Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель – канд. психол. наук Т.В. Артемьева
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Аббуди А.С. (магистр, 1 г.о.).Структурно-функциональные характеристики прогнозирования дошкольников с эмоциональными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
2. Абузяров А.Р. (5 курс). Функциональные характеристики прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
3. Арсланова К.Р. (магистр, 1 г.о.).Структурно-функциональные характеристики прогнозирования дошкольников сречевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
4. Ахкиямова А.И. (магистр, 2 г.о.). Прогностические способности дошкольников с нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
5. Валимухаметова Г.А. (5 курс). Развитие пространственных представления у детей с комплексными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
6. Гаращенко В.В. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
7. Губайдуллина Э.Р. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
8. Залялова А.Р. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Науч.рук. – доц., канд.психол.наук Т.В. Артемьева.
9. Камалиева А.И. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования детей дошкольного возраста с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
|
10. Киселева М.Э. (4 курс). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у дошкольников с общим недоразвитием речи (на примере слабовидящих детей). Науч. рук. - доц., канд. псих. наук Т.В. Артемьева
11. Коростелева Д.О. (магистр, 1 г.о.). Способность детей дошкольного возраста к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
12. Кузменкова А.А. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с нарушениями слуха к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
13. Минеева Д.А. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с ТНР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
14. Михеева В.В. (магистр, 1 г.о.). Изучение особенностей прогнозирования у дошкольников с двигательными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
15. Нигматуллина М.М. (магистр, 2 г.о.).Общие и специфические особенности прогнозирования у детей с дефицитарным развитием. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
16. Савельева Д.Р. (магистр, 1 г.о.). Взаимосвязь социального интеллекта и прогностической способности у детей дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
17. Салахова А.Р. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с двигательными нарушениями к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
18. Сальникова И.С. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с ОНР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
19. Сергеева А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с нарушениями речи к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
20. Хуснутдинова Э.Р. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
|
21. Шакирова А.Р. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 6 ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Нигматуллина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Абдрашитова М.А. (магистр, 2 г.о.). Значение музейного пространства для социально-психологической адаптации детей. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
2. Бакиева А. А. (4 курс). Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
3. Борисова Н. С. (магистр, 1 г.о.). Особенности социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
4. Валиева Д.Р. (5 курс).Коррекция проблемного поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
5. Вахрушева А.В. (магистр, 2 г.о.).Изучение вербального поведения у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
6. Грязнова А.Н. (4 курс) Дистанционные формы работы при обучении детей с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
7. Лифатова К. В. (5 курс). Интеллектуальная готовность к школьному обучению детей с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
8. Муканова Л.М. (магистр, 1 г.о.). Раннее сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: проблемы и перспективы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
9. Назипова Я.А. (магистр, 1 г.о.). Применение альтернативной технологии PECS в работе с детьми дошкольного возраста с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
10. Трубникова А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с расстройством аутистического спектра к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
|
11. Чупина О.Е. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации школьников с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
12. Шагалеева C.C. (5 курс). Подход Ханена к развитию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: зарубежный опыт работы. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
13. Шапеева А.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч.рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!