Тема 3. Кровь. Кровообращение – 8 часов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 3. Кровь. Кровообращение – 8 часов

2021-02-01 111
Тема 3. Кровь. Кровообращение – 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.     Внутренняя среда. Значение крови и её состав. Л.р. № 5. «Сравнение крови человека с кровью лягушки». Изучения нового материала, урок-практикум Знать: Внутренняя среда: кровь, тканевая жидкость, лимфа; их круговорот. Значение крови и ее состав: плазма и клеточные элементы.      Их функции. Свертываемость крови. Уметь: пользоваться микроскопом, ставить опыты, работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Кровь, тканевая жидкость, лимфа,  гомеостаз, плазма крови,  фагоцитоз, антиген, антитело. Работа по алгоритму §14 16.     Иммунитет. Тканевая совместимость и переливание крови.   Комбинированный урок Диск: Биология. Человек. 8 класс БЭНП «Кирилл и Мефодий».   Знать: Иммунитет. Органы иммунной системы. Антигены и антитела. Иммунная реакция. Клеточный и гуморальный иммунитеты. Работы Луи Пастера, И.И. Мечникова. Изобретение вакцин. Лечебные сыворотки. Классификация иммунитета Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Иммунитет, иммунная реакция, вакцина, лечебная сыворотка, лимфоидная ткань   §15, 16 17.     Строение и работа сердца. Круги кровообращения.   Комбинированный урок Диск: Биология 8 кл. «1С: Образование 3.0»   Знать: Сердце и сосуды — органы кровообращения.  Строение и функции     сердца.     Фазы сердечной         деятельности. Малый  и большой  круги кровообращения.          Артерии, капилляры,   вены.   Функции венозных клапанов Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Сердце, предсердие, желудочки, клапаны створчатые и полулунные, аорта, артерии, капилляры, вены. Кровообращение. Большой и малый круги кровообращения.   §17 18.     Движение лимфы. П.р. № 4. «Кислор-ое голодание. Урок-практикум Отток лимфы. Функции лимфоуз­лов Лимфа, лимфатические капилляры, лимфатические сосуды, грудной поток, лимфатические узлы. Работа по алгоритму §18 19.     Движение крови по сосудам. П.р. № 5. «Пульс и движение крови. Определение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа большого пальца руки». Урок-практикум Диск: Биология. Человек. 8 класс БЭНП «Кирилл и Мефодий».   Знать: Движение крови по сосудам. Давление крови на стенки сосуда. Скорость кровотока. Измерение артериального давления. Перераспределение крови. Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала.   Артериальное кровяное давление: верхнее и нижнее. Гипертония, инсульт, инфаркт. Пульс, частота пульса. Работа по алгоритму §19 Во время утренней разминки проделать 2-ю часть П.р. №5. «Рефлекторный приток крови к мышцам, включившимся в работу» на стр. 89 20.     Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов.   Комбинированный урок Знать: Регуляция работы сердца и сосудов. Автоматизм сердечной мышцы. Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Автоматизм. Симпатический и блюждающий нервы. Гуморальная регуляция: адреналин, ацетилхолин. Абстиненция.   §20 П.р. №6. «Доказательства вреда курения» на стр. 91 21.     Предупреждение заболеваний сердца и сосудов.   П.р. № 7. «Функциональная сердечно-сосудистая проба». Урок-практикум Диск: Биология 8 кл. «1С: Образование 3.0» Знать: Болезни сердечно-сосудистой системы и их предупреждение Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Тренированное и нетрениррованное сердце. Функциональная проба. Дозированная нагрузка. Тренировочный эффект. Работа по алгоритму §21 22.     Первая помощь при кровотечениях.   Урок обобщения и систематизации знаний Знать: Способы остановки кровотечения; виды кровотечений Уметь: объяснять отрицательное воздействие вредных привычек, оказывать первую помощь при несчастных случаях, соблюдать правила личной и общественной гигиены. Кровотечения: капиллярное, артериальное, венозное. Жгут. Закрутка. Давящая повязка.   §14-22 с. 99-100

Тема 4 ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – 5 часов

23.     Значение дыхания. Органы дыхания.   Изучения нового материала, Знать: Значение дыхательной системы, ее связь с кровеносной системой. Верхние дыхательные пути. Гортань — орган голосообразования. Трахея, главные бронхи, бронхиальное дерево, альвеолы. Легкие. Пристеночная и легочные плевры, плевральная полость. Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. воздухоносные пути плевра   § 23 24.     Строение легких. Газообмен в легких и тканях. Л.р. № 6. «Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха». Комбинированный урок Знать: Обмен газов в легких и тканях Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Легочная плевра, пристеночная плевра, плевральная полость, плевральная жидкость, диффузия, гемоглобин. Работа по алгоритму § 24,25 25.     Дыхательные движения. Регуляция дыхания. Л.р. № 7. «Дыхательные движения» урок- практикум Диск: Биология. Человек. 8 класс БЭНП «Кирилл и Мефодий».   Знать: Дыхательные движения. Нервная и гуморальная регуляции дыхания Уметь: работать с учебником: с текстом, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала. Грудная полость, межреберные мышцы, диафрагма, дыхательные движения, модель Дондерса. Эмфизема легких. Работа по алгоритму §26 П.р. №8. «Измерение обхвата грудной клетки» на стр. 110   26.     Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания. П.р. № 9. «Определение запылённости воздуха в зимнее время». урок-практикум Диск: Биология 8 кл. «1С: Образование 3.0»   Знать: Болезни органов дыхания, их  предупреждение.  Гигиена дыхания Уметь: объяснять отрицательное воздействие вредных привычек, оказывать первую помощь при несчастных случаях, соблюдать правила личной и общественной гигиены. Грипп, туберкулез легких, рак легких, флюорография, ЖЗЛ, гигиена дыхания. Работа по алгоритму § 14-27, 28 Стр.120 Сооб 27.    

Контрольная работа№3 по теме:

"Кровь. Кровообращение. Дыхательная система".

Урок контроля знаний      Выполнение заданий 1 уровня    

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.