Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-05 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель – канд. психол. наук А.Ф. Минуллина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Александрова К.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с дизартрией (на примере детей с ДЦП). Науч. рук. - доц., канд. психол. наук. Артемьева Т.В.
2. Алексеева Р.М. (магистр, 1 г.о.). Психологические технологии первичной профилактики виктимного поведения у подростков с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
3. Бикмуллина Р.Р. (5 курс). Особенности проявлений агрессивности у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
4. Идрисова А.Р. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
5. Каранаева К.А. (магистр, 2 г.о.). Способность к эмпатии у детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекции отклоняющегося поведения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
6. Коробьина Ю.О. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с речевой патологией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
7. Михайлова М.П. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
8. Назарова А.С. (магистр, 1 г.о.).Психолого-педагогические технологии коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
9. Паренкова А.А. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
|
10. Сабирова Э.Р. (5 курс). Влияние способности к прогнозированию на успешность социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
11. Сулейманова Э.Д. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
12. Тухфатова Р.И. (магистр, 1 г.о.). Факторы формирования суицидального поведения у детей и подростков с ЗПР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А. Ф. Минуллина.
13. Халилова Е.А. (магистр, 2 г.о.). Эмоциональный интеллект детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс в коррекции отклонений в поведении. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 8 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Агрусева Э.А. (3 курс).Влияние цифровых технологий на развитие детей раннего возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
2. Ахметзянова С.В. (магистр, 1 г.о.) Специфика использования он-лайн технологий с детьми с нарушениями речи Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
3. Биктимирова А. Р. (магистр, 1 г.о.). Система нейропсихологических методов коррекции специфических расстройств развития школьных навыков у детей. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
4. Владимирова О.И. (5 курс)Исследование особенностей сетевого взаимодействия логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
5. Закирова И.И. (магистр, 2 г.о.). Информационные технологии в диагностике прогностических компетенций детей с ОВЗ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
|
6. Замалиева Э. Р. (3 курс). Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
7. Казакова К.В. (3 курс). Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
8. Капитонова Н.С. (3 курс). Формирование выразительной речи у дошкольников с заиканием с использованием ИКТ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Мукатдисова Ю.А. (магистр, 1 г.о.). Нейропсихологическая диагностика нарушений речи у детей с синдромом Дауна с использованием дистанционных форм работы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
10. Нурутдинова А.Р. (5 курс) Роль ИКТ в формировании системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
11. Фаттахова И.И. (5 курс) Использование компьютерных технологий в коррекции орфографических ошибок младших школьников. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
12. Фахрутдинова А. И. (3 курс). Использование инновационных технологий в логопедической коррекционной работе с детьми с дизартрией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
13. Хайруллина Д.И. (4 курс).Использование интерактивной компьютерной игры «Диалоги с Темой», как средство развития диалогической речи у детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!