Секция 5 прогностическая компетентность детей с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Секция 5 прогностическая компетентность детей с ограниченными возможностями здоровья

2021-02-05 166
Секция 5 прогностическая компетентность детей с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель – канд. психол. наук Т.В. Артемьева

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Аббуди А.С. (магистр, 1 г.о.).Структурно-функциональные характеристики прогнозирования дошкольников с эмоциональными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

2. Абузяров А.Р. (5 курс). Функциональные характеристики прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

3. Арсланова К.Р. (магистр, 1 г.о.).Структурно-функциональные характеристики прогнозирования дошкольников сречевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

4. Ахкиямова А.И. (магистр, 2 г.о.). Прогностические способности дошкольников с нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

5. Валимухаметова Г.А. (5 курс). Развитие пространственных представления у детей с комплексными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

6. Гаращенко В.В. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

7. Губайдуллина Э.Р. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

8. Залялова А.Р. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Науч.рук. – доц., канд.психол.наук Т.В. Артемьева.

9. Камалиева А.И. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования детей дошкольного возраста с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

10. Киселева М.Э. (4 курс). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у дошкольников с общим недоразвитием речи (на примере слабовидящих детей). Науч. рук. - доц., канд. псих. наук Т.В. Артемьева

11. Коростелева Д.О. (магистр, 1 г.о.). Способность детей дошкольного возраста к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

12. Кузменкова А.А. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с нарушениями слуха к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

13. Минеева Д.А. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с ТНР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

14. Михеева В.В. (магистр, 1 г.о.). Изучение особенностей прогнозирования у дошкольников с двигательными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

15. Нигматуллина М.М. (магистр, 2 г.о.).Общие и специфические особенности прогнозирования у детей с дефицитарным развитием. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

16. Савельева Д.Р. (магистр, 1 г.о.). Взаимосвязь социального интеллекта и прогностической способности у детей дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

17. Салахова А.Р. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с двигательными нарушениями к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

18. Сальникова И.С. (3 курс). Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с ОНР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

19. Сергеева А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с нарушениями речи к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

20. Хуснутдинова Э.Р. (3 курс).Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

21. Шакирова А.Р. (3 курс).  Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

 

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

Секция 6 ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Нигматуллина

 

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Абдрашитова М.А. (магистр, 2 г.о.). Значение музейного пространства для социально-психологической адаптации детей. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

2. Бакиева А. А. (4 курс). Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

3. Борисова Н. С. (магистр, 1 г.о.). Особенности социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

4. Валиева Д.Р. (5 курс).Коррекция проблемного поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

5. Вахрушева А.В. (магистр, 2 г.о.).Изучение вербального поведения у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

6. Грязнова А.Н. (4 курс) Дистанционные формы работы при обучении детей с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

7. Лифатова К. В. (5 курс). Интеллектуальная готовность к школьному обучению детей с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Муканова Л.М. (магистр, 1 г.о.). Раннее сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: проблемы и перспективы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

9. Назипова Я.А. (магистр, 1 г.о.). Применение альтернативной технологии PECS в работе с детьми дошкольного возраста с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

10. Трубникова А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с расстройством аутистического спектра к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

11. Чупина О.Е. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации школьников с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

12. Шагалеева C.C. (5 курс). Подход Ханена к развитию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: зарубежный опыт работы. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

13. Шапеева А.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч.рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова

 

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.