Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все слова фразы произносите слитно, спокойно, не роняйте концы фраз. Вся фраза до конца должна быть хорошо озвучена. Всегда добивайтесь этого.
Используйте и другие тексты, в которых много сонорных звуков.Например:
|
|
|
Твердо запомни, что прежде, чем слово начать в упражнении,
Следует клетку грудную расширить слегка и при этом
Низ живота подобрать для опоры дыхательной звуку.
Плечи во время дыхания должны быть в покое, недвижны.
Каждую строчку стихов говори на одном выдыханье
И проследи, чтобы грудь не сжималась в течение речи.
Так как при выдохе движется только одна диафрагма.
Чтенье окончив строки, не спеши с переходом к дальнейшей:
Выдержи паузу краткую в темпе стиха, в то же время
Воздуха часть добери, но лишь пользуясь нижним дыханьем.
Воздух сдержи на мгновенье, затем уже чтенье продолжи.
Чутко следи, чтобы каждое слово услышано было:
Помни о дикции ясной и чистой на звуках согласных;
Рот не ленись открывать, чтобы для голоса путь был свободен;
Голоса звук не глуши придыхательным тусклым оттенком -
Голос и в тихом звучании должен хранить металличность.
Прежде чем брать упражненья на темп, высоту и громкость,
Нужно вниманье направить на ровность, устойчивость звука:
Пристально слушать, чтоб голос нигде не дрожал, не качался,
Выдох вести экономно - с расчетом на целую строчку.
Собранность, звонкость, устойчивость, медленность,
Плавность - вот что внимательным слухом сначала ищи в упражненье.
|
Формирование физиологического и речевого дыхания у дошкольников с речевыми нарушениями
Развитие дыхания – важный этап коррекционного воздействия на всех детей-логопатов независимо от их речевого дефекта. Цель дыхательных упражнений – формирование правильного дыхания, выработка продолжительного выдоха, тренировка его силы и постепенности, что необходимо как для детей, страдающих нарушением темпа речи, так и для детей, имеющих нарушения звукопроизношения. У детей, страдающих речевыми нарушениями, а также у часто болеющих необходимо сначала сформировать правильное физиологическое дыхание, так как у них вдох и выдох ослаблены и, как следствие речь приглушена: не хватает силы воздушной струи для проговаривания ряда звуков родного языка. Кроме того таким детям трудно на одном выдохе произносить длинные фразы, это часто приводит к нарушению плавности речи (ребёнок вынужден добирать воздух посередине фразы).
Дыхательная функция нуждается в тренировке. При этом решаются такие задачи, как нормализация ритма дыхания, увеличение силы дыхательных мышц, улучшение воздушной проводимости бронхолегочного аппарата. В процессе выполнения дыхательных упражнений происходит оптимизация функции дыхания, ее оздоровление, повышается общий уровень здоровья ребенка, что положительным образом сказывается и на речевом дыхании.
|
В рамках теории ведущей деятельности в работе широко использую игровой метод, который предполагает включение различных игр, упражнений игрового характера в сочетании с другими приемами: показом, пояснением, указаниями и вопросами, а так же применяю в своей работе специализированную компьютерную логопедическую программу «Игры для Тигры». Она представляет собой серию упражнений различной сложности, направленных на коррекцию речевых нарушений, проявляющихся в рамках стертой формы дизартрии. Программа позволяет эффективно работать с детьми с другими нарушениями речи: дислалией, ринолалией, заиканием. Программа «Игры для Тигры» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста – 5-7 лет, может применяться при работе с детьми среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа построена на основе методик обучения детей с отклонениями развития Г. А. Каше, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой, Р. И. Лалаевой, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, а также Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой. Специализированная логопедическая программа «Игры для Тигры» адресована прежде всего специалистам-логопедам и дефектологам детских дошкольных учреждений, но может рекомендоваться широкому кругу пользователей при условии квалифицированного консультирования.
В работе по формированию правильного физиологического и речевого дыхания у детей с речевой патологией решаю следующие задачи:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!