Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры

2021-02-01 96
Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Познавательное развитие

«Ознакомление с окружающим».

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

Ритмика

Работа по плану хореографа

  вторник Утренняя гимнастика Беседа: Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словаря по теме. Упражнение «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова по смыслу предложения Коммуникативная игра «Рукавичка». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, формировать умение вступать в диалог, согласовывать свои действия; развивать наблюдательность,  

Развитие речи

Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры

ФЭМП

Музыка

Работа по плану муз. руководителя

  среда Утренняя гимнастика Беседа: «С чего начинается утро или слово «здравствуй». Цель: Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми, закреплять в речевом обиходе вежливые формы приветствия Физминутка: «В лес за грибами»  Цель: учить координировать речь и движение Д.и. «Из чего сделано?». Цель: Расширять представления детей о свойствах предметов, сделанных из дерева и металла. Закрепить умение находить предметы из этих материалов.

Рисование

Тема:

Цель:

 

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Ритмика

Работа по плану хореографа

  четверг Утренняя гимнастика Беседа: «Что я думаю о себе и других» Цель: Учить высказывать свои предложения, советы, просьбы. Продолжать учить использовать в своей речи слова спасибо, пожалуйста. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; Упражнение «Посчитай грибы» Цель: учить пользоваться правильными приемами пересчета в пределах пяти. Дидактическая игра «Назови имя другого ласково». Цель: учить называть имена ласково; создать доброжелательное отношение при общении друг к другу; продолжать учить детей выполнять важное правило этикета – обращаться друг к другу по имени;

09.00-09.20- Лепка /аппликация

Тема:

ФЭМП

Физическое развитие (на улице)

  пятница Утренняя гимнастика Беседа: «Что такое детский сад?» Цели: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка Игровое упражнение «Мама кормит малышей» Цель: создание условий для формирования навыка выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы. Д.И. «Кто больше увидит и назовет». Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки; уточнять названия окружающих предметов и игрушек.  

Конструирование

Тема: Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»

Цель: Учитьстроитьузкуюскамейкуиздвухкирпичиковипластиныиширокуюизчетырехкирпичиковидвухпластин. Развивать конструктивные способности.

Музыка

Работа по плану муз. руководителя

  1прогулка  

2 половина дня

2 прогул ка

 

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо".

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад (сюжет повар».) Цель: закрепить знания детей о труде повара, о кухонной посуде. Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых.

Театрализованная деятельность «Вспомним сказку»

Цель: будить воображение детей; развивать память; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек).

«Найди, где спрятано». Цели: учить ориентировке в пространстве.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно.

Ситуативная беседа: «Почему территория детского сада обнесена забором?» предложить детям высказать свои предположения, поддерживать правильные ответы, дополнить знания о безопасности.

Составление рассказа по картинке «Наш детский сад».

Цель: Обучать навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта.

Дид. игра «Не ошибись»

Цель: развитие образного воображения, внимания, памяти, координации движений и саморегуляции.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.  

С/р игра «Автобус»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, учить реализации игрового замысла и установлению взаимоотношений в игре.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Совершенствоватьумениябыстроиправильноумываться, насуховытиратьсяполотенцем, взявегоизшкафчикаиразвернувналадошках.

Д/И «Помоги найти».

Цель: Учить детей описывать по памяти внешний вид грибов и ягод. Развивать память, связную речь.

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Познавательное развитие

«Ознакомление с окружающим».

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

Ритмика

Работа по плану хореографа

  вторник Утренняя гимнастика Беседа: Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словаря по теме. Упражнение «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова по смыслу предложения Коммуникативная игра «Рукавичка». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, формировать умение вступать в диалог, согласовывать свои действия; развивать наблюдательность,  

Развитие речи

Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры

ФЭМП

Музыка

Работа по плану муз. руководителя

  среда Утренняя гимнастика Беседа: «С чего начинается утро или слово «здравствуй». Цель: Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми, закреплять в речевом обиходе вежливые формы приветствия Физминутка: «В лес за грибами»  Цель: учить координировать речь и движение Д.и. «Из чего сделано?». Цель: Расширять представления детей о свойствах предметов, сделанных из дерева и металла. Закрепить умение находить предметы из этих материалов.

Рисование

Тема:

Цель:

 

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Ритмика

Работа по плану хореографа

  четверг Утренняя гимнастика Беседа: «Что я думаю о себе и других» Цель: Учить высказывать свои предложения, советы, просьбы. Продолжать учить использовать в своей речи слова спасибо, пожалуйста. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; Упражнение «Посчитай грибы» Цель: учить пользоваться правильными приемами пересчета в пределах пяти. Дидактическая игра «Назови имя другого ласково». Цель: учить называть имена ласково; создать доброжелательное отношение при общении друг к другу; продолжать учить детей выполнять важное правило этикета – обращаться друг к другу по имени;

09.00-09.20- Лепка /аппликация

Тема:

ФЭМП


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.