Секция 7 технологии профилактики девиантного поведения у лиц с ОВЗ — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Секция 7 технологии профилактики девиантного поведения у лиц с ОВЗ

2021-02-05 91
Секция 7 технологии профилактики девиантного поведения у лиц с ОВЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель – канд. психол. наук А.Ф. Минуллина

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. Александрова К.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с дизартрией (на примере детей с ДЦП). Науч. рук. - доц., канд. психол. наук. Артемьева Т.В.

2. Алексеева Р.М. (магистр, 1 г.о.). Психологические технологии первичной профилактики виктимного поведения у подростков с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

3. Бикмуллина Р.Р. (5 курс). Особенности проявлений агрессивности у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

4. Идрисова А.Р. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

5. Каранаева К.А. (магистр, 2 г.о.). Способность к эмпатии у детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекции отклоняющегося поведения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

6. Коробьина Ю.О. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с речевой патологией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

7. Михайлова М.П. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

8. Назарова А.С. (магистр, 1 г.о.).Психолого-педагогические технологии коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

9. Паренкова А.А. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

10. Сабирова Э.Р. (5 курс). Влияние способности к прогнозированию на успешность социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

11. Сулейманова Э.Д. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

12. Тухфатова Р.И. (магистр, 1 г.о.). Факторы формирования суицидального поведения у детей и подростков с ЗПР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А. Ф. Минуллина.

13. Халилова Е.А. (магистр, 2 г.о.). Эмоциональный интеллект детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс в коррекции отклонений в поведении.  Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова                               

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

Секция 8 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. Агрусева Э.А. (3 курс).Влияние цифровых технологий на развитие детей раннего возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

2. Ахметзянова С.В. (магистр, 1 г.о.) Специфика использования он-лайн технологий с детьми с нарушениями речи Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

3. Биктимирова А. Р. (магистр, 1 г.о.). Система нейропсихологических методов коррекции специфических расстройств развития школьных навыков у детей. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

4. Владимирова О.И. (5 курс)Исследование особенностей сетевого взаимодействия логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

5. Закирова И.И. (магистр, 2 г.о.). Информационные технологии в диагностике прогностических компетенций детей с ОВЗ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

6. Замалиева Э. Р. (3 курс). Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

7. Казакова К.В. (3 курс). Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

8. Капитонова Н.С. (3 курс). Формирование выразительной речи у дошкольников с заиканием с использованием ИКТ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

9. Мукатдисова Ю.А. (магистр, 1 г.о.). Нейропсихологическая диагностика нарушений речи у детей с синдромом Дауна с использованием дистанционных форм работы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

10. Нурутдинова А.Р. (5 курс) Роль ИКТ в формировании системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

11. Фаттахова И.И. (5 курс) Использование компьютерных технологий в коррекции орфографических ошибок младших школьников. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

12. Фахрутдинова А. И. (3 курс). Использование инновационных технологий в логопедической коррекционной работе с детьми с дизартрией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

13. Хайруллина Д.И. (4 курс).Использование интерактивной компьютерной игры «Диалоги с Темой», как средство развития диалогической речи у детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

 

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.