые песни и танцы используются с учетом индивидуальных и возрастных способностей участников.
5 этап. Для успешного проведения мероприятия нужно подготовить музыкальное и мультимедийное сопровождение. Музыкальное сопровождение должно быть звучным, задорным, (в соответствии с темой), что способствует творческому настрою участников. Также рекомендуется записать фонограммы на отдельные носители, подписать и пронумеровать порядок исполнения фонограмм.
6 этап. На этом этапе рекомендуем подготовить реквизит в соответствии с заданиями. Реквизит должен быть ярким, эстетически оформлен и безопасен (в соответствии с требованием СанПиН) для участников.
7 этап. Проведение театрализованной программы.
8 этап. Аналитический этап.
Приложение 2
Игра «Сочиняем сказку»
Участники: не ограничено.
Реквизит: шаблон сказки с пропусками, ручка.
Шаблон для сказки
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была ……………. девица, которая была очень ……………… и………………. И вот однажды она собралась в ……………….лес по грибы, по ягоды. Шла горами, шла долами, шла……………..полями, вдруг камень на пути оказался: налево пойдешь – к ……………….волку попадешь, направо пойдешь – иглу кощееву найдешь, прямо пойдешь за ………………принца замуж выйдешь. И пошла наша красна девица прямо. Встретил ее …………………..принц. Влюбился без памяти. И тотчас свадьбу сыграли (свадьбу какую)…………………и………………… Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал – ………………….огурец.
|
Методическое описание: Водящий предлагает участникам назвать различные прилагательные, участники называют прилагательные, водящий вписывает в приготовленный шаблон сказки. Называемые прилагательные водящий комментирует. Когда названо необходимое количество прилагательных, водящий прочитывает получившуюся сказку.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!