Не очень приятно, когда твои звонки отклоняют. Почему ты не отвечаешь? Дж. Х — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Не очень приятно, когда твои звонки отклоняют. Почему ты не отвечаешь? Дж. Х

2021-02-05 83
Не очень приятно, когда твои звонки отклоняют. Почему ты не отвечаешь? Дж. Х 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Смеюсь про себя, привлекая внимание Виктории, которая роется в картотеке возле моего стола. Ее идеально выщипанные брови выгибаются. Не думаю, что он привык к отказам.

— Кейт, — говорю я в качестве объяснения. Это срабатывает — она возвращается к картотеке.

Должно быть понятно, почему я не отвечаю на чертов телефон. Я не хочу с ним разговаривать. Он нервирует меня, вызывая слишком много ответных реакций. И, честно говоря, рядом с ним я не доверяю своему телу. Похоже, оно реагирует на его присутствие без всякой подсказки от меня или моего мозга, а это может быть очень опасно.

Телефон снова звонит, и я быстро отклоняю звонок. Господи, дай мне шанс ответить! Я вообще собираюсь отвечать? Я никогда от него не избавлюсь. Нужно быть жесткой.

 

Если вам нужно обсудить ваши требования, звоните Патрику, а не мне.

 

Вот. Никакого смайла и уж точно никакого поцелуйчика в конце. Я не так много сказала, но до него должно дойти. Откладываю телефон в сторону, собираясь что-нибудь сделать, но он снова звякает. Заглядываю в телефон, а свободной рукой беру чашку кофе.

 

Мое требование — заставить тебя кричать. Не думаю, что Патрик сможет мне в этом помочь. От одной только мысли об этом у меня срабатывает рвотный рефлекс. Кстати... а как с этим рефлексом у тебя? Дж. Х

 

Кашляя, разбрызгиваю кофе по всему столу. Дерзкий ублюдок! Насколько наглым и бессовестным может быть этот мужчина? Он что, думает, будто со мной все так просто? Переключаю телефон в беззвучный режим и с отвращением бросаю его на стол. Я даже не удостою это ответом. Ответ только подстегнет его. Существует тонкая грань между уверенностью и высокомерием, а Джесси Уорд совершил здесь тройной прыжок. Мне жаль пожилые надутые губки. Знает ли она, что ее мужчина преследует молодых женщин?

Вижу, как экран телефона снова вспыхивает. Хватаю его, заставляя замолчать, прежде чем он привлечет внимание. Открываю верхний ящик, бросаю его туда и с грохотом захлопываю. До него дойдет.

Делаю слабую попытку продолжить работу, но я слишком рассеяна. Странные слова, которым нет места в рабочей переписке, появляются в электронных письмах, когда я рассеянно постукиваю по клавиатуре. В офисе звонит телефон.

Подняв глаза, вижу, что Салли отлучилась, и отвечаю:

— Добрый день, «Рококо Юнион».

— Не вешайте трубку! — выпаливает он мне в ухо. Я выпрямляюсь в кресле.

Даже от его настойчивого голоса кожу покалывает. До него никак не доходит. Он действительно весьма толстокожий.

— Ава, мне действительно очень жаль.

— Жаль? — Я не могу скрыть удивления в голосе. Джесси Уорд не похож на человека, который добровольно приносит извинения.

— Да, мне правда жаль. Я заставил вас чувствовать себя неловко. Я переступил черту. — Он говорит вполне искренне. — Я огорчил вас. Прошу, примите мои извинения.

Я бы не сказала, что была огорчена его решительным поведением и словами. Было бы более уместно сказать — шокирована. Полагаю, кто-то мог бы даже восхититься его напором.

— О, хорошо, — нерешительно говорю я. — Значит, вы не хотите заставить меня кричать или заткнуть рот кляпом?

— Ава, похоже, вы разочарованы.

— Вовсе нет, — выпаливаю я.

После короткого молчания он вновь заговаривает:

— Мы можем начать все сначала? Я, разумеется, буду вести себя профессионально.

О нет. Может, он и сожалеет, но это не отменяет его воздействия на меня. И от меня не ускользает мысль, что это просто уловка, чтобы вернуть меня на свою сторону, дабы он мог снова начать меня преследовать.

— Мистер Уорд, я действительно не подхожу для этой работы. — Повернувшись на стуле, я проверяю, где Патрик. Он у себя. — Соединить вас с Патриком? — спрашиваю, мысленно умоляя его понять намек.

— Просто Джесси. Когда вы называете меня мистером Уордом, я чувствую себя старым, — ворчит он.

Захлопываю рот, губы приоткрываются, и вопрос почти срывается с языка. Я все еще заинтригована, но не собираюсь спрашивать снова.

— Ава, если вам станет от этого легче, вы можете вести дела через Джона. Каким будет следующий шаг?

Что? Это заставит меня чувствовать себя лучше? Здоровяк такой же устрашающий, как Уорд решительный. Не уверена, что испытала бы больший комфорт, если бы он предложил заменить себя Джоном. Но его готовность это сделать говорит, что он действительно хочет, чтобы я разработала для него дизайн, и это, полагаю, комплимент. «Поместье» станет отличным дополнением к моему портфолио.

— Мне нужно будет замерить комнаты и сделать несколько чертежей, — импульсивно говорю я.

— Отлично, — говорит он с облегчением. — Я могу попросить Джона показать вам комнаты. Рулетку держать он сумеет. Завтра?

Завтра? Какой быстрый. Так уж вышло, что я не могу, на весь день назначены разные встречи, и в среду тоже.

— Извините, но я не могу ни завтра, ни в среду.

— О, — тихо произносит он. — Вы работаете по вечерам?

Работаю ли я по вечерам? Я не люблю занимать вечера, но многие клиенты работают с девяти до пяти и недоступны в течение рабочего дня. Я предпочитаю вечера выходным. В выходные на встречи меня не затащишь.

— Могу завтра вечером, — выпаливаю я, переворачивая страницу ежедневника на завтра. Последняя встреча с миссис Кент назначена на пять часов. — Часов в семь? — спрашиваю, уже записывая карандашом.

— Идеально. Я бы сказал, что буду ждать этого с нетерпением, но не могу, потому что не увижу вас.

Я не вижу его, но знаю, что он, скорее всего, ухмыляется. Слышу это по его тону. Он просто ничего не может с собой поделать.

— Я скажу Джону, чтобы он ждал вас в семь.

— Приблизительно, — добавляю я. Не знаю, сколько времени мне понадобится на дорогу.

— Приблизительно, — подтверждает он. — Спасибо, Ава.

— Не за что, мистер Уорд. До свидания.

Я вешаю трубку и начинаю постукивать ногтем по переднему зубу.

— Ава? — зовет меня Патрик.

— Да? — Я поворачиваюсь на стуле лицом к нему.

— Цветочек, «Поместье» хотят тебя.

Он пожимает плечами и возвращается к экрану компьютера.

Нет, меняхочет он.

 

Глава 4

 

Во вторник перелетаю от встречи к встрече и покидаю прекрасный новый городской дом миссис Кент в начале седьмого.

Миссис Кент, дама с чрезвычайно высокими запросами, жена мистера Кента — доктора медицинских наук из Kent Yacht Builders — и этот дом в Кенсингтоне был уже третьим за четыре года. Я заново проектировала интерьеры в них всех. Как только работы заканчивались, миссис Кент решала, что не может себе представить, как она там состарится — ей семьдесят, если не больше, — так что дом выставлялся на продажу, продавался, и я с нуля начинала строить им новое жилище. Я испытала легкую паранойю, когда они сорвались с места, продав первый дом, над которым я трудилась, всего лишь через месяц после завершения работ, тем более что я только начала работать на Патрика и это был мой первый контракт. Но вскоре она назначила мне встречу, чтобы посмотреть их новой дом, напевая в трубку:

— Ава, дорогая, ты не причем. Здесь просто не чувствуешь себя как дома.

Итак, сейчас я занимаюсь третьей резиденции Кентов, и требования к ней остались такими же, как и в двух последних домах, что очень удобно, а также смягчает удар по бумажнику мистера Кента.

Запрыгиваю в машину и направляюсь в Суррей Хиллз. Я не стала объяснять Кейт, почему задержусь допоздна. Если расскажу, почему возвращаюсь в «Поместье», это только подогреет ее любопытство. Я бы, конечно, солгала и накормила ее той же чушью, что и себя — что работа в «Поместье» пойдет на пользу моему портфолио. Притягательный красавец никак не повлиял на мое решение — совершенно никак.

На этот раз я останавливаюсь у интеркома, но как только нажимаю на кнопку, чтобы опустить окно, ворота начинают открываться. Смотрю в камеру и понимаю, что Джон, должно быть, ждет меня. Я сказала часиков в семь, а уже пять минут восьмого. Въезжаю в ворота, направляясь по гравийной дороге, пока не оказываюсь во дворе. Джон ожидает на ступеньках, заполняя своим телом проем двустворчатой двери, солнцезащитные очки на месте.

— Добрый вечер, Джон, — здороваюсь я и беру папку и сумку. Скажет ли он что-нибудь сегодня?

Нет, он кивает и поворачивается, возвращаясь в особняк, а мне остается лишь следовать за ним к бару. Здесь больше народу, чем в прошлый раз. Наверное, такое время.

— Марио? — басит он.

Из-за барной стойки появляется маленький человечек.

— Да?

— Принеси, пожалуйста, мисс О’Ши выпить. — Джон снова обращает на меня скрытые за линзами очков глаза. — Скоро вернусь. Джесси хочет перекинуться парой слов.

— Со мной? — выпаливаю я, слегка краснея от своего резкого возгласа.

— Нет, со мной.

— Он останется в кабинете? — нервно спрашиваю я. Я задаю слишком много пустяковых вопросов, но он заверил меня, что оставит нас с Джоном наедине. Даже мысль об этом мужчине доводит меня до нервного срыва. Никогда бы не подумала, что действительно буду чувствовать себя более комфортно со здоровяком. Для начала, в его присутствии я доверяю себе.

Губы Джона подергиваются, явно пытаясь сдержать улыбку. Внутренне издаю стон. Он все понимает.

— Девочка, все хорошо.

Он оборачивается и бросает на Марио странный взгляд, на который маленький бармен отвечает взмахом полотенца.

Что все это значит?

Джон сурово кивает и уходит, оставляя меня в баре с Марио.

Оглядываюсь и замечаю за соседним столиком смеющуюся женщину и мужчину средних лет. Это та женщина, которую я видела в туалете, когда была здесь в прошлую пятницу. Она одета в черный брючный костюм и выглядит чрезвычайно профессиональной. Пришла, наверное, по делам. Сопровождающий ее мужчина встает из-за стола и вежливо протягивает руку. Она принимает ее с улыбкой, поднимается с места, позволяет взять себя под руку и вывести из бара, все время болтая и посмеиваясь.

В ожидании Джона сажусь на барный стул и достаю телефон, чтобы проверить сообщения и пропущенные звонки.

— Хотите вина?

Я поднимаю глаза и вижу, как мне улыбается маленький бармен. Он говорит с акцентом, и я заключаю, что он итальянец. Он совсем коротышка и очень милый, с усиками и редеющими черными волосами.

— Не отказалась бы, но я за рулем.

— Ах! — восклицает он. — Совсем чуть-чуть. — Он показывает небольшой бокал для вина и проводит пальцем линию посередине.

Черт с ним! Мне не следовало бы пить на работе, но нервы у меня на пределе.

Он где-то в здании, и это вызывает тревогу. С улыбкой киваю.

— Спасибо.

Марио берет бутылку «зинфанделя». Я снова киваю.

— Ваше платье очень, э-э... как у вас говорят... эффектное? — Он наливает чуть больше половины бокала. На самом деле, полный.

Смотрю вниз на свое черное, облегающее фигуру платье. Да, полагаю, слово «эффектное» подошло бы. Это мое платье на случай провалов. Я всегда чувствую себя в нем комфортно. Игнорирую тихий голос в голове, спрашивающий, одела ли я его в надежде увидеть Уорда. Тут же пресекаю подобную мысль и смеюсь над осторожным выбором слов Марио, принимая бокал, когда он с улыбкой передает его через стойку бара. Думаю, он имел в виду «узкое». Платье подчеркивает все изгибы. Учитывая, что у меня сорок шестой размер, их немного, но если я проживу с Кейт подольше, все может измениться.

— Спасибо, — улыбаюсь я.

— Рад стараться, мисс О’Ши. Ну, не буду мешать.

Взяв полотенце, он начинает протирать гранитную стойку.

Я потягиваю вино и жду Джона. Все идет слишком хорошо, и не успеваю я опомниться, как уже выпиваю все до дна. Не могу дождаться возвращения домой, чтобы добраться до бутылки, охлаждающейся в холодильнике.

— Привет.

Разворачиваюсь на стуле и оказываюсь лицом к лицу с женщиной, которая в пятницу обвивалась вокруг Джесси. Она улыбается мне, но это самая неискренняя улыбка, которую я когда-либо имела удовольствие получить.

— Привет, — вежливо отвечаю.

К нам с испуганным лицом подбегает Марио, размахивая полотенцем.

— Мисс Сара! Нет, пожалуйста. Никаких разговоров.

Что?

— О, заткнись, Марио! Я же не дура, — выплевывает она.

Бедный Марио вздрагивает, после чего возвращается к вытиранию стойки. Мне хочется броситься на его защиту, но как раз в тот момент, когда я собираюсь сделать именно это, она протягивает руку.

— Меня зовут Сара, а тебя?

Ах да, в прошлый раз, когда она спросила меня об этом, я не ответила и довольно поспешно ушла. Я принимаю ее руку и слегка пожимаю, а она подозрительно смотрит на меня. Могу сказать, что я ей не нравлюсь. Возможно, она видит во мне угрозу.

— Ава О’Ши, — говорю я, быстро отпуская ее руку.

— И для чего ты здесь?

Я тихонько смеюсь. Уверена, она точно знает, почему я здесь, что только подтверждает, что она чувствует угрозу и старается изо всех сил заставить меня испытывать неловкость. Спрячьте коготки, дамочка. Молча улыбаюсь, при мысли о том, чтобы рассказать ей, что я здесь потому, что ее парень умолял меня приехать.

— Я дизайнер интерьеров. Приехала, чтобы сделать замеры новых спален.

Она выгибает бровь и взмахивает рукой, чтобы привлечь внимание Марио. В этой женщине есть нечто иное: отчужденность равносильная дерзости Уорда. У нее светлые, рассыпавшиеся по плечам волосы и пухлые губы, такие же красные, как и в пятницу, а одета она в приталенный серый брючный костюм. Сурово присуждаю ей сорок лет. Ей точно за тридцать — она гораздо ближе к возрасту Уорда, чем я. Погрузившись в раздумья, мысленно быстро шлепаю себя по отчаявшейся заднице.

— Терновый джин с тоником, Марио, — требует она, проходя мимо меня. Никаких «пожалуйста» и никакой улыбки. Она очень груба. — Ты слишком молода для дизайнера интерьеров, не так ли? — Ее тон недружелюбен, и она не смотрит на меня, когда говорит.

Я ощетиниваюсь. Мне не нравится эта женщина. Что Уорд в ней нашел, кроме накаченных губ и явных имплантатов в груди?

— Верно, — соглашаюсь я. Она чувствует угрозу со стороны моего возраста. Хорошо.

Испытываю огромное облегчение, когда в дверях появляется Джон. Он снимает очки, одаривая Сару странным взглядом, прежде чем кивнуть мне. Почему все вокруг разбрасываются этими взглядами? Но я на этом не зацикливаюсь. Кивок Джона — это сигнал к тому, что мне нужно бежать от этой женщины. Ставлю пустой бокал на стойку с большей силой, чем намереваюсь. Марио вскидывает голову, и я, с извинением улыбнувшись ему, спускаюсь с табурета.

— Приятно было познакомиться, Сара, — любезно говорю я. Это ложь. Она мне не нравится, и я знаю, что это чувство взаимно.

Она не смотрит на меня. Берет напиток, который Марио протягивает ей, и, даже не поблагодарив, уходит болтать с мужчиной в деловом костюме в другом конце бара.

Когда я подхожу к Джону, он ведет меня вверх по парадной лестнице на площадку галереи и дальше к новой пристройке.

— Я справлюсь сама, Джон. Не хочу вас задерживать.

Даю ему шанс оставить меня одну, пока он ведет меня по коридору.

— Все хорошо, девочка, — басит он, открывая дверь в самую дальнюю комнату.

Мы начинаем делать замеры, поочередно переходя от комнаты к комнате. Джон послушно держит для меня рулетку, время от времени кивая, когда я указываю направление. Уверена, фраза «немногословный человек» была придумана для Джона. Он кивает, и хотя его глаза скрыты за солнцезащитными очками, я могу определить, когда он смотрит на меня. Делаю все необходимые заметки, идеи уже крутятся в голове.

Через час мы заканчиваем. У меня есть все необходимые данные. В поисках телефона в сумке, следую за огромным телом Джона обратно на лестничную площадку галереи. Вскоре понимаю, что в процессе отчаянного столкновения с Сарой, я оставила телефон на стойке бара.

— Я забыла телефон в баре, — бормочу я в спину Джону.

— Я прослежу, чтобы Марио забрал его. Джесси хотел, чтобы я показал вам еще одну комнату, — сообщает он ровным голосом.

— Но для чего?

— Чтобы получить более полное представление о вашем задании. — Он вставляет ключ-карту в прорезь, открывает дверь и впускает меня.

Ну ладно. Это не повредит, и мне интересно.

Ух ты! Я выхожу на середину комнаты. Ну, категория «мини-люкс» лучше бы подошла под описание. Площадь, вероятно, больше, чем квартира Кейт. Услышав, как за мной закрывается дверь, я оборачиваюсь и вижу, что Джон оставил меня одну. Я стою, впитывая в себя богатую роскошь декора.

Эта комната более шикарна, чем те, что внизу, если это возможно. В ней доминирует гигантская кровать, застеленная дорогим атласным бельем глубоких пурпурных и золотых оттенков. Стена позади кровати оклеена тиснеными обоями, обильно украшенными завитками цвета тусклого золота, а тяжелые плотные шторы ниспадают на пушистый ковер. Освещение приглушенное и мягкое. Одним из ключевых требований Уорда была чувственность, и тот, кто проектировал эту комнату, достиг ее в изобилии. Почему бы ему просто не нанять того же дизайнера?

Подхожу к огромному окну и смотрю на задний двор. Земля, на которой стоит «Поместье», обширна, виды потрясающие, и пышная зелень сельской местности Суррея простирается на многие мили. Это действительно нечто особенное. Подхожу к красивому темному деревянному комоду и провожу по нему ладонью. Ставлю наверх сумку с папкой, прежде чем опуститься на кушетку у окна.

Сажусь и осматриваюсь вокруг. Интерьер невероятен и, несомненно, будет соперничать со многими из самых известных отелей, разбросанных по крупнейшим городам мира. Мое внимание привлекает огромная подвесная конструкция на стене. Она довольно странная, но красивая. Должно быть, антиквариат. Наполовину прикрепленная к стене и свободно нависающая на уровне потолка, где проходят огромные балки, она похожа на решетку, но нет никакой ткани или освещения, украшающих ее. Хмурюсь, наклоняя голову, но тут же вскакиваю с места, когда из ванной доносится шум.

Вот дерьмо. Он привел меня в занятый номер... или нет? Сейчас я ничего не слышу. Стою тихо и неподвижно, пытаясь уловить движение, но никаких звуков уже не доносится. Немного расслабляюсь, но потом слышу, как поворачивается дверная ручка ванной, и резко поднимаю голову. Ох, черт.

Мне нужно было бежать, спасаться, прежде чем какой-нибудь бедняга выйдет из ванной, возможно голый, и обнаружит странную женщину, стоящую, как истукан, посреди его шикарного номера. Бросаюсь к комоду, чтобы забрать сумку, и разворачиваюсь к выходу. И ахаю, роняя сумку на пол.

Застываю на месте и смотрю на Джесси Уорда. Он стоит в дверях ванной, облаченный лишь в свободные джинсы.

 

Глава 5

 

Он молчит, а я в шоке смотрю на него и жду объяснений.

Ничего не вижу, кроме его напряженных зеленых глаз, пристально смотрящих на меня с другого конца комнаты. Чувствую себя так, словно нахожусь под микроскопом, а выпитый бокал вина выписывает фортеля у меня в животе, кружится и кружится, пока я нервно переминаюсь с ноги на ногу.

— Это что, шутка? — издаю я смешок. По-прежнему жду, что меня просветят, но этого не происходит.

Стараюсь не обращать внимания на мощное тело этого великолепного мужчины и лихорадочно роюсь в голове в поисках инструкций или указаний, как нужно действовать в подобных ситуациях. Все бесполезно. Я ведь не слепая. С радостью признаюсь, что не раз представляла себе его торс, и он превосходит самые смелые мои фантазии и ожидания. Этот мужчина более чем совершенен. Что же мне делать? Он просто стоит, слегка опустив голову, и смотрит на меня сквозь длинные ресницы. Его глаза пронзают меня насквозь, рот приоткрыт, и я вижу, как поднимается и опускается его изумительная грудь. Она чистое скульптурное совершенство. Если я впадаю в безумство, когда он полностью одет, что же будет сейчас.

Делаю глубокий вдох.

О боже, эти его косые мышцы живота. Тяжелое дыхание заставляет мускулы перекатываться и пульсировать, пресекая все его попытки казаться невозмутимым. Он действительно возбужден. Что он там делает в таком виде?

Стоит в одних джинсах, свежевыбритый, являя собой еще большую красоту? Мысленно шлепаю себя. Совершенно очевидно, во что он играет. Знала, что не стоило ему доверять. Он настолько настойчив, что это почти непривлекательно... почти.

Тихо смеюсь про себя. Это вовсе не так уж непривлекательно. Я — скопление противоречий.

Надеялась ли я увидеть его? Да, признаю. Но вот в таком виде? На самом деле, да. С тех пор как я на него взглянула, почти ни о чем другом не думала.

Он опустил руки вдоль тела, но его поза демонстрирует уверенность и решительность.

Он пристально смотрит на меня, его взгляд говорит, что я вот-вот растаю от удовольствия. Я должна уйти, но как бы сильно об этом ни думала, как бы ни боролась с благоразумной частью себя, что нужно бежать, я не шевелюсь. Вместо этого провожу глазами по его облаченным в джинсы бедрам, замечая выпуклость в области паха. Он возбужден, и судя по желанию, обручем обхватившему мой живот, я тоже.

В панике напрягаюсь, борясь со своими конфликтующими сторонами: разумной, приказывающей убираться отсюда к черту, и опасной, умоляющей остаться и взять то, что он хочет мне дать. Это неправильно. Я ведь только что болтала с его подружкой внизу. Ну, ладно, не болтала.

Болтовня означала бы, что это дружеская беседа, а все было не так.

Мозг, в котором не прекращается спор, заставляет меня изменить положение. Я раздвигаю губы, делая успокаивающий вдох. Наклоняю шею.

— Расслабься, Ава, — успокаивает он меня тихо. — Ты же знаешь, что хочешь этого.

Я чуть не смеюсь. А кто бы не захотел? Посмотрите на него. Стою неподвижно, единственное видимое движение — биение сердца, увеличивающееся в десять раз, когда он медленно направляется ко мне, не сводя с меня глаз.

Когда он оказывается в нескольких шагах от меня, его свежий мятный запах наполняет мой нос, заставляя тело непроизвольно напрячься. Не знаю, как мне это удается, но я продолжаю смотреть ему в глаза, поднимая их, чтобы поддерживать контакт, пока он не оказывается передо мной. Он так близко, как только может быть, не касаясь меня физически. Если существует одна из версий повышенной готовности для человеческого тела, то я сейчас в ней.

— Повернись, — мягко приказывает он.

Я подчиняюсь, не задумываясь и не мешкая, медленно поворачиваюсь, выдыхаю и закрываю глаза. Что я делаю? Я не колебалась ни секунды. Плечи напрягаются, предвкушая его прикосновение, и никакие мысли, уговаривающие меня расслабиться, не действует. Единственный звук, нарушающий громогласную тишину, — это тяжелое дыхание, исходящее от нас обоих. Стою несколько мгновений, затем снова поворачиваюсь к нему лицом, но останавливаюсь, когда две крепкие, теплые, слегка дрожащие руки ложатся мне на плечи, не давая осуществить задуманное. Его прикосновение заставляет меня вздрогнуть, и он медленно отпускает одну руку, будучи уверенным, что я не стану двигаться. Он собирает мои распущенные волосы и перекидывает мне на грудь. Слышу, как разум требует бежать, но у тела совершенно другие планы. Оно демонстративно игнорирует любые указания мозга. Его рука возвращается к моему плечу и медленно массирует напряженные мышцы. Чувство божественное, запрокидываю голову в знак признательности, и легкий стон срывается с моих губ. Давление возрастает, и я впитываю восхитительные движения его искусных рук, чувствуя, как горячее мятное дыхание приближается к моему уху. Вздрагиваю, поворачиваясь лицом к источнику звука. Знаю, звучит заманчиво, но в данный момент я потеряла всякий разум. Я хочу большего.

— Не противься этому, — шепчет он, и вибрации его голоса заставляют мое тело содрогаться. Я физически дрожу. Это вне моего контроля.

Дыхание перехватывает.

— А я и не хочу.

Я не узнаю свой голос. Не могу поверить, что он пленил меня подобным образом; не могу поверить, что допускаю это.

— Умница. Не думаю, что я бы тебе позволил. — Он прижимается всем телом к моей спине, его губы опускается к моему уху. — Сейчас я сниму с тебя платье.

Кивок в знак согласия почти невидим, но он улавливает его и отвечает, покусывая мочку моего уха, что только усиливает безжалостное давление в и без того пульсирующем естестве.

— Ты чертовски красива, Ава, — мурлычет он, скользя губами по моему уху.

— О боже.

Я льну к нему, его эрекция пульсирует через джинсы у моей поясницы.

— Чувствуешь? — Он вращает бедрами. Я стону. — Я овладею тобой, леди, — произносит он с абсолютной убежденностью.

Он меня поработил, целиком и полностью. Знаю, у него наверняка в подобном богатая практика; должно быть, он обладает даром обольщения, отточенным до изящного искусства. Я этого не отрицаю. Женщины, вероятно, каждый день падают к его ногам. Он мастер своего дела, видит и берет то, что хочет, но меня это нисколько не беспокоит. Прямо сейчас, я здесь, чтобы взять, без колебаний и угрызений совести. Осторожность попросту пущена по ветру. Какой от этого может быть вред?

Чувствую, как его указательный палец касается моей поясницы, медленно и целенаправленно двигаясь вверх по позвоночнику, заставляя голову пойти кругом. Умоляю руки оставаться опущенными по бокам, когда все, что мне хочется сделать, это повернуться к нему лицом и впиться в него, но он уже пресекал предыдущую попытку. Он явно любит держать все под контролем.

Добравшись до верха платья, он берется за язычок молнии и кладет руку мне на бедро. Я дергаюсь. Это идеальное место, любое трение о бедренную кость или впадинку над ней, сносит мне крышу. Зажмурившись, использую каждую каплю силы воли, которой обладаю, чтобы не обращать внимания на контакт. Это трудно, но размер руки, лежащей на моем бедре, удерживает меня в неподвижности.

Молния платья медленно расстегивается, и я слышу, как он задыхается по мере того, как моя кожа постепенно обнажается. Он убирает руку с моего бедра, и я ошеломлена, сразу же потеряв тепло. Но тут я чувствую, как обе руки скользят под ткань платья и ложатся на обнаженные плечи. Его пальцы сгибаются, он отталкивает платье от груди, а потом медленно стягивает его вниз и позволяет упасть на пол.

У него перехватывает дыхание, и я благодарю всех святых, что надела приличное нижнее белье. Стою в лифчике, трусиках и туфлях на каблуках, и в полной власти Адониса, маячащего позади меня. Какого черта я делаю?

— М-м-м, кружево, — шепчет он.

Меня хватают за талию, и я поворачиваюсь к нему лицом. С этими каблуками мои глаза находятся на одном уровне с его подбородком, и, слегка вздернув голову вверх, я сосредотачиваюсь на его полных красивых губах и желаю, чтобы он коснулся ими меня. Быстро теряю самообладание, и моя совесть давно покинула здание. Я распутница, и быть такой с этим мужчиной — легко.

Он поднимает руку к моей груди и большим пальцем обводит через лифчик сосок, пристальный взгляд сосредоточен на собственных движениях. От прикосновения соски покалывает, они напрягаются за тканью лифчика. В уголках его губ играет легкая улыбка. Он знает, как действует на меня. Он подключает указательный палец и щиплет жесткий бугорок, заставляя мои груди пульсировать, превращая их в отяжелевшие ноющие холмики. Я в полном восторге от того, как пристально этот мужчина меня изучает, превращая в дрожащее месиво отчаяния. По-прежнему не могу поверить, что делаю это, но, черт возьми, могу ли я остановиться?

Смотрю, как он поднимает вторую руку, чтобы погладить другую грудь. Больше не могу держать свои руки подальше от него. Кладу ладони ему на грудь. От тепла и твердости у меня перехватывает дыхание. Начинаю водить пальцем по впадине между грудными мышцами, улыбаясь про себя, когда чувствую, как от моего прикосновения он вздрагивает и тихо стонет. Прежде чем успеваю воспользоваться доступом к его телу, он снова меня разворачивает, и мне хочется плакать.

— Я хочу тебя видеть, — выдыхаю я.

— Ш-ш-ш, — усмиряет он меня, расстегивает лифчик и запускает руки под бретельки.

Он спускает их вниз по рукам, позволяя бюстгальтеру упасть на пол, а потом начинает разминать мои груди. Он продолжает овевать мое ухо тяжелым, горячим дыханием.

— Ты. И. Я, — рычит он и разворачивает меня, прижимаясь губами к моим губам, лишая дыхания.

Я вернулась туда, где хотела быть. Его язык скользит по моей нижней губе, ища вход, и я не отказываю ему. Принимаю в свой рот, наши языки вступают в схватку, его рот горячий, язык расслабленный, но суровый. Закидываю руки ему на плечи, чтобы притянуть ближе, а он прижимается пахом к нижней части моего живота. Его эрекция тверда, как сталь, и стремится вырваться из-под джинсовой ткани. Каждая его частичка совершенна. Так, как я себе и представляла.

Он издает низкий стон, скользя обеими руками вверх по моей спине, чтобы обхватить голову, его пальцы растопырены на затылке, ладони покоятся на моих скулах. Он прерывает поцелуй, и я хнычу от потери.

Его плечи поднимаются и опускаются в такт глубокому, затрудненному дыханию. Зажмурив глаза, он прижимается лбом к моему лбу. Такое чувство, что ему больно.

— Я хочу потеряться в тебе, — выдыхает он. Его рука скользит по изгибу моего позвоночника вниз. Одним мягким рывком он закидывает мою ногу себе на бедро, а второй рукой обхватывает мою ягодицу. Он с отчаянием заглядывает мне в глаза. — Что-то есть, — шепчет он. — Мне это не кажется.

Нет, ему не кажется. Вспоминаю пятницу, когда впервые его увидела. Я чувствовала себя так, словно меня ударило током, в сознании и теле вспыхнули всевозможные странные реакции. Это было ненормально, и я так рада, что не одна это почувствовала.

— Что-то есть, — спокойно подтверждаю я, наблюдая, как его взгляд меняется от неуверенности к полному удовлетворению.

Я стою, полуобняв его одной ногой за талию, готовая запрыгнуть полностью и обхватить обеими ногами. Мне нужно почувствовать его целиком. Нужны его губы. Словно читая мои мысли, он наклоняет голову и прижимается губами к моим губам, но на этот он целует меня в таком нежном темпе, о котором можно только мечтать. Он льнет ко мне бедрами, и я мгновенно узнаю начало увеличивающегося давления у себя в паху. Я бессильна это контролировать. Я не хочу это контролировать.

Он продолжает медленно овладевать моим ртом, и это смешанное ощущение заставляет меня балансировать на грани. Одно прикосновение — и я, скорее всего, взорвусь.

Его поцелуй становится жестче, трение бедер усиливается.

— О, господи, — бормочет он мне в губы. — Не надо все портить.

Не надо все портить? Он умоляет меня или себя? Но потом все становится ясно: я слышу, как кто-то зовет Джесси по имени. Узнаю холодный, недружелюбный голос Сары, и мое нарастающее возбуждение умирает, отступая быстрее, чем пришло.

Отвали, отвали, отвали! Непрестанный крик разносится в голове. Мое томное тело внезапно напрягается, пальцы впиваются в плечи Джесси. Что я делаю? Его подружка рыщет где-то поблизости — возможно, снаружи, — а я обжимаюсь здесь с ее парнем. Я отвратительна!

Он углубляет поцелуй, до боли прижимаясь к моим губам, его язык настойчиво вторгается в мой рот. Понимаю, он пытается удержать меня в игре. Он отпускает мою ногу и кладет руки мне на бедра, чтобы я не двигалась. Он думает, что я собираюсь сбежать. Я и собираюсь сбежать. Он отпускает мои губы, и на автомате я опускаю голову.

— Дверь заперта, — спокойно уверяет он меня.

Сейчас я не могу продолжать! Может, мне и не нравится эта женщина, но я не разлучница. Я нанесла некий урон, но могу остановить это развитие до точки невозврата. Он поднимает руку, чтобы взять меня за подбородок, приподнимает мне голову и крепко держит, фокусируясь зелеными омутами прямо на мне.

Хмурая морщинка разглаживается, когда он ищет что–то в моих глазах — полагаю, надежду.

— Пожалуйста, — произносит он.

Слегка качаю головой в его хватке, взгляд падает ему на грудь, я зажмуриваюсь. Он сжимает мое бедро, и слегка встряхивает меня за подбородок в отчаянной попытке вытащить из скорлупы, в которую я спряталась.

— Не убегай. — Он почти выдавливает из себя эти слова, и они напоминают приказ.

— Я не могу этого сделать, — шепчу я, чувствуя, как с раздраженным рычанием он убирает от меня руки.

— Джесси? — снова слышу я голос Сары, но на этот раз ближе.

В полном оцепенении подхватываю с пола платье, бегу в ванную, захлопываю за собой дверь и щелкаю замком. Практически голая, прислоняюсь к двери, пытаясь контролировать прерывистое дыхание. Поднимаю глаза к потолку, стараясь сдержать слезы. Я так разочарована собой.

Мне кажется, я слышу приглушенные голоса, доносящиеся из спальни, и пытаюсь выровнять дыхание, чтобы прислушаться к тому, что происходит. Но там ничего нет. Ни шума, ни разговоров... ничего. Будь я проклята за то, что наполовину раздета и не могу убежать. Вместо этого я вынуждена скрываться в ванной, как отчаявшаяся шлюха, коей и являюсь. Мне не по себе от этих чувств. Действительно стыдно за себя. Мне изменяли много раз, и я уничтожала всех женщин, которые вторгались в мои отношения. За столькими бутылками вина я осуждала их, обзывала и желала поистине беспощадной расправы. Теперь я одна из них. Издаю стон, хлопая себя ладонью по лбу.

Шлюха!

Услышав, как закрывается дверь, я напрягаюсь. Он ушел или вернулся? В любом случае, мне нужно одеться. Ищу бюстгальтер в складках платья, которое все это время комкала — его нет.

Отчаянно трясу платье, моля о его появлении, но по-прежнему… ничего. Я вздыхаю и влезаю в платье, подтягивая его вверх, и тянусь рукой за спину, чтобы застегнуть молнию. Придется обойтись без лифчика, потому что я, конечно же, не попытаюсь забрать его из спальни.

Подхожу к зеркалу, чтобы посмотреть на себя. Как я и подозревала, видок просто ужасный. Глаза полны непролитых слез, губы распухли и покраснели, а щеки пылают. Выгляжу, как жертва сексуального преследования; так оно и было. Тщетно пытаюсь выпрямиться, чтобы, по крайней мере, выйти с чувством собственного достоинства, но от моего растерянного взгляда никуда не деться. Это будет однозначное путешествие по аллее позора.

Я вздрагиваю, когда раздается стук в дверь.

— Ава?

Я молчу. О боже, он говорит почти сердито. Провожу пальцами по волосам и промокаю глаза салфеткой, чтобы стереть слезы. Особых изменений не происходит, но знаю, что почувствую себя лучше, когда выйду отсюда. Готовясь встретиться с трудностями в лице огорченного мужчины, препятствующего моему побегу, я осторожно открываю дверь. Она распахивается, едва не сбивая меня с ног, и Джесси заполняет дверной проем. Он сердит. И преграждает мне путь.

Смотрю мимо него в спальню и обнаруживаю, что мы одни. Он, должно быть, чертовски убедительный лжец, потому что по-прежнему без рубашки, и нет никакой Сары, пытающейся вырвать мне волосы. Будто он имеет право смотреть на меня с неодобрением и заставлять чувствовать, что я его разочаровала. Протискиваюсь мимо него.

— Куда, черт возьми, ты собралась? — кричит он мне вслед.

Я не отвечаю. Ускоряю шаг, хватаю сумку и выхожу на площадку галереи, а Джесси мне вслед сыплет проклятьями.

— Ава! — кричит он.

Быстро спускаюсь по лестнице, поднимаю глаза и вижу, как Джесси вылетает из номера, пытаясь натянуть футболку. Проследовав в бар за телефоном, я обнаруживаю Марио, обслуживающего каких-то джентльменов. Хорошие манеры не позволяют мне немедленно высказать свое требование, поэтому я терпеливо стою и жду, все время суетясь и нервничая.

— Получила то, за чем пришла? — пронзает меня ледяной голос Сары.

О боже, неужели она знает? Есть ли здесь двойной смысл?

Повернувшись, изображаю фальшивую улыбку.

— Вы о замерах? Да.

Она смотрит на меня, упершись рукой в бедро, лицо наполовину скрыто бокалом с джин-тоником. Она знает. О, это ужасно.

В бар вбегает Джесси и резко останавливается перед нами. Я с ужасом смотрю на него. Не мог бы он вести себя еще более очевидно? Смотрю на Сару, чтобы оценить ее реакцию на эту маленькую сцену, и вижу, что она задумчиво смотрит на нас обоих.

Она точно знает. Мне нужно уйти, прямо сейчас.

Я снова поворачиваюсь к бару. Слава богу, меня замечает Марио.

— Мисс О’Ши, вот, вы должны попробовать. — Он протягивает мне рюмку с каким-то напитком.

— Марио, мой телефон у вас?

— Попробуйте, — настаивает он.

В отчаянном желании выбраться отсюда, залпом выпива


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.