Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Секция 1 ДЕБЮТ В НАУКЕ
Научный руководитель – асс. Е.Р.Халтурина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Васюткина М.М. (1 курс). Коррекция дислексии у детей с использованием цифровых инструментов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
2. Гайфутдинова К.И. (2 курс).Преодоление психо-речевого дефекта у детей с синдромом Патау. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
3. Замалиева Л.Р. (2 курс).Формирование словаря у старших дошкольников с нарушением зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
4. Илюшина М.С. (2 курс).Влияние нарушения слуха на развитие речи ребенка. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
5. Нигматова Э.Д. (2 курс).Психологические особенности детей с задержкой психоречевого развития. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
6. Никифорова В.В. (2 курс).Влияние цифровизации на формирование речи ребенка. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
7. Пужайкина А.В. (2 курс).Влияние физических упражнений на людей с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
8. Раджапбаева А. М. (2 курс). Коррекция заикания у дошкольников с использованием цифровых образовательных ресурсов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
9. Смертина М. Ю. (2 курс). Современные методы коррекции афазии. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
10. Тютикова Л.М. (1 курс).Влияние речевых нарушений на общение детей в социальных сетях. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
11. Файзетдинова А.А. (2 курс). Развитие коммуникативной функции речи учащихся с нарушением интеллекта. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
12. Хамидуллина А.И. (2 курс).Особенности коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
|
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Андреева Э.М. (3 курс).Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности .Научный руководитель - доц., канд.пед.наук.И.А. Нигматуллина.
2. Андриянова Д.И. (4 курс). Технология обследования речи детей в возрасте 2-3 лет. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.
3. Ахметзянова С. В. (магистр, 1 г.о.). Использование интернет ресурсов при коррекции речи детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
4. Ахметова Э.Р. (4 курс). Работа с родителями воспитывающих детей с нарушением речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
5. Беляева А.О. (4 курс). Психолингвистический подход в логопедической практике при изучении и коррекции импрессивной стороны речи у школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
6. Бондаренко М.О. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. Е.Р. Халтурина.
7. Власова Р.Д. (4 курс). Уровень сформированности словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
8. Вотякова О.А. (4 курс).Особенность развития навыка чтения в послебукварный период у школьников с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Галиева К.Г. (4 курс). Формирование связной речи у дошкольников с ОНР средствами наглядного моделирования. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
10. Долгова В.С. (4 курс) Особенности смысловой стороны речи у младших школьников с дислексией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
|
11. Касаткина В.Д. (3 курс). Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
12. Кашапова Э.И. (3 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
13. Коротких А.Д. (3 курс).Дифференциальная диагностика дисграфии и трудностей освоения навыка письма. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.
14. Мирошниченко И.С. (3 курс). Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
15. Муслихова К.И. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с дизартрией на логопедических занятиях. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
16. Нугманова Д.Л. (3 курс). Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
17. Сабирзянова Д.А. (4 курс).Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
18. Салимгараева А.Ф. (3 курс). Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
19. Фасхеева Р.Р. (4 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
20. Хамитова А.Т. (4 курс). Логоритмика как средство формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
21. Юдина А.О. (3 курс). Модель работы логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
22. Юрикова Е. Д. (3 курс). Работа логопеда с родителями, воспитывающими детей с алалией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 6 ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Нигматуллина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Абдрашитова М.А. (магистр, 2 г.о.). Значение музейного пространства для социально-психологической адаптации детей. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
2. Бакиева А. А. (4 курс). Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
3. Борисова Н. С. (магистр, 1 г.о.). Особенности социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
4. Валиева Д.Р. (5 курс).Коррекция проблемного поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
5. Вахрушева А.В. (магистр, 2 г.о.).Изучение вербального поведения у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
6. Грязнова А.Н. (4 курс) Дистанционные формы работы при обучении детей с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
7. Лифатова К. В. (5 курс). Интеллектуальная готовность к школьному обучению детей с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
8. Муканова Л.М. (магистр, 1 г.о.). Раннее сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: проблемы и перспективы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
9. Назипова Я.А. (магистр, 1 г.о.). Применение альтернативной технологии PECS в работе с детьми дошкольного возраста с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
10. Трубникова А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с расстройством аутистического спектра к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
11. Чупина О.Е. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации школьников с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
12. Шагалеева C.C. (5 курс). Подход Ханена к развитию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: зарубежный опыт работы. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
|
13. Шапеева А.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч.рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 8 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Агрусева Э.А. (3 курс).Влияние цифровых технологий на развитие детей раннего возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
2. Ахметзянова С.В. (магистр, 1 г.о.) Специфика использования он-лайн технологий с детьми с нарушениями речи Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
3. Биктимирова А. Р. (магистр, 1 г.о.). Система нейропсихологических методов коррекции специфических расстройств развития школьных навыков у детей. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
4. Владимирова О.И. (5 курс)Исследование особенностей сетевого взаимодействия логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
5. Закирова И.И. (магистр, 2 г.о.). Информационные технологии в диагностике прогностических компетенций детей с ОВЗ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
6. Замалиева Э. Р. (3 курс). Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
7. Казакова К.В. (3 курс). Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
8. Капитонова Н.С. (3 курс). Формирование выразительной речи у дошкольников с заиканием с использованием ИКТ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Мукатдисова Ю.А. (магистр, 1 г.о.). Нейропсихологическая диагностика нарушений речи у детей с синдромом Дауна с использованием дистанционных форм работы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
10. Нурутдинова А.Р. (5 курс) Роль ИКТ в формировании системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
11. Фаттахова И.И. (5 курс) Использование компьютерных технологий в коррекции орфографических ошибок младших школьников. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
12. Фахрутдинова А. И. (3 курс). Использование инновационных технологий в логопедической коррекционной работе с детьми с дизартрией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
|
13. Хайруллина Д.И. (4 курс).Использование интерактивной компьютерной игры «Диалоги с Темой», как средство развития диалогической речи у детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Секция 1 ДЕБЮТ В НАУКЕ
Научный руководитель – асс. Е.Р.Халтурина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Васюткина М.М. (1 курс). Коррекция дислексии у детей с использованием цифровых инструментов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
2. Гайфутдинова К.И. (2 курс).Преодоление психо-речевого дефекта у детей с синдромом Патау. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
3. Замалиева Л.Р. (2 курс).Формирование словаря у старших дошкольников с нарушением зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
4. Илюшина М.С. (2 курс).Влияние нарушения слуха на развитие речи ребенка. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
5. Нигматова Э.Д. (2 курс).Психологические особенности детей с задержкой психоречевого развития. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
6. Никифорова В.В. (2 курс).Влияние цифровизации на формирование речи ребенка. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
7. Пужайкина А.В. (2 курс).Влияние физических упражнений на людей с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.
8. Раджапбаева А. М. (2 курс). Коррекция заикания у дошкольников с использованием цифровых образовательных ресурсов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
9. Смертина М. Ю. (2 курс). Современные методы коррекции афазии. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
10. Тютикова Л.М. (1 курс).Влияние речевых нарушений на общение детей в социальных сетях. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.
11. Файзетдинова А.А. (2 курс). Развитие коммуникативной функции речи учащихся с нарушением интеллекта. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
12. Хамидуллина А.И. (2 курс).Особенности коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 2СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Научный руководитель – канд. псих. наук Л.В.Артищева
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. АглямоваГ.Р. (2 курс). Сопровождение эффективной адаптации детей-билингвов в условиях ДОО. Науч. рук. –доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
2. Амирова Л.Р. (3 курс). Специфика работы логопеда с родителями детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
3. Белова Е.В. (3 курс).Работа логопеда с родителями детей-билингвов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
4. Биктяшова Е.А. (4 курс). Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми-билингвами. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
5. Бирюкова Д.Д. (3 курс). Социализация детей с билингвизмом. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
6. Борисова К.К. (3 курс). Логопедическая работа по профилактике и коррекции устной речи детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
7. ВильдановаИ.И. (2 курс). Современное состояние исследования проблем билингвизма: педагогический и психологический аспекты. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
8. Гарифуллина К.А. (2 курс). Современные образовательные технологии в работе с детьми-билингвами в дошкольном возрасте. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Гизатуллина Р.А. (4 курс). Проблемы социализации детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
10. Григорьева А.Г. (2 курс).Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
11. Демина М.Е. (2 курс). Современное состояние проблемы влияния билингвизма на когнитивное и речевое развитие детей в отечественной и зарубежной науке. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
12. Закиева Э.Ф. (4 курс). Нетрадиционные формы работы с родителями детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
13. Кленкова А.М. (4 курс). Влияние семьи и общества на ребенка билингва. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
14. Миндубаева Л.Ф. (2 курс). Проблемы языковой и социокультурной адаптации детей-инофонов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
15. Перескокова А.М. (2 курс). Специфика обучения и воспитания детей-билингвов дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
16. Фатхутдинова М.Ф. (2 курс). Особенности речевой деятельности ребенка-билингва. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
17. Хамадиева И. И. (магистр, 1 г.о.). Особенности ассоциативной памяти и мышления у детей-билингвов дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
18. Харисова Л.Р. (4 курс). Специфика речевого развития у детей билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
19. ШайхиеваЗ.Н. (3 курс). Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ. Науч. рук. – доц., канд.психол. наукА.И. Ахметзянова.
20. Янтыкова Э.Н. (3 курс). Логопедическая работа по профилактике и коррекции устной речи детей-билингвов. Науч. рук. –доц., канд. пед. наук Т.Ю Корнийченко, доц., канд.психол. наукА.И. Ахметзянова.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Андреева Э.М. (3 курс).Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности .Научный руководитель - доц., канд.пед.наук.И.А. Нигматуллина.
2. Андриянова Д.И. (4 курс). Технология обследования речи детей в возрасте 2-3 лет. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.
3. Ахметзянова С. В. (магистр, 1 г.о.). Использование интернет ресурсов при коррекции речи детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
4. Ахметова Э.Р. (4 курс). Работа с родителями воспитывающих детей с нарушением речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
5. Беляева А.О. (4 курс). Психолингвистический подход в логопедической практике при изучении и коррекции импрессивной стороны речи у школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
6. Бондаренко М.О. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. Е.Р. Халтурина.
7. Власова Р.Д. (4 курс). Уровень сформированности словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
8. Вотякова О.А. (4 курс).Особенность развития навыка чтения в послебукварный период у школьников с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Галиева К.Г. (4 курс). Формирование связной речи у дошкольников с ОНР средствами наглядного моделирования. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
10. Долгова В.С. (4 курс) Особенности смысловой стороны речи у младших школьников с дислексией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
11. Касаткина В.Д. (3 курс). Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
12. Кашапова Э.И. (3 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
13. Коротких А.Д. (3 курс).Дифференциальная диагностика дисграфии и трудностей освоения навыка письма. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.
14. Мирошниченко И.С. (3 курс). Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
15. Муслихова К.И. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с дизартрией на логопедических занятиях. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
16. Нугманова Д.Л. (3 курс). Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
17. Сабирзянова Д.А. (4 курс).Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
18. Салимгараева А.Ф. (3 курс). Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
19. Фасхеева Р.Р. (4 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
20. Хамитова А.Т. (4 курс). Логоритмика как средство формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
21. Юдина А.О. (3 курс). Модель работы логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
22. Юрикова Е. Д. (3 курс). Работа логопеда с родителями, воспитывающими детей с алалией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!