Секция 2сопровождение психоречевого развития детей-билингвов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Секция 2сопровождение психоречевого развития детей-билингвов

2021-02-05 147
Секция 2сопровождение психоречевого развития детей-билингвов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 1 ДЕБЮТ В НАУКЕ

Научный руководитель – асс. Е.Р.Халтурина

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. Васюткина М.М. (1 курс). Коррекция дислексии у детей с использованием цифровых инструментов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

2. Гайфутдинова К.И. (2 курс).Преодоление психо-речевого дефекта у детей с синдромом Патау. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

3. Замалиева Л.Р. (2 курс).Формирование словаря у старших дошкольников с нарушением зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

4. Илюшина М.С. (2 курс).Влияние нарушения слуха на развитие речи ребенка. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

5. Нигматова Э.Д. (2 курс).Психологические особенности детей с задержкой психоречевого развития. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

6. Никифорова В.В. (2 курс).Влияние цифровизации на формирование речи ребенка. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

7. Пужайкина А.В. (2 курс).Влияние физических упражнений на людей с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

8. Раджапбаева А. М. (2 курс). Коррекция заикания у дошкольников с использованием цифровых образовательных ресурсов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

9. Смертина М. Ю. (2 курс). Современные методы коррекции афазии. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

10. Тютикова Л.М. (1 курс).Влияние речевых нарушений на общение детей в социальных сетях. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

11. Файзетдинова А.А. (2 курс). Развитие коммуникативной функции речи учащихся с нарушением интеллекта. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

12. Хамидуллина А.И. (2 курс).Особенности коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

Секция 3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Андреева Э.М. (3 курс).Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности .Научный руководитель - доц., канд.пед.наук.И.А. Нигматуллина.

2. Андриянова Д.И. (4 курс). Технология обследования речи детей в возрасте 2-3 лет. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.

3. Ахметзянова С. В. (магистр, 1 г.о.). Использование интернет ресурсов при коррекции речи детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

4. Ахметова Э.Р. (4 курс). Работа с родителями воспитывающих детей с нарушением речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

5. Беляева А.О. (4 курс). Психолингвистический подход в логопедической практике при изучении и коррекции импрессивной стороны речи у школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

6. Бондаренко М.О. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. Е.Р. Халтурина.

7. Власова Р.Д. (4 курс). Уровень сформированности словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Вотякова О.А. (4 курс).Особенность развития навыка чтения в послебукварный период у школьников с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

9. Галиева К.Г. (4 курс). Формирование связной речи у дошкольников с ОНР средствами наглядного моделирования. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

10. Долгова В.С. (4 курс) Особенности смысловой стороны речи у младших школьников с дислексией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

11. Касаткина В.Д. (3 курс). Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

12. Кашапова Э.И. (3 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

13. Коротких А.Д. (3 курс).Дифференциальная диагностика дисграфии и трудностей освоения навыка письма. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.

14. Мирошниченко И.С. (3 курс). Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

15. Муслихова К.И. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с дизартрией на логопедических занятиях. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

16. Нугманова Д.Л. (3 курс). Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

17. Сабирзянова Д.А. (4 курс).Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

18. Салимгараева А.Ф. (3 курс). Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

19. Фасхеева Р.Р. (4 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

20. Хамитова А.Т. (4 курс). Логоритмика как средство формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

21. Юдина А.О. (3 курс). Модель работы логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

22. Юрикова Е. Д. (3 курс). Работа логопеда с родителями, воспитывающими детей с алалией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

 

Секция 6 ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Нигматуллина

 

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Абдрашитова М.А. (магистр, 2 г.о.). Значение музейного пространства для социально-психологической адаптации детей. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

2. Бакиева А. А. (4 курс). Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

3. Борисова Н. С. (магистр, 1 г.о.). Особенности социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

4. Валиева Д.Р. (5 курс).Коррекция проблемного поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

5. Вахрушева А.В. (магистр, 2 г.о.).Изучение вербального поведения у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

6. Грязнова А.Н. (4 курс) Дистанционные формы работы при обучении детей с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

7. Лифатова К. В. (5 курс). Интеллектуальная готовность к школьному обучению детей с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Муканова Л.М. (магистр, 1 г.о.). Раннее сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: проблемы и перспективы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

9. Назипова Я.А. (магистр, 1 г.о.). Применение альтернативной технологии PECS в работе с детьми дошкольного возраста с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

10. Трубникова А.С. (магистр, 1 г.о.). Способность детей с расстройством аутистического спектра к предвосхищению событий будущего: анализ проблемы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

11. Чупина О.Е. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации школьников с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

12. Шагалеева C.C. (5 курс). Подход Ханена к развитию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: зарубежный опыт работы. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

13. Шапеева А.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч.рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова

 

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

Секция 8 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. Агрусева Э.А. (3 курс).Влияние цифровых технологий на развитие детей раннего возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

2. Ахметзянова С.В. (магистр, 1 г.о.) Специфика использования он-лайн технологий с детьми с нарушениями речи Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

3. Биктимирова А. Р. (магистр, 1 г.о.). Система нейропсихологических методов коррекции специфических расстройств развития школьных навыков у детей. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

4. Владимирова О.И. (5 курс)Исследование особенностей сетевого взаимодействия логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

5. Закирова И.И. (магистр, 2 г.о.). Информационные технологии в диагностике прогностических компетенций детей с ОВЗ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

6. Замалиева Э. Р. (3 курс). Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

7. Казакова К.В. (3 курс). Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

8. Капитонова Н.С. (3 курс). Формирование выразительной речи у дошкольников с заиканием с использованием ИКТ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

9. Мукатдисова Ю.А. (магистр, 1 г.о.). Нейропсихологическая диагностика нарушений речи у детей с синдромом Дауна с использованием дистанционных форм работы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.

10. Нурутдинова А.Р. (5 курс) Роль ИКТ в формировании системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

11. Фаттахова И.И. (5 курс) Использование компьютерных технологий в коррекции орфографических ошибок младших школьников. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

12. Фахрутдинова А. И. (3 курс). Использование инновационных технологий в логопедической коррекционной работе с детьми с дизартрией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

13. Хайруллина Д.И. (4 курс).Использование интерактивной компьютерной игры «Диалоги с Темой», как средство развития диалогической речи у детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

 

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 1 ДЕБЮТ В НАУКЕ

Научный руководитель – асс. Е.Р.Халтурина

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. Васюткина М.М. (1 курс). Коррекция дислексии у детей с использованием цифровых инструментов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

2. Гайфутдинова К.И. (2 курс).Преодоление психо-речевого дефекта у детей с синдромом Патау. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

3. Замалиева Л.Р. (2 курс).Формирование словаря у старших дошкольников с нарушением зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

4. Илюшина М.С. (2 курс).Влияние нарушения слуха на развитие речи ребенка. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

5. Нигматова Э.Д. (2 курс).Психологические особенности детей с задержкой психоречевого развития. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

6. Никифорова В.В. (2 курс).Влияние цифровизации на формирование речи ребенка. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

7. Пужайкина А.В. (2 курс).Влияние физических упражнений на людей с РАС. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В.Васина.

8. Раджапбаева А. М. (2 курс). Коррекция заикания у дошкольников с использованием цифровых образовательных ресурсов. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

9. Смертина М. Ю. (2 курс). Современные методы коррекции афазии. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

10. Тютикова Л.М. (1 курс).Влияние речевых нарушений на общение детей в социальных сетях. Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина.

11. Файзетдинова А.А. (2 курс). Развитие коммуникативной функции речи учащихся с нарушением интеллекта. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

12. Хамидуллина А.И. (2 курс).Особенности коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

Секция 2СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ

Научный руководитель – канд. псих. наук Л.В.Артищева

11 апреля Ауд. 105 10.00

1. АглямоваГ.Р. (2 курс). Сопровождение эффективной адаптации детей-билингвов в условиях ДОО. Науч. рук. –доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

2. Амирова Л.Р. (3 курс). Специфика работы логопеда с родителями детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

3. Белова Е.В. (3 курс).Работа логопеда с родителями детей-билингвов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

4. Биктяшова Е.А. (4 курс). Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми-билингвами. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

5. Бирюкова Д.Д. (3 курс). Социализация детей с билингвизмом. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

6. Борисова К.К. (3 курс). Логопедическая работа по профилактике и коррекции устной речи детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

7. ВильдановаИ.И. (2 курс). Современное состояние исследования проблем билингвизма: педагогический и психологический аспекты. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Гарифуллина К.А. (2 курс). Современные образовательные технологии в работе с детьми-билингвами в дошкольном возрасте. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

9. Гизатуллина Р.А. (4 курс). Проблемы социализации детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

10. Григорьева А.Г. (2 курс).Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

11. Демина М.Е. (2 курс). Современное состояние проблемы влияния билингвизма на когнитивное и речевое развитие детей в отечественной и зарубежной науке. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

12. Закиева Э.Ф. (4 курс). Нетрадиционные формы работы с родителями детей-билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

13. Кленкова А.М. (4 курс). Влияние семьи и общества на ребенка билингва. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

14. Миндубаева Л.Ф. (2 курс). Проблемы языковой и социокультурной адаптации детей-инофонов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

15. Перескокова А.М. (2 курс). Специфика обучения и воспитания детей-билингвов дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

16. Фатхутдинова М.Ф. (2 курс). Особенности речевой деятельности ребенка-билингва. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

17. Хамадиева И. И. (магистр, 1 г.о.). Особенности ассоциативной памяти и мышления у детей-билингвов дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

18. Харисова Л.Р. (4 курс). Специфика речевого развития у детей билингвов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

19. ШайхиеваЗ.Н. (3 курс). Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ. Науч. рук. – доц., канд.психол. наукА.И. Ахметзянова.

20. Янтыкова Э.Н. (3 курс). Логопедическая работа по профилактике и коррекции устной речи детей-билингвов.  Науч. рук. –доц., канд. пед. наук Т.Ю Корнийченко, доц., канд.психол. наукА.И. Ахметзянова.

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

 

Секция 3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Андреева Э.М. (3 курс).Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности .Научный руководитель - доц., канд.пед.наук.И.А. Нигматуллина.

2. Андриянова Д.И. (4 курс). Технология обследования речи детей в возрасте 2-3 лет. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.

3. Ахметзянова С. В. (магистр, 1 г.о.). Использование интернет ресурсов при коррекции речи детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

4. Ахметова Э.Р. (4 курс). Работа с родителями воспитывающих детей с нарушением речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

5. Беляева А.О. (4 курс). Психолингвистический подход в логопедической практике при изучении и коррекции импрессивной стороны речи у школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

6. Бондаренко М.О. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. Е.Р. Халтурина.

7. Власова Р.Д. (4 курс). Уровень сформированности словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Вотякова О.А. (4 курс).Особенность развития навыка чтения в послебукварный период у школьников с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

9. Галиева К.Г. (4 курс). Формирование связной речи у дошкольников с ОНР средствами наглядного моделирования. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

10. Долгова В.С. (4 курс) Особенности смысловой стороны речи у младших школьников с дислексией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

11. Касаткина В.Д. (3 курс). Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

12. Кашапова Э.И. (3 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

13. Коротких А.Д. (3 курс).Дифференциальная диагностика дисграфии и трудностей освоения навыка письма. Науч. рук. – асс. Е.Р.Халтурина.

14. Мирошниченко И.С. (3 курс). Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

15. Муслихова К.И. (3 курс). Коррекция дыхания у детей с дизартрией на логопедических занятиях. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

16. Нугманова Д.Л. (3 курс). Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

17. Сабирзянова Д.А. (4 курс).Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

18. Салимгараева А.Ф. (3 курс). Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

19. Фасхеева Р.Р. (4 курс). Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

20. Хамитова А.Т. (4 курс). Логоритмика как средство формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.

21. Юдина А.О. (3 курс). Модель работы логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

22. Юрикова Е. Д. (3 курс). Работа логопеда с родителями, воспитывающими детей с алалией. Научный руководитель – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

                                                                                    

 

Ответственный за НИРС    _____________ / В.В.Васина

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.